Зарубежные СМИ негодуют: "Запад слил Украину Путину"

odnako.org — Прекращение боёв на Украине – абсолютная политическая победа российского президента Владимира Путина. Таков общий смысл заголовков западной прессы относительно перемирия...(полный текст новости - в первом комментарии).
Новости, Политика | GROM 13:45 08.09.2014
29 комментариев | 60 за, 3 против |
#1 | 13:45 08.09.2014 | Кому: Всем
Прекращение боёв на Украине – абсолютная политическая победа российского президента Владимира Путина. Таков общий смысл заголовков западной прессы относительно перемирия.

«Путин ясно дал понять, что в этой части света ни США, ни НАТО присутствовать не будут, а основополагающие правила определит Россия», - цитирует USA Today экс-советника президента Билла Клинтона Тоби Гати. Об этом же статья немецкой Tagesspiegel, озаглавленная «Владимир Путин победил». По мнению автора, Путин, как и планировал, защитил русскоязычное население юго-востока.

Переговоры о прекращении огня Порошенко назвал возможностью утвердить суверенитет на всей территории страны. Но контролируют эти автономии ополченцы, поэтому утверждение суверенитета вряд ли будет возможным, пишет издание. Россия выиграла «войну» за юго-восток Украины. Руководство в Киеве теряет контроль над регионом и капитулирует, заключает газета.

При этом западные СМИ отчаянно продолжают проводить идею о том, что В. В. Путин, взяв под контроль юго-восток, планирует присоединить Донбасс к России.

Немецкая Tagesspiegel в статье под заголовком "Владимир Путин победил" отмечает, что настоящей проигравшей в этой войне является сама Украина, хотя Запад "должен сделать определенные выводы".

По мнению автора статьи Клаудии фон Зальцен, Германия оказалась перед руинами собственной политики на востоке, а антироссийские санкции ЕС были направлены против людей, которые к моменту принятия санкций уже не имели сбережений на иностранных счетах.

В интервью Die Welt министр иностранных дел Венгрии Тибор Наврачич признался, что с помощью санкций против России «проблему на Украине» не решить.

«Мы зависим от российских сырьевых ресурсов значительно сильнее, чем Россия от наших продуктов. Единственное, чего мы добьемся санкциями, это дальнейших отход России от Европы... В конечном итоге Европа будет ослаблена, а Россия отвернется от Европы», - заявил он. При этом Венгрия вынуждена соблюдать «европейский вектор».

Известный итальянский певец Аль Бано публично поддержал политику России и выразил поддержку ополченцам на юго-востоке Украины, пишет издание Corriere della Sera.

«Я думаю, Путин прав. Эта часть Украины была Россией и есть Россия. Люди воюют, чтобы оставаться русскими. Это - как Истрия: всем нам известно, что она итальянская, хотя мы и поддались диктату сверхдержав. Если народ хочет отделиться от государства, почему нет? В Крыму прошел референдум, 90% хотели быть с Россией, и это было учтено», - заявил он.

Корреспондент неоднократно пытался уточнить, не смущает ли исполнителя симпатия к жестокому тирану. Однако певец ответил, что если на Украине не произойдет то, что произошло на Балканах, надо будет благодарить Путина. «Он - великий ум. Путин - великий политик, который демонстрирует в данной ситуации все свои лучшие качества. Его называют диктатором, но на его стороне народ», - сказал Аль Бано. И подчеркнул, что «Великую дестабилизацию» во всем мире начали американцы после 11 сентября. «Никто ничего не сделал Бушу, когда тот убил Саддама, не представляющего никакой угрозы. Однако Путина называют диктатором, в то время как он хочет помочь русским. Он ни на кого не нападает. Он защищает, и все».

Обозреватель Foreign Policy Джеффри Льюис, в свою очередь, утверждает, что Путин пригрозил США ядерным ударом. Такой ловкой формулировкой мастер пера ловко интерпретировал слова Путина на Селигере: «Россия является одной из наиболее мощных ядерных держав. Это не слова, это реалии. Мы укрепляем наши силы ядерного сдерживания, мы укрепляем наши вооруженные силы». Вот так.

Правда, автор статьи тут же успокоил своих читателей секретным знанием, что Путин «не так крут, как мы опасаемся, но мы действительно не хотим начинать с этим человеком ядерную войну, как бы сильно мы ни желали ему отведать отравленных суши или выпить чашку чая с полонием».

The Sunday Times переживает, что все граждане России стали заложниками пропаганды, благодаря которой их настроили против братьев-украинцев. Оказывается, вся проблема в том, что слишком часто в российской прессе используют слово «фашист» и «хунта». При том, что, по информации издания, «в украинском руководстве нет ни капли военного».

И ещё один живой раритет высказал свое ценное мнение о президенте России. Основатель "Солидарности" Лех Валенса уверен, что «русскому медведю» надо дать понять, что не позволено накладывать лапу на польскую (?) территорию, пишет La Repubblica.

«До недавнего времени я думал, что Путин мудрый… Но теперь я констатирую: Путин больше верит в танки, чем в демократию. Он дестабилизирует не только Украину, но и всю Центральную Европу, весь Евросоюз», Поэтому Европа и НАТО должны помнить, что являются вместе самой сильной в мире экономической и военной структурой, и «мы не позволим Путину захватывать другие страны при помощи танков».

Несмотря на некоторый разнобой, западные СМИ считают, что минувшая неделя «не удалась» и саммит НАТО не оправдал надежд, так как согласовано слишком мало реальных мер «по сдерживанию агрессии России». И вообще, «к сожалению, соглашение о прекращении огня нельзя воспринимать иначе, как победу Путина», который при этом является «безрассудным и непредсказуемым провокатором, виновным в самом серьезном конфликте с Западом со

США и их союзники также обсуждают возможность снабжения Украины оборонительными вооружениями, пишет издание, однако позже страны открестились от этой информации.

The Washington Post переживает, что, когда украинская армия была в шаге от того, чтобы вернуть последние удерживаемые повстанцами города, Путин направил через границу несколько тысяч военнослужащих регулярной армии в сопровождении сотен танков и бронемашин (правда, доказательств снова не предоставлено).

Матёрые аналитики The Washington Post, впрочем, полагают, что перемирие на Украине "стало возможным благодаря западным санкциям".

Газета The Wall Street Journal тоже осталась недовольна шагами Запада по сдерживаю диктатора в лице российского лидера. «Лучше бы НАТО переместило тысячи американских солдат, которые сидят без дела на базах в Германии, в Польшу и страны Балтии», - заявляют авторы. Однако «американские винтовки и ракеты в руках украинцев не победят российскую армию», признает издание.

Ну и наконец, немного китайской прессы. Газета «Дунфан жибао» не в ногу с Западом пишет, что Владимир Путин по праву считается сильной личностью. «Пока обстановка на Украине продолжает накаляться, а западные страны во весь голос трубят о новых санкциях, Путин показывает миру, что Россия является одной из ведущих держав, с которой лучше не связываться».

«Представители китайского руководства всегда говорили, что надо учиться у Путина. Но в реальности не каждый человек может стать лидером», - заключает автор.
#2 | 13:48 08.09.2014 | Кому: Всем
>Основатель "Солидарности" Лех Валенса уверен, что «русскому медведю» надо дать понять, что не позволено накладывать лапу на польскую (?) территорию, пишет La Repubblica.

Этапять!!!
Shtirliz
малолетний »
#3 | 13:48 08.09.2014 | Кому: Всем
Запад слил Украину!!! Поэтому надо ввести новые санкции против России!!!
#4 | 13:51 08.09.2014 | Кому: Всем
Странно все. Вроде такое невыгодное перемирие для ДНР и ЛНР, а запад аж слюной брызжет. Впрочем, чего это я: приостановка убийств - это победа Путина, стало быть для запада прекрасно было бы продолжение убийств. И это они говорят не стесняясь и не скрываясь.
#5 | 13:52 08.09.2014 | Кому: Всем
> Странно все. Вроде такое невыгодное перемирие для ДНР и ЛНР, а запад аж слюной брызжет.

+

я вотт тоже никак не могу врубиться.
Shtirliz
малолетний »
#6 | 13:57 08.09.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я вотт тоже никак не могу врубиться.

Психология осаждённой крепости. У жителей Запада осознанно формируют мнение, что Россия наступает, а они обороняются. С подобным подходом им легче принимать и объяснять любые шаги против России, даже если это затрагивает их жителей персонально. И никого не волнует, что Запад здесь как раз и наступает, а Россия делает всё, чтобы всё уладить. Реальность для них формирует пресса.
#7 | 14:00 08.09.2014 | Кому: Fufein
> Вроде такое невыгодное перемирие для ДНР и ЛНР, а запад аж слюной брызжет.

В случае возобновления наступления войск Новороссии вангую заголовки:
Возобновление боёв на Украине – абсолютнаяпобеда российского президента Владимира Путина.
#8 | 14:01 08.09.2014 | Кому: Fufein
>Странно все. Вроде такое невыгодное перемирие для ДНР и ЛНР, а запад аж слюной брызжет.

Видимо все не так просто как мы видим в открытых источниках. Вполне возможно что брызжат потому, что все было оформлено как между двумя государствами то есть это де-факто признание ДНР и ЛНР то есть Украина подписала свой Хасавюрт, а это поражение Украины и Запада.
#9 | 14:01 08.09.2014 | Кому: Shtirliz
> Реальность для них формирует пресса.

Да это везде так.
#10 | 14:03 08.09.2014 | Кому: Fufein
По сути перемирие выгодно только Путину, ни Киеву, ни Новороссии выгоды от него нет, точнее это не те цели которые они ставили себе.
#11 | 14:13 08.09.2014 | Кому: KRash
> точнее это не те цели которые они ставили себе.

А какие цели ставили себе ДНР и ЛНР, собственно?
Вчера их руководство озвучивало одно, сегодня - другое... Подписывают третье.
У меня такое впечатление сложилось.
#12 | 14:17 08.09.2014 | Кому: Stopir
> А какие цели ставили себе ДНР и ЛНР, собственно?
> Вчера их руководство озвучивало одно, сегодня - другое... Подписывают третье.
> У меня такое впечатление сложилось.

Как минимум независимость от Киева, как максимум присоединение к России.
maximus0110
дурачок »
#13 | 14:20 08.09.2014 | Кому: Shtirliz
> Психология осаждённой крепости. У жителей Запада осознанно формируют мнение, что Россия наступает, а они обороняются. С подобным подходом им легче принимать и объяснять любые шаги против России, даже если это затрагивает их жителей персонально. И никого не волнует, что Запад здесь как раз и наступает, а Россия делает всё, чтобы всё уладить. Реальность для них формирует пресса.

абсолютно согласен, позволю себе заметить, что весь риторический бред который несут укры отлично подходит для той картинки котрую на западе формируют сми. Иными словами укры всего лишь инструмент и предлог чтобы оказывать давление на Россию, причем надо отдать должное политтехнологам пиндосов, европейцы и укры с радостью несут бремя лишений во имя интересов пендосов.
#14 | 14:27 08.09.2014 | Кому: KRash
> Как минимум независимость от Киева

Де юре - этого не добиться без взятия Киева.
Де факто - перемирие, мирные переговоры, продавливание своих условий на них...
Путь в тысячу ли...
Ну ты понял. :)
При первом же применении оружия со стороны карательных формирований Украины, оставляем за собой право возобновления войсковой операции по освобождению оккупированных территорий Донецкой и Луганской народных республик.
#15 | 14:30 08.09.2014 | Кому: Stopir
> Де юре - этого не добиться без взятия Киева.

Ну Абхазия и Осетия без взятия Тбилиси получили независимость.

> Де факто - перемирие, мирные переговоры, продавливание своих условий на них...


С такими документами как подписали в Минске, свои условия не протолкнешь, но Москва сказала иначе.
#16 | 14:43 08.09.2014 | Кому: KRash
> Ну Абхазия и Осетия без взятия Тбилиси получили независимость.

Не напомнишь, кто их независимость признал?
Ну, кроме 4 государств, включая РФ?
#17 | 14:47 08.09.2014 | Кому: Stopir
> Не напомнишь, кто их независимость признал?
> Ну, кроме 4 государств, включая РФ?

На большее трудно расчитывать, в любом случае жить с карателями под одной крышей, жители Новороссии скорее всего не захотят.
#18 | 14:50 08.09.2014 | Кому: KRash
> в любом случае жить с карателями под одной крышей, жители Новороссии скорее всего не захотят.

Это и будет де факто. Не?
#19 | 14:55 08.09.2014 | Кому: KRash
> Как минимум независимость от Киева,

По итогам последней минской встречи, говорили что-то непонятное по этому поводу.
#20 | 15:03 08.09.2014 | Кому: Вовинч
> По итогам последней минской встречи, говорили что-то непонятное по этому поводу.

Могу сказать, что политики пока они не очень, Кучма их переиграл.
Или давление Москвы сильное было.
#21 | 15:05 08.09.2014 | Кому: Stopir
> Это и будет де факто. Не?

Дак надо и де юре, но пойдет ли на это Россия это вопрос.
#22 | 15:50 08.09.2014 | Кому: KRash
> но пойдет ли на это Россия это вопрос.

Видел уже, я полагаю?
Мозговой: подписание договора в Минске - это предательство
[censored]
Как раз о идеях, а не o финансовых выгодах. И о статусе.
#23 | 15:55 08.09.2014 | Кому: Stopir
> Мозговой: подписание договора в Минске - это предательство

Ага, я даже соглашусь.
По итогам переговоров в Минске, могу сказать: "Браво Путин!"
Единственный кто добился своих целей.
#24 | 16:13 08.09.2014 | Кому: KRash
> По итогам переговоров в Минске, могу сказать: "Браво Путин!"
> Единственный кто добился своих целей.

Да хз, чо хочет именно Путин.
Не говоря уж о теперешних возможностях РФ.
Какая программа минимум здесь?
Украина не в НАТО?
Так она и была бы не в НАТО. Тупо из-за Крыма, от которого руководство независимой Украины не откажется, точно так же, как Грузия не отказывается от ЮО, например. И даже внеблоковый статус был прописан в Конституции Украины, ЕМНИП.
Украина не в ЕС? Так она туда стремится, и ЕС и США её в этом стремлении поддерживают и будут. С Новороссией или без. Когда примут - другой вопрос.
Российские олигархи туда пролезут?
Дык они там уже были и есть. Абрамович собственность там щас продаёт, я читал.
#25 | 18:47 08.09.2014 | Кому: Stopir
> А какие цели ставили себе ДНР и ЛНР, собственно?

Попытка из объекта стать субъектом?
#26 | 18:54 08.09.2014 | Кому: loisop
> Попытка из объекта стать субъектом?

Этого можно добиться 2-мя вышеозначенными способами.
1. Взять Киев.
2. Признание ООН. Или значительным числом государств (частично-признанная государственность)
Признание РФ много значит, Абхазия, например. Но ничегио не даёт в плане международного признания.
Протекторат.
#27 | 19:06 08.09.2014 | Кому: Stopir
В Минске самим фактом переговоров (не важно насколько успешных) они признаны стороной, с которой можно/нужно договариваться. Это уже немало.
#28 | 19:17 08.09.2014 | Кому: loisop
> они признаны стороной, с которой можно/нужно договариваться.

Посмотрим.

Торопться в суждениях не надо. :)
#29 | 02:38 09.09.2014 | Кому: Stopir
> Да хз, чо хочет именно Путин.

да он с самого начала сказал, что федерализация их полностью устраивает.
по сути от Украины ему нужен был только Крым, а Новороссия это уже побочный продукт, но который его утягивает, т.к. народ в России всё-таки поддерживает Новороссию, и в случае слива Новороссии, будет и слив Путина.
но ему еще и с Киевом надо связь держать, поэтому в рамках федерализации они и продвигали это перемирие. как бы и тем и другим угодить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.