Животоворящие санкции и Valio

lenta.ru — В результате ввода санкций стремительно улучшился инвестиционный климат и такая же привлекательность России. Итог - Valio начала производство молока в Ленинградской области.
Новости, Политика | atan 15:00 10.10.2014
72 комментария | 138 за, 0 против |
#1 | 15:03 10.10.2014 | Кому: Всем
А как дысал, как дысал! ©
#2 | 15:03 10.10.2014 | Кому: Всем
>При этом компания подчеркивает, что в условиях санкций полностью заменить финский ассортимент российским невозможно. К примеру, производство безлактозных молочных продуктов осуществляется по запатентованной технологии только в Финляндии.

Так чего, незомби теперь останется с нами? Или произведенное в Мордоре масло Валио не сможет быть таким вкусным?
#3 | 15:05 10.10.2014 | Кому: Всем
[берёт ведёрко попкорна, устраивается по удобней, ждёт когда в тред ворвётся незомби]
#4 | 15:08 10.10.2014 | Кому: Deep
> [берёт ведёрко попкорна, устраивается по удобней, ждёт когда в тред ворвётся незомби]

От недостатка питания силы покидают его. Он уже не так быстр.
#5 | 15:10 10.10.2014 | Кому: Всем
А не было ли это знаменательное событие предсказано в новости про трагическую случайность - пожар на заводе Valio в Финляндии?[censored]
В действительности свое поведение гопников и бандитов европейские политики и бизнесмены прячут под толстым слоем грима и масками честности и благообразности. В действительности, когда идет речь о жизненно важных интересах (да и просто о больших бабках), не останавливаются ни перед чем.
#6 | 15:14 10.10.2014 | Кому: shadoff74
кстати, как житель ЮВУ, путешествующий сейчас по России, скажу, что масло Валио маслом не является, прет маргарином. А вот псковское масло просто чудо, забытый вкус ГОСТ. И стоит 65 рублей
#7 | 15:16 10.10.2014 | Кому: altskeptik
> кстати, как житель ЮВУ, путешествующий сейчас по России, скажу, что масло Валио маслом не является, прет маргарином. А вот псковское масло просто чудо, забытый вкус ГОСТ. И стоит 65 рублей

Ты прочитал заклинание призыва.
:)

Жди насаммоненое.
[censored]
Remaster
дебил »
#8 | 15:27 10.10.2014 | Кому: altskeptik
Кстати, да. Вспомнил вкус масла Валио. Ватное говно, вот сырки ничего, а масло говно.
#9 | 15:34 10.10.2014 | Кому: atan
> Ты прочитал заклинание призыва.

Ничего не понял, что за призыв, к чему призыв?
#10 | 15:41 10.10.2014 | Кому: atan
Тебя по айпи вычислит незомби и сожрёт как брусок масло валио!!! Хоронись богохульник масла "[censored]"!!!
#11 | 15:43 10.10.2014 | Кому: altskeptik
>Summoning Magic – Магия Призыва (вызывает существа или силы на поле боя)

Упоминание масла Валио в контексте маргарина суть заклинание вызова Незомби.
#12 | 15:43 10.10.2014 | Кому: Бек
> Тебя по айпи вычислит незомби и сожрёт как брусок масло валио!!! Хоронись богохульник масла "

Блин, кто это? Реально стоит боятся или обойдется? Он что на проценте от продаж?
#13 | 15:46 10.10.2014 | Кому: Всем
> Упоминание масла Валио в контексте маргарина суть заклинание вызова Незомби.

Эвон... нет, ну масло реально маргариновое, а цена задранная для этого спрета. Но, на всякий случай скажу, что творожки Валио вкусные :)
#14 | 15:59 10.10.2014 | Кому: altskeptik
С тем жаром, с каким он защищал маргарин от санкций - он владелец корпорации [censored]

Ну или на худой конец основной держатель доли.
#15 | 16:07 10.10.2014 | Кому: altskeptik
> Эвон... нет, ну масло реально маргариновое, а цена задранная для этого спрета. Но, на всякий случай скажу, что творожки Валио вкусные :)

Творожки отличные были.
Масло никогда не покупал, за такие деньги и без минета в комплекте - не вариант!!
#16 | 16:16 10.10.2014 | Кому: Всем
Масло валио - лучше масло в мире, потому как хранится по полгода и всегда хорошее - бери валио и не ошибешься. Не верю, что у нас смогут создать что-то подобное в обозримые десятилетия, скорее всего, выпустят унылую подделку под тем же брендом и будут стричь бабло с доверчивого обывателя. А Киселев расскажет, что так оно хорошо и правильно.
#17 | 16:18 10.10.2014 | Кому: Всем
Это чё, Граф Незомбэ в Болгарию не поедет?
Ой, пичальбеда :)
#18 | 16:22 10.10.2014 | Кому: tourist9999
> Масло валио - лучше масло в мире, потому как хранится по полгода и всегда хорошее

Масло валио - лучше масло в мире, потому как хранится по полгода и всегда хорошее, уникальный состав масла полнсотью останавливает окислительные процессы, а также уничтожает до 90% всех известных бактерий
Извините, не удержался :)
#19 | 16:24 10.10.2014 | Кому: tourist9999
> Масло валио - лучше масло в мире, потому как хранится по полгода и всегда хорошее - бери валио и не ошибешься. Не верю, что у нас смогут создать что-то подобное в обозримые десятилетия, скорее всего, выпустят унылую подделку под тем же брендом и будут стричь бабло с доверчивого обывателя. А Киселев расскажет, что так оно хорошо и правильно.

Походу в тебя вселился дух Незомби!!!

[Достает советские ГОСТы начинает сеанс экзорцизма]
#20 | 16:25 10.10.2014 | Кому: altskeptik
> Извините, не удержался :)

Еще им голову хорошо мыть...
#21 | 16:30 10.10.2014 | Кому: Всем
Ну сами посудите - разве могут на каком-то заводе в Ленинградской области выпускать Валио? При нашей-то всепроникающей коррупции - да производителям чтобы не разориться на одних взятках придется бодяжить масло 50/50 каким-нибудь местным дерьмом и на выходе мы получим то же "Крестьянское" с кучей холестерина, но уже под брендом Валио. А работники - да разве при нашей дисциплине труда получится сделать столь качественный продукт?
И самое страшное - теперь придется внимательно изучать каждую пачку Валио, чтобы понять, где она произведена и настоящее ли там мало или нет. Что лишает его одного из главных преимуществ - "купил и уверен в результате". И ведь обмануть могут элементарно - указав на обороте оригинального финского производителя. Вот до чего довели непродуманные санкции и глупая политика РФ на Украине. Нужно быть просто рабом Киселевской пропаганды, чтобы этого не понимать, я серьезно.
axyonoff
идиот »
#22 | 16:54 10.10.2014 | Кому: Всем
А безлатозного молока так и нет. Ни импортного ни обещенного отечественного.
#23 | 17:14 10.10.2014 | Кому: Всем
де незонбе?
#24 | 17:22 10.10.2014 | Кому: zavhoz
> Еще им голову хорошо мыть...
>


[censored]???

Мыть???

Голову???

Его нужно втирать до полного растворения!!!
#25 | 17:23 10.10.2014 | Кому: Всем
Похоже, я единственный, кто вообще впервые слышит про эту фирму.
#26 | 17:24 10.10.2014 | Кому: Всем
незомби всё нет, как бы он на радостях не ушел в запой!
#27 | 17:37 10.10.2014 | Кому: altskeptik
> Масло валио - лучше масло в мире, потому как хранится по полгода и всегда хорошее, уникальный состав масла полнсотью останавливает окислительные процессы, а также уничтожает до 90% всех известных бактерий

Каша масло пластиковаяое.
#28 | 17:42 10.10.2014 | Кому: axyonoff
> А безлатозного молока так и нет. Ни импортного ни обещенного отечественного.

Я не понимаю. Почему эти древние люди, которые, в отличие от нас, мутантов, не могут усваивать лактозу в зрелом возрасте, упорно хотят молока? Жрали бы японский "сыр" тофу с соевым молоком и запивали бы всё это архиполезным полезным чаем у-лун! Нет, им обязательно надо натуральных транквилизаторов из коровьего молока, концентрированных в сыре. Наркоманы, блин!!!
#29 | 17:45 10.10.2014 | Кому: tourist9999
> на выходе мы получим то же "Крестьянское" с кучей холестерина

В маргарине нет холестерина! И поэтому он - мегаполезный продукт!!!

> Нужно быть просто рабом Киселевской пропаганды, чтобы этого не понимать, я серьезно.


[Подозрительно смотрит]
#30 | 17:51 10.10.2014 | Кому: tourist9999
> Ну сами посудите - разве могут на каком-то заводе в Ленинградской области выпускать Валио? При нашей-то всепроникающей коррупции - да производителям чтобы не разориться на одних взятках придется бодяжить масло 50/50 каким-нибудь местным дерьмом и на выходе мы получим то же "Крестьянское" с кучей холестерина, но уже под брендом Валио. А работники - да разве при нашей дисциплине труда получится сделать столь качественный продукт?
> И самое страшное - теперь придется внимательно изучать каждую пачку Валио, чтобы понять, где она произведена и настоящее ли там мало или нет. Что лишает его одного из главных преимуществ - "купил и уверен в результате". И ведь обмануть могут элементарно - указав на обороте оригинального финского производителя. Вот до чего довели непродуманные санкции и глупая политика РФ на Украине. Нужно быть просто рабом Киселевской пропаганды, чтобы этого не понимать, я серьезно.

[смотрит с уважением, рукопожимает]
#31 | 17:57 10.10.2014 | Кому: tourist9999
> всегда хорошее - бери валио и не ошибешься.

Хорошее.

Только не масло, а брендовый маргарин по цене чугунного моста.
#32 | 17:58 10.10.2014 | Кому: tourist9999
> При нашей-то всепроникающей коррупции - да производителям чтобы не разориться на одних взятках придется

Да! При нашей коррупции у нас и "Шкоды" из "жигулёвских" зап. частей собирают, точно.
#33 | 18:00 10.10.2014 | Кому: Бек
> Его нужно втирать до полного растворения!!!

Его?? В голову втирать???

Ты киборг, штоле???
#34 | 18:01 10.10.2014 | Кому: алекс75
> Да! При нашей коррупции у нас и "Шкоды" из "жигулёвских" зап. частей собирают, точно.

В соседней теме кто-то обнаружил в двигателе своего автомобиля кота - считай, машина на котовой тяге, вот до чего коррупция доводит.

> Хорошее.

> Только не масло, а брендовый маргарин по цене чугунного моста.

Может кому-то просто нужно лучше работать? Ну чтобы потребление нормальных качественных продуктов стало не мечтой или завистью к более успешным в этой жизни - а повседневной нормой.
#35 | 18:05 10.10.2014 | Кому: tourist9999
> Ну чтобы потребление нормальных качественных продуктов

Я вполне себе на качественный маргарин зарабатываю.

Тебя так сильно беспокоят мои доходы?

Или то, что я не читаю финское масло эталоном качества?
#36 | 18:15 10.10.2014 | Кому: алекс75
> Я вполне себе на качественный маргарин зарабатываю.
> Тебя так сильно беспокоят мои доходы?
> Или то, что я не читаю финское масло эталоном качества?

Ты просто убедил себя, что не нужно желать и пытаться добиться большего в этой жизни. Из-за лени или еще чего-нибудь, не знаю.
Но на самом деле это ложные ценности, внушаемые пропагандой. Посмотри как живет и чем питается элита любой страны - вот у них ценности настоящие.
Если ты не зомби, то поймешь, что настоящий смысл этой жизни в том, чтобы ни в чем себе не отказывать и потреблять только самое лучшее. А среди масла - это однозначно Валио, конкуренты даже рядом не стоят.
#37 | 18:21 10.10.2014 | Кому: tourist9999
> Ты просто убедил себя, что не нужно желать и пытаться добиться большего в этой жизни.

Это лютый пиздец!!! Стремиться жрать что подороже-это, конечно, достойная цель в жизни.

Даже не смотря на то, что это дорогое гавно.

>то поймешь, что настоящий смысл этой жизни в том, чтобы ни в чем себе не отказывать и потреблять только самое лучше.


Всё, вопросов больше не имею, илитарный ты наш.

>Но на самом деле это ложные ценности, внушаемые пропагандой.


Вот ты на эти ложные ценности и повёлся.
#38 | 18:27 10.10.2014 | Кому: алекс75
> Это лютый пиздец!!! Стремиться жрать что подороже-это, конечно, достойная цель в жизни.

А никаких других и нет, в смысле - остальные ценности не настоящие и лишь внушаются людям, чтобы те послушно работали на богатого дядю, отдавая ему львиную часть плодов своего труда. Жизнь человека ограничена, поэтому нужно успеть за это время попользоваться наиболее качественными и продвинутыми благами. И обеспечить такое же существование своим детям. И всё, ничего настоящего в этом мире больше нет.

> Вот ты на эти ложные ценности и повёлся.


Лично я ем что хочу и живу где хочу - в любой стране мира по выбору, а не только в РФ, где даже масла нормального теперь не купить. Расскажешь мне о ложных ценностях?
#39 | 18:30 10.10.2014 | Кому: tourist9999
> настоящий смысл этой жизни в том, чтобы ни в чем себе не отказывать и потреблять только самое лучшее.

Вот за это вас и не любят.
#40 | 18:31 10.10.2014 | Кому: Всем
Ну, молодцы, финики, додумались же, как обойти все санкции...! А что, масло Валио такое полезное и вкусное, я не пробовал? Вообще-то в Европе маслом называют обыкновенный маргарин, а масло лучше свое местное покупать!
#41 | 18:41 10.10.2014 | Кому: tourist9999
> Жизнь человека ограничена, поэтому нужно успеть за это время попользоваться наиболее качественными и продвинутыми благами.

Ага, например попробовать качественного кокаина, да? Вроде взрослый ты уже.

>Лично я ем что хочу и живу где хочу - в любой стране мира по выбору,


Да не похоже, что ты ешь что хочешь, если для тебя ширпотребское масло-эталон.

В любой стране по выбору? Тут два варианта.

Либо у тебя в любой стране есть собственное жильё, что сомнительно.

Либо, что более вероятно, у тебя здесь ни жилья, ни семьи, ни постоянной работы, вот и носит тебя, как известную субстанцию.
#42 | 18:43 10.10.2014 | Кому: kepp
> а масло лучше свое местное покупать!

Вот да! Я деревенское настоящее покупаю, никакое валио там рядом не валялось.
#43 | 18:43 10.10.2014 | Кому: алекс75
tourist9999 шутить изволит. Это незомби-стайл.
#44 | 18:46 10.10.2014 | Кому: человечек Серый
> tourist9999 шутить изволит. Это незомби-стайл.

Да я понял уже.

Интересно, чего он там ещё нашутит, а то толстовато как-то.
#45 | 18:48 10.10.2014 | Кому: алекс75
> Ага, например попробовать качественного кокаина, да? Вроде взрослый ты уже.

Кокаин, к сожалению, вреден и снижает продолжительность жизни. Так что невыгодно.

> Да не похоже, что ты ешь что хочешь, если для тебя ширпотребское масло-эталон.


Оно просто лучше других и всё. И мне удобно его покупать - с другим маслом надо разбираться, читать из чего оно там состоит и когда выпущено. А Валио взял и всё - и ты уверен, что оно хорошее и не испорченное. Полгода же хранится в холодильнике и вполне можно есть.

> В любой стране по выбору? Тут два варианта.

> Либо у тебя в любой стране есть собственное жильё, что сомнительно.
> Либо, что более вероятно, у тебя здесь ни жилья, ни семьи, ни постоянной работы, вот и носит тебя, как известную субстанцию.

Не волнуйся, всё нормально. Работать могу удаленно, к тому же неплохо помогает сдача в аренду квартиры в Москве. Так что да, могу жить где хочу - и это проблема РФ, что не в её бюджет я плачу свои налоги, если мне не нравится там жить. Хотя бы из-за этих идиотских санкций на продукты - с какого перепугу я должен отказываться от привычного ритма жизни и любимых продуктов из-за желания какого-то Путина поиграть мышцами на международной арене и создать мне и другим русским еще большие проблемы. Ну нафиг такие развлечения - я скажу.
#46 | 18:49 10.10.2014 | Кому: pavelat
> Вот за это вас и не любят.

Ошибаешься - смотри, мои посты в этой теме даже плюсуют. В отличие от твоих, так что еще вопрос - кто тут кого любит.

> tourist9999 шутить изволит. Это незомби-стайл.


Всё серьезно - я много думал в последнее время и кажется нашел правильный путь.
#47 | 18:50 10.10.2014 | Кому: tourist9999
> Полгода же хранится в холодильнике и вполне можно есть.

Завязывай. Не смешно.
#48 | 18:54 10.10.2014 | Кому: Всем
Реально хорошее масло - Вологодское. Но сливочное делается по советским ГОСТам и хранится очень мало, в морозилке всего 30 дней по-моему. А без и того меньше. Поэтому в большинстве сетевых магазинов оно не представлено, но в некоторых есть. Да и стоит 200 рублей за 180 грамм. Но есть традиционное - тоже 82%, но хранится по-дольше. Стоит тоже дорого - 140 рублей за 180 грамм. Но оно реально то, которое стояло в советских магазинах в больших эмалированых куветах. А валио не фонтан, также как всякие тысячи озер. Зато срок хранения 180 суток :D. Плюс там еще и закваски в составе. Тут ГОСТ даже не рядом.
#49 | 18:59 10.10.2014 | Кому: tourist9999
> Ошибаешься - смотри, мои посты в этой теме даже плюсуют. В отличие от твоих, так что еще вопрос - кто тут кого любит.

Плюсы, любовь... Есть лишь путь комментатора, остальное тлен, прах и суета сует.
#50 | 19:07 10.10.2014 | Кому: алекс75
алекс75, это же юмор. tourist9999 шутит так, я тоже чуть не повёлся сначала.

P.S. Это всё ПутинTedbul виноват!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.