Россияне теряют интерес к недвижимости в Латвии

baltijalv.lv — Дом в Юрмале, квартира в Риге, Таллине или Вильнюсе - интерес обеспеченных россиян к прибалтийской недвижимости сохранялся даже в худшие годы международного финансового кризиса. Однако ситуация меняется: даже самые либерально настроенные насторожились после истории с Кобзоном - у него и дом, и квартира, и ВНЖ в Европе. А вот латвийские власти просто так взяли и всё похерили...
Новости, Политика | Baltijalv.lv 06:25 28.09.2014
110 комментариев | 65 за, 1 против |
#1 | 06:27 28.09.2014 | Кому: Всем
Прям удивительно и с чего бы это
#2 | 06:32 28.09.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Прям удивительно и с чего бы это

Может, у "дарагих расиян", которые в состоянии выложить такую кучу бабла за домик без фундамента и с гипсокартонными стенками, внезапно прорезалось ощущение, что их наё...? :)
Пупкин
малолетний »
#3 | 06:33 28.09.2014 | Кому: Всем
> Россияне теряют интерес к недвижимости в Латвии

Да неужели?!
Неужто совесть взыграла у дорогих россиян?
незомби
Идиот »
#4 | 06:36 28.09.2014 | Кому: Всем
250к евро за недвижку для получения ВНЖ? Латыши вконец ебанулись.
Есть более простые и куда более дешевые способы для получения ВНЖ в Европе.
незомби
Идиот »
#5 | 06:37 28.09.2014 | Кому: Пупкин
> Да неужели?!
> Неужто совесть взыграла у дорогих россиян?

С совестью и так все в порядке. Просто латыши охуели с ценами.
Пупкин
малолетний »
#6 | 06:39 28.09.2014 | Кому: незомби
> С совестью и так все в порядке.

Заштопали что ли?

> Просто латыши охуели с ценами.


Ст. 282 УК РФ.
незомби
Идиот »
#7 | 06:40 28.09.2014 | Кому: Пупкин
> Заштопали что ли?

Да она и не рвалась

> Ст. 282 УК РФ.


куда деваться
Пупкин
малолетний »
#8 | 06:54 28.09.2014 | Кому: незомби
> > Заштопали что ли?
>
> Да она и не рвалась

И когда оплачивали сожжение одесситов в Доме профсоюзов?
незомби
Идиот »
#9 | 06:58 28.09.2014 | Кому: Пупкин
> И когда оплачивали сожжение одесситов в Доме профсоюзов?

Дай пруф, на то что именно сожжение одесситов было оплачено россиянами.
#10 | 07:06 28.09.2014 | Кому: Всем
Ща недвига рухнет, а за ней стройка.
#11 | 07:14 28.09.2014 | Кому: Dmitrij
> Ща недвига рухнет, а за ней стройка.

Как ты думаешь, скоро они догадаются, что всему виной Путин?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#12 | 07:21 28.09.2014 | Кому: Всем
Ну вот! Добились того за что боролись уже давно. Ведь это недопустимо, что бы русские покупали домишки в Юрмале. А европейцы, почему-то не покупают :(
незомби
Идиот »
#13 | 07:23 28.09.2014 | Кому: CEBEP
> Ну вот! Добились того за что боролись уже давно. Ведь это недопустимо, что бы русские покупали домишки в Юрмале. А европейцы, почему-то не покупают :(

А европейцам не нужно покупать недвижку ради ВНЖ в Европе)
#14 | 07:31 28.09.2014 | Кому: незомби
> > Ну вот! Добились того за что боролись уже давно. Ведь это недопустимо, что бы русские покупали домишки в Юрмале. А европейцы, почему-то не покупают :(
>
> А европейцам не нужно покупать недвижку ради ВНЖ в Европе)

Не совсем так. Европейцам не нужны бесфундаментные гипсокартонные поделки в Юрмале по цене нормальных вилл с видом на море в Испании или Болгарии. :)
незомби
Идиот »
#15 | 07:40 28.09.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Не совсем так. Европейцам не нужны бесфундаментные гипсокартонные поделки в Юрмале по цене нормальных вилл с видом на море в Испании или Болгарии. :)

И это тоже. Просто мне кажется, что эта причина стоит второй по важности. Но я могу и ошибаться)
ЗЫ эх, на Канарах цены на недвижку такие смешные, и климат такой пиздатый... Жаль что ВНЖ так легко не дают.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#16 | 07:47 28.09.2014 | Кому: незомби
А зачем еуропейский ВНЖ нужен, если есть шенгенская виза?
#17 | 07:48 28.09.2014 | Кому: Пупкин
> И когда оплачивали сожжение одесситов в Доме профсоюзов?

Ты, конечно же, можешь предоставить сканы платежек??
#18 | 07:49 28.09.2014 | Кому: Пупкин
> > Просто латыши охуели с ценами.
>
> Ст. 282 УК РФ.

Тут скорее Ст. 228 УК РФ
незомби
Идиот »
#19 | 08:12 28.09.2014 | Кому: CEBEP
> А зачем еуропейский ВНЖ нужен, если есть шенгенская виза?

Намного надежнее. Случись что, визы могут перестать выдавать. А ВНЖ не отбирают, за редчайшим исключением.
К тому же, во многих странах ВНЖ - почти гражданство, при необходимости можно получить второе гражданство. Это почти как запасная жизнь в компьютерной игре.
#20 | 08:24 28.09.2014 | Кому: Пупкин
> > > Заштопали что ли?
> >
> > Да она и не рвалась
>
> И когда оплачивали сожжение одесситов в Доме профсоюзов?

Тебе не пора на концерт Макаревича, а, Пупкин?
#21 | 08:46 28.09.2014 | Кому: Всем
> Намного надежнее. Случись что, визы могут перестать выдавать. А ВНЖ не отбирают, за редчайшим исключением.

Пример Кобзона ничему не научил?

> К тому же, во многих странах ВНЖ - почти гражданство, при необходимости можно получить второе гражданство.


К Латвии это не относится: ВНЖ платит налоги и идет нахрен, когда пошлют. Говорю же - Испания или болгария намного дешевле и демократичней.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#22 | 08:59 28.09.2014 | Кому: незомби
Жениться, по-моему, проще.
#23 | 09:07 28.09.2014 | Кому: незомби
> А европейцам не нужно покупать недвижку ради ВНЖ в Европе

Кэп?! :)
#24 | 09:10 28.09.2014 | Кому: незомби
> К тому же, во многих странах ВНЖ - почти гражданство, при необходимости можно получить второе гражданство.

Речь о Латвии. А здесь ВНЖ никаких особых прав не даёт, здесь "свои" неграждане не голосуют даже на муниципальном уровне. Двойное гражданство допустимо в особо оговорённых случаях, РФ ессно в том списке нет.
Пупкин
малолетний »
#25 | 09:49 28.09.2014 | Кому: Пальтоконь
> Тебе не пора на концерт Макаревича, а, Пупкин?

Вы забиваете мне стрелку?
Пупкин
малолетний »
#26 | 09:50 28.09.2014 | Кому: Rockfeld
> > И когда оплачивали сожжение одесситов в Доме профсоюзов?
>
> Ты, конечно же, можешь предоставить сканы платежек??

А вы можете предоставить сканы акта о расторжении Союзного Договора между Латвийской ССР и СССР?
Пупкин
малолетний »
#27 | 09:51 28.09.2014 | Кому: Пупкин
> И когда оплачивали сожжение одесситов в Доме профсоюзов?

А кем?
#28 | 09:59 28.09.2014 | Кому: Пупкин
> > Тебе не пора на концерт Макаревича, а, Пупкин?
>
> Вы забиваете мне стрелку?

Да, и видимо туда же, куда и Макаревичу. Желаю Вам лампас.
незомби
Идиот »
#29 | 10:03 28.09.2014 | Кому: Dmitrij
> Кэп?! :)

К вашим услугам)
Пупкин
малолетний »
#30 | 10:15 28.09.2014 | Кому: Пальтоконь
> Вы забиваете мне стрелку?
> Да, и видимо туда же, куда и Макаревичу.

Потусуйтесь пока на стрелке без меня.
#31 | 10:37 28.09.2014 | Кому: Пупкин
> > Вы забиваете мне стрелку?
> > Да, и видимо туда же, куда и Макаревичу.
>
> Потусуйтесь пока на стрелке без меня.

Делайте домашку вовремя!
#32 | 10:43 28.09.2014 | Кому: Пупкин
> А вы можете предоставить сканы акта о расторжении Союзного Договора между Латвийской ССР и СССР?

Т.е. на мой вопрос ты ответить не в состоянии и начинаешь генерировать бред.
#33 | 11:52 28.09.2014 | Кому: Всем
Пальтоконь всё испортил, я намеревался увидеть тред в котором два малолетних сойдутся за минуса!!!
#34 | 12:35 28.09.2014 | Кому: Заключенный перат
> Пальтоконь всё испортил, я намеревался увидеть тред в котором два малолетних сойдутся за минуса!!!

Вообще печаль, согласен.
#35 | 12:35 28.09.2014 | Кому: Заключенный перат
> Пальтоконь всё испортил

[зловеще взбрыкивает] :-)
Я не ожидал, что Пупкин - это аккаунт Макаревича на вотте.
#36 | 13:35 28.09.2014 | Кому: Пупкин
Тов. Пупкин, либерал-демократы создававшие, на территории нашего тобой Союза ССР, различные "типа мононациональные" имитационные "государствообразования", с заделом на будующую недалекость клипового сознания населения территорий "сырьевых придатков", дали этим территориям упрощенные до двух букв названия.
А мы тут еще пытаемся оперировать понятиями "Латвийская ССР", РСФСР, СССР!
Многие даже выговорить это не в состоянии. Не говоря уже о том что бы расшифровать, или осмыслить грандиозность понятий и замыслов вложенных нашими предками!
#37 | 13:40 28.09.2014 | Кому: Пальтоконь
Пупкин, Залупкин и Хуйкин, в СА были самыми распространенными фамилиями мифических Бойцов. Что то вроде Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича.
Сравнивать "Бойца Пупкина" с Макаревичем - моральное преступление!
#38 | 14:18 28.09.2014 | Кому: незомби
"Дай пруф, на то что именно сожжение одесситов было оплачено россиянами."

Незомби! Ты же не Зомби! Включи мозг!
Любая поддержка антисоветских организаций и преступных групп на территории СССР, это нарушение Советских Законов. Любое неприятие и противодействие Советским органам власти и социалистического правопорядка приводит к гибели людей.
Любое признание организаций действующих на территории СССР, неконституционных с точки зрения Советского законодательства созданных по указанию внешнего врага и существующих при поддержке внешнего врага - пособничество врагу.
Отец российской либерал-демократии Ельцин и Ко, создавая структуру "РФ", одной из своих целей ставили цель - сбросить окраины вместе с проживавшими в Советских Республиках людьми.
Тов. Пупкин один из многих миллионов советских людей, пораженных в гражданских правах, не по наслышке знаком с результатами этого преступления.
Погибшие в Одессе, так же являются жертвами продолжающейся войны против Советского народа и Советской государственности.
Поддержка имитационных режимов, созданных внешним врагом на территории Союза ССР и из года в год устраивающих гражданские и военные конфликты внутри границ СССР, разве не является соучастием в организованном преступлении?
#39 | 15:01 28.09.2014 | Кому: Пупкин
> Да неужели?!
> Неужто совесть взыграла у дорогих россиян?

Пупкин, сегодня явно твой день
#40 | 15:05 28.09.2014 | Кому: Пупкин
> Потусуйтесь пока на стрелке без меня.

Сам стрелку забил и не подтянулся?
За такой косяк реально всей братвой нагнут.
#41 | 15:07 28.09.2014 | Кому: [email protected]
> Пупкин, Залупкин и Хуйкин,

Соломон негодует!
Пупкин
малолетний »
#42 | 15:13 28.09.2014 | Кому: Rockfeld
> > А вы можете предоставить сканы акта о расторжении Союзного Договора между Латвийской ССР и СССР?
>
> Т.е. на мой вопрос ты ответить не в состоянии и начинаешь генерировать бред.

Бред о выходе Латвии из состава СССР генерирую вовсе не я.
Пупкин
малолетний »
#43 | 15:14 28.09.2014 | Кому: [email protected]
> Поддержка имитационных режимов, созданных внешним врагом на территории Союза ССР и из года в год устраивающих гражданские и военные конфликты внутри границ СССР, разве не является соучастием в организованном преступлении?

+1

Об этом и сабжевая ссылка.
Пупкин
малолетний »
#44 | 15:15 28.09.2014 | Кому: Пальтоконь
> > Пальтоконь всё испортил
>
> [зловеще взбрыкивает] :-)
> Я не ожидал, что Пупкин - это аккаунт Макаревича на вотте.

Как вернётесь с концерта - отпишитесь.
Пупкин
малолетний »
#45 | 15:16 28.09.2014 | Кому: Заключенный перат
> Пальтоконь всё испортил, я намеревался увидеть тред в котором два малолетних сойдутся за минуса!!!

Ничего Пальтоконь не испортил. Вернётся с концерта Макаревича и обо всём отпишет.
#46 | 15:45 28.09.2014 | Кому: Всем
Ура, Пупкин дорешали матешу! :-)
Кстати, Вы попросите модератов сменить Ваш ник на Пупкинс, а то как-то не по-латвийски.
Пупкин
малолетний »
#47 | 16:02 28.09.2014 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, Вы попросите модератов сменить Ваш ник на Пупкинс, а то как-то не по-латвийски.

После концерта у вас на даче? 5-го вечером?
#48 | 16:11 28.09.2014 | Кому: Пупкин
> После концерта у вас на даче? 5-го вечером?

А ни к Вам в гости ни на концерт не пойду. К Вам теперь никто из нормальных людей не пойдет.
#49 | 16:35 28.09.2014 | Кому: Пальтоконь
> Ура, Пупкин дорешали матешу! :-)

Географию только выучить не может.
#50 | 16:36 28.09.2014 | Кому: Пупкин
> Бред о выходе Латвии из состава СССР генерирую вовсе не я.

СССР нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.