Про фильм "Поп"

skeiz.livejournal.com — Лаконично, но верно.
Новости, Медиа | дроид 00:39 08.04.2010
21 комментарий | 81 за, 0 против |
#1 | 01:34 08.04.2010 | Кому: Всем
Камрад дроид, а ты кино смотрел?
#2 | 01:48 08.04.2010 | Кому: ArmorDriver
> Камрад дроид, а ты кино смотрел?

Смотреть такие фильмы только помоиться! Потому не смотрим, но осуждаем!
#3 | 02:25 08.04.2010 | Кому: werevolk
> Смотреть такие фильмы только помоиться! Потому не смотрим, но осуждаем!

Вотблин!
А ещё я соЛЖЕницина с грызуном читал.
Не отмыцца теперича.
[censored]
#4 | 02:26 08.04.2010 | Кому: Всем
Мдя... видимо все-таки придется посмотреть... уж больно много говорят, а отстаивать какую-то точку зрения по поводу фильма не увидев его самому... ну сами понимаете -- пустой базар.
#5 | 02:37 08.04.2010 | Кому: ArmorDriver
>> Смотреть такие фильмы только помоиться! Потому не смотрим, но осуждаем!
>
> Вотблин!
> А ещё я соЛЖЕницина с грызуном читал.
> Не отмыцца теперича.
>[censored]

После просмотра кина "Царь" никакого желания ходить на подобные фильмы нет, тем более за свои деньги. Потому прислушиваюсь к мнению "эксперта с мировым именем" в лице ДЮ.
#6 | 02:46 08.04.2010 | Кому: Всем
Нет, ну само собой, что увеличивать прокатные прибыли уродов ни в коем случае... скачать и дома посмотреть, чтобы обоснованно говорить (осуждать или нет...).
Я тоже мнению ДЮ в этом доверяю, но раз пошел разговор, чтобы его поддержать надо посмотреть.
#7 | 03:11 08.04.2010 | Кому: werevolk
> После просмотра кина "Царь" никакого желания ходить на подобные фильмы нет, тем более за свои деньги. Потому прислушиваюсь к мнению "эксперта с мировым именем" в лице ДЮ.

Эксперт с мировым именем сказал: "С нетерпением жду премьеры". И всё.
melancholic
Отключен за хамство »
#8 | 03:13 08.04.2010 | Кому: farmake
> Мдя... видимо все-таки придется посмотреть... уж больно много говорят, а отстаивать какую-то точку зрения по поводу фильма не увидев его самому... ну сами понимаете -- пустой базар.

Да какая может быть точка зрения? Фильм - о предателе и попытке его обеления - это факт известный и без просмотра фильма, а больше для вынесения для себя соответствующего мнения и не надо.
#9 | 03:14 08.04.2010 | Кому: werevolk
>> Камрад дроид, а ты кино смотрел?
>
> Смотреть такие фильмы только помоиться! Потому не смотрим, но осуждаем!

Солнце заглядывает в выгребные ямы, но не марается (с)
#10 | 03:35 08.04.2010 | Кому: ArmorDriver
> Эксперт с мировым именем сказал: "С нетерпением жду премьеры". И всё.

Если в Синем Филе не прозвучало сокраментальное "фильм - тупое гАвно!" - это еще не значит, что данное произведение таковым не является. Из рецензии и так все понятно. Кино "Поп" - пустая трата времени, денег и нервных клеток.
#11 | 03:44 08.04.2010 | Кому: Всем
Смотреть свежие российские фильмы в кино -- пустая трата денег (кто не согласен пусть скажет что можно смотреть). Хорошо, хоть украинских нет.... Представляю, как бы ужОс снимала киностудия Довженко!!!
#12 | 03:57 08.04.2010 | Кому: werevolk
> Если в Синем Филе не прозвучало сокраментальное "фильм - тупое гАвно!" - это еще не значит, что данное произведение таковым не является. Из рецензии и так все понятно. Кино "Поп" - пустая трата времени, денег и нервных клеток.

В комментах Эксперт написал: "На "тупое говно™" претенденты не дотягивают.
А вообще - не хочецца - не смотри. Кто заставляет-то?
#13 | 04:13 08.04.2010 | Кому: ArmorDriver
> А вообще - не хочецца - не смотри. Кто заставляет-то?

Дык еще в первом посте об этом написал! ;-)
#14 | 04:14 08.04.2010 | Кому: werevolk
> Дык еще в первом посте об этом написал! ;-)

А чаво тогда повторяешься???
#15 | 07:15 08.04.2010 | Кому: ArmorDriver
> Камрад дроид, а ты кино смотрел?

Нет, родственники смотрели. Их отзыва в сочетании вот c[censored] лично для меня - вполне достаточно.
#16 | 07:48 08.04.2010 | Кому: Всем
Запенил исключительно за комменты.
#17 | 08:16 08.04.2010 | Кому: Всем
А ведь мог получится нормальный фильм если бы священник был не из Псковской Православной Миссии.
#18 | 11:11 08.04.2010 | Кому: Всем
"Всякий виновный в измене общецерковному делу и перешедший на сторону фашизма, как противник Креста Господня, да числится отлученным, а епископ или клирик - лишенным сана"

> Определение Архиерейского Собора 08.09.1943 "Осуждение изменников вере и отечеству"


Отличная рецензия на фильм.
#19 | 13:26 08.04.2010 | Кому: ilim Santoz
> "Всякий виновный в измене общецерковному делу и перешедший на сторону фашизма, как противник Креста Господня, да числится отлученным, а епископ или клирик - лишенным сана"
>
>> Определение Архиерейского Собора 08.09.1943 "Осуждение изменников вере и отечеству"
>
> Отличная рецензия на фильм.

Камрад, а гражданское население, оставшееся на оккупированной территории - они перешли на сторону фашистов? Все 70 млн.? Они же должны были как-то жить - значит работали на немцев.
Или это сродни заявлениям Геббельса о том, что "Сталин отказался от военнопленных и объявил их предателями"?
#20 | 13:43 08.04.2010 | Кому: ArmorDriver
>> "Всякий виновный в измене общецерковному делу и перешедший на сторону фашизма, как противник Креста Господня, да числится отлученным, а епископ или клирик - лишенным сана"
>>
>>> Определение Архиерейского Собора 08.09.1943 "Осуждение изменников вере и отечеству"
>>
>> Отличная рецензия на фильм.
>
> Камрад, а гражданское население, оставшееся на оккупированной территории - они перешли на сторону фашистов? Все 70 млн.? Они же должны были как-то жить - значит работали на немцев.
> Или это сродни заявлениям Геббельса о том, что "Сталин отказался от военнопленных и объявил их предателями"?

Твой вопрос не считаю корректным вовсе.

Первый признак некорректности - определение Архиерейского собора, который в Великую Отечественную войну заявил свою позицию максимально четко, ассоциировать с заявлениями Геббельса. Я не знаю, зачем ты этого захотел и откуда эта ассоциация у тебя появилась.

Второй признак: гражданское население в целом делится на мирян и пастырей, это очевидно. Зачем спрашивать о том, что очевидно?

Третий признак, базовый: навал вопросительных знаков - и все мимо кассы.

Конструктивного смысла в твоем вопросе не вижу.
На всякий случай - не кормлю.
#21 | 17:01 08.04.2010 | Кому: ilim Santoz
> Конструктивного смысла в твоем вопросе не вижу.

Я и не претендую на исключительность и правильность своего мнения. Если Сталин в пику ППМ восстановил институт патриаршества, и РПЦ официально начала функционировать, публикуя, в том числе, приведённые камрадами определения, это означает, что до этого знаменательного события священники были предоставлены сами себе; то есть действовали по своему разумению, что было замечательной почвой для пропаганды.
С чего ты взял, что заявление архиерейского собора "максимально чёткое", а у геббельсовцев нет?

> На всякий случай - не кормлю.


Почитай мои комментарии, на всякий случай.

2 дроид:

Родственники смотрели - это хорошо. Каково их мнение?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.