Минфин решил запретить биткоин

itar-tass.com — В общем, Минфин выдал проект поправок к отдельным правовым актам РФ и решил прибить любую возможность заработка граждан на криптовалюте. Запретив не только сам майнинг как таковой, который для Минфина является фактически эмиссией криптовалюты, но и распространение ПО для этого процесса и даже за умышленное распространнение информации позволяющей осуществлять майнинг!
Новости, Политика | Ed 08:21 03.10.2014
45 комментариев | 54 за, 0 против |
#1 | 08:25 03.10.2014 | Кому: Всем
Сколько читал про этот майнинг, биткоинты и пр. ничерта не понял...пусть запрещают.
#2 | 08:33 03.10.2014 | Кому: Всем
Давно пора.
#3 | 08:34 03.10.2014 | Кому: Всем
Мдя, как жираф блин. Только только дошло.
#4 | 08:35 03.10.2014 | Кому: Всем
Сначала Минфин запрещает Биткоин.
Потом Биткоин запрещает Минфин.
#5 | 08:39 03.10.2014 | Кому: Harmton
> Сначала Минфин запрещает Биткоин.
>
И граждане оказываются защищены от кидалова.

> Потом Биткоин запрещает Минфин.


И нихера не меняется.
#6 | 08:40 03.10.2014 | Кому: Harmton
> Сначала Минфин запрещает Биткоин.
> Потом Биткоин запрещает Минфин.

Потом приходит лесник и всех прогоняет.
#7 | 08:49 03.10.2014 | Кому: Art Zin
> И граждане оказываются защищены от кидалова.

Каким это, интересно, образом?
Karhashim
надзор »
#8 | 09:12 03.10.2014 | Кому: Всем
Да кому он нахуй был нужен? Доллар почему не запрещают?
#9 | 09:24 03.10.2014 | Кому: Oshib-kun
> Каким это, интересно, образом?

Вот есть такой гражданин Мавродий, он примерно те же биткоины предлогал, только назывались по другому.
Ничем необеспеченная валюта эмисируемая непонятно кем в любой момент может с хлопнуться и граждане которые в неё вложились окажутся ни с чем.
#10 | 09:52 03.10.2014 | Кому: Art Zin
Мавроди, напомню, предлагал бешеный процент прибыли купившим его бумажки. С биткоином такого нет, и в таком ключе он не позиционируется, и создавался не для этого.
Курс биткоина определяется исключительно рынком, а не неким одним человеком.
Выпуск биткоина строго регулируется самим протоколом — чем больше его выпускается, тем сложнее (дороже) это делать.

Запрещают его совсем не поэтому, а потому что (как и прямо написано в статье) валюта анонимная, нерегулируемая и платежи необратимые. Соответственно, государство при необходимости или желании туда залезть и чего-то изъять, отменить или обязать не сможет.
#11 | 09:55 03.10.2014 | Кому: Oshib-kun
> Мавроди, напомню, предлагал бешеный процент прибыли купившим его бумажки. С биткоином такого нет, и в таком ключе он не позиционируется, и создавался не для этого.

При этом, что те что другие ничем не обеспечены.

> Курс биткоина определяется исключительно рынком, а не неким одним человеком.


Ну да, ну да, прдложили придумать виртуальные фантики сказали вложите в них деньги а стоимость пусть определяется рынком. И самое главное точно никакого обману.

> Выпуск биткоина строго регулируется самим протоколом — чем больше его выпускается, тем сложнее это делать.


Ты сам то в это веришь?

> Запрещают его совсем не поэтому, а потому что (как и прямо написано в статье) валюта анонимная, нерегулируемая и платежи необратимые. Соответственно, государство при необходимости или желании туда залезть и чего-то изъять, отменить или обязать не сможет.


Так это в первую очередь в Европах та Америках запрещали бы. Это у них бзик на том, что все кто с деньгами должны ими контролироваться. Наши на этом не повернуты. К тому же столько есть возможностей для анонимных и нерегулируемых нашим правительством валютных операциях.
#12 | 10:13 03.10.2014 | Кому: Art Zin
> При этом, что те что другие ничем не обеспечены.

Что бы добыть один биткоин нужно вложить энное количество денег — просчитать хэши, на это нужно электричество, электричество стоит денег. Как думаешь захочет ли кто-то продавать что-то дешевле, чем он это добыл?

> Ну да, ну да, прдложили придумать виртуальные фантики сказали вложите в них деньги а стоимость пусть определяется рынком. И самое главное точно никакого обману.


Так работают все валюты. Ну почти.
И даже биржи.

> Ты сам то в это веришь?


Неверующие могут пойти и ознакомиться. Почему-то два года назад можно было нормально насчитать биткоинов на средней видюхе, а теперь что б выйти в ноль нужно немаленькую ферму организовать. Это математика, детка.

> Так это в первую очередь в Европах та Америках запрещали бы.


Зачем? Анонимность валюты перестаёт быть проблемой когда находится человек с нужным кошельком на компе. А искать людей они умеют прекрасно — эвона, весь интернет слушают.

> Это у них бзик на том, что все кто с деньгами должны ими контролироваться.


Денег там не так уж и много. Сравнительно, разумеется.

> Наши на этом не повернуты.


Спасибо, посмеялся.

> К тому же столько есть возможностей для анонимных и нерегулируемых нашим правительством валютных операциях.


[зевает]
Когда надо почему-то сразу все находятся.
#13 | 10:20 03.10.2014 | Кому: Oshib-kun
Сколько литров я смогу залить в бак на 100 биткоинов? и на какой заправке?
Ты бы хотел получать свою зарплату в этой валюте?
#14 | 10:25 03.10.2014 | Кому: L_ek_S
Придётся доехать до[censored]
1.3$ литр
1 биткоин ~400$ (плюс-минус)

Короче — очень много.

> Ты бы хотел получать свою зарплату в этой валюте?


А ты?
#15 | 10:28 03.10.2014 | Кому: Oshib-kun
я нет. потому что

> Придётся доехать до Колорадо.
#16 | 10:32 03.10.2014 | Кому: Всем
для 90% населения эта новость выглядит как-то так: [censored]
#17 | 10:35 03.10.2014 | Кому: expromt
Сдается мне, это крайне заниженная оценка.
#18 | 10:41 03.10.2014 | Кому: Всем
Что такое "денежные суррогаты"?
Вот яндекс.деньги - это денежные суррогаты?
Или вебмани?

> виртуальная валюта (криптовалюта) не имеет статуса законного средства платежа ни в одной юрисдикции


Правительство США продают изъятые биткоины с молотка, т.е. совершают с ними операции. Это не в счёт?
#19 | 10:46 03.10.2014 | Кому: Fedor Dao
> Вот яндекс.деньги - это денежные суррогаты?
> Или вебмани?

Нет, там же рубли-доллары.
Ну и у них юрлицо есть на которое наехать можно.
И обязательная верификация по документам для снятия лимитов по операциям (за ЯД не знаю), а для сертификатов высокого уровня — личная встреча.
Egor Motygin
дурачок »
#20 | 10:56 03.10.2014 | Кому: Art Zin
> И граждане оказываются защищены от кидалова.

Банкиры всея Руси рискуют надорвать животики, прочитав этот каммент.
#21 | 10:57 03.10.2014 | Кому: Egor Motygin
> Банкиры всея Руси рискуют надорвать животики, прочитав этот каммент.

Считаешь из-за того что у нас банки людей кидают деятельность финансовых пирамид стоит разрешить?
#22 | 10:58 03.10.2014 | Кому: Fedor Dao
> Правительство США продают изъятые биткоины с молотка,

Как это изъятые, она же валюта анонимная, нерегулируемая и платежи необратимые.!!!
Egor Motygin
дурачок »
#23 | 11:05 03.10.2014 | Кому: Art Zin
> Считаешь из-за того что у нас банки людей кидают деятельность финансовых пирамид стоит разрешить?

Считаю, что рэкетиры запрещают частные охранные предприятия.
#24 | 11:06 03.10.2014 | Кому: Art Zin
Очень просто.
Изъяли компьютер с файлом-кошельком.
Но ты можешь продолжать кривляться.
#25 | 11:09 03.10.2014 | Кому: Egor Motygin
> Считаю, что рэкетиры запрещают частные охранные предприятия.

Ага. Я так понял когда государство запрещает продажу нелецензированного алкоголя. Это значит наркоторговцы запрещают органы ФСКН?
#26 | 11:10 03.10.2014 | Кому: Oshib-kun
> Изъяли компьютер с файлом-кошельком.
>
> Но ты можешь продолжать кривляться.

А наше правительство, значит, компьютеры с файлом кошельком изымать не умеет и, по этому, контролировать биткоины не может?
#27 | 11:11 03.10.2014 | Кому: Art Zin
Ну ты поинтерсуйся какими усилиями он был найден.
#28 | 11:23 03.10.2014 | Кому: Oshib-kun
> Ну ты поинтерсуйся какими усилиями он был найден.

Но ведь найден.
Да и кто то мне тут рассказывал что для властей США не вопрос найти компьютер с этим самым кошельком. Поэтому они и не бояться того что валюта анонима ид далее по списку
А для наших значит проблемма, и от того они в страхе трясутся.

У меня вот вопрос, где саккамулированны основные финансы обеспечивающи эти самые коинты?

Чета сдается мне что в Америках.
То есть, если завтра эти самые американца скажут, все коинты что в России недействительны, то граждане наши как, утрутся или смогут выбить свое?
#29 | 11:25 03.10.2014 | Кому: Art Zin
>У меня вот вопрос, где саккамулированны основные финансы обеспечивающи эти самые коинты?

Нигде.

> То есть, если завтра эти самые американца скажут, все коинты что в России недействительны, то граждане наши как, утрутся или смогут выбить свое?


А если они скажут, что законы математики в России недействительны, мы как, утрёмся?
Egor Motygin
дурачок »
#30 | 11:27 03.10.2014 | Кому: Art Zin
> Ага. Я так понял когда государство запрещает продажу нелецензированного алкоголя. Это значит наркоторговцы запрещают органы ФСКН?

Наркоторговцы, торгующие тяжёлыми наркотиками, борются с торговцами лёгкими наркотиками.
#31 | 11:30 03.10.2014 | Кому: Fedor Dao
> Нигде.

То есть, они таки вообще ничем не обеспечены и если завтра во всем мире запретят их к продаже и покупке спрос на них рухнет и наши граждане окажутся с хуем?

> А если они скажут, что законы математики в России недействительны, мы как, утрёмся?


Законы математики на хлеб не намажешь.
А овт елси я потратил свои кровные деревянные на покупку биткоинов, куды мне бечь если вдруг их никто покупать не захочет?
#32 | 11:31 03.10.2014 | Кому: Egor Motygin
> Наркоторговцы, торгующие тяжёлыми наркотиками, борются с торговцами лёгкими наркотиками.

Бери больше, медики дающие наркоз при операции борются с конкурентами продающими соли на подъезде.
Egor Motygin
дурачок »
#33 | 11:34 03.10.2014 | Кому: Art Zin
> Бери больше, медики дающие наркоз при операции борются с конкурентами продающими соли на подъезде.

Медпрепараты и яд - несколько разные вещи от слова "совсем". Ты бы ещё крольчатину с чугунием сравнил.
#34 | 11:37 03.10.2014 | Кому: Egor Motygin
> Медпрепараты и яд - несколько разные вещи от слова "совсем".

Наркоз при операции это наркотик точно также как и соли, героин или канабидол.
Ed »
#35 | 11:47 03.10.2014 | Кому: Всем
у меня вопрос ко всем участникам дискусии. Кто-нибудь из пишущих тут икспертов сам занимался майнингом?
#36 | 12:18 03.10.2014 | Кому: Art Zin
Напиши в спортлото.
Egor Motygin
дурачок »
#37 | 12:54 03.10.2014 | Кому: Art Zin
> Наркоз при операции это наркотик точно также как и соли, героин или канабидол.

[активно кивает]

А крольчатина - это чугуний, потому что и то, и другое падает вниз.
#38 | 13:08 03.10.2014 | Кому: Art Zin
> То есть, они таки вообще ничем не обеспечены и если завтра во всем мире запретят их к продаже и покупке спрос на них рухнет и наши граждане окажутся с хуем?

Да.

> А овт елси я потратил свои кровные деревянные на покупку биткоинов, куды мне бечь если вдруг их никто покупать не захочет?


Никуда.
Не покупай биткоины, тебе это не нужно.
Капитан
Очевидность »
#39 | 13:31 03.10.2014 | Кому: Art Zin
> То есть, если завтра эти самые американца скажут, все коинты что в России недействительны, то граждане наши как, утрутся или смогут выбить свое?

Ну ведь нихера ты не понимаешь что такое биткоин, и видимо первый раз про него услышал сегодня, да эксперт? "Коинт" блин.
#40 | 13:33 03.10.2014 | Кому: Oshib-kun
> Запрещают его совсем не поэтому, а потому что (как и прямо написано в статье) валюта анонимная, нерегулируемая и платежи необратимые. Соответственно, государство при необходимости или желании туда залезть и чего-то изъять, отменить или обязать не сможет.

Собственно, последнее, наверное, самое важное. Минфин сразу говорит, что любые проблемы с биткоинами, как-то - наеб, развод, кража или утеря в случае потери в программном обеспечении - на совести использующего и он ничем не поможет, тем более страховать это дело не будет. Либерального вою с какого-нибудь хабра будет жуть, но большинству эта криптовалюта нафиг не сдалась, у нас их тратить особо негде.
Ed »
#41 | 17:32 03.10.2014 | Кому: clumba
у нас их майнили в немерянных количествах по причинам:
- халявного электричества на работе
- халявных машинных ресурсов

нет, серьезно. я знаю случай когда в крупной конторе айтишники написали софт который майнил в фоновом режиме на всех компах предприятия в рабочее время на малых оборотах, а при отсутствии активности пользователя в течении какго-то времени запускал майнинг на полную. И было это когда сложность сети биткоиниа была смешная, а компов было под 2,5 К )))
#42 | 18:13 03.10.2014 | Кому: Ed
> у нас их майнили в немерянных количествах по причинам:

Везде так.
Ed »
#43 | 18:14 03.10.2014 | Кому: clumba
нет, в герамни например такого не было. Как и в штатах. Там строже учет
#44 | 09:32 04.10.2014 | Кому: Ed
> нет, в герамни например такого не было. Как и в штатах. Там строже учет

Ни в жисть не поверю, что в Германии и США не существует работ, где есть сервер (хотя бы один), работающий 24/7. На таких все эти минеры и выезжали первое время, а потом когда требования повысились уже начали извращаться с топовыми видеокартами.
#45 | 05:32 05.10.2014 | Кому: Art Zin
> То есть, если завтра эти самые американца скажут, все коинты что в России недействительны, то граждане наши как, утрутся или смогут выбить свое?

а если они про доллары также скажут?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.