Новость взорвалась как бомба... Это вызов...

babkin-k.livejournal.com — Это не про Украину и не про Шотландию. Это слова из статьи в немецком журнале Traction... пишущем о сельхозмашиностроении. Статья о том, что теперь комбайны Ростсельмаш продаются в Германии, и приводятся впечатления от работы Торума. Это даже круче, чем если бы в Германии продавались русские авто и достойно выдерживали сравнение с БМВ и Мерседесом. Комбайн гораздо более сложный и утончённый аппарат, чем автомобиль. Комбайны РСМ продаются в 27 стран мира, включая США. Теперь 28-я, Германия.
Новости, Политика | vmax 11:47 30.09.2014
146 комментариев | 275 за, 1 против |
#101 | 18:20 30.09.2014 | Кому: незомби
На Ларгусе я ездил - понравился, правда удовольствия, как от "девятки" не получал.

Гранта ничего машина, автомат опять же ставят, попробуйте, хоть покататься.
незомби
Идиот »
#102 | 18:23 30.09.2014 | Кому: vadimka80
> Как зачем? Ты же не будешь всю жизнь на датсуне кататься.

эммм... ну если ты машину меняешь - то зачем обязательно из той же марки выбирать?
Каждый раз при покупке машины (или любого другого товара) сравниваешь по ТТХ варианты, берешь то что больше приглянется.
Далеко не всегда выбор падает на ту же фирму.

> Маркетологи пели про "японский днк" датсуна. Ну а еще больше этого "днк" в ниссане.


[пучит глаза]
Первый раз слышу. Совсем народ ебанулся. Калина чистой воды, как и Гранта, как и Калина 2.
Разница только в дизайне.
Выбирая из трех я б взял ту что при равной начинке выйдет дешевле.
#103 | 18:24 30.09.2014 | Кому: незомби
>чтобы бренд не был известен как уебище.

Ты сам на Чери или Лифане ездишь?

Бггг)))
незомби
Идиот »
#104 | 18:28 30.09.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Ты сам на Чери или Лифане ездишь?

7 лет отъездил на Чери Форе, в августе продал. Отличная машина, намного лучше тазов. До нее ВАЗ 2111 был. Сейчас, для ремонта и переезда, взял б/у ГАЗ110 универсал. Забавная машинка, жаль что больше не выпускают.
незомби
Идиот »
#105 | 18:30 30.09.2014 | Кому: vmax
> На Ларгусе я ездил - понравился, правда удовольствия, как от "девятки" не получал.

Ларгус - машина для дела. Девятка - что то среднее между автомобилем и дешевым картом. Отсюда и забавные ощущения.
>
> Гранта ничего машина, автомат опять же ставят, попробуйте, хоть покататься.

А смысл? Мне 2х тазов за глаза хватило, больше я в это говно в жизни не сяду.
#106 | 18:34 30.09.2014 | Кому: незомби
>7 лет отъездил на Чери Форе

Главное, чтоб бренд не был известен, как уебище))) Ты совсем не видишь никаких противоречий в собственных словах?)))
#107 | 18:38 30.09.2014 | Кому: незомби
> Первый раз слышу.

Третье в нашей концепции - это доверие. Являясь частью Nissan Motor Сo., Ltd. автомобили под маркой Datsun будут обладать японской ДНК, то есть всеми теми свойствами, которые присущи японскому бренду, например, надежность и долговечность. А значит, наши клиенты смогут нам доверять!

[censored]
незомби
Идиот »
#108 | 19:56 30.09.2014 | Кому: Tpaktopuct
> Главное, чтоб бренд не был известен, как уебище))) Ты совсем не видишь никаких противоречий в собственных словах?)))

Это уебище меньше, чем ВАЗ)
незомби
Идиот »
#109 | 19:58 30.09.2014 | Кому: vadimka80
> Третье в нашей концепции - это доверие. Являясь частью Nissan Motor Сo., Ltd. автомобили под маркой Datsun будут обладать японской ДНК, то есть всеми теми свойствами, которые присущи японскому бренду, например, надежность и долговечность. А значит, наши клиенты смогут нам доверять!

[фейспалм.жпг]
оссподя, на каких же кретинов это рассчитано...
#110 | 20:35 30.09.2014 | Кому: Всем
В октябре текущего года в Германии было продано три экземпляра автомобиля LADA 1118 – таково экспортное название вазовской «Калины».

Некоторым более именитым брендам так же удалось реализовать на немецком рынке в прошлом месяце всего по три машины. Своих троих владельцев обрели Aston Martin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador, передает портал Auto Motor und Sport.

При этом в Германии LADA Kalina обогнала по продажам такие модели, как Bentley Mulsanne, BMW Alpina B3, Rolls-Royce Ghost, Rolls-Royce Phantom, Aston Martin Rapide, Lexus LFA, Subaru BRZ и Wiesmann GT. Эти автомобили приобрели по одному хозяину.
#111 | 20:35 30.09.2014 | Кому: Всем
По теме:

Технические данные

Двигатель: 11,9 л -Сummins-6-ти цилиндровый; 360 кВ/490 ЛС; вместимость бака 850 л; Нормы токсичности ОГ уровень 4i или уровень 4 fnal

Привод ходовой части: 3-ех ступенчатая коробка передач с гидростатом Danfoss; 20 км/ч скорость перевозки

Жатка: 7,0 или 9,0 м, автоматическое регулирование высоты и поперечная балансировка при 9 м модели; дополниельно рапсовый стол и нож для рапса, ножевой брус и привод ножа Schumacher

Выделил как мог.
Есть у меня вопрос, сможет ли предприятие выпускать продукт, при отказе смежников поставлять комплектующие к нему?
#112 | 03:46 01.10.2014 | Кому: vert
> Т.е. на сделанный в Ростове комбайн просят налепить ярлычок от дочерней канадской компании. Откуда мысли что комбайн там же делается?

Дурачки не в курсе, что создание дочерней "типа местной" компании на территории заграничных продаж - старейший трюк в нашей стране.
#113 | 04:17 01.10.2014 | Кому: незомби
> Но когда говорят о том что ВАЗ делает пиздатые машины

У каждого, видимо, своё понимание значения словосочетания "....здатые машины".
#114 | 06:09 01.10.2014 | Кому: Shepa
Ростсельмаш пока еще сможет, двигатели на некоторых стоят родные ЯМЗ, к тому же есть обратная ситуация - если встанет Ростсельмаш, встанет на пару месяцев и Джон Дир, т.к. некоторые комплектующие для комбайнов Джон Дир делают в Ростове (ШОК!!!) .
#115 | 06:12 01.10.2014 | Кому: незомби
Я поэтому и говорю, что ощущения были другие на Ларгусе.

А про Гранту - за свои деньги это отличный автомобиль. Точка. Я же говорю, у меня претензия к Автовазу лишь в том, что они бизнес-класс не делают, а то я бы ездил.

Ну, и сам завод сейчас меняется - искореняется многолетняя феодальная система. Готовятся к запуску новые модели, в целом все ок.
#116 | 07:45 01.10.2014 | Кому: незомби
> Таз это самая лучшая машина, она - уже совершенство, поэтому разрабатывать новую платформу на хуй не надо.

1. То есть, ты не в курсе о разработках новых платформ АвтоВАЗа? Названий "Lada B, C" не слышал?
Много лет ВАЗ тупо доили, не вкладывая в него ничего. Как долго и тяжело шло обновление оборудования. Никогда не задумывался, сколько стоит запуск в производство новой модели и откуда нужно было взять деньги если ещё в 2008-2009 годах государство выделяло десятки миллардов рублей субсидий на погашение зарплаты рабочим?

2. Краш-тесты классики, ВАЗ 2109, 2110 и Калины, Гранты, Приоры сам способен найти? Посмотри, сравни, узнаешь много нового. А так-то да, никакого прогресса.

3. Я понимаю, что ns куда лучше разбираешься в автомобилестроении, поэтому позитивные оценки какимим-то специалистами Рено-Ниссана в адрес КБ Автоваза, платформы "Калины" и запуск её под своими марками никак не могут приниматься в расчёт.

P.S. Конструкцию задней подвески Полуседана или Рапида видел? Представь такую машину в снежно-ледовой колее во дворе или в лесу. К бесу такие новые разработки.
незомби
Идиот »
#117 | 11:41 01.10.2014 | Кому: vmax
> А про Гранту - за свои деньги это отличный автомобиль. Точка. Я же говорю, у меня претензия к Автовазу лишь в том, что они бизнес-класс не делают, а то я бы ездил.

Гранта за свои деньги и в НЕКОТОРЫХ комплектациях это НЕПЛОХОЙ автомобиль.
Гранта интересна как самый бюджетный среднеразмерный седан с АККП.
Интересна Калина универсал - бюджетный среднеразмерный универсал.
А вот Приоры уже неконкурентоспособны, на роль флагмана и свою цену они не тянут.
Опять же, в нише городской машинки ВАЗа теснит тот же Матиз.
незомби
Идиот »
#118 | 11:46 01.10.2014 | Кому: E_S
> 1. То есть, ты не в курсе о разработках новых платформ АвтоВАЗа? Названий "Lada B, C" не слышал?

Охуеть, уже 30 лет ВАЗ разрабатывает новые платформы - Б и С. Ура, товарищи.
Правда, нормальные производители разрабатывают новые платформы каждые 4 года ДЛЯ КАЖДОГО КЛАССА выпускаемых моделей, ну и что? Главное, что ВАЗ тоже что то разрабатывает)

> 2. Краш-тесты классики, ВАЗ 2109, 2110 и Калины, Гранты, Приоры сам способен найти? Посмотри, сравни, узнаешь много нового. А так-то да, никакого прогресса.


У нормальных производителей безопасность одной модели в одной серии тоже улучшается от модернизаций, и что?
>
> 3. Я понимаю, что ns куда лучше разбираешься в автомобилестроении, поэтому позитивные оценки какимим-то специалистами Рено-Ниссана в адрес КБ Автоваза, платформы "Калины" и запуск её под своими марками никак не могут приниматься в расчёт.

Если платформа ВАЗа так позитивно оценивается Рено-Ниссаном, отчего же эти шедевры российского автопрома не гонят на экспорт в Европу, отчего они не раскупаются там миллионными тиражами?

> P.S. Конструкцию задней подвески Полуседана или Рапида видел? Представь такую машину в снежно-ледовой колее во дворе или в лесу. К бесу такие новые разработки.


Да здравствует простой и надежный Форд-Т.
Позор всем автопроизводителям, имеющим наглость вести новые разработки и выпускать новые машины.
Ура АВТОВАЗу, да здравствует одна платформа на 30 лет.
#119 | 11:54 01.10.2014 | Кому: Всем
Хорошая новость. Спасибо за нее. Негатив и Украина уже надоели.
#120 | 12:45 01.10.2014 | Кому: незомби
Так сейчас вроде флагаман уже Гранта и основные продажи идут по ней?
незомби
Идиот »
#121 | 12:57 01.10.2014 | Кому: vmax
> Так сейчас вроде флагаман уже Гранта и основные продажи идут по ней?

Флагман - это как бы самая большая и дорогая машина. Ну то есть у мерса флагман - это S (или может и Е, не уверен) , у БМВ - семерка.
Гранта - наоборот, самая дешевая, хотя и поновее.
#122 | 14:55 01.10.2014 | Кому: Всем
Ну, я думаю самое время:

Продаю Ниву!!!
#123 | 15:02 01.10.2014 | Кому: Вовинч
> Продаю Ниву!!!

Фигу, самое время немного для другого!!!

Мужики, тут такое дело, приглядываюсь я к Ларгусу. А точнее, фактически уже решила его брать, но вот гложут два сомнения.

1. 5-ти или 7-ми местный? Не могу решить, понимаю, что надо смотреть и примеряться, но пока склоняюсь в сторону 5-ти местного. Вопрос по 7-ми местному - легко ли снимаются задние два сиденья, комфортно ли там пассажирам, и так далее.
2. Стоит ли подождать кроссовую версию (выходит с 1 ноября)? Не могу сказать, что бюджет сильно рад этому факту, но глянулась мне кроссовая люблю по бордюрам скакать

Покидайтесь в меня мнениями, кто что пробовал, ездил, слышал, может, есть владельцы?

П.С.: незомби просьба не отвечать, ну тебя нафиг :))
#124 | 15:14 01.10.2014 | Кому: Anastasia
Сходи в салон, посиди пощупай. Тест-драйв пройди. Машина - как труселя, кому-то плавки нравятся, кому-то семейки. Всё очень индивидуально))
#125 | 16:32 01.10.2014 | Кому: Вовинч
Да я естественно схожу, ближе к делу. Все-таки хочу кроссовую пощупать-потрясти.

Ну мало ли, может отзывы есть какие, впечатления-шутки-анекдоты.
#126 | 17:51 01.10.2014 | Кому: Anastasia
Читал отзывы владельцев на дроме про ларгусы, хвалят. Хотя каждый кулик...
#127 | 18:41 01.10.2014 | Кому: Вовинч
Я их тоже читала, никаких криминальных "родовых болячек" не выявлено.
Мелочи не в счет.
#128 | 07:29 02.10.2014 | Кому: Вовинч
Ларгус нормальная машина, правда мотор туговат после девятки.
Но в целом очень ок. У нас он на доставке товаров работает в весьма жестких и раздолбайских условиях, ничего вроде.

Жене может возьму Ларгус Крос, только проблема с тем, что они с автоматами пока не делают, а так бы взял и даже не раздумывал.
#129 | 07:30 02.10.2014 | Кому: Anastasia
> 1. 5-ти или 7-ми местный? Не могу решить, понимаю, что надо смотреть и примеряться, но пока склоняюсь в сторону 5-ти местного. Вопрос по 7-ми местному - легко ли снимаются задние два сиденья, комфортно ли там пассажирам, и так далее.

Бери 7-ми местный. При желании сиденья сложишь. Удобно там будет только детям.

> 2. Стоит ли подождать кроссовую версию (выходит с 1 ноября)?


Ждать не стоит. Дополнительные 20 мм клиренса особой роли не сыграют. Говнопластмасса по кругу тоже. Вставки рыжего цвета в салоне - колхоз.
#130 | 08:05 02.10.2014 | Кому: vmax
> Жене может возьму Ларгус Крос

Дык весь цимес в механике ) Хотя, если на каждый день - то конечно лучше автомат.

P.S.: let the fight begin!!!
#131 | 08:06 02.10.2014 | Кому: vadimka80
> Бери 7-ми местный. При желании сиденья сложишь. Удобно там будет только детям.

Тогда точно лучше 5-ти местный, ну нафиг эту возню с креслами, мне багажник важнее.

> Ждать не стоит.


Соглашусь, пожалуй.
#132 | 08:08 02.10.2014 | Кому: незомби
> Правда, нормальные производители разрабатывают новые платформы каждые 4 года ДЛЯ КАЖДОГО КЛАССА выпускаемых моделей, ну и что? Главное, что ВАЗ тоже что то разрабатывает)

Вопрос о стоимости запуска в производство и наличии у завода на это денег ты проигнорировал. А он очень важный. Поинтересуйся бюджетом на развитие, скажем, Фольксвагена и АвтоВАЗа. Цифры в открытом доступе.

> У нормальных производителей безопасность одной модели в одной серии тоже улучшается от модернизаций, и что?


Речь о заметном прогрессе между "30 лет назад" и сейчас.

> Если платформа ВАЗа так позитивно оценивается Рено-Ниссаном, отчего же эти шедевры российского автопрома не гонят на экспорт в Европу, отчего они не раскупаются там миллионными тиражами?


Оттого, что у автомобилей есть позиционирование по рынкам и сегментам рынка. Если ты обратил внимание, то например, Поло седан, Пежо 206 седан сделаны строго для определённых рынков, в том числе, для России. В Германии про них ничего не знают. Там граждане живут побогаче и машинами "Г-класса" не очень-то интерсуются.

Гольф 1 начали производить в Германии в 1974 году. А окончательно сняли с производства, внимание... в 2009 году, но уже в ЮАР. Там он был востребован. А если покупают, зачем отказываться от платформы, которая приносит прибыль? 35 лет.

Другое дело, что у АвтоВАЗа одни деньги на инвестиции в развитие. А у VAG или PSA немножко другие.
незомби
Идиот »
#133 | 08:37 02.10.2014 | Кому: E_S
> Вопрос о стоимости запуска в производство и наличии у завода на это денег ты проигнорировал. А он очень важный. Поинтересуйся бюджетом на развитие, скажем, Фольксвагена и АвтоВАЗа. Цифры в открытом доступе.

Потому что мы говорим о результате, а не о причинах.
Какая разница, по какой причине у производителя нет возможности сделать современный товар? Почему меня должны ебать его проблемы?

> Речь о заметном прогрессе между "30 лет назад" и сейчас.

>
Так и другие производители не стоят на месте. Но пока другие производители меняли по 5 платформ на каждое поколение каждой модели, ВАЗ строит машины на старой.

> Оттого, что у автомобилей есть позиционирование по рынкам и сегментам рынка. Если ты обратил внимание, то например, Поло седан, Пежо 206 седан сделаны строго для определённых рынков, в том числе, для России. В Германии про них ничего не знают. Там граждане живут побогаче и машинами "Г-класса" не очень-то интерсуются.


Основной конкурент ВАЗа в ценовом сегменте в той же размерной категории - Рено Логан.
Логан в Европе продавался огромными тиражами, почему же ВАЗ в Европе на хер никому не сдался?

> Гольф 1 начали производить в Германии в 1974 году. А окончательно сняли с производства, внимание... в 2009 году, но уже в ЮАР. Там он был востребован. А если покупают, зачем отказываться от платформы, которая приносит прибыль? 35 лет.


Окей, это так. Но в таком случае надо проводить знак равенства между Россией и Африкой.
Я тебе подскажу еще более забавный пример, сам недавно узнал. Фольксваген Жук, первый, был снят с производства буквально пару лет назад. Но производился только в Мексике для внутреннего рынка.
Это ставит ВАЗ в разряд стран третьего мира, которые сами могут производить только устаревшее низкотехнологичное старье, купленное у развитых стран.
Кстати, 2108 это не ВАЗовская разработка, это бюджетный автомобиль, который был разработан прикомандированной конструкторской группой из Порше по заказу советского правительства.
Вся классика - это легкий рестайлинг Фиат 124
У ВАЗа просто нет конструкторской группы, которая умеет делать автомобили с нуля.

> Другое дело, что у АвтоВАЗа одни деньги на инвестиции в развитие. А у VAG или PSA немножко другие.


Согласен. Но тогда и не стоит выдавать автомобили АВТОВАЗа за современные.
#134 | 10:51 02.10.2014 | Кому: незомби
> Кстати, 2108 это не ВАЗовская разработка, это бюджетный автомобиль, который был разработан прикомандированной конструкторской группой из Порше по заказу советского правительства.
> ВАЗа просто нет конструкторской группы, которая умеет делать автомобили с нуля.

Сотрудничество ВАЗ и Porsche: вехи истории
[censored]

> Согласен. Но тогда и не стоит выдавать автомобили АВТОВАЗа за современные.


Да никто и не выдаёт. Супербюджетные авто. Хорошо приспособленные для наших условий. Своих денег стоят. Пользуются хорошим спросом.

При невозможности запуска новых платформ, модернизировали до приемлемого уровня старые. Сейчас новые, кстати, уже планируют запускать. Посмотрим, что получилось.

> Окей, это так. Но в таком случае надо проводить знак равенства между Россией и Африкой.


То, что уровень жизни в России существенно ниже, чем в Европе и Штатах - для тебя новость? Много людей не могут себе позволить себе хорошую машину. Только ВАЗ.
#135 | 11:44 02.10.2014 | Кому: AndroidSav1
> Но дурачкам, конечно, виднее.

Дурачки даже не в курсе, что мерседесы, жопели и бмв изготавливаются вообще всей европой. Например, кузова жопелям делают в Англии.
незомби
Идиот »
#136 | 12:16 02.10.2014 | Кому: E_S
> Да никто и не выдаёт. Супербюджетные авто. Хорошо приспособленные для наших условий. Своих денег стоят. Пользуются хорошим спросом.

Если бы они пользовались спросом, то не пришлось бы вводить заградительные пошлины. Кстати, доля ВАЗа в продаже падает с каждым годом. В Европе конкуренции не выдерживает.

> То, что уровень жизни в России существенно ниже, чем в Европе и Штатах - для тебя новость? Много людей не могут себе позволить себе хорошую машину. Только ВАЗ.


Не только ВАЗ - есть уздэу (кстати платформа нексии - ровесница 2108) , есть китайцы, до введения заградительных пошлин был отличный рынок б/у иномарок.
#137 | 13:15 02.10.2014 | Кому: незомби
> Если бы они пользовались спросом, то не пришлось бы вводить заградительные пошлины.

Вообще-то, до сих пор ВАЗ - самая популярная марка в России. Доля падает по причине роста благосостояния граждан. Средняя цена покупаеммого автомобиля уже почти миллион рублей.

Пошлины и ужесточение условий сборки введены не только для поддержки АвтоВАЗа. А для поддержки всего росийского автопрома. Для увеличения степени локализации. И они дали отличный эффект. Большинство самых популярных автомобилей производятся у нас. Работу получают наши граждане. И у нас же идут на вторичный рынок.

Сейчас, например, уже не вижу недостатка в ассортименте б/у. Продаётся почти всё. Тем более, что с перегоном немного знаком и восторга насчёт большинства ввозившихся "тогда" машин не испытываю ни разу - дряни ушатанной везли богато.
Remaster
дебил »
#138 | 18:59 02.10.2014 | Кому: AndroidSav1
В этот момент где то заплакал маленький незомби.
незомби
Идиот »
#139 | 20:21 02.10.2014 | Кому: E_S
> Вообще-то, до сих пор ВАЗ - самая популярная марка в России. Доля падает по причине роста благосостояния граждан. Средняя цена покупаеммого автомобиля уже почти миллион рублей.

Доля падает на фоне роста таких же бюджетных реношек и китайцев.
>
> Пошлины и ужесточение условий сборки введены не только для поддержки АвтоВАЗа. А для поддержки всего росийского автопрома. Для увеличения степени локализации. И они дали отличный эффект. Большинство самых популярных автомобилей производятся у нас. Работу получают наши граждане. И у нас же идут на вторичный рынок.

Какой в России автопром кроме ВАЗа получал субсидии?

> Сейчас, например, уже не вижу недостатка в ассортименте б/у. Продаётся почти всё. Тем более, что с перегоном немного знаком и восторга насчёт большинства ввозившихся "тогда" машин не испытываю ни разу - дряни ушатанной везли богато.


Цены на б/у не сравнить с забугорными.
#140 | 02:13 03.10.2014 | Кому: незомби
> Доля падает на фоне роста таких же бюджетных реношек и китайцев.

Бюджетные рено, фв, хундаи стоят тысяч на сто-двести дороже. Цены на Гранту - лидера продаж в России: от 289 до 415тыр. Ближайший по уровню продаж Солярис: 473-747тыр. На третьем месте Рио: 470 - 700тыр. Следом Дастер: 492-816тыр. Дальше Полуседан: 470-705тыр.

> Какой в России автопром кроме ВАЗа получал субсидии?


Например, в этом году:[censored]

> Цены на б/у не сравнить с забугорными.


За бугром цены заметно ниже, да. Но это субсидии европейскому автопрому. Потребителю хорошо, государству - плохо. Субсидии сельскому хозяйству тебя не тревожат, кстати? Чего это нашим неэффективным деньги дают, пошлины на эффективное заморское вводят.
#141 | 03:01 03.10.2014 | Кому: Всем
Жаль, "Волгу" делать перестали.
#142 | 05:00 03.10.2014 | Кому: E_S
> Субсидии сельскому хозяйству тебя не тревожат, кстати? Чего это нашим неэффективным деньги дают, пошлины на эффективное заморское вводят.

А делают ли наши масло валио?!
#143 | 06:50 03.10.2014 | Кому: CKC
Спрос упал ниже порога, когда имеет хоть какой-то экономический смысл её выпускать. Но для фанатов, говорят, они ещё доступны по спецзаказу. Речь шла примерно о 400тырах когда с волговодами говорил на эту тему.
#144 | 06:50 03.10.2014 | Кому: М. Нэков
> А делают ли наши масло валио?!

Конечно!
#145 | 07:52 03.10.2014 | Кому: Всем
>Двигатель: 11,9 л -Сummins-6-ти цилиндровый; .. 3-ех ступенчатая коробка передач с гидростатом Danfoss

Дак а чо там наше-то, можно по-подробнее?
#146 | 12:22 06.10.2014 | Кому: inko
Основной элемент комбайна - молотилка, а не мотор. Молотилка - полностью российская от стадии проектировки до производства.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.