Патриарх Кирилл высказался против ЕГЭ

newsru.com — Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал к серьезной реформе российской системы среднего образования: ему не нравится Единый госэкзамен, из-за подготовки к которому школы не создают "научную картину мира", а учат правильно ставить галочки.
Новости, Наука | Окорок 15:43 30.08.2014
60 комментариев | 119 за, 0 против |
#51 | 11:35 31.08.2014 | Кому: Predator
Дурачек, я его в университете изучал. А не о нем читал, как ты.

p.s. Совет типичен для верующего. Только они предлагают читать библию.
#52 | 11:56 31.08.2014 | Кому: F_Mizantropoff
> p.s. Совет типичен для верующего. Только они предлагают читать библию.

Ну вот я не верующий. Но библию хотя бы посмотреть рекомендовал, прежде чем спорить на религиозные темы. Иначе как про "не читал- но осуждаю" получается - аргументы, в таком случае, выходят кривее и примитивнее некуда. Хочешь грамотно критиковать - надо хотя бы примерно знать критикуемое.
#53 | 12:08 31.08.2014 | Кому: dimtc
> Ну вот я не верующий. Но библию хотя бы посмотреть рекомендовал, прежде чем спорить на религиозные темы. Иначе как про "не читал- но осуждаю" получается - аргументы, в таком случае, выходят кривее и примитивнее некуда. Хочешь грамотно критиковать - надо хотя бы примерно знать критикуемое.

Согласен. Но это работает в разговоре с нормальным оппонентом. А тут яркий пример фанатичного верующего, который не в состоянии вести дискуссию и сам плохо понимает то, во что он верит.
#54 | 13:05 31.08.2014 | Кому: F_Mizantropoff
> А тут яркий пример фанатичного верующего, который не в состоянии вести дискуссию и сам плохо понимает то, во что он верит.

А ты не думал, что твои комментарии как фанатичного неверующего могут быть на одном с ним уровне, если не ниже?
#55 | 13:20 31.08.2014 | Кому: dimtc
> А ты не думал

А он умеет?
#56 | 14:03 31.08.2014 | Кому: dimtc
> А ты не думал, что твои комментарии как фанатичного неверующего могут быть на одном с ним уровне, если не ниже?

Вполе допускаю и такой взгляд. Я вел нормальный разговор, до вот этого поста:

> С точки зрения идиотов всё так и есть.


После этого оппонент перестал мной восприниматься как человек, с которым можно нормально говорить. Он не в состоянии вести дискуссию. Ну немного потроллил. А что еще делать с белоленточниками?
#57 | 15:03 31.08.2014 | Кому: Всем
Камрады Предатор и Мизантропофф - я не пытаюсь занять чью либо сторону или кого-то в чем-то обвинить. Хорошо когда душа кипит праведным гневом или твердым убеждением в своей правоте - просто главное в таком случае не попасть под свой же эмоциональный паровой каток не скатиться на цитирование глупым мемов с обеих сторон спора. Нужно взять над всем этим контроль и грамотно и по возможности кратко, изложить все это в конкретных мыслях и высказываниях. Еще, хорошо бы при этом, иметь представление о предмете спора - иначе все скатится до уровня перепалки. Давайте не будем скатываться до уровня дискуссии между каким-нибудь "православным овцеводом" и лидером гей-движения. Гипертрофирую специально, не имея виду этот конкретный спор - просто не хочу, чтобы все скатывалось на уровень примера.
#58 | 15:30 31.08.2014 | Кому: dimtc
Да я вроде бы с самого начала ветки дискуссии пытался говорить только по теме. Но говорить можно только с тем, кто хотя бы пытается слушать и отвечает адекватно. А к нормальному диалогу выражения юноши

>Ну так предприятие Гундяева тем же самым занимается.

(Типичная белоленточная риторика, человек этой фразой поставил себя в один ряд с ябаженой)

>С точки зрения идиотов всё так и есть.


>Прочитай, дурачок,


я отнести не могу. Таких персонажей можно только троллить.

p.s. Одинаково выбешивает как позиция радикальных необольшевиков, так и радикальных ненавитников СССР.
#59 | 19:54 31.08.2014 | Кому: F_Mizantropoff
Когда в комментах пишут "Гундяев" - это верный признак неадекватности аргументов. Вопрос даже не в белоленточности аргументов - вопрос в непонимании предмета критики(я имею виду РПЦ).

> p.s. Одинаково выбешивает как позиция радикальных необольшевиков, так и радикальных ненавитников СССР.


Иногда позиция таких "необольшевиков" напоминает позицию либерастично контуженых граждан. Во многом такие позиции вызваны позицией "православных" ненавистников СССР. Впрочем как и наоборот.
#60 | 20:00 31.08.2014 | Кому: dimtc
Согласен. Возражений нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.