Сегодня состоялась пресс-конференция Александра Захарченко

dnr.today — С 9.00 сегодняшнего дня между Украиной и ДНР объявлен режим тишины. Если в течении 5 дней он не будет нарушен ни одной стороной, начнется отвод войск за 30-ти километровую зону от места их дислокации по состоянию на 11.10.2014г., при участии наблюдателей от ОБСЕ.
Новости, Политика | Хромой Шайтан 09:48 11.10.2014
112 комментариев | 40 за, 1 против |
#1 | 09:58 11.10.2014 | Кому: Всем
>между Украиной и ДНР объявлен режим тишины

Термин "перемирие" уже дискредитирован?
#2 | 10:01 11.10.2014 | Кому: Всем
хохлы как всегда обманут.
#3 | 10:05 11.10.2014 | Кому: Всем
11.10.14. 13:15. Сообщение от Александра Коца.

"Захарченко сегодня объявил о введении режима тишины. Стоим на балконе, слушаем ухающее возмущение артиллерии. А отвод тяжелых вооружений, по словам Захарченко, начнется через пять дней."

Сообщение от Дмитрия Стешина.

"Ночью воевали под городом, далеко, на пределе слышимости. Не просто обстрел, а бой с разными калибрами. Сейчас тоже бабахает, что-то тяжелое."
#4 | 10:07 11.10.2014 | Кому: Всем
Насколько я понимаю, Захарченко, пойдя против воли народа, постепенно, превращается в никому не интересного говорителя ртом.
Хотя, безальтернативные выборы себя он, скорее всего, организует.
И, естественно, победит.
#5 | 10:12 11.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Насколько я понимаю, Захарченко, пойдя против воли народа, постепенно, превращается в никому не интересного говорителя ртом.
> Хотя, безальтернативные выборы себя он, скорее всего, организует.

Нелегетимный. Геть!
#6 | 10:15 11.10.2014 | Кому: shecman
> Нелегетимный. Геть!

Пока там все нелегитимные. Кроме Виктора Фёдоровича, естественно.
Легитимность там, сейчас, определяется не декларацией собственной легитимности, а количеством штыков и поддержкой народа.
Выборы во время войны - это фарс.
#7 | 10:16 11.10.2014 | Кому: shecman
> Нелегетимный. Геть!

После диванных событий для фанатов дивана, лучше Захарченко нет никого. Там фанатам приказали думать.
#8 | 10:24 11.10.2014 | Кому: Вовинч
> Там фанатам приказали думать.

Культистам думать не приказали.)
А Захарченко - глава ДНР, храбрый командир.

А где бы увидеть, что бы Захарченко называли лучше всех?
#9 | 10:26 11.10.2014 | Кому: shecman
> Культистам думать не приказали.)
> А Захарченко - глава ДНР, храбрый командир.

Который приведёт республику в светлое, независимое будущее!
#10 | 10:30 11.10.2014 | Кому: shecman
> А Захарченко - глава ДНР, храбрый командир.

Да, боевой командир, пользующийся определенным авторитетом.
Который, таки, будет падать тем больше, чем ближе Захарченко будет подбираться к должности главы нацгвардии Донецкой Области Украины.
#11 | 10:31 11.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Пока там все нелегитимные. Кроме Виктора Фёдоровича, естественно.
> Легитимность там, сейчас, определяется не декларацией собственной легитимности, а количеством штыков и поддержкой народа.

Легитимность не там сейчас, а всегда определяется поддержкой народа.

>Выборы во время войны - это фарс.


Да вообще выборы - фарс, чего уж там. Фальсификации, вбросы, карусели, будут?
#12 | 10:35 11.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Который, таки, будет падать тем больше, чем ближе Захарченко будет подбираться к должности главы нацгвардии Донецкой Области Украины.

Какой ущерб он нанёс ДНР, что бы предрекать ему такую должность?))
#13 | 10:37 11.10.2014 | Кому: Вовинч
> Который приведёт республику в светлое, независимое будущее!

[censored]

К сожалению, города Славянск, Краматорск, Артёмовск не удалось удержать. По каким-то причинам. Поэтому они вне границ на данный момент.
#14 | 10:42 11.10.2014 | Кому: shecman
>>Выборы во время войны - это фарс.
> Да вообще выборы - фарс, чего уж там.

Конкретно во время войны - фарс.
В СССР и в Великобритании это понимали.
И в войну выборы не проводили.
Но они, понятное дело, лохи.

>Фальсификации, вбросы, карусели, будут?


Будет ограниченное волеизъявление граждан в отдельных незатронутых БД местах, с раздачей дошедшим до участков проднаборов.
Такое предположение имею.
Карусели - вообще лишнее, в данном случае.
Остальное - опционально, по мере необходимости.

Для организации нормальных выборов надо остановить БД, дать время на формирование избирательных списков и выборных комиссий, развернуть предвыборную агитацию и полемику между кандидатами. Ну, чтобы выборы не были чисто для галочки, а именно народ выбрал и он же проконтролировал процесс.
Правильно проведенные выборы - залог легитимности власти, да.
#15 | 10:45 11.10.2014 | Кому: shecman
> Какой ущерб он нанёс ДНР, что бы предрекать ему такую должность?))

Подписал минский протокол, согласно которому, он собрался в Украину.
#16 | 10:50 11.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Конкретно во время войны - фарс.
> В СССР и в Великобритании это понимали.
> И в войну выборы не проводили.
> Но они, понятное дело, лохи.

А в США, например, не понимали, выбрали себе Рузвельта во время войны в очередной раз. И что доказывают исторические аналогии? Ничего.

>Будет ограниченное волеизъявление граждан в отдельных незатронутых БД местах, с раздачей дошедшим до участков проднаборов.


А что, есть карта участков? Где не будут голосовать?

>Для организации нормальных выборов надо остановить БД, дать время на формирование избирательных списков и выборных комиссий, развернуть предвыборную агитацию и полемику между кандидатами. Ну, чтобы выборы не были чисто для галочки, а именно народ выбрал и он же проконтролировал процесс.

Правильно проведенные выборы - залог легитимности власти, да.

Откудя ясно, что не будет агитации, полемики, хотя бы заочной? Откуда ясно, что не будет контроля?
Нет причин не проводить выборы, если перемирие будет действовать.
#17 | 10:51 11.10.2014 | Кому: shecman
> Начало неплохое.

Помните, как мы ходили на ОГА, рассказывает Захарченко...
Позвольте, но ведь он не ходил на ОГА!
Он[censored] в горсовете.

"Мы понимаем, насколько работа исполкома важна для города. Жизнеобеспечение — это главное. А мы — мирные люди!" — заявил "Сегодня" руководитель донецкого подразделения общественной организации "Оплот" Александр Захарченко.

"Появилась информация, что над зданием горсовета сорван флаг Украины — это не так. Случаев порчи имущества не зафиксировано, — сказал Лукьянченко. — Я думаю, на требования активистов должен быть ответный шаг из центра".

Ну и так и сидел там киевский мэр и висел украинский флаг, до прибытия Стрелкова.
А Захарченко стоял на защите законности.
#18 | 10:51 11.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Подписал минский протокол, согласно которому, он собрался в Украину.

Пока он собрался вводить рубль и договорился о льготной цене на газ.
#19 | 10:52 11.10.2014 | Кому: shecman
> К сожалению, города Славянск, Краматорск, Артёмовск не удалось удержать.

Это украинские города. И будут украинскими. Никакой "бывшей" Украины нет. Есть Украина.
#20 | 10:55 11.10.2014 | Кому: shecman
> А в США, например, не понимали

А на территории США не шла война.
Для США, до 1944-го года, это была обычная, рядовая возня в колониях, против Японии.

>А что, есть карта участков? Где не будут голосовать?


А что, есть карта, где будут?

>Откуда ясно, что не будет агитации, полемики, хотя бы заочной?


До выборов уже не долго осталось.
Где альтернативные кандидаты или политические движения?
Где агитация и полемика?
Да и, зачем они нужны сейчас, когда война идёт и власть у военных?

>Нет причин не проводить выборы, если перемирие будет действовать.


Перемирие не действовало и не действует для укров.
Оно существует только для ополчения, ограничивая его активность.
Война продолжается.
#21 | 10:56 11.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
>Ну и так и сидел там киевский мэр и висел украинский флаг, до прибытия Стрелкова.

Размен неплохой вышел, несколько городов на отставку Лукьянченко, да.
#22 | 10:56 11.10.2014 | Кому: shecman
> Пока он собрался вводить рубль и договорился о льготной цене на газ.

Когда перейдёт от слов к делу - тогда и обсудим.
Вот, например, минские соглашения он подписал УЖЕ.
А рубль только СОБИРАЕТСЯ вводить.
#23 | 10:57 11.10.2014 | Кому: shecman
>>Ну и так и сидел там киевский мэр и висел украинский флаг, до прибытия Стрелкова.
> Размен неплохой вышел, несколько городов на отставку Лукьянченко, да.

Несколько городов на периферии на город Донецк, если быть точным.
Вместе с Лукьянченко город покинули Пожидаев и еще ряд ярких личностей, которые, небезосновательно, считали, что Донецк был и есть украинский.
#24 | 10:58 11.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> А что, есть карта, где будут?

Мне не известна, но ты уже заранее объявил, что выборы будут не везде.

>де альтернативные кандидаты или политические движения?

>Где агитация и полемика?

В этом Захарченко виновен? Агитируй и полемизируй.

>Да и, зачем они нужны сейчас, когда война идёт и власть у военных?


Затем, что переходят от войны к миру.
#25 | 10:59 11.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> А рубль только СОБИРАЕТСЯ вводить.

Если так пойдёт и дальше, республики будут в составе Украины, с постепенным лишением полномочий (как было с Крымом). Соответственно, никакого рубля.
#26 | 11:00 11.10.2014 | Кому: shecman
> Мне не известна, но ты уже заранее объявил, что выборы будут не везде.

Просто потому, что проводить их под обстрелом - преступно, да и, во многих местах, невозможно.
Потому они и будут не везде.

>В этом Захарченко виновен?


Да. Как организатор именно таких выборов.

>Затем, что переходят от войны к миру.


Надежды юношей питают...
#27 | 11:01 11.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Несколько городов на периферии на город Донецк, если быть точным.

Нет, так как Донецк сдавать не собирались, это утка. "Спасителя" Донецка Стрелкова нет давно на Донбассе, а город ещё не сдан, хотя там и зрадник Захарченко, и зрадник Ходаковский.)
А вообще - это пять! Это теперь маловажные города на перефирии, и бросовые 50% территории ДНР, нафиг никому не нужные.) Это мы запомним.)
#28 | 11:02 11.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Да. Как организатор именно таких выборов.

А Путин виноват, что ему нет альтернативных кандидатов?
#29 | 11:04 11.10.2014 | Кому: Всем
Жаль, конечно, что в Донецке не подготовили оборону путём создания завалов из жилых девятиэтажек. Так живописно было бы.
#30 | 11:06 11.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Просто потому, что проводить их под обстрелом - преступно, да и, во многих местах, невозможно.
> Потому они и будут не везде.

Артиллерия должна быть отведена на 30 км.
#31 | 11:07 11.10.2014 | Кому: shecman
> Жаль, конечно, что в Донецке не подготовили оборону путём создания завалов из жилых девятиэтажек. Так живописно было бы.

Но ты можешь туда поехать и взорвать, если тебе так жаль.
#32 | 11:08 11.10.2014 | Кому: Вовинч
> Но ты можешь туда поехать и взорвать, если тебе так жаль.

Есть человек, который это собирался сделать. Его многие призывают вернуться, победить врагов.
#33 | 11:09 11.10.2014 | Кому: shecman
> Есть человек, который это собирался сделать. Его многие призывают вернуться, победить врагов.

А ты почему не призываешь вернуться? Если тебе жаль?
#34 | 11:15 11.10.2014 | Кому: Вовинч
> А ты почему не призываешь вернуться? Если тебе жаль?

Когда я размышляю, мне иногда кажется, что лучше заключить перемирие и отвести артиллерию на 30 км, чем вести уличные бои в разрушенном Донецке. Но с другой стороны, это же не живописно, не героично. Руины города так красиво на экране телевизора могут смотреться. Вот, не знаю что же мне больше нравится?
#35 | 11:16 11.10.2014 | Кому: shecman
> А Путин виноват, что ему нет альтернативных кандидатов?

А ему нет альтернативных кандидатов?
Ты из какой реальности?
#36 | 11:19 11.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Когда перейдёт от слов к делу - тогда и обсудим.

Ну вот тебе из наблюдений очевидца - из того, что можно отнести к делам: выплатили матпомощь пенсионерам и бюджетникам выплачивают. В городе (Донецке) какое-то фантастическое повсеместное оживление коммунальных служб: повсюду роют, трубы меняют, дороги латают, ветки лишние с деревьев спиливают. Реально стало тише, во многих районах. Потихоньку открывается то, что раньше было закрыто (магазины), ассортимент в магазинах процентов на 90% как был до всех печальных событий. Как-то так.
#37 | 11:20 11.10.2014 | Кому: Вовинч
> Никакой "бывшей" Украины нет. Есть Украина.

Есть и было - безобразное геополитическое недоразумение.
#38 | 11:21 11.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> А ему нет альтернативных кандидатов?
> Ты из какой реальности?

А, так и Захарченко[censored] Не хуже, чем у Путина.
#39 | 11:21 11.10.2014 | Кому: shecman
> Жаль, конечно, что в Донецке не подготовили оборону путём создания завалов из жилых девятиэтажек.

Особенно здорово о таком получается рассуждать у тех, кто точно уверен, что уж его-то дом с его уютненькой теплой квартиркой под раздачу не попадет.
#40 | 11:21 11.10.2014 | Кому: shecman
> Руины города так красиво на экране телевизора могут смотреться.

На экране телевизора сильно ПыРится нынешнее ожесточенное перемирие, говорится что это отлично и большой прогресс, так что руины никто не рекламирует. то что до сих пор гибнуть люди, это подаётся так, между строк. Ну повоевали, ну попиздели о какой-то там Новоросии, так ерунда... Ну вот когда по плану мощных аналитиков республики перестанут выёбываться и будут в составе Украины и обстрелы прекратятся и т.п. Будет благо, как объяснят мощные аналитики.
#41 | 11:23 11.10.2014 | Кому: Валькирия
> Ну вот тебе из наблюдений очевидца - из того, что можно отнести к делам: выплатили матпомощь пенсионерам и бюджетникам выплачивают. В городе (Донецке) какое-то фантастическое повсеместное оживление коммунальных служб: повсюду роют, трубы меняют, дороги латают, ветки лишние с деревьев спиливают. Реально стало тише, во многих районах. Потихоньку открывается то, что раньше было закрыто (магазины), ассортимент в магазинах процентов на 90% как был до всех печальных событий. Как-то так.

Ну вот. И стоило вообще затевать всю эту котовасию с "республиками"?
#42 | 11:27 11.10.2014 | Кому: Вовинч
Почитай[censored] умник. А ещё пушки отведут от города, и обстрелы прекратяться.
#43 | 11:29 11.10.2014 | Кому: shecman
> Почитай это, умник. А ещё пушки отведут от города, и обстрелы прекратяться.

Спасибо за комплимент. И я прочитал и, соответственно, задал вопрос - стоило вообще затевать всю эту котовасию с "республиками"?

Республики могут быть в итоге в составе Украины, и не будет обстрелов, бомбежек, будут работать магазины, гос. учреждения и пр. и пр. так чего стоила эта риторика о независимости весной, когда теперь слишком уж тяжко жить стало?
#44 | 11:29 11.10.2014 | Кому: Вовинч
> Ну вот. И стоило вообще затевать всю эту котовасию с "республиками"?

Что, героизма не хватает по телевизору? Не нравится, когда мирная жизнь налаживается?
#45 | 11:30 11.10.2014 | Кому: Вовинч
> И стоило вообще затевать всю эту котовасию с "республиками"?

Ну, вопрос не по адресу, явно.
#46 | 11:34 11.10.2014 | Кому: shecman
> Не нравится, когда мирная жизнь налаживается?

Откуда такой вывод? Мирная жизнь - это хорошо. И какая разница под кем эта мирная жизнь, под независимой ДНР или под Украиной Порошенко? И на фоне этого - стоило вообще затевать всю эту котовасию с "республиками"?
#47 | 11:37 11.10.2014 | Кому: Вовинч
> И на фоне этого - стоило вообще затевать всю эту котовасию с "республиками"?

Вот и Путин не советовал референдумы проводить.
Не послушались. Теперь приходится долго и нудно всё исправлять, чтобы вернуть провинции рейху.
Торговля разладилась, русские фашисты со своим русским миром рыщут, аки волки голодные, майдану взыскуя, разруха, война.
Надо было не выебываться, слушать Владимира Владимировича и сдаваться. Он, как известно, плохого не посоветует.

Ну, ничего, еще не поздно всё исправить...
#48 | 11:39 11.10.2014 | Кому: Всем
Ну что, республики видно сдают медленно обратно фашистам, а воттовские коллаборационисты радостно по этому поводу воют.
#49 | 11:41 11.10.2014 | Кому: Рот-Говорун
> Ну, ничего, еще не поздно всё исправить...

А ещё тут некоторые смешно шутили про "бывшую" Украину.
#50 | 11:42 11.10.2014 | Кому: Всем
Офигенный получится "ссср2.0" при власти фашистов, просто идеальный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.