Общечеловеки предлагают ликвидировать Россию

inforesist.org — Если кто-то пришел к общему колодцу, поставил возле него пулемет и сказал: «Теперь он мой», — это не значит, что колодец стал его собственностью. Колодец так и остался общим. Собственностью можно считать то, что ты создал, а не отжал. Колодец остался общим, даже если этот рейдер просидел возле него с пулеметом 500 лет, требуя свою мзду. полностью - в первом каменте.
Новости, Политика | i386 05:59 19.09.2014
38 комментариев | 97 за, 0 против |
#1 | 05:59 19.09.2014 | Кому: Всем
Мир глобализируется, то есть превращается в единую систему. Как и любая система, «Глобальный мир» стремится к оптимизации. Оптимизация необходима для более эффективного использования ресурсов, пишет Сергей Шинкаренко в своем блоге для «Хвилі». А в условиях ограниченных и исчерпаемых ресурсов оптимизация становится не просто желаемой, а необходимой, неизбежной. В первую очередь это касается природных ресурсов планеты.

Оптимизация предполагает устранение неэффективных элементов. Устранение, несмотря на условности, которые поддерживают существование этих элементов. Устранение, несмотря на желание самих элементов.

В условиях глобализации все процессы рассматриваются в планетарном масштабе. Человечество рассматривается как единое целое. А природные ресурсы — как такие, что принадлежат всему человечеству, а не каким-либо отдельным группам или государствам.

Государства уже не являются собственниками ресурсов, которые находятся на их территории, а только управленцами. Государство, как собственник территории (и всего, что есть на территории) огороженной забором, – это уже атавизм, доживающий последние дни.

Государство будет управлять ресурсами на «своей территории» до тех пор, пока делает это более-менее эффективно. Если управление будет неэффективно, то такие управленцы будут отстраняться от управления ресурсами. Отстраняться глобальной системой.

Внешне это будет выглядеть как конфликты, войны, передел ресурсов и территорий, разрушение государств. Но это всего лишь логика оптимизации системы. В данном случае системы «Глобальный мир».

Причем тут Россия?

Россия – это и есть тот неэффективный управленец, которому случайно перепало огромное количество ресурсов планеты.

Ресурсы, находящиеся на территории, которая пока еще называется «РФ», — это часть общепланетарных ресурсов, которые принадлежат всем жителям планеты.

Если кто-то пришел к общему колодцу, поставил возле него пулемет и сказал: «Теперь он мой», — это не значит, что колодец стал его собственностью. Колодец так и остался общим. Собственностью можно считать то, что ты создал, а не отжал. Колодец остался общим, даже если этот рейдер просидел возле него с пулеметом 500 лет, требуя свою мзду.

Территория, которая сегодня называется «РФ», была отдана России во временное пользование. Отдана только потому, что больше никому не была нужна. Сейчас она стала нужна. И так как Россия не может ни ею, ни ресурсами на ней эффективно управлять, то пора передавать их в управление тем, кто может.

Все государства, их границы – это условности. И все эти условности существуют до тех пор, пока не мешают, пока не тормозят систему «Глобальный мир».

Россия – это одна из условностей, которая тормозит. На территории РФ огромное количество общепланетарных ресурсов, но управление ими крайне неэффективное. Можно сказать, что РФ паразитирует на этих общепланетарных ресурсах. То есть, элемент Системы паразитирует на ресурсах Системы.

Если использовать аналогию с бизнесом, то Россия, по сути, является посредником между ресурсами и теми, кто может их эффективно использовать. Например, Китай, как мировая фабрика, может использовать эти ресурсы для производства товаров для всего мира. Но для того, чтобы получить эти ресурсы, Китай должен еще кормить 140-миллионного посредника-паразита. Такая ситуация приводит к усложнению и удорожанию процесса по обеспечению Системы товарами.

«Устранять посредников» (оптимизировать систему, сохранять энергию) — одно из правил предпринимательства. Россия – это и есть тот посредник, лишнее звено, который подлежит устранению.

РФ ликвидируется не потому, что «пиндосы плохие» или «вселенский антироссийский заговор». А потому, что Система «Глобальный мир» — это уже данность (хочет этого кто-либо или нет). И эта Система существует по таким же законам, как и любые другие системы. В т. ч. оптимизируется, устраняя неэффективные элементы.

Поэтому ликвидация РФ, как неэффективного управленца части планетарных ресурсов, неизбежна.

Из двух вариантов сохранения контроля над ресурсами Россия не выбрала разумный путь — повышения эффективности управления ресурсами. А выбрала примитивный путь — оградить территорию «пулеметами». Такой вариант не остановит процесс ликвидации. А только сделает его более трагичным.
#2 | 06:00 19.09.2014 | Кому: Всем
кем наши земли были отданы нам же "во временное пользование"? рептилоидами?
#3 | 06:02 19.09.2014 | Кому: Всем
Предлагаю сначала глобализировать Саудитов и Катар, затем заняться США и Китаем. Если у глобиков получится, то могут попробовать у нас спросить.
#4 | 06:02 19.09.2014 | Кому: Всем
"Оптимизируется", это оптимизируют, когда кажный год новы айфон, а старый выкидывают на помойку, тратя в никуда кучу ресурсов, автор хоть бы словарь какой почитал.
Мировое сообщество хочет сожрать РФ, потому что, иначе оно сожрет себя, или его надо "депресивить" как в 20-е.
#5 | 06:05 19.09.2014 | Кому: Всем
Хер вам, общеевропейцы.
#6 | 06:05 19.09.2014 | Кому: Бульбород
> Хер вам, общеевропейцы.

заметь - автор из У. подмахивает хозяевам.
#7 | 06:06 19.09.2014 | Кому: i386
> заметь - автор из У.

Тогда Хер вам, ЦэЕвропейцы ;)
#8 | 06:10 19.09.2014 | Кому: Всем
Автора этого высера надо "оптимизировать". Как говорится "Не в коня корм".
#9 | 06:11 19.09.2014 | Кому: Vitalllyyyk
> Автора этого высера надо "оптимизировать". Как говорится "Не в коня корм".

ну дык АТО принесла свои плоды, уже целая "небесная тьма" набралась.
pyth2000
не фашист »
#10 | 06:12 19.09.2014 | Кому: Всем
Хвыля очень, очень надеется, что брать погонят не его, а кого-то другого и что потом ему за верную службу таки дадут погрызть корочку.
#11 | 06:12 19.09.2014 | Кому: i386
хотелось бы уточнить, а аффтар сам создал автомобиль на котором катается? а квартирку тоже сам построил? а если нет, то насколько он эффективно ими управляет?
#12 | 06:15 19.09.2014 | Кому: i386
> А природные ресурсы — как такие, что принадлежат всему человечеству, а не каким-либо отдельным группам или государствам.
>

А вот то что из этих ресурсов производится, оно кому принадлежит? Не желает ли "золотой миллиард" поделиться с голодающими Африки и усреднить уровень жизни по всей планете? Глобализировать, так глобализировать!!!
#13 | 06:16 19.09.2014 | Кому: tazuja
> а аффтар сам создал автомобиль на котором катается?

когда начался Второй Ирак, у нас на работе был один "общечеловек", который все распинался, что мериканцы правильно все делают и несут туда свободу и демократию.
его на место поставили фразой: "отдавай свою машину, ты хуево водишь!".
#14 | 06:17 19.09.2014 | Кому: Всем
Ладно, продолжим аналогию с колодцем. Что если этот колодец находился в диких ебенях, дремучем лесу с дикими зверями, никто не знал о его существовании либо боялись, либо ленились к нему идти? Но группа людей нерукопожатной национальности нашла источник, прорубили к нему дорогу, расчистили местность, углубили, поставили сруб, повесили ведро, вокруг образовалась деревенька...ну какой эффективный собственник не захочет полуть всё это нахаляву!И потом, естественно, он будет раздавать этот ресурс даром!
#15 | 06:22 19.09.2014 | Кому: Всем
Этой концепции уже очень много лет. Автор походу просто методичку конспектировал и выложил конспект на инфо-ресурс. Вообще ничего своего не добавил, неудачник...
В целом,- просто концепция: "кто сильнее тот отрывает себе все, до чего может дотянуться", а ресурсы в разное время были разные: рабы, золото, продовольствие, нефть, жизненное пространство, пресная вода и рубились за них под тем же соусом постоянно, просто сейчас привинчивают к подобным текстам Россию. Но что касается древних укров: они то между чем и чем посредники?
#16 | 06:25 19.09.2014 | Кому: DMA
> Вообще ничего своего не добавил, неудачник...

поэтому я сюда это и выложил, ибо квинтессенция, так-сказать :)
#17 | 06:32 19.09.2014 | Кому: Всем
> Но что касается древних укров: они то между чем и чем посредники?

Между всем! До чего сумеют дотянуться потными ручкамЕ. Вот газом пытались барыжить посредничать. Не получилось, теперь строчат такие текстухи.
#18 | 06:32 19.09.2014 | Кому: Всем
Ну вот, наконец-то. Маски сорваны.
#19 | 06:38 19.09.2014 | Кому: Всем
Пепел бабули Тэтчер стучится в сердца западных онолитегов?
#20 | 06:43 19.09.2014 | Кому: Всем
> Но что касается древних укров: они то между чем и чем посредники?

Дак они не посредники, они эффективные!
#21 | 06:44 19.09.2014 | Кому: Всем
Да ничего нового аффтар не родил, такая "оптимизация" идёт на протяжении всей обозримой истории. И все "оптимизаторы" России без исключения в конце концов получали громаднейших пиздюлей. Так будет и на этот раз и так будет всегда.
#22 | 06:48 19.09.2014 | Кому: sidor
> Так будет и на этот раз и так будет всегда.

у нас даже в гимне есть такая строчка! Ну, почти такая.
#23 | 06:51 19.09.2014 | Кому: tazuja
> хотелось бы уточнить, а аффтар сам создал автомобиль на котором катается? а квартирку тоже сам построил? а если нет, то насколько он эффективно ими управляет?

А мне почему то кажется, что он мозгом своим не очень эффективно управляет. Следуя его логике......
#24 | 06:52 19.09.2014 | Кому: Всем
Зарегался, написал

>Хорошая статья. Украина - крайне неэффективный управленец чернозёмных земель и угольных шахт, которые были отданы ей во временное пользование. А ещё, Украина - лишний посредник, ненужное звено в торговой цепочке по продаже нашего газа в Европу - для того, чтобы получить наш газ Европа должна кормить 45 миллионов паразитов!!! «Устранять посредников» (оптимизировать систему, сохранять энергию) — одно из правил предпринимательства. Украина – это и есть тот посредник, лишнее звено, который подлежит устранению. И мы её скоро устраним.
jscbbo
Дурачок »
#25 | 06:53 19.09.2014 | Кому: Всем
Я это уже где то читал!

[censored]

А потом из нее сделали инструкцию

[censored]

[censored]

[censored]
#26 | 06:54 19.09.2014 | Кому: Всем
Лично я не против отдать все наши ресурсы на пользу всего человечества. Но только тогда когда будет обеспечено их использование именно на пользу всего человечества, а не узкой прослойки мошенников с их обслугой. Создайте глобальное правительство, глобальную экономику со справедливым распределением благ для всех жителей Земли - и тогда будем совместно тратить наши общие ресурсы. Но ни днем раньше.
#27 | 07:04 19.09.2014 | Кому: Всем
Если кто-то пришел к общему колодцу, поставил возле него пулемет и сказал: «Теперь он мой», — это не значит, что колодец стал его собственностью.

Ну может где-то в укроэльфийских сказках не значит, а в реальности только так и есть. Ну пока пулемёта побольше не объявится.
SamFowler
дурко »
#28 | 07:13 19.09.2014 | Кому: Всем
Автор не понимает категорию собственности совершенно. Отсюда и дурацкие выводы.
#29 | 07:23 19.09.2014 | Кому: SamFowler
> Автор не понимает категорию собственности совершенно. Отсюда и дурацкие выводы.

К сожалению, этим дурацким выводам уже не одна сотня лет. Точно также категорию собственности через эффективность её использования выводили европейские философы времен освоения Америки - нужно же было как-то объяснять колонистам, почему они, будучи добропорядочными христианами и честными людьми, вправе изгонять индейцев с их земель и присваивать себе их собственность. Вот именно через эффективность использования и объясняли.
#30 | 07:53 19.09.2014 | Кому: Всем
Хороший комментарий по ссылке, и столь же хороший ответ на выпад укрозомби:

MegaVolt777
Товарищ Шинкаренко явно большой поборник идей, что глобализация ведёт к ликвидации национальных границ, культур и интересов и в сухом остатке изменит жизнь человечества к лучшему. Только в реальности процессы идут по другому. Мир, можно сказать, если и объединяется, то при этом активно и разъединяется. Объединение происходит больше локально - азиатские страны, страны Ближнего Востока, христианский католический мир (2 центра - Европа и Латинская Америка), т.е. больше по территориальному фактору. Разъединяется же мир по идеологическим и культурным причинам. Просто у каждого центра притяжения по объединению своя основная идея. У христианского (западного) - "свободная торговля", "капитализм" и "демократия". У мусульманского - "свободная торговля" и "мусульманские религиозные ценности". У азиатского - "свободная торговля", "устоявшийся образ жизни" и "прогрессирующий оксидентализм" и т.д. То есть общее у всех растущих миров только одно - это различные варианты свободной торговли или оборота товаров и услуг. Но эта ценность, в большей степени, относится, не к самим людям или народам и их истории и культуре, а к транснациональными корпорациями, которые есть в любой точке мира и активно влияют на происходящее и для которых возможность пополнения своих бюджетов гораздо важнее любых иных идей и самих людей тоже. И именно транснациональные компании активируют таких горе-персонажей, как С. Шинкаренко и иже с ним, на написание опусов на тему Система "Глобальный мир" и рассуждения о нахождении каких то эфемерных эффективных управленцев. Постулат об эффективных управленцах вообще вызывает крайне много вопросов - кто их выбирает, по каким критериям, что является мерилом эффективности, в какой системе координат они будут и должны работать и т.д и т.п. Так что, если следовать идеям Глобального мира и Эффективного управления и при этом честно и здраво признаться, посмотрев на наши "успехи" развития Украины, то это нас в первую очередь должны отстранять от управления страной и богатейшими украинскими земельными ресурсами. А автору я бы предложил подискутировать с американцами, англичанами или немцами, на тему отстранения их от управления международной финансовой системы, как неэффективных управленцев, он бы о себе лично узнал много нового и о том куда и насколько далеко должна идти идея глобализации, если только она не управляется ими... :-)

greenkleen 2 MegaVolt777
А что о русском "центре притяжения" ни слова на каких ценностях он базируется? Они, эти ценности ведь уже никак не скрываются: шансон как гимн "русского мира", а воровские понятия - как основа взаимоотношений. США - мировой полицейский, Россия - мировой гопник. Вооружен и очень опасен.

MegaVolt777 2 greenkleen
О русском мире и его центре притяжения не написал специально. Слишком много вокруг появилось неадекватных людей не способных спокойно и здраво рассуждать на эту тему. Устраивать очередные глупые дрязги и брызги пустой желчи, нет никакого желания. Но в его основе лежит "духовное единение" и "единство цели", если вам интересно. И у каждого мира есть свои, как низкие, так и высокие ценности. Обозначая что то типа шансона, воровских понятий и т.п., вы идёте по низкой грани. Это такие простые, удобные, поверхностные и неглубокие рассуждения. То же самое, как оголтело обвинять европейцов или американцев в любви к однополым отношениям. Это всё одного ряда разговоры и позиции. Везде есть верх и низ, чёрное и белое. Тот же шансон, в контексте вашей речи, правильней скорее всего будет "блатняк", имеет место быть и в Европе и за океаном (кантри, блюз, ганста-рэп и т.п.) и ничего, как то они живут с этим, не мешает. К тому же, основная мысль упоминания различных миров, это было только для примера того, что тотальная глобализации и идея каких то, непонятно откуда берущихся "эффективных" управленцев, по большому счёту миф и обман, которым пытаются прикрыть совершенно другие интересы. Кстати, а США кто нибудь назначал мировым полицейским?! Откуда это звание? :-)
#31 | 08:08 19.09.2014 | Кому: siex
Да, да сначала весь мир, а потом мы подумаем.
#32 | 08:27 19.09.2014 | Кому: Angobor
> Товарищ Шинкаренко явно большой поборник идей

Тов. Шинкаренко - мудак и провокатор.
#33 | 08:32 19.09.2014 | Кому: Всем
Предлагаю ликвидировать общечеловеков...
#34 | 08:57 19.09.2014 | Кому: Angobor
> Кстати, а США кто нибудь назначал мировым полицейским?! Откуда это звание? :-)

Россию в своё время "назначали" жандармом Европы.
#35 | 09:26 19.09.2014 | Кому: i386
-Так, ротшильды-рокфеллеры- морганы, строимся и слушаем сюда!

В условиях глобализации все процессы рассматриваются в планетарном масштабе. Человечество рассматривается как единое целое. А все ресурсы — как такие, что принадлежат всему человечеству, а не каким-либо отдельным группам или государствам.

Оптимизация предполагает устранение неэффективных элементов. Устранение, несмотря на условности, которые поддерживают существование этих элементов. Устранение, несмотря на желание самих элементов.

Вопросы есть? Вопросов нет!
#36 | 10:14 19.09.2014 | Кому: Tedbul
> Вопросы есть? Вопросов нет!

Заряжай! Целься! Пли!
#37 | 16:52 19.09.2014 | Кому: i386
> ...которому случайно перепало огромное количество ресурсов...

Дебилушка так и не понял что ничего случайного в нашей жизни не происходит!
#38 | 06:51 20.09.2014 | Кому: Всем
"Глобальный мир" своё уже доедает, теперь на чужой каравай рот разевает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.