Храмы в Москве приравняли к школам и больницам

comstol.info — Ещё 180 храмов собираются построить в Новой Москве. «Освоение этих территорий еще только начинается, и тут мы имеем уникальную возможность включить храмы в проект застройки на стадии разработки», — сообщает советник мэра Ресин. "Это, можно сказать, практически переворот в подходах к проектированию новых районов: если раньше в число социально значимых объектов входили школы, больницы, детские сады и т.д., то теперь к ним добавляются еще и культовые сооружения", – добавил чиновник.
Новости, Политика | kompart 09:18 04.09.2014
91 комментарий | 42 за, 5 против |
#1 | 09:20 04.09.2014 | Кому: Всем
Религия - опиум для народа.
#2 | 09:21 04.09.2014 | Кому: Всем
за чей счет 180 храмов?
#3 | 09:21 04.09.2014 | Кому: Всем
дебилы (
#4 | 09:22 04.09.2014 | Кому: Всем
21 век, ёманарот (
#5 | 09:23 04.09.2014 | Кому: Всем
Бога нет
#6 | 09:23 04.09.2014 | Кому: Всем
Пипец, как клерикалы у власти задрали своими "культовыми учереждениями". КУЛЬТУРНЫЕ учереждения надо строить, а не культовые!!!
#7 | 09:24 04.09.2014 | Кому: bestysst
> за чей счет 180 храмов?

Ты еще спроси, кто будет содержать настоятелей и звонарей!
Не будет храмов - будут мечети!!!!
kompart
майдаун »
#8 | 09:25 04.09.2014 | Кому: bestysst
утверждают, что строят на пожертвования. А вот дорогущую землицу под храмы дают задарма.
#9 | 09:25 04.09.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 09:28 04.09.2014 | Кому: Grisha
Не в говно, так в партию!!!
#11 | 09:29 04.09.2014 | Кому: Grisha
> Всё так парни, но реальность такова, что если не построить эти церкви сейчас, завтра там будут стоять мечети.

[censored]
История говорит о том, что лучше всего мечети сооружаются на месте бывших церквей.
Да и логика эта называется "выбирай, вилкой в глаз или в жопу раз".
#12 | 09:29 04.09.2014 | Кому: kompart
> утверждают, что строят на пожертвования. А вот дорогущую землицу под храмы дают задарма.

Это тоже пожертвование, только вотт жертвует государство.
#13 | 09:30 04.09.2014 | Кому: Theropoda
> Бога нет

Был, но помер. Нынче за него гешефт.
#14 | 09:30 04.09.2014 | Кому: Grisha
> Всё так парни, но реальность такова, что если не построить эти церкви сейчас, завтра там будут стоять мечети.
> Сам атеист, если чё.

А если там поставить бассейны, то для мечетей места не будет.
#15 | 09:31 04.09.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
>А если там поставить бассейны, то для мечетей места не будет.

А еще можно дома творчества, спортзалы, школы, детсады, больницы и поликлиники.
#16 | 09:32 04.09.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> А если там поставить бассейны, то для мечетей места не будет.

Сперва бассейн переделают в Храм Христа Спасителя. Потом уберут верхний купол, пристроят минарет и вуа-ля!
#17 | 09:33 04.09.2014 | Кому: Grisha
Реальность такова, если сейчас дать волю культистам - через 5-10 лет они будут они будут заставлять нормальных людей следовать своим правилам.
Альтренативы церквям - не мечети, а музеи, детские и спортивные кружки.
#18 | 09:33 04.09.2014 | Кому: Simpson
> Сперва бассейн переделают в Храм Христа Спасителя. Потом уберут верхний купол, пристроят минарет и вуа-ля!

Кстати все самые большие мечети - это переделки христианских храмов. Так-что если не хотите мечетей, то нефиг церкви строить.
#19 | 09:34 04.09.2014 | Кому: Simpson
И будет мечеть Иссы-Пророка!!!
#20 | 09:35 04.09.2014 | Кому: number15
> И будет мечеть Иссы-Пророка!!!

Ой вей!!
#21 | 09:35 04.09.2014 | Кому: Morbo
Это в тебе ватниково-рабский менталитет говорит!!! Кайся, пока не поздно!
#22 | 09:37 04.09.2014 | Кому: number15
Мне каятся? Да я сам бог!
[censored]
Зовут Пупочный катышек.
Мое могущество неизмеримо выше, чем у жалкого Яхве.
#23 | 09:41 04.09.2014 | Кому: Morbo
Может ты и бог, но менталитет то остался! Кайся, быстро, кому говорят!!! И платить не забывай!
#24 | 09:45 04.09.2014 | Кому: number15
Я не согласен с концепцией греха и платить бабло сомнительным личностям не намерен.
Лучше ты плати. Принимю золотые монеты и золотые кирпичи для строительства храма.
Не будешь платить - сделаю плохо)
#25 | 09:51 04.09.2014 | Кому: Всем
Ересь в треде я вижу.
Только Ктулху и Йог-Сотот спасут Родину!
#26 | 09:58 04.09.2014 | Кому: Всем
Камрады, вам не угодишь.

Если церкви строят на пустырях, в парках или на месте "бличиковых" - вы против, так как нужны парки и блинчики. Ну ладушки, пусть так.

Сейчас речь идет о том, чтобы планировать застройку так с учетом строительства храмов, чтобы ничего потом не сносить, никуда не втыкать. Вы обратно против.

При этом храмы строятся на пожертвования. У вас есть инфа, что на бюджетные средства? Обращайтесь в прокуратуру по факту нецелевого использования средств.

И вообще странный у вас подход: когда гражданин из "Умников и умниц" по сути оскорбительно отзывается об атеистах - вы возмущаетесь (вполне обоснованно). А сами как отзываетесь о верующих? Спасибо конечно, что прямо не называете, но намеки вполне читаемые.

P.S. Минусуйте, не стесняйтесь.
#27 | 10:02 04.09.2014 | Кому: Всем
все бросились осуждать православность, а тем временем мечети и синагоги строят и строят. вы враги своей культуре, пусть и такой?
#28 | 10:05 04.09.2014 | Кому: Capoeirista
Проблема в том, что наше государтство по конституции светсткое. Исторически(почти 100 последних лет) тоже.
И тут внезапно, мы даем преференции ЗАО "РПЦ".
Я понимаю верующих, им не привыкать закрывать глаза на взаимосключащие параграфы. Однако, у людей знакомых с логикой все же возникают вопросы по отношению к происходящему.
#29 | 10:07 04.09.2014 | Кому: eldar2116
> все бросились осуждать православность

Православие вообще никто до тебя не упоминал ))
#30 | 10:09 04.09.2014 | Кому: eldar2116
> вы враги своей культуре, пусть и такой

Культура, за последние двадцать лет, достигла просто невиданных высот!
История показывает нам, что когда закрывали церкви, культура была. А когда начали открывать - культура куда то исчезла.

PS Лев Толстой до сих пор отлучен от церкви.
#31 | 10:09 04.09.2014 | Кому: Ummon
> > все бросились осуждать православность
>
> Православие вообще никто до тебя не упоминал ))

На воре шапка горит!
#32 | 10:10 04.09.2014 | Кому: bestysst
> за чей счет 180 храмов?

за твой

каждый месяц будут вычитать по 80 % из стоимости школьного завтрака
#33 | 10:14 04.09.2014 | Кому: SHOEI
> каждый месяц будут вычитать по 80 % из стоимости школьного завтрака

Так называемая церковная восьмидесятина.
#34 | 10:15 04.09.2014 | Кому: Morbo
По результатам соц.опросов более 50% населения называет себя православными. Я, камрад, даже лучше тебя представляю реальную картину: сколько из них реально воцеркленных, какой уровень знания мат.части и т.п.
Раз у нас уж типа демократия, то кого больше - тем и больше.

> Я понимаю верующих, им не привыкать закрывать глаза на взаимосключащие параграфы. Однако, у людей знакомых с логикой все же возникают вопросы по отношению к происходящему.


Вот это поворот! А Оккам, Альберт Саксонский и Декарт то и не в курсе были, то логика противоречит религии.
#35 | 10:16 04.09.2014 | Кому: Capoeirista
> Я, камрад, даже лучше тебя представляю реальную картину: сколько из них реально воцеркленных,

Кстати, сколько?
#36 | 10:19 04.09.2014 | Кому: Ummon
Принято считать, что в целом по стране 2-3%, но по регионам сильно различается: В Москве, говорят более 5% (не москвич, утверждать не могу), а у нас в городе думаю около 1%.
#37 | 10:21 04.09.2014 | Кому: Capoeirista
Зацитирую Эпикура:
"Если Бог желает предотвратить зло,но не может этого сделать, тогда он бессилен
Если он мог бы это сделать, но не хочет, тогда он исполнен злобы.
Если он имеет как силу, так и желание, то откуда берется зло?
Если же он не имеет ни силы, ни желания - тогда за что называть его Богом?"

Верующие ученые или отрицали всемогущество бога, или причисляли веру к иррациональному. Хороший пример: Тертуллиан:
Credo quia absurdum est («верую, ибо абсурдно»)
#38 | 10:21 04.09.2014 | Кому: Capoeirista
> Принято считать, что в целом по стране 2-3%, но по регионам сильно различается: В Москве, говорят более 5% (не москвич, утверждать не могу), а у нас в городе думаю около 1%.

Спасибо, совпадает с моими наблюдениями.
#39 | 10:23 04.09.2014 | Кому: Capoeirista
Если 50% населения реально станут православными - нужно менять конституцию.
Лично я в этом случае незамедлительно покину страну.
#40 | 10:23 04.09.2014 | Кому: Всем
"Если бог есть, то он нам не мешает, но если его нет, то мы его не ищем" (С)
#41 | 10:31 04.09.2014 | Кому: Всем
Идиоты!
#42 | 10:32 04.09.2014 | Кому: Morbo
> Верующие ученые или отрицали всемогущество бога, или причисляли веру к иррациональному.

Особенно монах Уильям Оккам, епископ Альберт Саксонский. Ты на мой взгляд не вполне обосновано высказываешься.

> Хороший пример: Тертуллиан: Credo quia absurdum est («верую, ибо абсурдно»)


Камрад, а в каком труде он так написал?

В книге «О плоти Христовой» (De Carne Christi) написал следующее: «Сын Божий пригвожден ко кресту; я не стыжусь этого, потому что этого должно стыдиться. Сын Божий и умер; это вполне вероятно, потому что это безумно. Он погребен и воскрес; это достоверно, потому что это невозможно». (Буквально на латыни: «Et mortuus est dei filius; prorsus credibile est, quia ineptum est. Et sepultus resurrexit; certum est, quia impossibile»).

Вот этот его текст и сжали до «верую, ибо абсурдно». Это так, к слову.
#43 | 10:35 04.09.2014 | Кому: Morbo
А я буду жить в России даже если более 50% будет мусульманами, буддистами или там фашистами.

Это моя страна, ее мои предки создавали. Если придется умиреть в борьбе за свои убеждения - то в России.

А ты уедешь, я не расстроюсь. Трактор где брать будешь?
#44 | 10:45 04.09.2014 | Кому: Capoeirista
Ладно ладно, Тертуллиана лично не читал. Равно как и перечисленных тобой культистов. Под учеными я подразумевал наших современников (в давние времена кто не верил - предпочитал об этом помалкивать).
Это не отменяет твоего молчания в ответ на классичский парадокс Эпикура. Даже если бог(боги) есть - они бесполезны. Сама жк религия годится только дла того, чтобы манипулировать массами ограниченных идиотов.
#45 | 10:48 04.09.2014 | Кому: Capoeirista
> А ты уедешь, я не расстроюсь. Трактор где брать будешь?

А меня и не инересует твое мнение на этот счет) Я просто обозначил позицию.
Кстати, чисто гипотетически, если гомосятину сделают обязательной - ты тоже станешь вынуждено долбиться в жопу, но останшься?)
#46 | 10:52 04.09.2014 | Кому: Morbo
Камрад, я уважаю мнение людей с иными религиозными и филосовскими взглядами, чем я (если конечно они не "людоедские").

Твои взгляды тоже уважаю, ты имеешь на них право. Но у меня взгляды другие, я тоже имею на них право.
И если мы спокойно и с уважением друг к другу их обсудим - это только на пользу.
#47 | 10:55 04.09.2014 | Кому: Morbo
> Кстати, чисто гипотетически, если гомосятину сделают обязательной - ты тоже станешь вынуждено долбиться в жопу, но останшься?)

Я разве писал, что соглашусь с большинством? Я вроде упомянул, что готов умереть за убеждения.

Или ты считаешь, что гомосятина более злая штука, чем фашизм?
Лично я к пидорам лучше отношусь, чем к фашистам.
Хотя если это фашист педераст Ляшко - то вместо ненависти исптываю презрение и брезгливость.

Upd.
По поводу цитаты Эпикура: в христианском представлении о Боге ей есть объяснение.
#48 | 10:57 04.09.2014 | Кому: Capoeirista
Извини, но я не либерал, чтобы уважать чужие взгляды просто по фату их существования.
Максимум на что я готов - это нейтралитет по вопросам непонятным мне и вообще спорным.
Вопрос религии в России к таковым не отностися. Я буду бороться с любыми идеями, которые могут помешать мне жить в моей старане так, как я привык и так, как считаю нужным.
Идеям же полезным и сулящим всяческие выгоды для меня и моей страны в целом я оказываю всяческую поддержку.
#49 | 11:02 04.09.2014 | Кому: Morbo
> Я буду бороться с любыми идеями, которые могут помешать мне жить в моей старане так, как я привык и так, как считаю нужным.

А чем православие тебе мешает?
Я не рассматриваю идиотские инициативы отдельных граждан разной степени воцерквленности. Поверь, меня некоторые из них заставляют усомниться в адекватности этих граждан.
Вопрос именно о том, чем я как православный тебе мешаю.
#50 | 11:11 04.09.2014 | Кому: Capoeirista
Своими задачами.
Задача церкви - получить больше верующих(и бабла с них).
На определенном этапе эта цель ведет к вмешательству во внутренню политику государтсва.
Влияние церкви неизменно ведет к деградации общества. (Болше людей учится в школах и активно думает, а не молится воображаемым друзьям - больше ученых и прочих полезных людей имеется в стране)
Сама религия тоже вредна. По моему мнению, человеку стоит сосредоточиться на реальной жизни, а не на подготовке к "загобному миру".
Отвлечение человеческих ресурсов на такую деятельность умельшает их количество на других, реально важных направлениях.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.