"Горько!" хочет Оскара

ria.ru — Создатели фильма "Горько!" оспаривают решение Оскаровского комитета РФ, выдвинувшего на премию "Левиафан" Андрея Звягинцева, они написали продюсерам картины открытое письмо, в котором призвали их отказаться от выдвижения на "Оскара", однако пока не получили ответа.
Новости, Медиа | Vikand 03:43 30.09.2014
86 комментариев | 47 за, 6 против |
#51 | 10:16 30.09.2014 | Кому: Дед Разин
> Олипиада ведь это так... показуха была.

Точно, потратили бабки на херню - сколько можно было снять смешных фильмов об отдыхе простых русских людей!
#52 | 10:25 30.09.2014 | Кому: maksim1968
> От этого, скоты становятся милыми и смешными?

"Скоты" становятся узнаваемыми. Персонаж вроде Лехи, только возрастом постарше, чуть было не стал мои родственником в свое время. Когда киношный персонаж начал гнуть пальцы и кичиться "криминальным прошлым", я сразу предполжил, за что тот отсидел и не ошибся. Для меня комизм в его показушной блатоте.
#53 | 10:27 30.09.2014 | Кому: Дед Разин
> вот теперь на Оскар надо послать "Горько" - фильм который будет представлять нашу страну. Пусть весь мир знает, что настоящие русские они такие - жрущие как не в себя скоты и дегенераты. Олипиада ведь это так... показуха была.

Что ты! Надо послать фильм "Левиафан". Пусть весь мир знает, что настоящие русские - воры, убийцы, мошенники, лживые попы и рефлексирующие алкоголики, что они все друг друга обманывают, ненавидят и хотят убить.
#54 | 10:28 30.09.2014 | Кому: Всем
> Для меня комизм

А мне не смешно. Я не говорю, чтобы ты тоже не смеялся - я поясняю, почему я не смеюсь.
#55 | 10:38 30.09.2014 | Кому: М. Нэков
> Что ты! Надо послать фильм "Левиафан". Пусть весь мир знает, что настоящие русские - воры, убийцы, мошенники, лживые попы и рефлексирующие алкоголики, что они все друг друга обманывают, ненавидят и хотят убить.

За "Левиафана" не скажу, я его не видел, но так понимаю выбирать комитету приходится, что называется, из двух сортов говна.
#56 | 10:40 30.09.2014 | Кому: Дед Разин
То есть, для тебя юмор, который не нравится лично тебе, и совершенно отчетливая, понятная даже охуевшим от такого поворота американцам, русофобия - одно и то же?
#57 | 10:52 30.09.2014 | Кому: М. Нэков
> То есть, для тебя юмор, который не нравится лично тебе, и совершенно отчетливая, понятная даже охуевшим от такого поворота американцам, русофобия - одно и то же?

Зачем это им показвать не ясно. Так понятней? Ну ладно дома ты посмотрел, посмеялся, узнал себя или знакомого. Зачем вот это тащить за океан и демонстрировать всему миру? Чтобы закрепить миф о том, что все русские скоты и пьяницы?
#58 | 10:53 30.09.2014 | Кому: Дед Разин
> Зачем вот это тащить за океан и демонстрировать всему миру? Чтобы закрепить миф о том, что все русские скоты и пьяницы?

Еще раз - ты понимаешь разницу между комедией и драмой?
#59 | 10:54 30.09.2014 | Кому: М. Нэков
> Пусть весь мир знает, что настоящие русские - воры, убийцы, мошенники, лживые попы и рефлексирующие алкоголики,

[меланхолично] Как говорил zampolit,[censored]
#60 | 10:55 30.09.2014 | Кому: mxxtg
Один нюанс: история из "Левиафана" - она про американцев, а перенесена на русских. В отличие от. Так что нет =)
#61 | 10:56 30.09.2014 | Кому: М. Нэков
> она про американцев, а перенесена на русских.

Ну, то есть русские такими не бывают, я правильно тебя понял?
#62 | 10:58 30.09.2014 | Кому: mxxtg
> Ну, то есть русские такими не бывают, я правильно тебя понял?

Ну, то есть, история из "Левиафана" специально чернушная ради накала Правды, причем правда эта в оригинале не про нас. В отличие от истории из "Горько", где даже неприглядные черты - настоящие.
#63 | 11:02 30.09.2014 | Кому: М. Нэков
> Еще раз - ты понимаешь разницу между комедией и драмой?

Разницу понимаю. Что спросить то хотел?
#64 | 11:02 30.09.2014 | Кому: М. Нэков
> Ну, то есть, история из "Левиафана" специально чернушная ради накала Правды, причем правда эта в оригинале не про нас. В отличие от истории из "Горько", где даже неприглядные черты - настоящие.

Т.е. эта правда не про нас? Русские таких неприглядных черт по-настоящему не имеют, я правильно тебя понял?
#65 | 11:04 30.09.2014 | Кому: mxxtg
> Т.е. эта правда не про нас?

Сюжет фильма "Левиафан" - не про нас. Фильм "Левиафан" - лжив. Фильм "Горько" не лжив, а просто неприятен. Имеют ли русские те или иные черты - не имеет значения в контексте лживости фильма "Левиафан".
Понятна ли эта разница?
#66 | 11:05 30.09.2014 | Кому: Дед Разин
> Разницу понимаю

Не уверен.
Если бы ты понимал разницу между комедией и драмой, то знал бы, что в современных комедиях любой страны ее граждане совершенно осознанно показываются самыми тупыми и мерзкими уебищами в галактике, но смущает сей факт только нас.
#67 | 11:09 30.09.2014 | Кому: М. Нэков
> Имеют ли русские те или иные черты - не имеет значения в контексте лживости фильма "Левиафан".
> Понятна ли эта разница?

А вот скажем былины - вранье ведь, приукрашивание. Имеют ли русские те или иные черты - не имеет значения в контексте лживости былин об Илье Муромце.
Да?

Ой! А ведь "Горько!" тоже не документалка! Что деется, что деется...
#68 | 11:10 30.09.2014 | Кому: mxxtg
> А вот скажем былины - вранье ведь, приукрашивание

Фильм "Левиафан" - былина?

>Ой! А ведь "Горько!" тоже не документалка!


В отличие от "Левиафана" фильм "Горько" основан не на сознательной лжи (американская история приписана русским)
Разница понятна?
#69 | 11:17 30.09.2014 | Кому: М. Нэков
> Разница понятна?

Наконец-то уяснил, спасибо. События фильма "Левиафан" могли приключиться только с американцами, поскольку русские, может, и бывают такими, но они не могли! Благодарю за разъяснение.
#70 | 11:18 30.09.2014 | Кому: Дед Разин
> Вот провели недавно Олимпиаду - шикарное открытие\закрытие. Многовековая история, герои, культура, победы и т.д.. Показали миру Россию, да так, что у многих иностранцев шаблоны на куски разлетелись. А вот теперь на Оскар надо послать "Горько" - фильм который будет представлять нашу страну. Пусть весь мир знает, что настоящие русские они такие - жрущие как не в себя скоты и дегенераты. Олипиада ведь это так... показуха была.

Вспоминаю финский фильм "Герои полярного круга" - там тоже финны себя как-то без особого пеитета показали. А фильм - хороший. Может самоирония - это не так уж и плохо?
#71 | 11:19 30.09.2014 | Кому: М. Нэков
> Если бы ты понимал разницу между комедией и драмой, то знал бы, что в комедиях любой страны ее граждане выглядят самыми тупыми и мерзкими уебищами в галактике, но смущает сей факт только нас.

В "Горько" авторы впереди себя пихают "народность" и "русскость". Дескать, вот она - загадочная русская душа - грабь, бухай, отдыхай. Персонажи узнаваемы? - узнаваемы. Смешные? - да не особо, как раз от того что узнаваемы.
#72 | 11:21 30.09.2014 | Кому: mxxtg
> События фильма "Левиафан" могли приключиться только с американцами

Неправильно уяснил. События "Левиафана" совершенно точно приключились не с русскими. Не "могли", а приключились.
#73 | 11:22 30.09.2014 | Кому: Окорок
> Вспоминаю финский фильм "Герои полярного круга" - там тоже финны себя как-то без особого пеитета показали. А фильм - хороший. Может самоирония - это не так уж и плохо?

Есть отличный фильм "Друг" с Шакуровым про алкоголика-дегенерата. Вот этот фильм за душу берет. "Горько" - не, не берет.
#74 | 11:26 30.09.2014 | Кому: М. Нэков
> Неправильно уяснил. События "Левиафана" совершенно точно приключились не с русскими. Не "могли", а приключились.

Угу. совершенно не важно, падает ли груша, поскольку яблоко не могло упасть, а именно что упало. Логично.
#75 | 11:28 30.09.2014 | Кому: Дед Разин
> В "Горько" авторы впереди себя пихают "народность" и "русскость".

Нет.
Они пихают современный быт, не более того.

> Дескать, вот она - загадочная русская душа - грабь, бухай, отдыхай.


Это выдумали уже в обсуждениях вокруг фильма - про русскую душу и прочее.
Фильм про быт.
Мне потому и околофильмовые обсуждения интересней, чем сам фильм =)

> Персонажи узнаваемы? - узнаваемы. Смешные? - да не особо, как раз от того что узнаваемы.


Кому-то смешные, кому-то нет.. Мне не смешные, ДЮ смешные.
#76 | 11:29 30.09.2014 | Кому: mxxtg
> Угу. совершенно не важно, падает ли груша

Фильм "Левиафан" - физический предмет?
Или продукт культуры?
#77 | 11:32 30.09.2014 | Кому: М. Нэков
> Фильм "Левиафан" - физический предмет?
> Или продукт культуры?

И то, и другое. У тебя есть данные, что данное произведение не имеет материального носителя? Экие ты, барин, загадки заковыристые задаешь!
#78 | 11:38 30.09.2014 | Кому: mxxtg
> И то, и другое

Фильм - это физический предмет?

> У тебя есть данные, что данное произведение не имеет материального носителя?


Фильм равен своему физическому носителю?
#79 | 11:51 30.09.2014 | Кому: М. Нэков
> Фильм - это физический предмет?

В том числе. Яблоко, вон, тоже - и шарообразный фрукт и источник железа, и еще и причина открытия физического закона.

> Фильм равен своему физическому носителю?


Скорее общности всех физических носителей(включая зрителей. Надеюсь, они матерьяльны?).

Ты определись, с какой стороны мы его рассматривать будем.
#80 | 12:03 30.09.2014 | Кому: maksim1968
А я пояснил почему смеюсь. Каждый остался при своем мнении. Мне странно кагда пишут, что смеются/не смеются над фильмом руссофобы/либерасты/быдло. По моему это дело вкуса.
#81 | 12:13 30.09.2014 | Кому: mxxtg
> В том числе.
> Скорее общности всех физических носителей

Ты как-то противоречиво представляешь себе физическую форму фильма.



> Ты определись, с какой стороны мы его рассматривать будем.


Это ты определись. потому что ты сравниваешь нематериальное содержание со свойствами материальных объектов.
#82 | 12:23 30.09.2014 | Кому: Дед Разин
> Зачем это им показвать не ясно. Так понятней? Ну ладно дома ты посмотрел, посмеялся, узнал себя или знакомого. Зачем вот это тащить за океан и демонстрировать всему миру? Чтобы закрепить миф о том, что все русские скоты и пьяницы?

Американцы на весь мир показывают как несколько белых мужчин, представителей среднего класса, упиваются вискарем и так упарываются наркотой, что оказываются на другом континенте. Это смешно и аж в 3-х частях.
#83 | 12:31 30.09.2014 | Кому: М. Нэков
> > В том числе.
> > Скорее общности всех физических носителей
>
> Ты как-то противоречиво представляешь себе физическую форму фильма.

Да нет, все хорошо. Просто упомянутое тобой "равенство" - не самое подходящее определение отношений.

> > Ты определись, с какой стороны мы его рассматривать будем.

>
> Это ты определись. потому что ты сравниваешь нематериальное содержание со свойствами материальных объектов.

В каком месте, не покажешь? Может, ты аналогию не понял? Так она была не про содержание, а про логическое построение.
#84 | 15:41 30.09.2014 | Кому: Всем
> "Горько!" хочет Оскара

перехочет. (с)
#85 | 18:31 30.09.2014 | Кому: Всем
Горько-срач? Я ждал тебя)

> мнение Евгена


[чтоб не набрасывать, молчит про мнение гоблина]
#86 | 06:05 02.10.2014 | Кому: maksim1968
Снято же уже! "Особенности национальной охоты", жы!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.