Пиши правильно!

fishki.net — 13 самых распространённых ошибок в русском языке. Дубль в каменте. #граммарнаци-страйк #ликбез
Новости, Наука | Пальтоконь 13:37 09.09.2014
17 комментариев | 138 за, 0 против |
#1 | 14:28 09.09.2014 | Кому: Всем
>2. В русском языке НЕ СУЩЕСТВУЕТ слова «ЛОЖИТЬ»! С приставками — пожалуйста: ПОложить, ЗАложить, ПЕРЕложить.

Это вторая вещь, за которую я люто-бешено ненавижу филологов. За каким дьяволом в языке присутствуют два разных глагола, которые обозначают одно и то же действие? Глагол "класть" - редуцированный, его нужно выкинуть из языка, он нахуй не нужен. Его бы уже давно не было, если бы толпы филологов не вбивали его детям в башку кувалдами. Глагол "ложить" используется повсеместно и только филологи исходят на говно, но ни один не сможет объяснить почему - так в учебнике написано!!! Так перепишите учебник, это же ваша работа
#2 | 14:40 09.09.2014 | Кому: Rockfeld
> Если бабаня это увидит, ты подвергнешься ковровому сковородкометанию.

Ну с бабаней я еще не срался, надо же когда-то начинать!!!
#3 | 14:43 09.09.2014 | Кому: Tolstoy
> Оба нужны. Ибо, ложат -- кучу, а кладут -- хуй. Совершенно различные вещи, соответственно и глаголы должны быть разными.

Я могу и хуй ложить. В чем проблема?
#4 | 14:49 09.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> давайте выкинем нахуй все неудобные слова и будем мычать на уровне "жесть-не жесть жи есть". и из математики нахуй игрик выкинем, всё по иксам будем хуярить.

Если населению 100 лет подряд вдалбливают в башку, что ложить нельзя, а население продолжает ложить - надо задуматься, может ложить все-таки можно? Русский язык, это язык, на котором говорят русские люди - дворник дядя Вася и доярка тетя Маша, а не профессора филологии с еврейскими фамилиями.

Все подряд я выкидывать не предлагал, я предлагал ответить на вопрос, за каким чертом в языке присутствуют 2 разных глагола, которые обозначают одно и то же действие? При этом один из глаголов корявый и редуцированный, а второй просто редуцированный, причем искусственно. Один нужно восстановить до полной формы, а второй выкинуть и не ебать мозг населению.
#5 | 14:56 09.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> значение у них, стало быть разное.

Не затруднит ли тебя пояснить разницу в значениях?
#6 | 15:15 09.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> ложить - это безграмотно, а класть - грамотно.

Кто грамотный и культурный человек, а кто тупое быдло - вам расскажет профессор филологии Зимерман. В народ надо ходить чаще, как Даль делал, говорить поменьше, слушать побольше и в тетрадочку записывать.
#7 | 15:33 09.09.2014 | Кому: Antic
> > "Кружки по интересам"
>
> Это в Бар, в Бар, в Бар!!!

В Баре нынче из кружек что-ли пьют??? Всю дорогу из корыта хлебали!!!
#8 | 16:00 09.09.2014 | Кому: Sibit
> Кофе оно - так вообще ересь, на костер!

Это первая вещь, за которую я люто-бешено ненавижу филологов. Кофе - он, так в учебнике написано!!! Кто не согласен - быдло и недочеловек!!! Все существительные оканчивающиеся на -о в русском языке - среднего рода, и только кофе - торчит как лингам посреди чистого поля. Это же заимствованное слово! В русском языке тонны заимствованных слов, многие заимствованны из языков, где никаких родов и окончаний сроду не было, но к каждому их них были присобачены окончания и род, в соответствии с естественной структурой языка. Но только не кофе - это священная корова, как же иначе филологи будут отличать соратников от тупого неграмотного быдла.
#9 | 16:22 09.09.2014 | Кому: KRash
> Его уже узаконили, и так и так правильно.

Я в курсе, из меня это к сожалению уже не вытравить - мне это выжгли в мозгу каленым железом. Фурсенко - натурально великомученник, его канонизировать надо. Я твердо уверен, что поборники чистоты русского языка до сих пор срут ему под двери за такое святотатство!!!
#10 | 16:24 09.09.2014 | Кому: uBAH
> согласен, ведь, изначально напиток называли "кофеем", потом перешли на "кофе", а род поменять забыли

Русскоговорящие это поменяли бы самостоятельно за пару поколений, если бы им не мешали.
#11 | 16:26 09.09.2014 | Кому: Stopir
> Да хули там.
> "На Украине" или "в Украине" - тоже никакой разницы.

Можешь в живую наблюдать, как в русском языке стремительно распространяется вариант "вна Украине" - это имунный ответ на постоянное мозгоебство.
#12 | 16:27 09.09.2014 | Кому: Stopir
> Мумифицировать. Для начала.

Уговорил, сначала мумифицировать, потом канонизировать. И кстати, я вотт по работе ежедневно общаюсь с дамами 20-25 лет отроду, читаю их душещипательные сообщения в аське. Безграмотны настолько, что даже я охуеваю. Они ведь не при Фурсенко образование получали, деградация раньше началась. За что ему-то все шишки?
#13 | 16:31 09.09.2014 | Кому: Stopir
> Заебись. А как в этом случае будет "куда?". "Вну Украина"? "Вна Украину"?

Вна Украину, конечно же. Но очень скоро это станет не актуально, по причине отсутствия Украины как таковой.
#14 | 16:39 09.09.2014 | Кому: rahs
> А заспиртовать?

Это у Пальтоконя спроси, если он поддержит не целевое расходование спирта - спиртуйте, я не против.
#15 | 16:46 09.09.2014 | Кому: Stopir
> Высшая математика убивает креативность.

Как недоделанного математика - меня данная сентенция очень оскорбляет.

> И грамотность убивает.


Я не говорил, что надо ликвидировать грамотность. Я говорил о том, что если в детскую голову что-то не вбивается палкой, то не надо вхуяривать это туда кувалдой, а попытаться понять, почему не лезет. И примеры привел совершенно конкретные. Ложить\класть, какой род у слова "кофе", как правильно ставить ударение в слове "звонить". Конечно дети дегенератами вырастают и по русски говорить не умеют, у них половина душевных сил уходит только на эти три пункта.
#16 | 17:03 09.09.2014 | Кому: Stopir
> Ещё -тся, -ться забыл.

Это да. Но тут есть разумные доводы и поэтому лично с собой я яростно борюсь и тщательно проверяю. На ходу правильно расставлять мягкие знаки в тся\ться так и не научился. Вотт если бы мне не ебали мозг с правильным родом слова "кофе", возможно в нем бы и осталось место для тся\ться.
#17 | 20:00 09.09.2014 | Кому: Soo
> Что там сложного? Задать вопрос к слову?

Сложного ничего. Кто-то легко это делает на ходу. Я не умею. Мне надо приостановиться на полсекунды, акцентировать на этом внимание и задать вопрос к слову. В целом - изрядно напрягает, но во многих случаях наличие или отсутствие мягкого знака в тся\ться играет важную роль - приходится использовать мозг. Некий Сергей Савельев, кстати, говорит что использовать головной мозг для думанья - противоестественно!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.