> Нам по ним ещё ездить. Есть куда более актуальные объекты для подрыва
Что делать на той стороне Днепра? А взорванные мосты через Днепр существенно помешают переброске подкреплений хунты на восток. Ну а потом, если надо, и восстановить не долго.
> К примеру у нас в городе возле мостов оборудованы сторожевые будки в которых стоят наряды с автоматами - и это только то , что видно со стороны.
Это не охрана. Это так, от хулиганов. По настоящему начнут охранять после второго подрыва эшелона на восток. Но и такие мосты в свое время партизаны успешно подрывали.
> > Ну а потом, если надо, и восстановить не долго.
>
> мост восстанавливать, что заново строить - очень трудоемкий и дорогостоящий процесс.
Весь мост взрывать не надо, достаточно один пролёт. Ну, а пока восстанавливают, войска придется другими путями перебрасывать, что сильно затруднит логистическую задачу хунты, особенно в случае подрыва четырех-пяти мостов.
> первый взвоешь, когда тебе в карман полезут для восстановления мостов.
Нашим восстановить будет не сложно, а хунте очень затратно. В карман простых людей, конечно, хунта полезет. Но полезут в любом случае. Только деньги тогда пойдут не на снаряды, а на строительство мостов.
> мост восстанавливать, что заново строить - очень трудоемкий и дорогостоящий процесс.
Несколько дилетантский вопрос: насколько хорошо охраняются укроаэродромы на дистанции подлета "гражданских" беспилотников ?
Т.е. насколько реально "залететь" радиоуправляемый вертолет в турбину транспортного укролета на взлете/при посадке и при этом не попасться СБУ ?
> у нас в городе возле крупных мостов оборудованы сторожевые будки в которых стоят наряды с автоматами
Странно, а ведь фактически в центре тоталитарного Мордора Питере, рядом с известными на весь мир разводными мостами даже милиции нет. И в Москве тоже. Хотя, конечно, допускаю, что это со стороны так кажется.