Атомные подлодки будут строить только из российских деталей

ria.ru — Полный переход на отечественные комплектующие при производстве российских атомных подлодок произойдёт к 2017 году, заявил в пятницу главный советник гендиректора "Севмаша" Эдуард Борисов. "Что касается проекта "Борей", то иностранные комплектующие составляют 0%, мы полностью перешли на российские комплектующие и материалы. Что касается проекта "Ясень", то ещё остались поставки с одного предприятия Украины и одного предприятия Молдавии. Но с 2017 года мы откажемся от услуг этих производителей".
Новости, Политика | Griffin 06:42 23.09.2014
26 комментариев | 81 за, 0 против |
#1 | 07:09 23.09.2014 | Кому: Всем
А про то, что производиться комплектующие будут минимум наполовину на импортном оборудовании, мы скромно умолчим...
#2 | 07:22 23.09.2014 | Кому: Толян
> на импортном оборудовании

И чтоб никаких нерусских гаечных ключей и отверток!
#3 | 07:39 23.09.2014 | Кому: Giatsynt
> И чтоб никаких нерусских гаечных ключей и отверток!

Это ты многокоординатные обрабатывающие центры, автоматизированные цеховые краны и целые производственные линии гаечными ключами и отвертками назвал?
#4 | 07:43 23.09.2014 | Кому: Толян
> А про то, что производиться комплектующие будут минимум наполовину на импортном оборудовании, мы скромно умолчим...

Мы уже все сказали, причем достаточно давно.
Что-то там про веревку и капиталиста...
#5 | 07:56 23.09.2014 | Кому: Tedbul
> Мы уже все сказали, причем достаточно давно.
> Что-то там про веревку и капиталиста...

А как же легендарные "закладки", позволяющие дистанционно превратить импортное оборудование в атомную бомбу и разом лишить нас всех производственных мощностей? Ась?!
#6 | 07:58 23.09.2014 | Кому: Толян
> А как же легендарные "закладки"

Они только в электронике и в программах!!!
#7 | 08:01 23.09.2014 | Кому: Толян
> А про то, что производиться комплектующие будут минимум наполовину на импортном оборудовании, мы скромно умолчим...

Это традиция если что.
#8 | 08:08 23.09.2014 | Кому: Толян
Толян, это мировая практика, если чо. На западе оружие клепают на советском-российском кузнечно-прессовом оборудовании, например.
#9 | 08:16 23.09.2014 | Кому: 1942
> Это традиция если что.

Когда на импортном оборудовании ковалось оружие победы в Великой отечественной, это можно было понять - нам за 10 лет пришлось пройти путь, которые не всем удалось и за сотню лет. Не научиться делать собственное высокотехнологичное металлообрабатывающее (и не только) оборудование за десятки лет мирного времени, это плохая традиция. Но руководству страны, конечно видней. Руководство нашей страны любит красивые древние обычаи и культуры.
#10 | 08:19 23.09.2014 | Кому: Зри в корень
> Толян, это мировая практика, если чо.

Да в мире вообще много интересных практик. Легализация однополых браков, например, интересная тенденция. Есть, чему поучиться у мирового сообщества.

> На западе оружие клепают на советском-российском кузнечно-прессовом оборудовании, например.


Какова на западных оборонных предприятиях доля советского оборудования? Насколько она приближается к доле оборудования, импортированного из стран НАТО, на российских оборонных предприятиях? Как давно западные предприятия закупали то самое советское оборудование? Продолжают ли они делать это сейчас или просто вырабатывают ресурс давно закупленного?
#11 | 08:21 23.09.2014 | Кому: Всем
Толян, ну ты-то всё исправишь?
#12 | 08:33 23.09.2014 | Кому: Красный
> Толян, ну ты-то всё исправишь?

Ну если уж ты за 114 лет не исправил, мне-то куда рыпаться?
#13 | 08:42 23.09.2014 | Кому: Толян
> Это ты многокоординатные обрабатывающие центры, автоматизированные цеховые краны и целые производственные линии гаечными ключами и отвертками назвал?

Нет, именно ключи и отвертки. Да, хорошо бы иметь собственное станкостроение, но когда 20 с лишним лет все хотели быть менеджерами, а не инженерами, приходится покупать импортные. Импортные станки - такой же инструмент как отвертка. Что ты с помощью него сделаешь - зависит от тебя
#14 | 08:46 23.09.2014 | Кому: Толян
У меня гравицапа сломана и замены не видать.
#15 | 08:46 23.09.2014 | Кому: Толян
> Руководство нашей страны любит красивые древние обычаи и культуры.

Толян, ну что ты начинаешь?
Да, мы тоже хотим, чтобы в нашей стране мы все могли делать сами, лучше других, новее, совершеннее, эффективнее и лучшее. Чтобы и самолеты наши могли по европам летать, и чтобы программы наши лучше виндоусов были, и телефонные аппараты чтобы не хуже айфонов получались.

Но оно так никогда не получалось у нас. И Т-34 был хуже Королевского Тигра.
И Лайка в космосе сгорела. И трубы большого диаметра для Уренгой-Ужгород за бугром покупали.
Не получается у нас все и сразу - чтоб и станки были хороши, и колбаса с мясом.

А у них зато негров вешают и геев венчают!
#16 | 08:58 23.09.2014 | Кому: Всем
Повторюсь, станкостроение свое мы давно просрали.

Имею прямое отношение к одному уникальному заводу делающего продукцию на 85% для военки, и для подлодок тоже. Кстати последний в России делающий такую продукцию.

Станки в массе 60-70-80 года.

Видели бы на чем клепают детальки для подлодок, охренели бы.

Да, последние три года идет модернизация, и я имею к этому прямое отношение.

Но станки все вражеские, ни одного нашего.

К чему это приводит - приведу один пример.

Весной этого года, в суперсовременном станке немчурского производства сгорела плата, ценой всего навсего 400.000 рэ.

В срочном порядке из швейцарии прилетел немецкий представитель привез плату.

Затем я лично вез эту херню на завод обычным самолетом, так как из за простоя станка срывали оборонный заказ, и на ушах стояли все.

А теперь представим, что у нас санкции, и эту плату нам не продадут.

Аналогов данного оборудования у нас нет.
#17 | 09:01 23.09.2014 | Кому: Giatsynt
> Да, хорошо бы иметь собственное станкостроение, но когда 20 с лишним лет все хотели быть менеджерами, а не инженерами, приходится покупать импортные.

Я где-то написал, что их не надо покупать?
#18 | 09:04 23.09.2014 | Кому: Tedbul
> Не получается у нас все и сразу - чтоб и станки были хороши, и колбаса с мясом.

Не "не получается", а пока не получилось. Так вижу. Не считаю правильным сложившуюся идиотскую ситуацию переименовывать в традицию и делать вид, что все замечательно. Мы способны на большее, и это факт.
#19 | 09:04 23.09.2014 | Кому: LiBo
> А теперь представим, что у нас санкции, и эту плату нам не продадут.

Вот именно.
#20 | 09:05 23.09.2014 | Кому: Толян
> Не "не получается", а пока не получилось. Так вижу. Не считаю правильным сложившуюся идиотскую ситуацию переименовывать в традицию и делать вид, что все замечательно. Мы способны на большее, и это факт.

А вот в те поры, когда ты школьником по 350 руб./мес. зарабатывал, разве все было хорошо и прекрасно?
#21 | 09:10 23.09.2014 | Кому: Tedbul
> А вот в те поры, когда ты школьником по 350 руб./мес. зарабатывал, разве все было хорошо и прекрасно?

Хорошего было много, но ситуация в целом была отвратительной. Кто утверждает обратное и заявляет, что хочет назад, в 1985-91 гг. - лжец и лицемер. Либо жил в то время с шорами на глазах.

Повторюсь: это не повод называть отвратительную ситуацию традицией и объявлять, что так и должно быть.
#22 | 09:11 23.09.2014 | Кому: Толян
> Хорошего было много, но ситуация в целом была отвратительной. Кто утверждает обратное и заявляет, что хочет назад, в 1985-91 гг. - лжец и лицемер.

> Повторюсь: это не повод называть отвратительную ситуацию традицией и объявлять, что так и должно быть.


Полностью с тобой соглашаюсь!
#23 | 09:17 23.09.2014 | Кому: Tedbul
> Полностью с тобой соглашаюсь!

[чувствует подвох, подозрительно косится]
#24 | 09:23 23.09.2014 | Кому: Толян
Подвохи оставим для стоп-хамовских тем.

А тут у нас принципиальных расхождений не имеется.
#25 | 09:50 23.09.2014 | Кому: Толян
> Повторюсь: это не повод называть отвратительную ситуацию традицией и объявлять, что так и должно быть.

Это была ирония, если ты не понял. Просто вспомнился скандал с поставками станков Тошибы для обработки валов / винтов (точно не помню) наших АПЛ
#26 | 09:53 23.09.2014 | Кому: 1942
> Это была ирония, если ты не понял.

Теперь понял! Твердость - не тупость!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.