К вопросу о теории перемог

peremogi.livejournal.com — Предлагается система переможных единиц по аналогии с СИ.
Новости, Юмор | Бульбород 19:34 29.08.2014
17 комментариев | 31 за, 0 против |
#1 | 19:37 29.08.2014 | Кому: Всем
В дополнение к[censored] и[censored]
#2 | 19:40 29.08.2014 | Кому: Всем
>1000 москалей = 1 киломоскалю (1 км) = 1 Путину (1 п)

Не согласен! Считаю так:
1 Путин (1 П) = 1 Мегамоскаль (1 Мм) = 1000000 москалей
#3 | 19:44 29.08.2014 | Кому: Всем
Так, ладно, единицы измерения есть. А эталоны где? Что сдавать в палату мер и весов будем?
#4 | 19:51 29.08.2014 | Кому: rahs
> Что сдавать в палату мер и весов будем?

Эталон москаля!!!
#5 | 19:53 29.08.2014 | Кому: EGP
> Не согласен! Считаю так:
> 1 Путин (1 П) = 1 Мегамоскаль (1 Мм) = 1000000 москалей

1 москаль = 1000 зрад
#6 | 19:56 29.08.2014 | Кому: Всем
Ыыыыы. В комментах по ссылке:

Кот Шрёдингера превращается в поросёнка Вальцмана, который можно сформулировать следующим образом:

"Якщо в ідеально ізольовану кімнату помістити поросяти і хохла, то за час спільного перебування в один час в одній точці просторово-часового континууму порося може бути як з'їдений і понадкусан, таки і навпаки - хохол може бути з'їдений і понадкусан. Таким чином і хохол і порося з'їдені і понадкусани в будь-який момент часу. Здавалося б як визначається Вальцман в цьому парадоксі - відповідь проста: профіт у Вальцмана! "

( "Если в идеально изолированную комнату поместить поросёнка и хохла, то за время совместного нахождения в одно время в одной точке пространственно-временного континуума поросёнок может быть как съеден и понадкусан, таки и наоборот - хохол может быть съеден и понадкусан. Таким образом и хохол и поросёнок съедены и понадкусаны в любой момент времени. Казалось бы как определяется в этом парадоксе Вальцман - ответ прост: профит у Вальцмана!" )
#7 | 20:02 29.08.2014 | Кому: Всем
Начинать любую СИ надо с введения констант. Сало вполне подходит на роль константы. Перемога-же относительна и не может иметь постоянную размерность.
#8 | 20:04 29.08.2014 | Кому: EGP
> 1 Путин (1 П) = 1 Мегамоскаль (1 Мм) = 1000000 москалей

Эй-эй, 1 Путин - это астрономическая единица москалей (а.е.м.), равна примерно 145 000000 москалей. 1 Пу = 145 мегапоскалей, т.е., 1 Путин = 1 а. е. м.
Более того, 1 Путин - это тепловыделение примерно 45 миллионов пуканов - Донбасс (7 млн) - Крым (2 млн) = 36 000 000 пуканов.
Таким образом, если поместить 1 Пу в агрессивную среду (мензурка У), то произойдет реакция выделения тепла, равного 36 000000 пуканов. Наука!
Считаем..
1 пу = 1 пу = 145 000 000 аем = 36000000 пук.
Следовательно, для выделения тепла одного пукана необходимо присутствие в мензурке У всего 4,03 москаля.
#9 | 21:06 29.08.2014 | Кому: Grog
> Начинать любую СИ надо с введения констант.

С основных единиц, наверное.
#10 | 21:08 29.08.2014 | Кому: Ummon
Вопрос терминологии ИМХО. Кстати, энергетическая ценность килограмма эталонного сала вполне себе константа и может являться основной единицей.
#11 | 21:20 29.08.2014 | Кому: Grog
> Кстати, энергетическая ценность килограмма эталонного сала вполне себе константа

Ммм тут возникает проблема, коллега. Для определения энергетической ценности сало требуется сжечь, а на такое способны только москали. Следовательно, результат будет заведомо неверным из - за влияния кацап- (или москаль-, как удобнее) фактора.
А вот в качестве эталона массы принять вполне допустимо.
#12 | 21:24 29.08.2014 | Кому: Stvn2011
> 1 пу = 1 пу = 145 000 000 аем = 36000000 пук.
> Следовательно, для выделения тепла одного пукана необходимо присутствие в мензурке У всего 4,03 москаля.

Пытливый исследователь может заметить странность: неужели для подрыва 1 пукана нужно 4030 зрад (1 москаль = 1000 зрад)? Нет, просто, в данном случае 1 пу это величина из системы СГС, где москаль измеряется в гонотьбах у секунду (гнб/c).
#13 | 07:23 30.08.2014 | Кому: Ummon
> Для определения энергетической ценности сало требуется сжечь,

Можно проще: сожрать и скакать до упаду.
#14 | 08:51 30.08.2014 | Кому: Jamall
> 1 москаль = 1000 зрад

Ты противоречишь Общей теории перемог (ОПК)!
#15 | 09:43 30.08.2014 | Кому: EGP
Чойта я с буквами напутал. ОТП, конечно.
#16 | 16:32 30.08.2014 | Кому: EGP
> Ты противоречишь Общей теории перемог (ОПК)!

Это как же?
#17 | 16:56 30.08.2014 | Кому: Jamall
> Это как же?

Согласно, ОТП, зрада - это перемога, не состоявшаяся вследствие влияния клятiх москалiв, т. е. П=З+КМ.
Зрада и клятi москалi - не одно и тоже, и друг из друга не состоят)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.