Про изолирование российского сегмента сети от глобально

habrahabr.ru — ох же и бомбит у пацанов в комментариях
Новости, Компьютеры | Тролльченок 10:28 19.09.2014
31 комментарий | 32 за, 0 против |
a.v.v
дурачок »
#1 | 10:38 19.09.2014 | Кому: Всем
> Только вот одичавшая без интернета Россия близлежащим странам тоже не нужна.
#2 | 10:39 19.09.2014 | Кому: Всем
Ничего, вон китайцы сколько живут со своим файерволлом. Хоть время свободное высвободится на улочке погулять.
#3 | 10:44 19.09.2014 | Кому: Всем
Образцово показательный тред показывающий засранность мозгов подростков разных возрастов.
#4 | 10:45 19.09.2014 | Кому: Всем
Интересно, почему среди айтишников так много людей с серьёзной стадией либерастии головного мозга? Вроде же не самые тупые люди. Эталонный пример -- Николай Дуров, бывший главный программист Вконтакте.[censored]
А ведь вундеркинд, какие-то математические премии у него, всё такое.
Shtirliz
малолетний »
#5 | 10:47 19.09.2014 | Кому: Всем
Вот странно. Вроде там и сидят профессионалы, а реально посмотреть на то, что интернет нам могут просто отрубить(и нам при этом настанет пиздец, потому как сейчас практически всё в экономике завязано на интернет), могут там единицы. Автору один из таких людей прямо вопросы задаёт(несколько раз подряд один и тот же), что будет, если нам сейчас интернет обрубят - автор несёт всякую ахинею, но на вопрос не отвечает.
#6 | 10:49 19.09.2014 | Кому: Shtirliz
Ну как же, отвечают. "Право на интернет признано ООН неотъемливым правом человека, поэтому оттуда не отключат". facepalm
#7 | 10:50 19.09.2014 | Кому: Семаргл
Может пояснишь, какая должна быть нормальная реакция на подобную движуху?
#8 | 10:50 19.09.2014 | Кому: Всем
Жили как-то раньше без интернетов. Зато журналы по почте ждали, как приход Деда Мороза. "Техника молодежи", "Юный техник", "Наука и жизнь"... Эх...
#9 | 10:52 19.09.2014 | Кому: arashikage
> Может пояснишь, какая должна быть нормальная реакция на подобную движуху?

Свое строить надо, независимое от внешних факторов.
Shtirliz
малолетний »
#10 | 10:52 19.09.2014 | Кому: Семаргл
> Ну как же, отвечают. "Право на интернет признано ООН неотъемливым правом человека, поэтому оттуда не отключат". facepalm

Я и говорю - ахинею несут, а на вопрос не отвечают.
a.v.v
дурачок »
#11 | 10:54 19.09.2014 | Кому: Angobor
> Жили как-то раньше без интернетов.

ну к слову, нормальная работа компаний у которых офис не только в россии будет остановлено, все таки ссср был 25 лет назад
с другой стороны если инет отключат я лично сразу поеду на дачу, подальше от ядерного удара
#12 | 10:59 19.09.2014 | Кому: milo
Ты смысл несколько не понял. Тут речь не о том, что мы не можем создать аналог ютуба и фейсбука. Рутуб и втентаклик у нас есть. И мы даже можем перенсти всеэти сервера в Россию. В данном случае речь идёт о создании аналога великого китайского фаервола и цензурном контроле за интернетом. Но одно дело, когда такую цензуру вводит Китайское правительство, озабоченое развитием своей страны, а другое - когда этим занимается криминально-капиталистический класс, для которого "гномики ещё накопают".

Иногда мне начинает казаться, что из-за Украинского майдана и гражданской войны, все вокруг забыли, что в России ни правительство, ни государственный строй, ни политика не изменились.
#13 | 10:59 19.09.2014 | Кому: a.v.v
>
> ну к слову, нормальная работа компаний у которых офис не только в россии будет остановлено

как и наоборот, об этом почему-то забывают
#14 | 11:00 19.09.2014 | Кому: Всем
Вдогоночку:
>Песков исключил возможность отключения глобального интернета
[censored]
#15 | 11:01 19.09.2014 | Кому: arashikage
> Но одно дело, когда такую цензуру вводит Китайское правительство, озабоченое развитием своей страны, а другое - когда этим занимается криминально-капиталистический класс.

Других вариантов пока нет, на самотек оставлять это нельзя.
#16 | 11:09 19.09.2014 | Кому: milo
Категорически не согласен. Контроль за информацией - очень серьёзная штука. Лучше не вручать его в руки кому не поподя.

Кстати vott.ru тоже не будет.

nslookup vott.ru
Address: 144.76.176.98

whois 144.76.176.98
Address: P.O. Box 10096
City: Amsterdam
#17 | 11:11 19.09.2014 | Кому: a.v.v
> с другой стороны если инет отключат я лично сразу поеду на дачу, подальше от ядерного удара

и будешь медленно и мучительно умирать от радиоактивного заражения!!!
#18 | 11:12 19.09.2014 | Кому: arashikage
> Категорически не согласен. Контроль за информацией - очень серьёзная штука. Лучше не вручать его в руки кому не поподя.

Все на майдан?
Ты интернет как странно воспринимаешь, в его нынешнем виде это оружие в руках запада. Строить надо свое.
А соединить офисы по миру можно и без глобального интернета.
#19 | 11:25 19.09.2014 | Кому: milo
>Ты интернет как странно воспринимаешь, в его нынешнем виде это оружие в руках запада.

У тебя в голове каша. Оружие в руках запада - это не интернет, а Янукович. (В нашем случае Сердюков, Роснано, Якунин, Единая Россия, ЕГЭ и т.д.) Замечательнейшее оружие, жравшее в три горла и нарушавшее и закон и понятия и общественный договор так, что в решающий момент у него не нашлось ни единого сторонника. Думаешь, что если бы на Украине был локальный свой интернет, украинский олигархат бы не объединился, не стакнулся с западом и не сверг бы Януковича?

>Все на майдан?

Тоесть ты считаешь, что есть только два пути. Либо майдан, либо охранительство?
#20 | 11:26 19.09.2014 | Кому: arashikage
> У тебя в голове каша.

Кто придумал интернет?
#21 | 11:29 19.09.2014 | Кому: milo
Разработан по заказу агенства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США университетами США. И?
uBAH
интеллектуал »
#22 | 11:32 19.09.2014 | Кому: Всем
Не будет этих ваших интернетов, буду больше читать, высыпаться и стану слушать новости по радио не только в машине, но и дома.
#23 | 11:35 19.09.2014 | Кому: arashikage
> Тоесть ты считаешь, что есть только два пути. Либо майдан, либо охранительство?

Строить свое, я пишу это уже 3й раз, это касается всего, в том числе и идеологии.
Здравые идеи можно поддерживать, с вредными бороться.
#24 | 11:38 19.09.2014 | Кому: uBAH
>Не будет этих ваших интернетов
Интернеты будут. Даже китайский фаервол обходится. Но не широкой аудиторией.

>буду больше высыпаться

Это вряд ли.

>стану слушать новости по радио

А вот это точно.
#25 | 11:56 19.09.2014 | Кому: milo
>Строить свое
Попробуй вникнуть:
Интернет первоначально - сеть военная. При его создании одним из главных условий техзадания была его живучесть в условиях ядерной войны. Сеть должна была продолжать функционировать даже при уничтожении крупных сетевых узлов и линков. Именно благодаря своей децентрализованности интернет смог охватить весь земной шар.
Отключенный сегмент интернета никуда не денется и продолжить жить. Он не является придатком к чему-либо. Маршруты перестроятся, поднимутся БГП сессии, ДНС сервера продолжат функционировать. Тем не менее в настоящий момент при отрезании российского сегмента интернета от мировой сети возникнут проблемы. Вызвано это несколькими причинами,главные из которых:
1)Плохая связность между сетями различных провайдеров внутри России. Это сложилось исторически из-за отстающего развития интернета в России. Даже сейчас трафик из одной московской квартиры в соседнюю может идти через Амстердам.
2)Как было сказано ранее - многие сервера крупнейших порталов физически находятся не в России. При отключении российского сегмента от внешнего мира связь между компьютерами внутри России никуда не денется. Но вот сервисы будут недоступны.

Что ты здесь собрался строить своё, мне не понятно. Из твоих слов мне кажется, что ты считаешь что "нужно делать свой интернет". Если это так, то ты крайне плохо разбираешься в теме. Если нет, поясни, что своё ты хочешь строить? Создавать производство собственных компьютеров и коммутаторов? Безусловно нужно, но при чём тут отключение российского сегмента интернета от внешнего мира?

Если говорить о устранении приведённых мной двух пунктов, то:
Пиринг между провайдерами это чаще всего вопрос втыкания 20ти метрового патчкорда в порты коммутаторов, расположенных в соседних стойках/комнатах/этажах одного датацентра. Пиринга не происходит не из-за технических, а экономических вопросов (не хотят договариваться).
Перенос серверов в Россию - это так же вопрос не строительства а экономики.


П.С.
Большивики строили свою идеологию не благодаря царской цензуре, а вопреки.
#26 | 12:21 19.09.2014 | Кому: arashikage
> В данном случае речь идёт о создании аналога великого китайского фаервола и цензурном контроле за интернетом.

Всё уже давно создано и даже фунциклирует. Как и почему легко обходится вопрос другой, но создано. И точно могу сказать одно - очень скоро все известные даже школьникам младших классов дыры будут перекрыты. Не помогут ни прокси-сервера, ни протокол https, ни тор.
#27 | 12:32 19.09.2014 | Кому: sidor
Ты прямо нагнал такой таинственности и загадочности.

Откуда такая точность?
#28 | 13:34 19.09.2014 | Кому: arashikage
Ты сам в первых двух пунктах подтверждаешь что нужно строить свое, независимое от американцев. Ты этого не понимаешь?

Не надо мне рассказывать про сети и сервера, я сам могу много рассказать, благо работал и учился по специальности как у нас так и в европе.
#29 | 13:52 19.09.2014 | Кому: milo
>Не надо мне рассказывать про сети и сервера, я сам могу много рассказать

Я очень сильно сомневаюсь. Ты демонстрируешь незнание основ функционирования сети интернет, ты не понял того, что я тебе написал.
#30 | 15:44 19.09.2014 | Кому: arashikage
> Я очень сильно сомневаюсь.

Ты о чем-то о своем узкоспециализированном, в стиле - вы не запретите интернет!! вещаешь. Но почему то забываешь, что ео могут запретить с другой стороны.
Я тебе напишу одно слово - ГЛОНАСС.

> Что ты здесь собрался строить своё, мне не понятно.


Я и не собирался тебе ничего объяснять.

> Если это так, то ты крайне плохо разбираешься в теме.


Конечно, конечно. См. ГЛОНАСС.
#31 | 17:33 19.09.2014 | Кому: Всем
Не потрудился понять, что я тебе говорю? Вроде ж разжевал как для самых недалёких. Попробую ещё проще.
Они не могут отключить нам интернет.
Интернет это конгломерат компьютеров, кабелей и коммутаторов. Компьютеры в России не потеряют связь друг с другом, если изолировать Российский сегмент.
Более того, подобное время от времени происходит из-за разных аварий. Изолированными оказываются очень крупные сети. А ты и не знал.

Самостоятельно понять, что действия, которые проводит СБ - это не действия по защите от "отключения интернета" я тебя не прошу. Ты не поймёшь, ты это доказал.
Но почитай что пишут люди на хабре (о! да среди них же либералы! либералы - это враги!). А они пишут - это подготовка к внедрению Российского аналога Китайского "Золотого щита". И да, они знают, о чём пишут.

И сравнивать интернет и GPS - это сравнивать жопу с пальцем. Если тебе понятнее в таких терминах.

Разговор окончен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.