ЦБ РФ:75% в бюджет на постоянной основе

ria.ru — Президент РФ Владимир Путин подписал закон, обязывающий Центробанк перечислять в федеральный бюджет на постоянной основе 75% своей прибыли вместо 50%, как было ранее. (с) душат, понимаешь, банковский сектор ватники кровавые
Новости, Политика | честный 14:09 06.10.2014
15 комментариев | 236 за, 0 против |
#1 | 14:10 06.10.2014 | Кому: Всем
Да что ж такое, всё сливает и сливает!! Без остановки
#2 | 14:11 06.10.2014 | Кому: Всем
Тут и до национализации недалеко осталось!!!
#3 | 14:14 06.10.2014 | Кому: zavhoz
> Тут и до национализации недалеко осталось!!!

Дожить бы...
#4 | 14:18 06.10.2014 | Кому: Всем
> Поправки вносятся в статью 26 закона "О Центральном банке", в последней редакции которого было предусмотрено перечисление в федеральный бюджет 50% прибыли ЦБ. Однако действие данной нормы было приостановлено до 1 января 2016 года: вместо 50% ЦБ должен перечислить по итогам 2013 и 2014 годов 75% прибыли, остающейся после уплаты налогов и сборов.

Закон уже был принят до известных событий, просто решили ускорить в связи с экономической ситуацией.
#5 | 14:19 06.10.2014 | Кому: Всем
Это дополнительно около 50 млрд. рублей в 2015 году. Всего - в пределах 150 млрд. Для бюджета цифры небольшие.
#6 | 14:23 06.10.2014 | Кому: WhiteRussian
> Это дополнительно около 50 млрд. рублей в 2015 году. Всего - в пределах 150 млрд. Для бюджета цифры небольшие.

Зато как греют...
#7 | 14:23 06.10.2014 | Кому: RockSysteM
его сегодня только ВВП подписал.
#8 | 14:28 06.10.2014 | Кому: WhiteRussian
> Для бюджета цифры небольшие.

в % соотношении принято считать росто/падение экономики.
получение дополнительных средств считают в абсолютных цифрах.
и 50 млрд - это колоссальная цифра (более 1 млрд баксов).

кстати, в дополнение к данной новости:
[censored]

Одобрены поправки в Бюджетный кодекс РФ и ряд законодательных актов в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений. Президент РФ Владимир Путин подписал соответствующий Федеральный закон от 4 октября 2014 г. № 283-ФЗ.

В числе ключевых изменений, предусмотренных документом, – введение в России долгосрочного бюджетного планирования. Такое планирование предполагается осуществлять путем формирования бюджетного прогноза РФ, субъектов РФ и муниципальных образований на долгосрочный период. Так, бюджетный прогноз РФ и регионов будет разрабатываться каждые шесть лет на 12 и более лет. В свою очередь, муниципальные власти будут формировать бюджетный прогноз каждые три года на шесть и более лет. При этом бюджетные прогнозы должны быть утверждены уполномоченными органами власти в течение двух месяцев со дня официального опубликования закона (решения) о соответствующем бюджете.

Бюджетный прогноз на долгосрочный период будет включать прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов), показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ, иные показатели, характеризующие бюджеты, а также основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

Помимо этого, в целях активизации дорожного строительства в 2015 и 2016 годах увеличен базовый объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда. Так, в 2015 году он составит 546,2 млрд руб., в 2016 году – 561,7 млрд руб. Из них бюджетам регионов будет предоставлено 91,2 и 69,3 млрд руб. соответственно. В последующем базовый объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда будет определяться в сумме 345 млрд руб., ежегодно индексируемой на уровень инфляции, и бюджетных ассигнований, равных прогнозируемому объему доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо и моторные масла, поступающих в бюджеты регионов, увеличенному в 1,1 раза.

В свою очередь, акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории России, исключены из налоговых доходов федерального бюджета и включены в полном объеме (100%) в перечень источников налоговых доходов бюджетов субъектов РФ. Ранее они распределялись между федеральным и региональными бюджетами в размере 28% и 72% соответственно.

Кроме того, закон предусматривает:

совершенствование норм, касающихся использования средств Резервного фонда. Так, при расчете дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета допускается использовать данные по нефтегазовым доходам, не только исходя из прогнозируемой цены на нефть, но и данные по нефтегазовым доходам, фактически поступившим в федеральный бюджет за отчетный финансовый год;
возможность использования дополнительных нефтегазовых доходов, а в случае их недостатка - и средств Резервного фонда, на замещение не поступающих в ходе исполнения федерального бюджета доходов федерального бюджета и замещение источников финансирования дефицита федерального бюджета;
возможность осуществления межбюджетных трансфертов из бюджетов государственных внебюджетных фондов бюджету бюджетной системы РФ, в частности, межбюджетных трансфертов из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования федеральному бюджету в виде дотаций;
установление механизма бесспорного взыскания сумм налогов с налогоплательщиков (налоговых агентов) – организаций, которым открыты лицевые счета в соответствии с бюджетным законодательством РФ;
исключение из Бюджетного кодекса РФ норм, устанавливающих порядок направления Президентом РФ ежегодного бюджетного послания Федеральному Собранию. Однако предусмотрено, что составление проектов бюджетов основывается, в том числе, на положениях послания Президента РФ Федеральному Собранию, определяющих бюджетную политику (требования к ней) в России;
отмену положений о сводном финансовом балансе РФ (документе, характеризующем объем и использование финансовых ресурсов России и секторов экономики).
Федеральный закон от 4 октября 2014 г. № 283-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" вступил в силу со дня его официального опубликования – 6 октября 2014 года, за исключением отдельных норм, для которых установлен иной срок вступления в силу.
#9 | 15:00 06.10.2014 | Кому: Всем
Следует ли ожидать кредитов минимум от 25% годовых?
#10 | 15:29 06.10.2014 | Кому: Fosnet
С января процент неплохо подскочит, на ипотеку точно потребительские наверняка тоже.
Aleks3
надзор »
#11 | 15:41 06.10.2014 | Кому: zozz
> С января процент неплохо подскочит, на ипотеку точно потребительские наверняка тоже.

Потребительские и сейчас 18,5 % теперь будет 25 %.
Самому аж ростовщиком стать захотелось.
#12 | 16:01 06.10.2014 | Кому: zavhoz
> Тут и до национализации недалеко осталось!!!

это она, фактически, и есть. только в мягком варианте.
#13 | 16:20 06.10.2014 | Кому: i386
> это она, фактически, и есть. только в мягком варианте.

Национализация доходов или их распределения?
#14 | 16:21 06.10.2014 | Кому: Кирилл Борисенко
> Национализация доходов или их распределения?

и так, и так. доходы национализируются, а потом распределяются согласно бюджетному планированию.
#15 | 16:34 06.10.2014 | Кому: i386
> и так, и так. доходы национализируются, а потом распределяются согласно бюджетному планированию.

Ещё бы долю частного капитала в производственных и добывающих компаниях ограничили до 20%...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.