Вкусная смерть в красивой баночке

contextap.ru — Возможно, российские чиновники вместе с медиками на волне продуктовых антисанкций, обратят внимание и на отравленные напитки, которые свободно продаются в российских магазинах.
Новости, Политика | micke 12:29 30.08.2014
63 комментария | 70 за, 12 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 12:34 30.08.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 12:39 30.08.2014 | Кому: Egor Motygin
по ссылке ты, похоже, не ходил. ну, или разницы между водой и алкоголесодержащими энергетиками не видишь
#3 | 12:41 30.08.2014 | Кому: pretender
> по ссылке ты, похоже, не ходил. ну, или разницы между водой и алкоголесодержащими энергетиками не видишь

чукча не читатель. чукча пеЙсатель!!
незомби
Идиот »
#4 | 12:55 30.08.2014 | Кому: Всем
Автор - редкостный мудак, как и большинство всех городских сумасшедших.

> Но по мнению экспертов, в их составе присутствует сильное тонизирующее вещество - кофеин, содержание которого превышает допустимую суточную норму в несколько раз.


Аффтар, убей себя апстену.
Содержание кофеина в кофе и чае ничуть не ниже.
[censored]

"Давайте писать в министерство культуры,
В поэме идет пропаганда всего".... (с)
#5 | 12:57 30.08.2014 | Кому: Всем
давно пора запретить продажу этой отравы. а также все эти отвертки и полторашки
#6 | 12:57 30.08.2014 | Кому: Всем
Если постоянно жрать сладкое - можно тоже не менее эффективно склеить ласты. Предлагаю торты и пирожные только с 18 продавать. Ну и сладкие булки из школьных столовок убрать нахер! Ну и кофе, кофе натуральный запретить детям! А то эти дебилы начнут зерна жевать еще.Чем еще можно упороться? Петрушку, слава богу, запретили уже.
#7 | 13:01 30.08.2014 | Кому: kyosansugishya
что помешает толковому подростку размешать водку в бутылке фанты?
#8 | 13:05 30.08.2014 | Кому: xtractor
> что помешает толковому подростку

Толковых мало
#9 | 13:06 30.08.2014 | Кому: Всем
Редбул тоже везде запрещен что ли?
#10 | 13:08 30.08.2014 | Кому: Banni
Даже мы своей небуйной задротской компанией бодяжили водку с колой в бутылке, что уж говорить про толковых)
#11 | 13:09 30.08.2014 | Кому: Banni
не поверишь, но подростки спокойно покупают в аптеках боярышник и мешают себе коктейли.
#12 | 13:14 30.08.2014 | Кому: Всем
В Ростове-на-Дону алкоэнергетики уже запрещены
#13 | 13:17 30.08.2014 | Кому: xtractor
> что помешает толковому подростку размешать водку в бутылке фанты?

Разве это повод отказаться от попыток оградить от отравы хотя бы бестолковых?
#14 | 13:19 30.08.2014 | Кому: xtractor
> что помешает толковому подростку размешать водку в бутылке фанты?

А что помешает купить травки? Давайте теперь в магазинах травку продавать!
#15 | 13:22 30.08.2014 | Кому: Толян
подростки обычно в компаниях бухают, среди толпы чисто статистически толковые оказываются. Может ответственность за продажу алкоголя детям ужесточить и контроль усилить, нет?
#16 | 13:24 30.08.2014 | Кому: Lion17
ты на полном серьезе считаешь, что траву купить так же легко как колу и водку?
#17 | 13:26 30.08.2014 | Кому: Lion17
> А что помешает купить травки?

Камрады с ДВ докладывают, у них траву купить примерно так же легко, как водку. Да и просто задаром в тайге набрать несложно умеючи. На этой почве некоторые на полном серьезе агитируют за разрешение травы - раз де-факто она давно в обиходе, так пусть, мол, хоть контроль будет.

Но я не про "давайте разрешим траву". Хочу полюбопытствовать, а в Ростове-на-Дону тоже такая ситуация? У вас тоже подростку одинаково легко (или трудно) достать что водку, что траву? Ну и про Москву может кто подскажет?
#18 | 13:27 30.08.2014 | Кому: Всем
запрет - универсально решение, которое нихера не решает
#19 | 13:29 30.08.2014 | Кому: Всем
> по мнению экспертов, в их составе присутствует сильное тонизирующее вещество - кофеин

Во отожгли! ))) "По мнению экспертов" ))) Там на банке состав написан, например, в "адреналине раш" кофеина 27,8 мг/100 г напитка. А в черном чае 40 мг./100 г. Но в статейке давай дальше врать: "содержание которого превышает допустимую суточную норму в несколько раз". В общем, статейка истеричное вранье, рассчитанное на старушек в начальной стадии маразма.
#20 | 13:32 30.08.2014 | Кому: xtractor
> подростки обычно в компаниях бухают, среди толпы чисто статистически толковые оказываются.

Статистически не значит в 100% случаев.

> Может ответственность за продажу алкоголя детям ужесточить и контроль усилить, нет?


Чем меньше на полках лишнего бухла - тем проще контроль. Наверное. Но с тем, что принимаемые меры по взятию под контроль явно недостаточны - согласен.
#21 | 13:39 30.08.2014 | Кому: Laudit
> А в черном чае 40 мг./100 г.

ты завариваешь за раз 100г. чая и в херачиваешь его залпом? Или всё-таки 5-10г на стакан?
#22 | 13:39 30.08.2014 | Кому: Толян
> Чем меньше на полках лишнего бухла - тем проще контроль. Наверное. Но с тем, что принимаемые меры по взятию под контроль явно недостаточны - согласен.

Вообще по моим скромным наблюдениям контроль за такими вещами зависит от состояния общества куда больше, чем от законов. В моем раннем детстве, несмотря на счастливые 90-е вокруг, достаточно большое количество продавцов были еще советской закалки (а еще помню было принято подвозить идущих по обочине людей - просто так). Так вот, несмотря на отсутствие страшных штрафов а также милиции как класса, знакомые курящие-малолетки сигареты были вынуждены покупать через дядечку, или в проверенных точках, где точно дадут. Аналогично с алкоголем. Сейчас, казалось бы, и штрафы есть и полиция на каждом углу и охранник в каждом сортире, однако покупают и без проблем. Разве что крупные супермаркеты более-менее бдят - там и у меня паспорт изредка спрашивают))
#23 | 13:42 30.08.2014 | Кому: askad
> ты завариваешь за раз 100г. чая и в херачиваешь его залпом? Или всё-таки 5-10г на стакан?

Речь о содержании в 100 г напитка.
#24 | 13:42 30.08.2014 | Кому: Толян
> Хочу полюбопытствовать, а в Ростове-на-Дону тоже такая ситуация? У вас тоже подростку одинаково легко (или трудно) достать что водку, что траву? Ну и про Москву может кто подскажет?

Подростку водку не продадут. В Ростове спиртное не продают в комках. Насчет травки сказать не могу, но думаю, что кто ищет тот найдет.

> Речь о содержании в 100 г напитка.


разведенной кипятком или заварки?
#25 | 13:43 30.08.2014 | Кому: Толян
Об чем речь? В статье предлагается в том числе и запрет энергетиков, что говорит о содержимом черепной коробки автора очень красноречиво. Плюс запрет слабоалкогольного дерьма (кстати, сам то студентом давно был? не пил никогда подобного, и с высоты своих лет подумай, что бы ьы пил, если б этого не было в магазах?) слабо поможет проблеме детского алкоголизма. Хотя с этим надо что то делать, тут вопросов нет.
#26 | 13:44 30.08.2014 | Кому: Kipk
> Вообще по моим скромным наблюдениям контроль за такими вещами зависит от состояния общества куда больше, чем от законов.

Ясный перец. Но революционных изменений в обществе ближайшие лет 10 у нас не предвидится, поэтому приходится действовать тем, что есть.
Пупкин
малолетний »
#27 | 13:47 30.08.2014 | Кому: Всем
Разрешить только советские напитки. Буратино, Байкал, Тархун. Ну, "Крюшон" можно оставить, хоть и с французским названием. Никакой пепси-коки.
#28 | 13:47 30.08.2014 | Кому: xtractor
> В статье предлагается в том числе и запрет энергетиков

Оставим это на совести автора.

> Плюс запрет слабоалкогольного дерьма (кстати, сам то студентом давно был? не пил никогда подобного, и с высоты своих лет подумай, что бы ьы пил, если б этого не было в магазах?) слабо поможет проблеме детского алкоголизма.


Сам не пил до 21 года (честно!), но эльфизмом не страдаю. Я лишь про то, что лучше помочь слабо, чем никак вообще. С тем, что этого катастрофически недостаточно, не спорю ни разу.
#29 | 13:49 30.08.2014 | Кому: askad
> Подростку водку не продадут. В Ростове спиртное не продают в комках. Насчет травки сказать не могу, но думаю, что кто ищет тот найдет.

То есть, траву достать, возможно, даже легче? Вполне типичная, в общем, ситуация. В тех же Штатах такое сплошь и рядом.

> разведенной кипятком или заварки?


Напиток - это то, что пьют, а не ингредиенты. Так что таки 100 г отвара чайных листьев, а не 100 г чайного листа.
#30 | 13:53 30.08.2014 | Кому: Толян
считаю, что основной потребитель слабоалкогольного дерьма - дети в возрасте 16-25 примерно, у которых с финансами не ахти. Ну запретили, ок. Дети от этого не перестанут хотеть упороться. Чем они будут упарываться? Открою тайну - уж точно не блюлейблом.
#31 | 13:56 30.08.2014 | Кому: pretender
> по ссылке ты, похоже, не ходил.

я сходил. интересно кто этому человеку разрешил писать статьи на всеобщее обозрение?

[censored]

> Возможно, российские чиновники вместе с медиками на волне продуктовых антисанкций, обратят внимание и на отравленные напитки, которые свободно продаются в российских магазинах.


кем и чем были отравлены напитки?

> Возможно, у российских законодателей когда-нибудь дойдут руки до отравы, которой западные производители убивают российскую молодежь.


пойло делается у нас конторой happyland.

>Уже много лет в страну бесконтрольно ввозятся энергетические напитки, которые, по уверениям их производителей, помогают преодолеть усталость и справиться с нервными и физическим нагрузками.


пойло делают у нас конторой happyland.

> Реклама этих напитков переполняет телевизионные экраны. Но продавцы и поставщики этой отравы не упоминают о том, что во многих странах Европы такие напитки запрещены к продаже законодательно, поскольку вред от употребления энергетиков давно доказан учеными.


виел рекламу red bull, всё.
в каких странах запрещено?
какой вред доказан?
какими учеными?

> Врачи утверждают, что постоянный прием энергетических напитков неизбежно ведет к инфаркту миокарда примерно через четыре года после начала их употребления. При этом возраст того, кто "подсел" не энергетики не имеет значения.

Еще тяжелее ситуация с молодыми людьми, которые употребляют энергетические напитки в смесях с алкоголем. Смерти от таких коктейлей нередки в молодежной среде.

мякотка! кто этот гений посчитавший эти самые четыре года?

> Законодатели пояснили, что по вкусу эти напитки напоминают газировку или сок, поэтому пользуются популярностью у несовершеннолетних.


законодатели всё пробуют на себе!

> Но по мнению экспертов, в их составе присутствует сильное тонизирующее вещество - кофеин, содержание которого превышает допустимую суточную норму в несколько раз. Кроме того, у потребителей энергетических напитков формируется психическая зависимость к ним, что может нанести серьезный вред здоровью.


кто эти эксперты? откуда эти несколько раз взяты?
#32 | 14:06 30.08.2014 | Кому: Всем
Алё, Ыспеты местные, кто высмеивает запрет.
Вы согласны, что энергетики с алкоголем- это вредная отрава, от которой нужно ограждать?? (в первую очередь подростков).
Или вы не считаете эти напитки опасными, пусть бухают???

Проблема еще в том, что водку готовы бухать очень и очень немногие подростки, т.к. некруто вообще.
А вот сладкий коктейль с красивым названием - это в их глазах нестрашно, а даже очень сильно-модно-молодёжно.
ПОэтому так много девчонок 14-16 лет с баночками Яги.
#33 | 14:06 30.08.2014 | Кому: xtractor
> считаю, что основной потребитель слабоалкогольного дерьма - дети в возрасте 16-25 примерно, у которых с финансами не ахти.

Естественно.

> Дети от этого не перестанут хотеть упороться.


Естественно. И если им эту задачу можно хоть немного усложнить - это уже хорошо. Когда достаточно протянуть руку, это одно. Когда надо совершить хоть одно лишнее телодвижение - это уже лишний шанс кому-то сказать нет.

Как я понимаю, ты считаешь, что запрет слабоалкогольного дерьма не дает вообще ничего. Я считаю, некоторый эффект может и дать, пусть и маржинальный. Доказать ни ты, ни я этого не можем, так что будем посмотреть! История рассудит!
#34 | 14:10 30.08.2014 | Кому: Коршун
> Вы согласны, что энергетики с алкоголем- это вредная отрава, от которой нужно ограждать?? (в первую очередь подростков).
> Или вы не считаете эти напитки опасными, пусть бухают???

тезисно:

любой алкоголь вреден, газированный опаснее.

автор статьи - плохой и неграмотный.

тредстартер раскручивает говнобложик.
#35 | 14:25 30.08.2014 | Кому: Всем
> А в черном чае 40 мг./100 г.

Сам не мерял. Википедия пишет 11мг. К тому же чай бывает разной крепости. Крепкий чай или кофе в больших количествах тоже сердце не лечат. И если кофе пьют из наперстков, то энергетки по нескольку банок в рыло.
#36 | 14:32 30.08.2014 | Кому: Толян
Всегда можно фантазировать на тему "а как бы было, сделай мы по-другому". Считаю усилия и средства, затраченные на запреты, можно применить гораздо эффективнее.
#37 | 14:43 30.08.2014 | Кому: xtractor
> Считаю усилия и средства, затраченные на запреты, можно применить гораздо эффективнее.

Правильно. Я-то говорю про ситуацию запрещать/не запрещать. Или - или. В такой воображаемой ситуации, считаю, запретить было бы невредно. А про то, как надо было бы - так у меня много разных идей!!!
#38 | 14:47 30.08.2014 | Кому: askad
> > А в черном чае 40 мг./100 г.
>
> ты завариваешь за раз 100г. чая и в херачиваешь его залпом? Или всё-таки 5-10г на стакан?

Это на 100 г. напитка. Чай в зависимости от сорта может содержать от 10 до 60 мг. кофеина на 100 гр. напитка заваренного традиционным способом.

В дополнение. Безопасная суточная доза кофеина 300 мг., это четыре банки "адреналина". К примеру кофе "Эспрессо" 100-300 мг./100 гр. напитка. Это значит, что стаканчик в 200 гр. кофе "Эспрессо", может содержать 200-600 мг. кофеина.
Egor Motygin
дурачок »
#39 | 15:05 30.08.2014 | Кому: pretender
> по ссылке ты, похоже, не ходил.

Ходил, там написано, что четырёхлетнее потребление ведёт к инфаркту миокарда. Напоминаю, что суточное употребление 10 литров воды ведёт к смерти. Продажу воды необходимо ограничить.

> ну, или разницы между водой и алкоголесодержащими энергетиками не видишь


В данном случае её нет - и так, и так - труп. Разница - во скорости наступления смерти.

Кстати, в статье говорится и про безалкогольные энергетики. По ссылке ты, похоже, не ходил.
#40 | 15:07 30.08.2014 | Кому: Lion17
> И если кофе пьют из наперстков, то энергетки по нескольку банок в рыло

Энергетики стоят 100+ рублей банка. Ежедневно бухать по несколько банок на рыло могут не только лишь все, особенно среди подростков.
#41 | 15:18 30.08.2014 | Кому: Всем
[Заходит в тред, внимательно смотрит по сторонам]
Господа присяжные заседатели, прошу внести в протокол. Говнококтели защищают слово в слово теми же приемами, и те же самые лица, что защищают алкоголь. У меня все.
Marder
своевременно подпущенный »
#42 | 15:24 30.08.2014 | Кому: Всем
[мешает Ред Булл с водкой, присаживется поудобней]

Продолжайте!
Egor Motygin
дурачок »
#43 | 15:27 30.08.2014 | Кому: Alexey4
> [Заходит в тред, внимательно смотрит по сторонам]
> Господа присяжные заседатели, прошу внести в протокол. Говнококтели защищают слово в слово теми же приемами, и те же самые лица, что защищают алкоголь. У меня все.

А говносахер, говносахер как защищают? А говносоль? А говнохлеб? А говномасло?!!
#44 | 15:48 30.08.2014 | Кому: Marder
> Продолжайте!

[звучит зловещая музыка]

тебе осталось четыре года!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#45 | 15:51 30.08.2014 | Кому: medic
> тебе осталось четыре года!!!

[закуривает]

Посмотрим, что убьет меня раньше!!
#46 | 15:58 30.08.2014 | Кому: Alexey4
>Говнококтели защищают слово в слово теми же приемами, и те же самые лица, что защищают алкоголь.

А ещё они защищают ГМО, Кока-Колу, сыр валио и теорию эволюции. Разоблачать, так разоблачать!
#47 | 16:09 30.08.2014 | Кому: Egor Motygin
Егор, ты плохой, негодный тролль
вот раз ты все-таки сходил, но не прочитал, тебе цитата оттуда

И вот случилось почти невозможное. В Астраханской области запретили продажу несовершеннолетним слабоалкогольных и безалкогольных энергетических напитков. Соответствующий закон приняли областные депутаты. Он начнет действовать в регионе с 1 января 2015 года.

"Энергетические напитки запрещается продавать несовершеннолетним. Кроме того, слабоалкогольные энергетики нельзя будет продавать в местах проведения массовых мероприятий, а также с 10 вечера до 10 утра, то есть, по сути, их приравняли к алкогольным напиткам", - уточнили в пресс-службе.
#48 | 16:09 30.08.2014 | Кому: максимум 20 символов
> Энергетики стоят 100+ рублей банка. Ежедневно бухать по несколько банок на рыло могут не только лишь все, особенно среди подростков.

Кстати эта цена завышена маркетологами, глянь на местные аналоги с гуараной, элькорнетином и кофеином, они стоят рублей по 30-40. Если не знаком, рекомендую про историю редбула почитать.
#49 | 16:12 30.08.2014 | Кому: Всем
И вообще, предлагаю запретить детей, куча проблем сразу решится. А то эти ваши полумеры как то слабоваты.
Egor Motygin
дурачок »
#50 | 16:29 30.08.2014 | Кому: pretender
> Егор, ты плохой, негодный тролль

Я всего лишь хочу сказать, что без меры - всё смерть. И энергетики, и вода, и хлебушек. Идиот может передознуться чем угодно, поэтому чтобы полностью исключить смертность идиотов от того, что они идиоты - надо запретить вообще всё.

Если это непонятно и ты видишь троллинг во фразе "всё хорошо в меру" - наверное, надо идти показаться специалисту.

> вот раз ты все-таки сходил, но не прочитал, тебе цитата оттуда


Если ты даже приведя цитату умудрился не понять написанного, расшифрую: безалкогольные энергетики запретили наравне с алкогольными.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.