Российский кроссовер Lada XRAY будет стоить 500 тысяч рублей

e1.ru — Производство и продажи концепт-кара начнутся в 2016 году.
Новости, Технологии | glebus183 06:09 30.09.2014
71 комментарий | 76 за, 4 против |
Kosttt
идиот »
#1 | 06:13 30.09.2014 | Кому: Всем
Симпатичный. Жаль, багажник, похоже, маловат.
#2 | 06:15 30.09.2014 | Кому: Всем
500 тыщ в 2016?
С учётом инфляции - божеская цена, надо брать.
Kosttt
идиот »
#3 | 06:18 30.09.2014 | Кому: Spiel
> 500 тыщ в 2016?

Думаю, обсчитали в нынешних ценах. Ну, будет 550-600 в ценах 2016-го, тоже нормально
mik16
интеллектуал »
#4 | 06:19 30.09.2014 | Кому: Всем
Вопрос не в цене. Вопрос в качестве.
#5 | 06:19 30.09.2014 | Кому: Всем
Концепт выглядит конечно опупительно. Взглянуть бы на то, что будут продавать уже по факту, в базовой комплектации.

[censored]
#6 | 06:21 30.09.2014 | Кому: Всем
все твердят про нее всякое, а на выставке(прошедшей) закрытая стояла.
а ведь будет, очередной логан(Дастер) в новом обличии. по той-же цене.
#7 | 06:22 30.09.2014 | Кому: Всем
вот уже и раскрутка "оппозиционного сайта" пошла на вотте :) верной дорогой
#8 | 06:22 30.09.2014 | Кому: Dimka86
Зеркала надо по размеру от гранты хотя бы. В этих ушках ничего не увидишь.
#9 | 06:22 30.09.2014 | Кому: Всем
а если в долларах цена (500 т.р. это 14000-15000 доллларов), а в 2016 доллар будет 100 рублей??? Это мне полтора миллиона выложить??
#10 | 06:24 30.09.2014 | Кому: Всем
Если с ценой не обманут, то быть народной марке.
#11 | 06:24 30.09.2014 | Кому: eldar2116
не раскрутка - не согласен
Kosttt
идиот »
#12 | 06:25 30.09.2014 | Кому: Всем
> а если в долларах цена (500 т.р. это 14000-15000 доллларов), а в 2016 доллар будет 100 рублей??? Это мне полтора миллиона выложить??

1) Если у бабушки вырастет ... она станет дедушкой
2) У него локализация свыше 80% заявлена. Так что от цены доллара ее цена зависит не линейно
#13 | 06:25 30.09.2014 | Кому: Всем
выглядит он уже по другому
[censored]
#14 | 06:25 30.09.2014 | Кому: glebus183
> в 2016 доллар будет 100 рублей

Это с хуя ли?
#15 | 06:26 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
Дастер по дизайну не дотягивает.
#16 | 06:28 30.09.2014 | Кому: Всем
Там написано [от] 500. Это значит, что без колес, кресел и, возможно, лобового стекла
Kosttt
идиот »
#17 | 06:30 30.09.2014 | Кому: Damned
> Там написано [от] 500. Это значит, что без колес, кресел и, возможно, лобового стекла

Кстати, да, очень даже возможно. Дастер тоже "от 500" примерно в комплектации, на которой даже ГУРа нет (а он даже на ниве в базовой комплектации сейчас есть)
#18 | 06:30 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> все твердят про нее всякое, а на выставке(прошедшей) закрытая стояла.
> а ведь будет, очередной логан(Дастер) в новом обличии. по той-же цене.

Так это нормальная практика. К примеру "кайены" внутри являются "туарегами".
#19 | 06:32 30.09.2014 | Кому: 5480988
> Дастер по дизайну не дотягивает.

согласен, но он и дешевле будет, плюс есть версия с некрвшенными бамперами, что на Х-рей под большим вопросом,
по мне так Дастер честнее.
а если мне будут впаривать этот же Дасте по видом Х-рея, то это очередное надувательство.
#20 | 06:35 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> а ведь будет, очередной логан(Дастер) в новом обличии.

Говорят, что разработано не с логана(Дастера) а своя разработка.
#21 | 06:37 30.09.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> Так это нормальная практика. К примеру "кайены" внутри являются "туарегами".

Это другое, так фольксваген заимел себе премиальный бренд (ну как ниссан-инфинити, Хонда -Акура) и продает более дорого,свои же разработки.
А на примере Х-рея мы видим пыль в глаза, где за красивой оберткой, и патриотичными речами, нам впаривают очередной клон очень дешовой(хоть и неплохой) платформы со всеми вытекающими,
Итог: чуда не будет.
#22 | 06:39 30.09.2014 | Кому: Вовинч
> Говорят, что разработано не с логана(Дастера) а своя разработка.

кто говорит? концерн рено-ниссан? (владеющий ВАЗом)
так да это их разработка!
#23 | 06:41 30.09.2014 | Кому: Всем
Что это, блЪ, за название для отечественной машины?
При чем тут Икс-лучи?
Это что, в память об Рентгене? Или намек на высокую проходимость-проницаемость машины?
Машина со встроенной рентген-установкой? Сразу делает рентгеновские снимки после аварии и флюорографию два раза в год?

Кто, бля, почему, бля, придумывает такие названия?
#24 | 06:46 30.09.2014 | Кому: Всем
что за вопли с гондураса? машина еще не вышла а уже слюни летят. если будет нормальный пепелац и цена, я тока за поддержать своего производителя.
#25 | 06:48 30.09.2014 | Кому: Всем
Главное, чтобы как с Приорой и Калиной не вышло. Выглядят-то они ничего, но вот на деле...
#26 | 06:48 30.09.2014 | Кому: Kosttt
> Так что от цены доллара ее цена зависит не линейно

Зависит-то может и линейно, но (как ты на самом деле хотел сказать) слабо
#27 | 06:50 30.09.2014 | Кому: Avantjurist
> я тока за поддержать своего производителя.

вы про какого производителя? ВАЗ давно не наш.
И офицально было заявленно что жить ВАЗу разрешено до 18 года, а там посмотрят кто победит Датсун или ВАЗ.
#28 | 06:51 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> кто говорит? концерн рено-ниссан? (владеющий ВАЗом)
> так да это их разработка!

Нет, это разработка совместно с инженерами ВАЗа, и платформа не будет копией логана-дастера.

А так, ВАЗ говно конечно по определению, есть и будет, а иномарки не ломаются.
Аминь.
#29 | 06:53 30.09.2014 | Кому: Tedbul
> Кто, бля, почему, бля, придумывает такие названия?

Вообще, странно что при СССР не выпускали Жигули Драздраперма или Лада Октябрина!!!
#30 | 06:54 30.09.2014 | Кому: Всем
Lada XRAY будет собираться на базе Renault Sandero.

Ну хоть так пусть делают.
#31 | 06:56 30.09.2014 | Кому: Вовинч
> А так, ВАЗ говно конечно по определению, есть и будет, а иномарки не ломаются.
> Аминь.

Так ВАЗ это уже почти иномарка, как тут быть? что теперь говорить иномарки говно?
#32 | 06:57 30.09.2014 | Кому: 5480988
> Дастер по дизайну не дотягивает.

[censored]

как бы концепт у них тоже ничего.
А по поводу цен - очень сомнительно.

Если доллар будет стоить >42 и большая часть узлов будет не наша то
скорее всего стоить вся продукция ВАЗ - а будет очень немало.
#33 | 06:57 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> Так ВАЗ это уже почти иномарка, как тут быть? что теперь говорить иномарки говно?

Нет, ВАЗ выпускает только ВАЗ, значит говно. Смехуячат, что место там проклятое.
#34 | 06:57 30.09.2014 | Кому: NX-230
> Lada XRAY будет собираться на базе Renault Sandero.

А Сандеро это Логан (только не тот что Х-МЕН)
#35 | 07:00 30.09.2014 | Кому: Вовинч
> Смехуячат, что место там проклятое.

так так и есть, место загадочное, Привезли Фиат пол века назад - стал ВАЗ, привезли РЕНО-НИССАН сейчас - опять стал ВАЗ.
Место проклято!!!
#36 | 07:01 30.09.2014 | Кому: Всем
Вот как они их с Дастером по нишам разводить будут? У Пыльника ценник начинается с 442 тырлей, за 4х4 просят 550 в минимальной комплектации Authentique. Хрей 4х4 за 500 на той же платформе создаст внутреннюю конкуренцию и таки имеет шанс ее выиграть, ибо внешне интереснее.
#37 | 07:02 30.09.2014 | Кому: ogrim
> А по поводу цен - очень сомнительно.
>
> Если доллар будет стоить >42 и большая часть узлов будет не наша то
> скорее всего стоить вся продукция ВАЗ - а будет очень немало.

да все нормально будет с ценой, там большая часть машины "маде ин чайна" и немного нашего,
с китайцами договорятся по цене.
#38 | 07:05 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> да все нормально будет с ценой, там большая часть машины "маде ин чайна" и немного нашего,
> с китайцами договорятся по цене.

к сожалению там части рено и корея из чайны нихрена...
посмотри калину в "полном фарше" что там китайское?
#39 | 07:05 30.09.2014 | Кому: Mikroslon
> ибо внешне интереснее.
> Ответить

поэтому будет немного дороже, совсем немного,
конкуренции не будет так как производитель один по сути - это маркетинг
#40 | 07:08 30.09.2014 | Кому: ogrim
как садишся сразу видишь - это панель приборов китайская.
рено как все остальные давно размещают заказы в китае.
А ВАЗ этим занялся еще до продажи Рено.
#41 | 07:11 30.09.2014 | Кому: Всем
Мало ещё эффективных на ВАЗе. Надо как Прохор - денег сначала собрать, а потом обещать. А эти сначала обещают, а потом деньги собирают! Учиться и учиться ещё!!!
#42 | 07:13 30.09.2014 | Кому: Всем
Прохор сначала наобещал, а потом деньги собрал......
#43 | 07:15 30.09.2014 | Кому: Всем
Да какая разница! (с)
#44 | 07:15 30.09.2014 | Кому: Tedbul
> Кто, бля, почему, бля, придумывает такие названия?

Зато пятиклассникам наоборот название понравится, возможно они даже купят наклейки на холодильник.
#45 | 07:18 30.09.2014 | Кому: Jonny
> Зато пятиклассникам наоборот название понравится, возможно они даже купят наклейки на холодильник.

Классные, должно быть, наклейки получатся!

ЛАДА-ЭКЦРЕЙ?
ЛАДА-ХРЕЙ?
ЛАДА-ИКСЛУЧ?
#46 | 07:20 30.09.2014 | Кому: Tedbul
> ЛАДА-ЭКЦРЕЙ?
> ЛАДА-ХРЕЙ?
> ЛАДА-ИКСЛУЧ?

Нет, просто Лада-XRAY, пиу пиу пиу!!!
#47 | 07:21 30.09.2014 | Кому: Jonny
> пиу пиу пиу!!!

Лада-храу??! Вай-мэ!
#48 | 07:26 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> согласен, но он и дешевле будет

в каком месте он подешевле? Он стоит от 440 тыров, причем это цена за голую версию с передним приводом. А андерсон сказал что 500 это за полноприводную версию.
#49 | 07:27 30.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> как садишся сразу видишь - это панель приборов китайская.
> рено как все остальные давно размещают заказы в китае.
> А ВАЗ этим занялся еще до продажи Рено.

Во-первых китайцы с радостью повысят цены при любой возможности.

Во-вторых ВАЗ принадлежит Рено - им не выгодно делать конкурентов
своим-же моделям среднего класса.

Ну а в третьих у нас понижение цен происходит очень редко я например слабо себе представляю ситуацию
когда Лада Х-ray будет стоить на 30-40% ниже конкурентов при том-же качестве и начинке.
#50 | 07:35 30.09.2014 | Кому: Tedbul
> ЛАДА-ИКСЛУЧ?

ЛАДА - рентгеновский луч.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.