Новость взорвалась как бомба... Это вызов...

babkin-k.livejournal.com — Это не про Украину и не про Шотландию. Это слова из статьи в немецком журнале Traction... пишущем о сельхозмашиностроении. Статья о том, что теперь комбайны Ростсельмаш продаются в Германии, и приводятся впечатления от работы Торума. Это даже круче, чем если бы в Германии продавались русские авто и достойно выдерживали сравнение с БМВ и Мерседесом. Комбайн гораздо более сложный и утончённый аппарат, чем автомобиль. Комбайны РСМ продаются в 27 стран мира, включая США. Теперь 28-я, Германия.
Новости, Политика | vmax 11:47 30.09.2014
146 комментариев | 275 за, 1 против |
незомби
Идиот »
#51 | 13:46 30.09.2014 | Кому: Foxstrot_10_rus
> А чего стоит рено-ниссан платформа B0 это вообще динозавры которым место на помойке

Что новее, B0 или 2108?
незомби
Идиот »
#52 | 13:47 30.09.2014 | Кому: Foxstrot_10_rus
> Википедия конечно не спиздит чо уж там Калина-2 это девятина с другими крыльями ога

Ты понимаешь смысл термина ПЛАТФОРМА, или тебе что кузов, что платформа - все едино?
#53 | 13:49 30.09.2014 | Кому: незомби
> гг, отличный аргумент с платформами, возражений по существу ни у кого нет.

про твоё существо всем уже давно всё ясно.

> Вот все это у нормальных производителей меняется, а ВАЗ гонит на потоке те же самые ШРУСы, что ставились на 2108.


как устроен невъебенно-космический шрус на гольфе? чем он блистает супротив неандертальского вазовского?

> Ну конечно, все ведущие производители - идиоты, зачем то ведут разработки новых платформ, просчитывают новые кузова. А ВАЗ - самый умный на планете - хуярит перелицовку старых кузовов.


Глянь статистику продаж. или народ не торт? покупают всякую хуйню!!!

[censored]
#54 | 13:50 30.09.2014 | Кому: незомби
> Ты понимаешь смысл термина ПЛАТФОРМА, или тебе что кузов, что платформа - все едино?

ты ваще смешной:)
незомби
Идиот »
#55 | 13:51 30.09.2014 | Кому: Deep
> И что? Если оно собирается и делается у тебя, какая половая разница, кто придумал колесо?

Никакой. Я смотрю только на соотношение цены и качества.
Но когда говорят о том что ВАЗ делает пиздатые машины, а в пример приводят реношку - тут я не могу согласиться.
>
> Для обывателя, главное два момента:
> 1. что бы оно смотрелось.
> 2. что бы не ломалось.

А еще - комфорт, удобство, современность решения и пожалуй, раз речь зашла о "смотрелось" - чтобы бренд не был известен как уебище.

> Первый пункт выполнен уж если не на 100% то на 95% точно.


Чери Амулет, сделанный на базе старого Сеата, который был сделан на базе старой Джетты - тоже отлично смотрелся.

> А второй, я вижу чаще кипящие иномарки (кии, хьюндаи и прочее), чем наши лады (если они конечно не классики или девятки). Очевидно, что-то делается в этом направлении.


Я уже сто лет не видел кипящих машин, вроде как у новых с этим проблем нет, даже у лад.
незомби
Идиот »
#56 | 13:52 30.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> ты ваще смешной:)


Учи матчасть
[censored]
#57 | 13:56 30.09.2014 | Кому: незомби
> Учи матчасть

[censored]
незомби
Идиот »
#58 | 13:59 30.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> про твоё существо всем уже давно всё ясно.

Отлично, по поводу допотопной платформы тебе возразить нечего
>
> как устроен невъебенно-космический шрус на гольфе? чем он блистает супротив неандертальского вазовского?

Его разработали не 30 лет назад, а вместе с новой платформой. Для его производства используются более современные технологии.
незомби
Идиот »
#59 | 14:00 30.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
Вот такие слесари, вот такие конструкторы, вот потому и новую платформу 30 лет сделать не могут.
#60 | 14:04 30.09.2014 | Кому: незомби
> Его разработали не 30 лет назад, а вместе с новой платформой. Для его производства используются более современные технологии.

что это за размытая хуйня? в чём они более? что за технологии? вместо автокада 2008 используется полный пакет автодеска? сталь, выплавляется во время месячных жены мастера сталелитейного цеха? болванки перед обработкой позолачиваются? экстрасенсы подметают цеха?
#61 | 14:05 30.09.2014 | Кому: незомби
> Вот такие слесари, вот такие конструкторы, вот потому и новую платформу 30 лет сделать не могут.

да хуй ты отличишь на заводе платформу 1980-х от 2000-х.
#62 | 14:11 30.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
Калина дороговата на мой взгляд, особенно на фоне Ларгуса и совсем особенно на фоне Гранты.
#63 | 14:13 30.09.2014 | Кому: vmax
> Калина дороговата на мой взгляд, особенно на фоне Ларгуса и совсем особенно на фоне Гранты.

перестанут брать - подешевеет.
незомби
Идиот »
#64 | 14:16 30.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> что это за размытая хуйня?

Где?

> в чём они более? что за технологии?


Сплавы, технологии обработки металла, новые станки.

> сталь, выплавляется во время месячных жены мастера сталелитейного цеха?


Сталеварка тоже развивается

> болванки перед обработкой позолачиваются? экстрасенсы подметают цеха?


Ты меня убедил, весь мир - долбоебы, придумывают новое. И только ВАЗ молодцы - штампуют устаревшие на 30 лет говно скотовазки. .
незомби
Идиот »
#65 | 14:17 30.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> да хуй ты отличишь на заводе платформу 1980-х от 2000-х.

Разумеется - конструирование новых платформ это просто идиотская прихоть автопроизводителей всего мира.
Им просто деньги девать некуда, вот и страдают хуйней.
#66 | 14:19 30.09.2014 | Кому: Всем
Купили немцы «АвтоВАЗ» и решили выпускать «Мерседесы». Завезли свое дорогое оборудование, проверили чертежи, запустили конвейер. На выходе – «Жигули». Немцы в панике разогнали всех русских рабочих, завезли своих. Пробуют снова – опять «Жигули». Еще одна попытка – тщетно. Рядом, на бугорке у завода стоят бывший генеральный директор и главный конструктор. Матерый инженер, затягиваясь, подталкивает начальничка в бок и с улыбкой отмечает: «Я же говорил, что место проклятое, а ты все: руки из жопы, руки из жопы»
#67 | 14:20 30.09.2014 | Кому: незомби
> Сплавы, технологии обработки металла, новые станки.

я так понимаю, на ВАЗе устаревшие станки? Обрабатывать металл русня тоже не в состоянии (похуй про тему треда).

> Сталеварка тоже развивается


а стали русня ваще не выплавляет, хули. развивается только весь остальной мир.

> Ты меня убедил, весь мир - долбоебы, придумывают новое. И только ВАЗ молодцы - штампуют устаревшие на 30 лет говно скотовазки.


хороший погон тебе выписали, ёмкий. тя, видать и в целом в коллективах не очень чтут.
#68 | 14:21 30.09.2014 | Кому: незомби
> Разумеется - конструирование новых платформ это просто идиотская прихоть автопроизводителей всего мира.
> Им просто деньги девать некуда, вот и страдают хуйней.

ты-то их маркетолог и адвокат, ясен пень.
#69 | 14:22 30.09.2014 | Кому: tazuja
> Завезли свое дорогое оборудование, проверили чертежи, запустили конвейер. На выходе – «Жигули».

[censored]
#70 | 14:26 30.09.2014 | Кому: Всем
Кстати, на ВОТТе где то год или 2 назад была новость про этот комбайн.
Там он соревновался с каким то другим комбайном, если не ошибаюсь, в Канаде.
#71 | 14:31 30.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
[censored]
#72 | 14:33 30.09.2014 | Кому: tazuja
[censored]
#73 | 14:40 30.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
Не подешевеет, ибо для удешевления два пути: 1) субсидии 2) снижение издержек (в первую очередь тарифных).

А мне вообще нравится Калина, хотел теще купить, но все-таки Гранта подешевле и как-то поинтереснее.
#74 | 14:41 30.09.2014 | Кому: vmax
> А мне вообще нравится Калина, хотел теще купить.

а ты затейник;)
#75 | 14:43 30.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
Типа тёщу не берегу?
#76 | 14:44 30.09.2014 | Кому: vmax
> Типа тёщу не берегу?

шутка-юмора от незомби.
а так-то да, отечественные машины смысл брать есть.
#77 | 14:58 30.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
Для своего класса - вполне себе ничего машины, весьма конкурентноспособные, у меня одна претензия, что пока бизнес класс не делают, я бы взял.
#78 | 14:58 30.09.2014 | Кому: vmax
> у меня одна претензия, что пока бизнес класс не делают,

всему своё время.
#79 | 15:18 30.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
обещают проект "Кортеж" к 18-ому году запилить, посмотрим!
Правда непонятно где будет производиться и каким образом.
#80 | 15:19 30.09.2014 | Кому: незомби
Нет там никакой Канады, в Ростове-на-Дону их собирают, я был на сборочном на экскурсии сам видел.
незомби
Идиот »
#81 | 15:23 30.09.2014 | Кому: vmax
> Нет там никакой Канады, в Ростове-на-Дону их собирают, я был на сборочном на экскурсии сам видел.

Для чего Ростсельмаш вынес производство комбайнов из России в Канаду?
незомби
Идиот »
#82 | 15:27 30.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я так понимаю, на ВАЗе устаревшие станки? Обрабатывать металл русня тоже не в состоянии (похуй про тему треда).

Да, давай больше боли и пафоса.
>
> а стали русня ваще не выплавляет, хули. развивается только весь остальной мир.
>
Давай еще больше боли
>
> хороший погон тебе выписали, ёмкий. тя, видать и в целом в коллективах не очень чтут.

До чего только не доебешься, чтобы уйти от того момента, что флагман говнотаза - старье 1986 года. Давай, жги еще
незомби
Идиот »
#83 | 15:29 30.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > Разумеется - конструирование новых платформ это просто идиотская прихоть автопроизводителей всего мира.
> > Им просто деньги девать некуда, вот и страдают хуйней.
>
> ты-то их маркетолог и адвокат, ясен пень.

Ну конечно, всему виной маркетологи, это только изза них гейропейские и косоглазые автозаводы вбухивают миллиарды в новые разработки.
А ведь можно ездить на тазе, и не париться.
Таз это самая лучшая машина, она - уже совершенство, поэтому разрабатывать новую платформу на хуй не надо.
Все равно, лучше чем есть сделать уже просто невозможно.
незомби
Идиот »
#84 | 15:30 30.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> шутка-юмора от незомби.
> а так-то да, отечественные машины смысл брать есть.

Для любителей ездить в скотовазках - безусловно.
[censored]
#85 | 16:03 30.09.2014 | Кому: незомби
В Канаде трактора производятся, а в РФ сборочное тракторов. С комбайнами обратная ситуация - они производятся в РФ, а есть сборочное в Канаде.
В любом случае комбайны везти из РФ в Канаду, собирать, везти оттуда в Германию невыгодно, поэтому поставки для немецких потребителей осуществляет завод в Ростове.
незомби
Идиот »
#86 | 16:12 30.09.2014 | Кому: vmax
> В Канаде трактора производятся, а в РФ сборочное тракторов. С комбайнами обратная ситуация - они производятся в РФ, а есть сборочное в Канаде.
> В любом случае комбайны везти из РФ в Канаду, собирать, везти оттуда в Германию невыгодно, поэтому поставки для немецких потребителей осуществляет завод в Ростове.

Во, первый камент по существу!
Спасибо, прояснил ситуацию.
#87 | 16:45 30.09.2014 | Кому: незомби
> Ну конечно, всему виной маркетологи, это только изза них гейропейские и косоглазые автозаводы вбухивают миллиарды в новые разработки.

В этот раз косоглазые решили не вбухивать миллиарды в новые разработки.

> А ведь можно ездить на тазе, и не париться.

>
> Таз это самая лучшая машина, она - уже совершенство, поэтому разрабатывать новую платформу на хуй не надо.

Так точно. Но есть одно но. Надо переделать шильдик. И вуаля
[censored]
#88 | 16:51 30.09.2014 | Кому: Всем
напевает:
"Выпил С2Н5ОН, сел на «Ниву Ростсельмаш»,
На "ДТ", "Дон-500", "Т-150",
Покормил перед этим поросят."
#89 | 16:52 30.09.2014 | Кому: незомби
> Для любителей ездить в скотовазках - безусловно.

[censored]
хе хе хе :)
незомби
Идиот »
#90 | 16:55 30.09.2014 | Кому: tazuja
> хе хе хе :)

кекеке )))

[censored]
незомби
Идиот »
#91 | 17:00 30.09.2014 | Кому: vadimka80
> В этот раз косоглазые решили не вбухивать миллиарды в новые разработки.
>
Смотря для кого. Данный бренд сделан для продажи убожеств без ущерба для репутации Ниссана в страны третьего мира - Индии, Индонезии, Южной Африки (с). И России.

> Так точно. Но есть одно но. Надо переделать шильдик. И вуаля


В Японии Датсаны не выпускаются ;)
#92 | 17:09 30.09.2014 | Кому: незомби
> Смотря для кого. Данный бренд сделан для продажи убожеств без ущерба для репутации Ниссана в страны третьего мира - Индии, Индонезии, Южной Африки (с). И России.

Ну да сделан для любителей иностранного шильдика в России. Но мы говорим о платформе 2108. Ведь ускоглазые выбрали именно ее для продвижения своего бренда.

> В Японии Датсаны не выпускаются ;)


Естественно нет. Они выпускаются на одной линии вместе с калиной/грантой теми же людьми и на том же оборудовании.
незомби
Идиот »
#93 | 17:13 30.09.2014 | Кому: vadimka80
> Ну да сделан для любителей иностранного шильдика в России. Но мы говорим о платформе 2108. Ведь ускоглазые выбрали именно ее для продвижения своего бренда.

Других платформ у ВАЗа нету. Это тебе не Япония, где стоит современное оборудование, которое позволяет безболезненно сменять модель за моделью.

> Естественно нет. Они выпускаются на одной линии вместе с калиной/грантой теми же людьми и на том же оборудовании.


Разумеется. И это тоже ВАЗ, какой шильдик на него не повесь. Устаревшее уебище.
А Ларгус, какой на него шильдик не повесь, это популярная модель Рено. Тоже старье, но не такое замшелое.
#94 | 17:27 30.09.2014 | Кому: незомби
> Других платформ у ВАЗа нету

Пока да нет. Но 15 году пойдет веста на новой платформе Lada B.

> Разумеется. И это тоже ВАЗ, какой шильдик на него не повесь. Устаревшее уебище.

>
> А Ларгус, какой на него шильдик не повесь, это популярная модель Рено. Тоже старье, но не такое замшелое.

Все так.
Но косоглазым нужно продвинуть свой бренд. Если все так плохо как ты пишешь в чем тогда смысл брать платформу 2108 ? Нелогично получается. Ведь после датсуна ты должен пойти взять что-то классом выше, а это ниссан.
#95 | 17:34 30.09.2014 | Кому: незомби
На здоровье. Техника Ростсельмаш неплохая, особенно за свои деньги. Трактора с канадского завода - вообще огонь.

Торум - вы как любитель новых платформ должны будете оценить, это совсем новая разработка завода, линии по сборке отдельные, все отдельно. Правда, раньше были жалобы - был сыроват, ибо запускали производство не в самых лучших условиях.

А в плане поломок -любая техника ломается, особенно сельхоз. техника, а совсем ломается старая сельхоз. техника. Тут важнее стоимость эксплуатации с ценой техники и лизинговыми платежами, в этом плане Ростсельмаш без помощи от государства не может конкурировать. Никак. Да, и нигде в мире такие заводы без помощи от государства не существуют. Отрасль стратегическая. На мой взгляд важнее даже тракторостроения.
#96 | 17:36 30.09.2014 | Кому: незомби
А вы ездили сами-то на так ругаемой вами Калине, Гранте и Ларгусе?
незомби
Идиот »
#97 | 17:51 30.09.2014 | Кому: vmax
> А вы ездили сами-то на так ругаемой вами Калине, Гранте и Ларгусе?

Ездил на ларгусе, правда просто покатался. А две 2111 (нынче переименованы в приоры) у меня были.
После чего зарекся на ВАЗ садиться.
незомби
Идиот »
#98 | 17:52 30.09.2014 | Кому: vmax
> На здоровье. Техника Ростсельмаш неплохая, особенно за свои деньги. Трактора с канадского завода - вообще огонь.
>
> Торум - вы как любитель новых платформ должны будете оценить, это совсем новая разработка завода, линии по сборке отдельные, все отдельно. Правда, раньше были жалобы - был сыроват, ибо запускали производство не в самых лучших условиях.
>
> А в плане поломок -любая техника ломается, особенно сельхоз. техника, а совсем ломается старая сельхоз. техника. Тут важнее стоимость эксплуатации с ценой техники и лизинговыми платежами, в этом плане Ростсельмаш без помощи от государства не может конкурировать. Никак. Да, и нигде в мире такие заводы без помощи от государства не существуют. Отрасль стратегическая. На мой взгляд важнее даже тракторостроения.

Про с/х технику я не в курсе, потому и не писал ничего про качество. Конечно, что техника пользуется спросом за границей, а значит конкурентоспособна по соотношению цена/качество, это радует.
незомби
Идиот »
#99 | 17:57 30.09.2014 | Кому: vadimka80
> Пока да нет. Но 15 году пойдет веста на новой платформе Lada B.

Платформа раз в 30 лет - это круто)

> Все так.

> Но косоглазым нужно продвинуть свой бренд. Если все так плохо как ты пишешь в чем тогда смысл брать платформу 2108 ? Нелогично получается.

Чтобы не вкладывать бабки в разработку новой платформы для авто, которое не выйдет за пределы РФ.
Если брать другую платформу - то техпроцесс придется перестраивать, а в кузове калины (калина, калина 2, гранта и датсан это кузов первой калины с разным рестайлингом) этого не требуется.

> Ведь [после датсуна ты должен пойти взять что-то классом выше], а это ниссан.


Зачем???
#100 | 18:12 30.09.2014 | Кому: незомби
Как зачем? Ты же не будешь всю жизнь на датсуне кататься. Маркетологи пели про "японский днк" датсуна. Ну а еще больше этого "днк" в ниссане.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.