Пауэр: Обама может бомбить Сирию без разрешения ООН

ria56.ru — Как заявила постпред США в ООН Саманта Пауэр, администрация Обамы имеет право нанести авиаудары по Сирии без одобрения ООН. Более того, она заявила, что США в этом поддерживают более 40 стран. Американское правительство, однако, так и не смогло назвать эти государства, отмечает Washington Times.
Новости, Политика | edgarallanpoe 18:59 22.09.2014
27 комментариев | 206 за, 1 против |
#1 | 19:02 22.09.2014 | Кому: Всем
Интересно, сколько стран одобрят ракетно-ядерный удар по США вотпрямщас?
#2 | 19:03 22.09.2014 | Кому: Всем
Но бомбить будут Сирию! (с)
dizappa
надзор »
#3 | 19:05 22.09.2014 | Кому: Всем
Дайте я догадаюсь, какие это страны. Польша, Литва, Грузия, Латвия, Эстония...уже 5 шестерок насчитал. Хм еще 35??? США - крутой пахан, я смотрю. А, ну, Украина еще. Давайте продолжим, кто знает.
#4 | 19:09 22.09.2014 | Кому: Всем
Твари. Наглые, не битые давно и от того оборзевшие в край.
#5 | 19:11 22.09.2014 | Кому: dizappa
> Дайте я догадаюсь, какие это страны. Польша, Литва, Грузия, Латвия, Эстония...уже 5 шестерок насчитал. Хм еще 35??? США - крутой пахан, я смотрю. А, ну, Украина еще. Давайте продолжим, кто знает.

НАТО = 28 государств+ Грузия + Украина 30
осталось еще 10
#6 | 19:35 22.09.2014 | Кому: ogrim
> > Дайте я догадаюсь, какие это страны. Польша, Литва, Грузия, Латвия, Эстония...уже 5 шестерок насчитал. Хм еще 35??? США - крутой пахан, я смотрю. А, ну, Украина еще. Давайте продолжим, кто знает.
>
> НАТО = 28 государств+ Грузия + Украина 30
> осталось еще 10

Какие-нибудь еще Острова Зеленого Носа. Или мыса. Или острова имени пирамиды Хренопса. Что, мало карликов-подлиз в мире?
#7 | 19:40 22.09.2014 | Кому: Всем
Коста - Рика ещё есть - тоже вроде под амерами.
#8 | 19:48 22.09.2014 | Кому: Всем
Ну, ничего нового. Право силы всегда было сильнее международного права.
#9 | 20:29 22.09.2014 | Кому: Всем
вот слова сильных. а мы можем только сопли на кулак наматывать. не всегда так было и не всегда так будет.
#10 | 20:30 22.09.2014 | Кому: Dliv227
а ничего иного кроме права силы в международныхотношениях и не было никогда.
#11 | 20:47 22.09.2014 | Кому: Всем
Вопрос к знающим международное право. Россия без санкции ООН имела право вводить войска в Грузию в 2008 году?
Vvanya
идиот »
#12 | 20:51 22.09.2014 | Кому: Всем
косово точно за!
#13 | 20:54 22.09.2014 | Кому: kudilos
Для того, чтоб ответить на агрессию, санкции ООН не требуются.
#14 | 21:20 22.09.2014 | Кому: hemul
> Для того, чтоб ответить на агрессию, санкции ООН не требуются.

Так агрессия была направлена не на Россию.
#15 | 21:24 22.09.2014 | Кому: kudilos
> Так агрессия была направлена не на Россию.

Было совершено нападение на миротворческую часть, погибли военнослужащие ВС РФ. Агрессия в отношении России.
#16 | 21:26 22.09.2014 | Кому: kudilos
> Россия без санкции ООН имела право вводить войска в Грузию в 2008 году?

Она была обязана их вводить, так как выступала в роли миротворца как раз с одобрения ООН.
#17 | 21:58 22.09.2014 | Кому: kudilos
> Так агрессия была направлена не на Россию.

Это заблуждение. Согласно специальной[censored] Генассамблеи ООН от 14 дек. 1974 г. агрессия определена в том числе, если происходит "нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства", см. ст. 3 d).
#18 | 23:46 22.09.2014 | Кому: hemul
> Было совершено нападение на миротворческую часть, погибли военнослужащие ВС РФ. Агрессия в отношении России.

У РФ военнослужащие были в Цхинвале?
#19 | 23:47 22.09.2014 | Кому: Всем
> Это заблуждение. Согласно специальной резолюции Генассамблеи ООН от 14 дек. 1974 г. агрессия определена в том числе, если происходит "нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства", см. ст. 3 d).

А если это непризнанное государство?
#20 | 23:48 22.09.2014 | Кому: максимум 20 символов
> Она была обязана их вводить, так как выступала в роли миротворца как раз с одобрения ООН.

Я не в курсе. То есть была резолюция по этому поводу?
#21 | 00:05 23.09.2014 | Кому: kudilos
> У РФ военнослужащие были в Цхинвале?

Да

> То есть была резолюция по этому поводу?


Да
#22 | 00:31 23.09.2014 | Кому: kudilos
> А если это непризнанное государство?

Заметь, в цитате речь о ВС другого гос-ва. Т. е. любого, чьи ВС находятся на атакуемой территории. Т. к. на таковой были ВС РФ, то имеем агрессию со стороны Грузии независимо от международного статуса Абхазии или ЮО.
#23 | 01:56 23.09.2014 | Кому: kudilos
> У РФ военнослужащие были в Цхинвале?

Да хоть в Антарктиде. Нападение на военнослужащих другого государства не только является актом агрессии, но и поводом для объявления войны.
#24 | 02:59 23.09.2014 | Кому: Всем
> Более того, она заявила, что США в этом поддерживают более 40 стран. Американское правительство, однако, так и не смогло назвать эти государства, отмечает Washington Times.

Массачусетс, Техас, Калифорния, Флорида, Миссури, Орегон... и т. д.
#25 | 04:22 23.09.2014 | Кому: Всем
США как бешенное животное начинает бросаться на всех, а бешенство в этой фазе не излечимо, и такое животное пристреливается. И кстати бешенство заразно.
#26 | 04:34 23.09.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Массачусетс, Техас, Калифорния, Флорида, Миссури, Орегон... и т. д.

[захлебывается от восторга]
а ты камрад, затейник!!!
#27 | 05:18 23.09.2014 | Кому: Всем
Как же уже задрали!
США - как тупорылая менструирующая девка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.