ЦИК ДНР отказал в регистрации на выборах партии Губарева

ria.ru — "ЦИК отказал в регистрации на выборах партии "Новороссия", так как они не провели конференцию. Они якобы провели конференцию, но не уведомили ЦИК о ее проведении", - сообщил глава комиссии Роман Лягин.
Новости, Политика | RockSysteM 13:49 12.10.2014
54 комментария | 102 за, 0 против |
#1 | 14:25 12.10.2014 | Кому: Всем
Мда, все чуднее и чуднее творятся дела в Донецке
#2 | 14:28 12.10.2014 | Кому: Всем
Новороссию спасет матрос Железняк. Если найдется.
#3 | 14:28 12.10.2014 | Кому: Всем
Сливают Новороссию!!!

Походу ему припомнили нормальных фошиздов.
#4 | 14:34 12.10.2014 | Кому: Всем
Все яснее и яснее становится мысли автора книги Эпоха мертворожденных, там в самом начале было как в Донецке приехали военные, вывели временное руководство из здании администрации и расстреляли прям у стен
#5 | 14:45 12.10.2014 | Кому: mr.Resident
А в жизни пока наоборот. Военных убрали и началась политика...
#6 | 14:50 12.10.2014 | Кому: kirillkor
> Военных убрали и началась политика...

Причем, театральная политика.
#7 | 15:01 12.10.2014 | Кому: Всем
"Единая Россия" тоже не прошла, что же это такое!
#8 | 15:05 12.10.2014 | Кому: Всем
Все интересней и интересней!
Решатся ли открытый мятеж?
Как-то на фоне всего этого незамеченным прошло[censored]
#9 | 15:12 12.10.2014 | Кому: Всем
Как они заебали уже своими терками. Похоже, из современных хохлов РККА получается такая же, как и Вермахт - никакая. Не умаляя достоинства отдельных ополченцев, конечно.
alf
1 комментарий в день »
#10 | 15:22 12.10.2014 | Кому: rus6847
> "Единая Россия" тоже не прошла, что же это такое!

При этом она наберёт 146%!!!
Точка Кипения
Навальноид. »
#11 | 15:40 12.10.2014 | Кому: Всем
"Народному Губернатору" не дали второго шанса "порулить". Ой, печаль-печаль-огорчение.
#12 | 15:42 12.10.2014 | Кому: Code_Singer
> Как они заебали уже своими терками.

Абсолютно естественное явление. Так и будет, пока один паук не пережрёт остальных. Либо восстание не превратится окончательно в разброд и шатание (т.е. будет намного хуже) и сойдёт на нет. После чего украинские власти перебьют отряды поодиночке, а каратели всласть развлекутся в восставших городах.
Это, как говорится, классика, в истории было не раз. Единственное противоядие - объединение, но его тормозят, как я вижу, все.

> Похоже, из современных хохлов РККА получается такая же, как и Вермахт - никакая.


Не надо сравнивать жопу с пальцем. Красная армия была армия и состояла прежде всего из солдат, обстрелянных в бою. Здесь вчерашние мирные мужики поднялись - честь им и хвала, но это не армия, и опыта армейского у большинства нет (они же не служили).
... Вермахт - никакая армия? Да ладно???
#13 | 15:55 12.10.2014 | Кому: Всем
Это чтож, не видать Нам правильной фашистской партии.
[печалька :(]
#14 | 16:01 12.10.2014 | Кому: Всем
[censored]
#15 | 16:03 12.10.2014 | Кому: anno
> ... Вермахт - никакая армия? Да ладно???

я про то, что из западных хохлов получился отстойный вермахт, а из восточных - отстойная РККА. пока что. один политолог, имя-которого-нельзя-называть, прав как минимум в том, что 70000 ополченцев Донбасс не дал, а должен был дать. и возможно дать готов, но организационно пока вот так. до сих пор в репортажах из Донецка здоровые мужики 30-50 лет ноют о том, как злые укры их обстреливают и убивают родных.
#16 | 16:39 12.10.2014 | Кому: medic
Регистрация закончилась 10 октября. Куда он собрался подавать документы?
"Исправить ошибки уже нельзя, потому что 10-го мы закончили прием уведомлений", — сообщил Лягин."
#17 | 16:39 12.10.2014 | Кому: Всем
Политические зомби пытаются намутить партию)))
#18 | 16:42 12.10.2014 | Кому: ViktorBY
> Регистрация закончилась 10 октября. Куда он собрался подавать документы?

вот бы узнать. оговорки есть всегда. думаю, с учетом откровенно плохой организации могут принять и за день до выборов.
#19 | 16:50 12.10.2014 | Кому: ViktorBY
> Регистрация закончилась 10 октября. Куда он собрался подавать документы?

ща он от кокса отойдёт, и расскажет.
#20 | 17:39 12.10.2014 | Кому: Deep
Какие блять все умные, аж тошно. "от кокса отойдёт", "политический зомби", "нормальный фошизд". Если бы не Губарев, никакой бы революции и войны не было. И Русской Весны. Он единственный кто не продаётся олигархату и Суркову. Политики диванные, вам видней, конечно. А это человек который поднял народ, и народ за ним пошёл. Он не зассал. Посмотрел бы я на вас в той ситуации в которой оказался Паша. Тьфу...
#21 | 17:44 12.10.2014 | Кому: Всем
Паше пора на покой.
#22 | 17:54 12.10.2014 | Кому: Deep
> ща он от кокса отойдёт, и расскажет.

"во время гражданской я пил спирт с кокаином, чтоб не уснуть" - говорит герой гражданской войны у Толстого
так что кокаин кокаину рознь. Тебе, впрочем, видно не понять

> Посмотрел бы я на вас в той ситуации в которой оказался Паша.


Плюс 100500
Shtirliz
малолетний »
#23 | 17:56 12.10.2014 | Кому: Всем
Ещё отказали Оплоту в выдвижении. В общем, судя по всему будет выбор из одного кандидата - из Захарченко и его партии.
Мне вот интересно, боевые командиры это и будут вот так терпеть, пока за их спиной Захарченко подобным занимается?
#24 | 18:05 12.10.2014 | Кому: .lethal
> А это человек который поднял народ, и народ за ним пошёл. Он не зассал. Посмотрел бы я на вас в той ситуации в которой оказался Паша. Тьфу...

Сам то веришь в такое? :) Да, сам. Один такой умный и смелый нашелся во всём Донецке, прямо совпадение! А потом ещё и пережил киевский плен, вот же чудеса! А как произошел знаменитый "свал" так свалил вместе с остальными, что как бы намекает на его генезис. Он не наберёт на выборах и 5%, потому будет теперь делать из себя мученика и страдальца. Это же тактика наших либерастов, но вид сбоку.
#25 | 18:11 12.10.2014 | Кому: alf
> -4

Как бы намек. Ваш КО.
alf
1 комментарий в день »
#26 | 18:12 12.10.2014 | Кому: JD_Krsk
> Как бы намек. Ваш КО.

как бы пофиг. Ваш КО.
#27 | 18:16 12.10.2014 | Кому: Shtirliz
> Мне вот интересно, боевые командиры это и будут вот так терпеть, пока за их спиной Захарченко подобным занимается?

А ты что предлагаешь? Устроить переворот и разборку внутри ополченцев на радость бандеровцам?
И что именно за "боевые командиры"? Упрёки Захарченко всё больше выдвигают командиры уже диванные (которые Донбасс покинули), это показательно.
#28 | 18:39 12.10.2014 | Кому: SovietMan
> Упрёки Захарченко всё больше выдвигают командиры уже диванные (которые Донбасс покинули), это показательно.

Назови хоть одного командира, который этого Захарченку поддержал.
З.Ы.[censored]
#29 | 18:43 12.10.2014 | Кому: EGP
> Назови хоть одного командира, который этого Захарченку поддержал.

А Захарченко теперь больший предатель, чем Ходаковский?
Я даже знаю ответ на вопрос "чем": чем Ходаковский! :)
#30 | 18:49 12.10.2014 | Кому: SovietMan
> А Захарченко теперь больший предатель, чем Ходаковский?
> Я даже знаю ответ на вопрос "чем": чем Ходаковский! :)

Не надо задавать себе вопросы и самому на них отвечать. Это признак психического расстройства. Я тебя про другое спросил.
#31 | 18:50 12.10.2014 | Кому: SovietMan
> Упрёки Захарченко всё больше выдвигают командиры уже диванные (которые Донбасс покинули), это показательно.

Зато поддерживают Захарченко и усиленно пиарят Ходаковского только "ваши" и исключительно в Интернетах, что весьма показательно.

Весьма веселит только ваше перманентное удивление, что Захарченко мало кто поддерживает.

С недавних пор, причастность "ваших" к рекламе какого-либо персонажа - отличный "маркер нехорошего" для любого нормального человека, заслужили на все 110% :)
#32 | 19:01 12.10.2014 | Кому: GROM
> Зато поддерживают Захарченко и усиленно пиарят Ходаковского только "ваши" и исключительно в Интернетах, что весьма показательно.

Какие наши? Где пиарят?
Только в интернете? А как же он там премьер-министром является? Виртуально?
#33 | 19:25 12.10.2014 | Кому: .lethal
> Если бы не Губарев, никакой бы революции и войны не было.

[усердно конспектирует]
#34 | 19:26 12.10.2014 | Кому: anno
> так что кокаин кокаину рознь. Тебе, впрочем, видно не понять

Что правда то правда, ни спирта ни кокаина за всю жизнь не пробовал. Не понять...
#35 | 19:36 12.10.2014 | Кому: GROM
Хотя, я понял твою позицию: все на Донбассе предатели, все виртуальные и распиаренные.
Ну, кроме Гиркина, который реален и знаменит... знаменит... а чем он, кстати, знаменит, если отбросить пиар Бородая? :)
#36 | 19:37 12.10.2014 | Кому: EGP
А зачем Захарченко публичная поддержка командиров? Будут работать двумя партиями, политическим и военизированным крылом, изредка поругивая друг друга за "недопустимые методы". Но идти будут к одной цели. Тактика верная, не первый десяток лет работает.
#37 | 19:37 12.10.2014 | Кому: Shtirliz
> В общем, судя по всему будет выбор из одного кандидата - из Захарченко и его партии.

Даёшь плюрализм мнений!!!
Нахрен нужна эта консолидация вокруг одного лидера? Больше раздора, хаоса и нарко-партий с кокаиновыми лидерами!
#38 | 19:38 12.10.2014 | Кому: SovietMan
> Ну, кроме Гиркина, который реален и

Реален и в Москве. Последнее на мой взгляд самое важное :)
#39 | 19:45 12.10.2014 | Кому: Deep
> Нахрен нужна эта консолидация вокруг одного лидера? Больше раздора, хаоса и нарко-партий с кокаиновыми лидерами!

Надо повысить градус: требовать, чтобы и бандеровские партии были допущены до выборов!
Иначе ясно, что Захарченко просто боится конкуренции и не хочет во время войны устроить по-настоящему свободные выборы! Да и вообще он узурпатор власти, тиран и душитель свободы.
Интересно, что некоторые ревнители "свободных выборов" ещё вчера требовали устроить военный переворот в Донецке и посадить у власти фактически хунту. Это называлось: навести порядок, пока Донецк подло сливают :)
#40 | 19:47 12.10.2014 | Кому: SovietMan
> Да и вообще он узурпатор власти, тиран и душитель свободы.

Я прям чую, он уже и младенцев по утрам ест.
#41 | 21:04 12.10.2014 | Кому: Всем
Ну, и раз уж тема зашла про Захарченко и его "предательство": странно, что об этом вопит и предатель Просвирнин. Прямо слово в слово:

>Вспомните Стрелкова - горящие ледяной яростью глаза человека, который хотел стать лучшим, который воевал как лучший, который побеждал как лучший. И который знал, что он лучший... И вспомните тех, кто пришел после него, всех бюджетников, за 300 рублей согнанных на руководящие должности, безамбициозных и выжженных жизнью, будто Владимир Жириновский на двадцатом году политкарьеры. Вот разница. Вот разница между советскими и русскими. Стрелков хотел взрывать девятиэтажки, чтобы сражаться в развалинах, потому что он - большая белая русская акула, рвущаяся на вершину табеля. А Александр Захарченко подписал мир и рассказывает о Стрелкове с ужасом, потому что он - советская баба Дуся, даже боящаяся помыслить о вершинах табеля. Мозговой, Моторола, Безлер - акулы поменьше, но в них горит то же голодное безумие, что приводило офицеров в XIX веке на Кавказ, в действующую армию. Они русские. Для них не существует второго места. А вы.... Вы кто? И, самое главное, зачем?»
#42 | 03:34 13.10.2014 | Кому: Deep
> Что правда то правда, ни спирта ни кокаина за всю жизнь не пробовал. Не понять...

так ты и в гражданской не участвовал, и не требовалось тебе так собой жертвовать, не спать месяцами. Не понять, да.
(для меня эта фраза - символ самопожертвования ради общего дела (вдруг ты не понял)))
Shtirliz
малолетний »
#43 | 04:22 13.10.2014 | Кому: Deep
> Даёшь плюрализм мнений!!!
> Нахрен нужна эта консолидация вокруг одного лидера? Больше раздора, хаоса и нарко-партий с кокаиновыми лидерами!

Оно и видно, как меньше раздора. С каждым днём на Донбассе всё больше и больше хаоса в рядах даже ДНР. Некоторые правда предпочитают это не замечать.
Shtirliz
малолетний »
#44 | 04:23 13.10.2014 | Кому: SovietMan
> Ну, и раз уж тема зашла про Захарченко и его "предательство": странно, что об этом вопит и предатель Просвирнин. Прямо слово в слово:

Вас уже не раз с вашим просвирниным посылали, чего ж вы его сюда тащите?
Shtirliz
малолетний »
#45 | 04:27 13.10.2014 | Кому: SovietMan
> А ты что предлагаешь? Устроить переворот и разборку внутри ополченцев на радость бандеровцам?
> И что именно за "боевые командиры"? Упрёки Захарченко всё больше выдвигают командиры уже диванные (которые Донбасс покинули), это показательно.

Ну а что ты предлагаешь? Чтобы и дальше всё гнило? С каждым днём там всё хуже и хуже.
Ну и да, "покинувшие Донбасс командиры", чего же не уточняешь кто? Как вас всё таки от Стрелкова-то плющит.
В этом вопросе с вашей братией вы оказались по разные баррикады даже с Гоблиным.
#46 | 05:29 13.10.2014 | Кому: SovietMan
> Надо повысить градус: требовать, чтобы и бандеровские партии были допущены до выборов!
> Иначе ясно, что Захарченко просто боится конкуренции и не хочет во время войны устроить по-настоящему свободные выборы! Да и вообще он узурпатор власти, тиран и душитель свободы.

Стрелков и Мозговой про эти выборы высказались. Выборы во время войны - балаган. Проводить их сейчас - идиотизм.
#47 | 05:36 13.10.2014 | Кому: anno
>... и не требовалось тебе так собой жертвовать, не спать месяцами.

Тебе виднее.
#48 | 05:38 13.10.2014 | Кому: Shtirliz
> даже с Гоблиным.

*баааать, что же теперь будет :))))) Даже с Гоблином!!!
Ну всё меня ДимЮрич теперь забанит везде где только можно!!!!
#49 | 07:10 13.10.2014 | Кому: SovietMan
> я понял твою позицию
[смеётся]
Не угадал.

Впрочем, немудрено - обычно у адептов тоталитарных сект "анализирующий аппарат" за ненадобностью заменяется на "усваивающий фетвы Учителя".

У меня позиция совершенно иная, разумеется.


> а чем он, кстати, знаменит


Я понимаю, что тебе насрать на правила данного ресурса.

А я как-то привык быть законопослушным, уж не обессудь.

Ответы на все вопросы [с аргументами и обоснованиями, как вы не любите и не умеете] - в специально[censored]
#50 | 07:12 13.10.2014 | Кому: SovietMan
> Ну, и раз уж тема зашла про Захарченко и его "предательство": странно, что об этом вопит и предатель Просвирнин.

[ржёт]

Ну как же не повысить узнаваемость и цитируемость Просвирнина в Интернете, распихивая упоминание этого дегенерата во всех доступных темах :)

Контракт на рекламу Просвирнина вам ещё проплатили, что-ли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.