Москва. Водители «скорых» готовы объявить голодовку

comstol.info — Сегодня в Москве прошёл стихийный митинг водителей машин скорой помощи, работающих на разных подстанциях города. У здания подстанции №9 собрались два десятка человек. Они потребовали улучшения условий труда и повышения заработной платы.
Новости, Политика | kompart 16:35 12.10.2014
90 комментариев | 115 за, 1 против |
#1 | 16:42 12.10.2014 | Кому: Всем
С городским здравоохранением ситуация, похоже, будет сильно изменяться и, вероятно, не в сильно лучшую сторону.
#2 | 16:51 12.10.2014 | Кому: Всем
Московские водилы не желают получать, как доктора наук в Новосибирске.
#3 | 16:53 12.10.2014 | Кому: Всем
"По словам водителей, они готовы прибегнуть к массовым забастовкам и голодовке, если в течение ближайших недель их зарплата не будет повышена до уровня в 70 тысяч рублей."
#4 | 17:08 12.10.2014 | Кому: Всем
На Севере, спасатели противофонтанных военизированных частей 45тыс.руб с районными и 50% северными, бунтов пока нет.
#5 | 17:14 12.10.2014 | Кому: bert
> "По словам водителей, они готовы прибегнуть к массовым забастовкам и голодовке, если в течение ближайших недель их зарплата не будет повышена до уровня в 70 тысяч рублей."

А потом удивляются, чегой-то население страны москвичей недолюбливает. Среди меня есть мнение, что кто-то прихуел.
#6 | 17:19 12.10.2014 | Кому: Всем
А после повышения зарплат топливо не будут сливать?
#7 | 17:22 12.10.2014 | Кому: shadoff74
Нет, это у отдельных немосквичей раздвоение сознания. Они одним полушарием за бизнес и капитализОм, а другим считают, что московские водилы скорой не имеют права требовать себе ЛЮБУЮ зп просто на основании того, что где то есть нищеброды получают меньше.

Вы или трусы наденьте, или крестик снимите.
#8 | 17:24 12.10.2014 | Кому: Fosnet
Надо следить за водилами лучше. Ты может не заметил, но за окном его величество Рынок. Каждый может повышать свою эффективность насколько его уголовный кодекс не пугает.
#9 | 17:27 12.10.2014 | Кому: shadoff74
Поверь, мне как москвичу, требование в 70 тыс. тоже кажется слегка нагловатым.
#10 | 17:29 12.10.2014 | Кому: Loknar
Это нелогично. При капитализме каждый работает настолько, насколько смог договориться. Налицо попытка договориться на 70 тыр. Что не так?
#11 | 17:32 12.10.2014 | Кому: alex-277
> Нет, это у отдельных немосквичей раздвоение сознания. Они одним полушарием за бизнес и капитализОм, а другим считают, что московские водилы скорой не имеют права требовать себе ЛЮБУЮ зп просто на основании того, что где то есть нищеброды получают меньше.
>
> Вы или трусы наденьте, или крестик снимите.

Это я то за капитолизом? Вы меня с кем-то путаете. Капитолизом очень плохая и негодная социально-экономическая формация. Давайте скорее строить светлое будущее без войн, болезней и эксплуатации человека человеком.
#12 | 17:36 12.10.2014 | Кому: Всем
А почему 70, а не 100 к примеру?
#13 | 17:36 12.10.2014 | Кому: alex-277
> Каждый может повышать свою эффективность насколько его уголовный кодекс не пугает.

На улице очередь из желающих повысить свою эффективность.
Я б на их месте поостерёгся тестировать на терпение не только уголовный кодекс, но и терпение простых коллег по работе. Тем более начальства.
#14 | 17:41 12.10.2014 | Кому: Fosnet
С чего бы это? На улице очередь пинать балду. Очередей на скорые пока не видно. Вы их видимо с ГИБДД перепутали.
kompart
майдаун »
#15 | 17:44 12.10.2014 | Кому: Всем
справедливых зарплат не бывает...
А ездить по московским пробкам круглый день, ощущая ответственность за жизнь пациента - не самое лёгкое дело.

На машинистов метро тоже быкуют: вот, мол по 60-70 тысяч получают. А попробуй так поработать под землёй, в постоянном шуме и излучениях, отвечая за жизнь тысяч пассажиров
#16 | 17:47 12.10.2014 | Кому: Всем
Ничего себе, на эти деньги могут три с половиной человека месяц прожить, судя по минимальной зарплате, а они забастовку объявляют. Неблагодарные.
#17 | 17:50 12.10.2014 | Кому: kompart
> А ездить по московским пробкам круглый день, ощущая ответственность за жизнь пациента - не самое лёгкое дело.

С какого перепуга водитель скорой внезапно ощутил ответственность за жизнь пациента? Жизнь пациента - забота бригады медиков. Водила крутит руль и понятия не имеет чего там с пациентом происходит. Его работа - доехать куда сказали и по дороге никуда не въебаться.
#18 | 17:55 12.10.2014 | Кому: Всем
Есть решение!

[censored]
#19 | 17:56 12.10.2014 | Кому: Всем
ждём митинга электриков при поликлиниках, стачку уборщиц при больнице и одиночный пикет гардеробщицы.

после чего хором будем орать, что отечественной медицине - пизда.
kompart
майдаун »
#20 | 17:59 12.10.2014 | Кому: medic
а чего орать. Это и так ясно как божий день. Достаточно приболеть посерьёзнее и без всяких новостей и экспертов поймёшь, что проще помереть.
kompart
майдаун »
#21 | 18:01 12.10.2014 | Кому: shadoff74
пока что роботов за руль машины не посадили.
Очень я сомневаюсь, что водителю скорой всё равно что он везёт: умирающего человека или мешок картошки.
#22 | 18:02 12.10.2014 | Кому: alex-277
> Очередей на скорые пока не видно.

У вас сколько скорых?
Ziebel
дурачок »
#23 | 18:03 12.10.2014 | Кому: Всем
Блин у меня ставка 11,5 тыс. Я понимаю в столице всегда зарплата должна быть больше чем в провинции не не на столько же.
#24 | 18:08 12.10.2014 | Кому: kompart
> а чего орать. Это и так ясно как божий день.

ясно как божий день™, все знают™, всем известно™, учОные доказали™.

> Достаточно приболеть посерьёзнее и без всяких новостей и экспертов поймёшь, что проще помереть.


пример приведи, как кто-то решил умереть.
#25 | 18:10 12.10.2014 | Кому: Всем
Наверно в любом городе, кроме Москвы и Питера зарплата в 70К рублей в месяц - это практически "жизнь удалась". А у них там, гляди ты, водители столько требуют. Другой мир, не иначе.
#26 | 18:13 12.10.2014 | Кому: medic
Ей пизда в 91-м пришла. И все тот же вопрос: почему водила скорой не должен стремиться к уровню доходов девочки в кадровом агентстве каком-нибудь?
#27 | 18:14 12.10.2014 | Кому: Fosnet
Лично у меня - ни одной. В городе - достаточно. Со слов работников скорой - вала желающих не видно.
#28 | 18:15 12.10.2014 | Кому: tourist9999
> Другой мир

У нас даже штрафы другие.
Видимо где-то считают, что в Москве живут только директора банков, не иначе.
#29 | 18:16 12.10.2014 | Кому: tourist9999
Зато каждый может заработать, это вам не сраный совок!!!
#30 | 18:17 12.10.2014 | Кому: Всем
При обсуждении московских зарплат неплохо иметь в виду московские цены на жильё.

Снять однокомнатную квартиру - от 30 штук/в месяц.

Купить однушку — в районе 7 мультов.

Сюда же цены на транспорт, "бесплатную" медицину, учёбу для детей и т.п.

По ценам камрады москвичи поправят, если я не прав.
#31 | 18:18 12.10.2014 | Кому: alex-277
> почему водила скорой не должен стремиться к уровню доходов девочки в кадровом агентстве каком-нибудь?

мотивация "у соседа круче" мне всегда нравилась. нельзя бастовать и саботировать работу водителям скорой, пожарным, полиции etc.
#32 | 18:18 12.10.2014 | Кому: kompart
> Очень я сомневаюсь, что водителю скорой всё равно что он везёт: умирающего человека или мешок картошки.

А не надо сомневаться, просто поинтересуйся. Тут уже 2 человека причастных к медицине отписалось - спроси у них.
#33 | 18:20 12.10.2014 | Кому: medic
При капитализме - почему нет? Каждый сам за себя, не так ли?
#34 | 18:21 12.10.2014 | Кому: Бомбардир
> На Севере, спасатели противофонтанных военизированных частей 45тыс.руб с районными и 50% северными, бунтов пока нет.

В статье пишут, мужики зарабатывают по 28 тыров, в Мск на это жить реально сложно.
Просят 70 видимо из соображений "дали бы хотя бы половину".
#35 | 18:21 12.10.2014 | Кому: dedal
В целом так, но есть пригороды, где жилье сильно дешевле, правда времени до работы тратишь сильно больше.
#36 | 18:23 12.10.2014 | Кому: alex-277
> При капитализме - почему нет? Каждый сам за себя, не так ли?

скорая нужна в тех случаях когда "сам за себя" уже не можешь.
#37 | 18:23 12.10.2014 | Кому: medic
> нельзя бастовать и саботировать работу водителям скорой, пожарным, полиции etc.

Ты какой-то неэффективный. Вотт же тебе матерый социалист советует:

>>При капитализме каждый работает настолько, насколько смог договориться.


Надо подговорить весь медперсонал и устроить забастовку. Пока не дадут нам столько денег, сколько мы хотим - нихуя делать не будем. А пациенты - да хуй на них, пока нам социализм не обеспечат - пусть как хотят, так и дохнут. Тем более медицине все равно пизда пришла в 91 году - разницы никто и не заметит.
#38 | 18:24 12.10.2014 | Кому: inko
> В статье пишут, мужики зарабатывают по 28 тыров, в Мск на это жить реально сложно.

при собственном жилье - нормально.
#39 | 18:25 12.10.2014 | Кому: alex-277
А у нас их несколько + подстанции помогают.
Общался, кое-кого даже устраивал на работу.
Поэтому изложил не только личные наблюдения.
#40 | 18:28 12.10.2014 | Кому: shadoff74
> Ты какой-то неэффективный.

спокуха, сейчас меня научат как надо ;)
#41 | 18:30 12.10.2014 | Кому: shadoff74
Это ты неопределившийся и нелогичный. Ты хочешь одной рукой потреблядство и неравенство, а другой - исправную работу скорой. А я искренне удивляюсь, как вот это в одной голове уживается. И в меру сил гражданам на это пытаюсь указать.

Я ж не мазохист какой, бисер метать. Попробуем доносить до гражадан путем логического доведения до конца и тонкими вопросами.

Итак, вопрос тот же. Кто решил, что при капитализме водитель скорой кому то что то должен и не имеет права требовать себе любой зп? Не устраивает - увольняйте или даже сажайте, не увольняете - повышайте.
#42 | 18:32 12.10.2014 | Кому: dedal
> При обсуждении московских зарплат неплохо иметь в виду московские цены на жильё.
> Снять однокомнатную квартиру - от 30 штук/в месяц.

У нас 10К на краю города, но и зарплата водителя 13-15К - сопоставимо?

> Купить однушку — в районе 7 мультов.


Зато потом её можно сдать и на аренду жить всю жизнь вообще ничего не делая, в любом небольшом городе России.

> Сюда же цены на транспорт, "бесплатную" медицину, учёбу для детей и т.п.


Оно везде есть - и не сильно дешевле.
#43 | 18:37 12.10.2014 | Кому: tourist9999
> У нас 10К на краю города, но и зарплата водителя 13-15К - сопоставимо?

Сопоставимо. Я про это и говорю.

У вас, в Казани, тоже не так давно было:

"Около полусотни сотрудников озвучили длинный перечень претензий к руководству: среди них на первом месте низкая зарплата — не более 18 тыс. у врачей и 7 - 8 тыс. у водителей."
[censored]

> Зато потом её можно сдать и на аренду жить всю жизнь вообще ничего не делая, в любом небольшом городе России.


Да некоторые на Бали живут не вылезая на бабло от сдачи квартиры.
#44 | 18:38 12.10.2014 | Кому: alex-277
Ты всякую херню из своей головы на меня не проецируй. Потреблядство и неравенство - это очень и очень плохо, я против такого и нигде это не одобрял.

А вотт к тебе, есть вопросы. Ты сказал, цитирую: - "При капитализме каждый работает настолько, насколько смог договориться"

Имеет ли право врач при капитализме запросить такую зарплату, какую посчитает достойной? Не устраивает - увольняйте или даже сажайте, не увольняете - повышайте. Или ваш социалистический угар только на водителей распространяется?

И кстати, ты когда в последний раз чем-то серьезным болел?
#45 | 18:45 12.10.2014 | Кому: dedal
> У вас, в Казани, тоже не так давно было:
> "Около полусотни сотрудников озвучили длинный перечень претензий к руководству: среди них на первом месте низкая зарплата — не более 18 тыс. у врачей и 7 - 8 тыс. у водителей."

Ты понимаешь, что такое 7-8 тысяч рублей в месяц? Это даже на еду впритык практически, какие уж там квартиры.
mik16
интеллектуал »
#46 | 18:46 12.10.2014 | Кому: medic
Скорее всего большинство из них живёт на съёме...
#47 | 18:47 12.10.2014 | Кому: bert
> "По словам водителей, они готовы прибегнуть к массовым забастовкам и голодовке, если в течение ближайших недель их зарплата не будет повышена до уровня в 70 тысяч рублей."

Блин, они там охуели совсем???
#48 | 18:50 12.10.2014 | Кому: shadoff74
> С какого перепуга водитель скорой внезапно ощутил ответственность за жизнь пациента?

Вот да!!!

Это не его работа.
kompart
майдаун »
#49 | 18:53 12.10.2014 | Кому: medic
> пример приведи, как кто-то решил умереть.

примром мне была моя бабушка, у которой на моих глазах гнила нога. А наша медицина сумела ей предложить только ампутацию. "стентирование сосудов? что вы... У нас бесплатно вам такое не сделают", - сказали мне в Сеченова. Ну, и намекули, что за 320 тысяч сделают всё как надо вместе с процедурами. После этого она со страшными болями прожила ещё 3 месяца...

Кто там говорил, что 28 тысяч при наличии хаты нормальная зп? вот вам и учОные доказали™.
#50 | 18:53 12.10.2014 | Кому: dedal
> При обсуждении московских зарплат неплохо иметь в виду московские цены на жильё.
>
> Снять однокомнатную квартиру - от 30 штук/в месяц.

А мы сейчас обсуждаем москвичей или "понаехавших"??
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.