ВДВ пересаживается на Stels.

auto.mail.ru — новые Имперские Квадроциклы.
Новости, Политика | i386 16:04 28.09.2014
27 комментариев | 65 за, 1 против |
#1 | 16:05 28.09.2014 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 16:07 28.09.2014 | Кому: Всем
Те, кто до этого додумался, явно смотрели этот эпичный сериал:

[censored]
#3 | 16:09 28.09.2014 | Кому: Всем
тачанка "тульчанка" )))
#4 | 16:12 28.09.2014 | Кому: Всем
Есть у меня пара-тройка мест, куда бы я хотел съездить на такой "тульчанке"...с полным боекомплектом, естественно.
#5 | 16:17 28.09.2014 | Кому: Всем
А есть ли у него возможность переобувки в гусеницы?
#6 | 16:22 28.09.2014 | Кому: Всем
а что в нем толку?
от стрелкового оружия нету защити, водитель на виду...
#7 | 16:23 28.09.2014 | Кому: Всем
Буквально 2 недели назад был в командировке в Жуковке, удивило что очень много народу на велосипедах гоняет, как в Китае. Потом уже ознакомился с продукцией ЖВЗ.
#8 | 16:23 28.09.2014 | Кому: Всем
> от стрелкового оружия нету защити, водитель на виду...

хипстоту гонять! очевидно же.
#9 | 16:28 28.09.2014 | Кому: nesstar
> а что в нем толку?
> от стрелкового оружия нету защити, водитель на виду...

По твоей логике надо было и от такого отказаться?
[censored]
#10 | 16:32 28.09.2014 | Кому: zavhoz
> По твоей логике надо было и от такого отказаться?

спасибо за иллюстрацию. у меня, не поверишь, дедушка на таком фашистов бил! :)

сохранил картинку на облачное хранилище, буду детям и внукам показывать.
#11 | 16:41 28.09.2014 | Кому: Всем
Нижний на пневмоходу, для спецуры. Верхние доработанные для нужд армии Кавасаки.
#12 | 16:48 28.09.2014 | Кому: Всем
> Нижний - электро мот.

Да, опшипся

> Кроме того может ездить под водой.


Метровый брод может преодолеть:)
#13 | 16:52 28.09.2014 | Кому: Всем
> А мот с ДВС сможет метровый брод преодолеть сходу?

Да, а если воздухозаборник вынесен, как на всяких рейдовых эндуриках, то и больше может, и не только сходу.
#14 | 17:02 28.09.2014 | Кому: Всем
> На какой высоте воздухозаборник у среднестатистического мота находится? Ну что б он сходу брод глубиной в метр мог проехать хотя бы метров десять - это где то на руле, да?

Я тот самый скептик. Нахера нынче мотоциклисты?
#15 | 17:15 28.09.2014 | Кому: Всем
> На какой высоте воздухозаборник у среднестатистического мота находится? Ну что б он сходу брод глубиной в метр мог проехать хотя бы метров десять - это где то на руле, да?

На среднестатистических мотах броды никто не преодолевает. У Гуся примерно на метре решётка воздухозаборника. А это тур эндуро, не специально подготовленный аппарат.

И это вопрос был может ли мот с ДВС, а не среднестатистический мот. Не надо меня убеждать что специзделие лучше обычного изделия для того, для чего его сделали. Мот с ДВС метровый брод проехать может. Всё.

Вот тут выше метра

[censored]
#16 | 17:27 28.09.2014 | Кому: Всем
> Не надо меня убеждать, что обычное изделие такое же как специзделие, для того, для чего его сделали.

И не собирался

> Повторяю вопрос:


А мот с ДВС сможет метровый брод преодолеть сходу?(с)Stalin[HDTV]

Сможет. Всё.

> На какой высоте воздухозаборник у среднестатистического мота находится?


Не знаю.

> Это то же специзделие - давай тогда сравнивать в комплексе.


Его таким можно в гараже сделать. При наличии денег, времени и рук. Купив запчасти у производителя. Их можно в интернете заказать.
#17 | 17:35 28.09.2014 | Кому: Всем
> Ну или покажи у какого мота в стоке воздухозаборник выше чем на метре стоит.

Ты спрашивал сможет ли мотоцикл с ДВС проехать брод метровой глубины, помнишь ли ты об этом?
#18 | 17:56 28.09.2014 | Кому: Всем
> Что подразумевает, что мотоцикл с ДВС (не важно какой - ты не уточняешь модель, следовательно любой) с невынесенным воздухозаборником проедет метровый брод.

Я не написал что любой.

> А если вынести воздухозаборник - то и еще глубже проедет!


И этого я не писал, я написал что на специально подготовленном мотоцикле можно там встать и постоять. Специально подготовить стоит 50 баксов. Стоковые эндуро(да-да, в среднем), спокойно проезжают 650мм брода. Это конечно полный провал, не метр же, но за 50 баксов ситуацию можно исправить, а можно и за 40. Ты конечно скажешь, что он сразу становится специзделием, ну да ладно.
#19 | 18:20 28.09.2014 | Кому: Всем
> Ты еще помнишь о чем у нас разговор? Напоминаю - о военных мотах.

Поэтому ты спросил о стоке!?!?!? Ну охуеть.

> Вопрос не в цене - вопрос в том, что один готовить надо, а это время, это необходимые детали, инструменты, а второй сходу, без подготовки, преодолевает препятствие.


Эта, их Кавасаки не устраивают звуком и тем что в темноте светятся в спецприборах, а не тем что брод меньше преодолевают. С бродом там полный порядок. У них УЖЕ есть мотоциклы с ДВС которые делают специально для армии на заводе. Ничего отдельно готовить не надо. Но они шумят и заметны в тёмное время суток в тепловизоре, поэтому для спецсил у них есть тихий и незаметный мотоцикл, в нём это главное, а не брод. И что один, что другой нельзя купить в магазине. Но, ты, можешь пойти в магазин торгующий мототехникой купить там хард эндуро потратить 50 долларов и точно так же кататься по бродам в метр глубиной. Поэтому, заявлять о том, что мотоцикл с ДВС не проедет метровый брод - идиотизм.
a.v.v
дурачок »
#20 | 19:22 28.09.2014 | Кому: i386
> Те, кто до этого додумался, явно смотрели этот эпичный сериал:
>

это укры захватили какой то маленький американский городок и ляшко принимает парад?\
или я чего то не понял?
a.v.v
дурачок »
#21 | 19:26 28.09.2014 | Кому: nesstar
>
> от стрелкового оружия нету защити, водитель на виду...

да и не говори, тупые эти военные, сами не знают что им нужно!!!
вот в интернетах другое дело!!!
VK »
#22 | 19:58 28.09.2014 | Кому: Всем
Крайне четко нужно сформулировать задачу.
1) Цена производства трансвортного средства.
2) Выполняемая им боевая задача.
3)Надежность и время эксплуатации в соответстви с задачей.
Квадрацикл не плохое с точки зрения проходимости т.с. но нужно ли оно для ВДВ и в каком виде, огромный вопрос.
Как дешевый транспорт по доставки личного состава или грузов на большие растояния в сложных услових, как колесный беспелотник итд. может и нужен. Вопрос в соотношении цена- приемущества.
#23 | 02:14 29.09.2014 | Кому: Всем
[censored]

Советский мотоцикл с ведущей коляской МВ650 способен тянуть и больший груз и большее количество пассажиров.
#24 | 08:56 29.09.2014 | Кому: [email protected]
> А есть ли у него возможность переобувки в гусеницы?

Есть. Они резиновые, отдельно продаются.

> Советский мотоцикл с ведущей коляской МВ650 способен тянуть и больший груз и большее количество пассажиров.


Да ладно? А УАЗ? А УРАЛ, они еще больше пассажиров везти смогут, чем квад?

Да что за сравнения вообще??? Квад маневреннее, быстрее и проходимее. Нужен для перевозки жопы бойца с сотней-другой кг амуниции. Еще на него можно тоже поставить пулемет и везти пассажира-стрелка. Еще к нему можно цеплять прицеп, еще можно обувать в гусеницы и ездить по снегу.

А еще, Стелсы есть, а "советского мотоцикла с ведущей коляской МВ650" нет.
#25 | 09:45 29.09.2014 | Кому: Всем
как пользователь данной техники
мне жаль тех бойцов кому она достанется
оооооооочень сырая, и военная на все 100% техника!!! в смысле хватит только на 15 минут боя.
#26 | 15:53 29.09.2014 | Кому: Иван Юрьевич
А какой у тебя агрегат? Посоветуй чего-нибудь? Я вот хочу что-нибудь такое же себе подарить, никак не разберусь что можно брать а что нет и почему
#27 | 16:46 29.09.2014 | Кому: Всем
давай в другом месте расскажу
пиши на почту [email protected]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.