Его мир, его игра

metrs.org — Пятнадцать лет назад ВВП принял на руки страну
Новости, Политика | artur1199 06:57 26.08.2014
33 комментария | 64 за, 13 против |
Ястреб
идиот »
#1 | 07:00 26.08.2014 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 07:07 26.08.2014 | Кому: Всем
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят...
Это Путин виноват!
#3 | 07:07 26.08.2014 | Кому: Всем
[censored]
незомби
Идиот »
#4 | 07:18 26.08.2014 | Кому: Всем
Это очень сильный ход - сравнивать сегодняшнюю РФ не с РФ 97 года, а с РФ на пике кризиса 98 года.
#5 | 07:20 26.08.2014 | Кому: незомби
> Это очень сильный ход - сравнивать сегодняшнюю РФ не с РФ 97 года, а с РФ на пике кризиса 98 года.

в девяносто седьмом-то ваще был прорыв, доллары за какие-то 6000 рублей!
MadBadger
надзор »
#6 | 07:32 26.08.2014 | Кому: незомби
А я наделся ты за пармезаном дёрнул.
#7 | 07:35 26.08.2014 | Кому: незомби
> Это очень сильный ход - сравнивать сегодняшнюю РФ не с РФ 97 года, а с РФ на пике кризиса 98 года.

т.е. в 1997-м было всё просто прекрасно, пока ВВП не пришёл?
#8 | 07:36 26.08.2014 | Кому: Srg_Alex
> т.е. в 1997-м было всё просто прекрасно, пока ВВП не пришёл?

ваще был охуенный год!:)
#9 | 07:49 26.08.2014 | Кому: Всем
Пеню, но слишком уж ура-ура.

"Его мир", блин.

Сегодня Россия — ведущая мировая держава, с мнением которой вынуждена считаться буквально вся остальная планета.

Да сейчас, ведущая.

В общемировом рейтинге Путин — политик и лидер № 1. Неоспоримый факт.

Если этот "общемировой рейтинг" ведёт автор высказывания - действительно, хрен поспоришь.
#10 | 07:49 26.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> ваще был охуенный год!:)

Как щас помню: мне 22 года, я полон планов, молод и вокруг все девки-одногодки тоже молодые!
Правда на этом вся охуенность и заканчивается..
#11 | 07:51 26.08.2014 | Кому: незомби
> Это очень сильный ход - сравнивать сегодняшнюю РФ не с РФ 97 года, а с РФ на пике кризиса 98 года.

Если оценивается политик, он оценивается по прогрессу государства за время нахождения у власти.
#12 | 07:52 26.08.2014 | Кому: MadBadger
> А я наделся ты за пармезаном дёрнул.

Говорят, его не будет. Некоторые еще и обидно смеются, когда такое говорят. :(

[censored]
#13 | 07:53 26.08.2014 | Кому: Srg_Alex
> Как щас помню: мне 22 года, я полон планов,

а мне 16, через год закончу школу...
незомби
Идиот »
#14 | 08:08 26.08.2014 | Кому: MadBadger
> А я наделся ты за пармезаном дёрнул.

Пока что у меня на рынке продается отличный латвийский пармезан, польский чеддер и финское масло.
Трактор прогрел, но пока что движок заглушил.

А ты надеялся что я уеду и буду ежемесячно выводить из России тысяч 150 рублей?
Ты жертвуешь интересами страны в угоду личным амбициям?
#15 | 08:11 26.08.2014 | Кому: незомби
> Ты жертвуешь интересами страны в угоду личным амбициям?

чёбы тя и таких как ты навсегда выпиздить из страны, я бы большим чем 150 тр пожертвовал, может даже взял кредит.
незомби
Идиот »
#16 | 08:14 26.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> чёбы тя и таких как ты навсегда выпиздить из страны, я бы большим пожертвовал.

Хорошо, что таких как ты нет в нашем правительстве, иначе б страна по пизде пошла.
Ставишь личную неприязнь выше интересов государства.
#17 | 08:16 26.08.2014 | Кому: незомби
> Ставишь личную неприязнь выше интересов государства.

я лично тебя не знаю. а вот интересы государства превыше всего. но такие как ты хуй клали на интересы государства.
#18 | 08:24 26.08.2014 | Кому: незомби
> Хорошо, что таких как ты нет в нашем правительстве, иначе б страна по пизде пошла.

Теперь я точно знаю, благодаря кому выживает Россия.
Gu »
#19 | 08:37 26.08.2014 | Кому: незомби
Так что на счёт 1997 года? Он был ахуенен? Давай время ахуительных историй настало!
Gu »
#20 | 08:39 26.08.2014 | Кому: незомби
Ахаха какой незаменимый специалист хелпдеска! Ахаза прекратить что ты делаешь!
незомби
Идиот »
#21 | 09:24 26.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я лично тебя не знаю. а вот интересы государства превыше всего. но такие как ты хуй клали на интересы государства.

Я в отличие от тебя этого и не скрываю и не строю из себя страдальника за нужды отечества.

Однако ж даже в этом случае государству намного выгоднее иметь человека в качестве гражданина, когда он платит налоги, акцизы и вносит свой вклад в ВВП, а не в качестве эмигранта, который выводит деньги (свои) из страны.

Или ты думаешь, что товарищ Сталин был такой дурак, что перекрыл границы, что зазывал уехавших обратно? Ему рабочие руки были нужны.
незомби
Идиот »
#22 | 09:25 26.08.2014 | Кому: Gu
> Ахаха какой незаменимый специалист хелпдеска! Ахаза прекратить что ты делаешь!

Где хоть одно слово о незаменимости? Или ты сам с собой разговариваешь? А чо - удобно, сам за меня сказал, сам же над этими словами посмеялся.
#23 | 10:49 26.08.2014 | Кому: незомби
> Однако ж даже в этом случае государству намного выгоднее иметь человека в качестве гражданина, когда он платит налоги, акцизы и вносит свой вклад в ВВП, а не в качестве эмигранта, который выводит деньги (свои) из страны.
>

такие как ты занимают чужие места. на этих местах могут трудиться не менее грамотные специалисты. если взвесить всю пользу от вас, то это сплошные убытки. налоги? не смеши, польза государству нихуя не от налогов. единственный налогоплательщик страны, с которого и живёт страна вот этот:[censored]

не льсти себе. ты по сути, диверсант.
по отмашке устроишь саботаж или деталь на протон не ту поставишь. глаз да глаз за тобой. а упиздовал бы в благословенный запад, и тебе хорошо и нам похуй.
погон тебе ещё "Налогоплательщик"
незомби
Идиот »
#24 | 11:41 26.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> такие как ты занимают чужие места. на этих местах могут трудиться не менее грамотные специалисты.

Количество специалистов ограничено. Рабочие руки учить долго и сложно.

> если взвесить всю пользу от вас, то это сплошные убытки.


С точки зрения тебя - безусловно.

> налоги? не смеши, польза государству нихуя не от налогов. единственный налогоплательщик страны, с которого и живёт страна вот этот:


Это твое личное мнение, которое тьфу и растереть. А мы, в числе прочего, держим серваки компаний из других государств. Компания получает деньги с иностранных заказчиков, платит налоги нашему государству и еще сверху мы платим налоги государству.
Вернее, держали - этот сервис с осени из РФ переезжает в Польшу. Последствия санкций, кстати.

> не льсти себе. ты по сути, диверсант.


Это твои личные влажные фантазии и ничего кроме них

> о отмашке устроишь саботаж или деталь на протон не ту поставишь. глаз да глаз за тобой.


С хера бы? Я свою работу делаю добросовестно. Ты видать опять на себя примерил.

> а упиздовал бы в благословенный запад, и тебе хорошо и нам похуй.


Не [нам], а [тебе]
А государство вместо 40к налогов (включая отчисления в фонды) + акцизы будет терять в месяц 150к рублей, выводимых из страны.
Впрочем, если б можно было получить сразу гражданство ряда стран или приравненный к нему ВНЖ, вопроса бы не стояло.

> погон тебе ещё "Налогоплательщик"


Ты то выше таких мелочей как уплата налогов, я правильно понимаю?
#25 | 12:15 26.08.2014 | Кому: незомби
> Количество специалистов ограничено. Рабочие руки учить долго и сложно.

жопой ешь. вас учить 3 дня, как обезьяну в цирке.

> С точки зрения тебя - безусловно.


безусловно

> Это твое личное мнение, которое тьфу и растереть. А мы, в числе прочего, держим серваки компаний из других государств. Компания получает деньги с иностранных заказчиков, платит налоги нашему государству и еще сверху мы платим налоги государству.


копейки

> Вернее, держали - этот сервис с осени из РФ переезжает в Польшу. Последствия санкций, кстати.


сейчас взвою от горя.

> Это твои личные влажные фантазии и ничего кроме них


это мои наблюдения согласованные со специально обученными людьми

> С хера бы? Я свою работу делаю добросовестно. Ты видать опять на себя примерил.


это хорошо, если попутно не вредишь, имея 3 допуск

> Не [нам], а [тебе]


если вредишь мне, то и нам, и наоборот

> А государство вместо 40к налогов (включая отчисления в фонды) + акцизы будет терять в месяц 150к рублей, выводимых из страны.


копейки

> Впрочем, если б можно было получить сразу гражданство ряда стран или приравненный к нему ВНЖ, вопроса бы не стояло.


что и требовалось доказать. но ты двигайся по этому направлению, или в РФ сытнее? паразит.

> Ты то выше таких мелочей как уплата налогов, я правильно понимаю?


я плачу налоги, но считаю это лишь игрой, когда человек обязан держаться в рамках.
незомби
Идиот »
#26 | 14:07 26.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> жопой ешь. вас учить 3 дня, как обезьяну в цирке.

Это ты опять по себе судишь. Инженер по ремонту чего бы то ни было - это в первую очередь опыт. А опыт нарабатывается только со временем.

> копейки


Лолшто? ВВП РФ на душу населения - около 15к долларов в год.
Так что ни разу не копейки.

> сейчас взвою от горя.


Бизнес ушел для страны. Это плохо для страны. Но плазменным патриотам навроде тебя насрать на страну, им важнее собственные хотелки.

> это мои наблюдения согласованные со специально обученными людьми


Влажные фантазии твоих событульников также не имеют решающего значения.

> это хорошо, если попутно не вредишь, имея 3 допуск


Допуск не имеет значения. Я обязался качественно выполнять свою работу и я ее выполняю. Не нравится - меняю работодателя.
Тут есть прямая аналогия со страной проживания. Но гадить работодателю или стране - это не мое.

> копейки


Примерно 3хВВП на душу населения. Но плазменным патриотам насрать на государство, им важнее свои собственные хотелки.

> что и требовалось доказать. но ты двигайся по этому направлению, или в РФ сытнее?


В Москве гражданину РФ с моим образованием пока сытнее, чем негражданину в другой стране.

> паразит.


Это твои влажные фантазии.
Паразит - тот кто пользуется чужим. А я - зарабатываю свое, да еще плачу с этого налоги.

> я плачу налоги, но считаю это лишь игрой, когда человек обязан держаться в рамках.


Это твое личное видение законов РФ.
Когда ты перестанешь считать это игрой, тебе все равно придется соблюдать законы РФ.
#27 | 14:14 26.08.2014 | Кому: Всем
> Это ты опять по себе судишь. Инженер по ремонту чего бы то ни было - это в первую очередь опыт. А опыт нарабатывается только со временем.

но есть инженеры, которым нужна Родина и похуй на пармезан. А ты их место занимаешь.

> Бизнес ушел для страны. Это плохо для страны. Но плазменным патриотам навроде тебя насрать на страну, им важнее собственные хотелки.


было время - не было бизнеса в стране, стране было заебись.

> Влажные фантазии твоих событульников также не имеют решающего значения.


я не пью уж скоро 33 года как

> Допуск не имеет значения. Я обязался качественно выполнять свою работу и я ее выполняю. Не нравится - меняю работодателя.


не передавая врагам секреты и наработки?

> Тут есть прямая аналогия со страной проживания. Но гадить работодателю или стране - это не мое.


это ты можешь зеркалу доказывать.

> В Москве гражданину РФ с моим образованием пока сытнее, чем негражданину в другой стране.


паразит
> Это твои влажные фантазии.

это мои наблюдения.

> Паразит - тот кто пользуется чужим. А я - зарабатываю свое, да еще плачу с этого налоги.


ты пользуешься страной.

> Это твое личное видение законов РФ. Когда ты перестанешь считать это игрой, тебе все равно придется соблюдать законы РФ.


в том-то и дело, что я их соблюдаю. а за тобой глаз да глаз.
незомби
Идиот »
#28 | 14:37 26.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> но есть инженеры, которым нужна Родина и похуй на пармезан. А ты их место занимаешь.

Я занимаю свое место. Ведь на это место взяли меня, а не их.

> было время - не было бизнеса в стране, стране было заебись.


Это начало 90-х то?

> я не пью уж скоро 33 года как


Жаль, я то думал списать твои слова на алкогольное опьянение.
Не пьешь 33 года из 32 прожитых - это сильно.

> не передавая врагам секреты и наработки?


Верно. Это было бы предательством.

> это ты можешь зеркалу доказывать.

>
Мне ничего и никому доказывать нет необходимости.
>
> паразит

Твои влажные фантазии
>
> это мои наблюдения.

Нет, только влажные фантазии.

> ты пользуешься страной.


А страна пользуется мной.

> в том-то и дело, что я их соблюдаю. а за тобой глаз да глаз.


И я их соблюдаю, так что за тобой глаз да глаз нужен не менбше. А первыми предают как раз те, кто любить бить себя пяткой в грудь и обличать других.
#29 | 14:45 26.08.2014 | Кому: Всем
> Я занимаю свое место. Ведь на это место взяли меня, а не их.

погорячились, надо было сначала документы проверить.

> Это начало 90-х то?


это с 1945 по 1991-й

> Не пьешь 33 года из 32 прожитых - это сильно.


там написано скоро как.

> А страна пользуется мной.


да какое там. какой с тебя прок стране, если ты живёшь ради пожрать-посрать.

> И я их соблюдаю, так что за тобой глаз да глаз нужен не менбше. А первыми предают как раз те, кто любить бить себя пяткой в грудь и обличать других.


по своему опыту судишь?
незомби
Идиот »
#30 | 15:05 26.08.2014 | Кому: Tegucigalpa
> погорячились, надо было сначала документы проверить.

Проверяли. И взяли именно меня.

> это с 1945 по 1991-й


Ты ошибаешься. Бизнес в стране был. Бизнес - это по английски- "дело". А дела были, еще какие.
Дела делались, и делались рабочими руками. Страну заново строили - это дело. И рабочие руки стране были нужны. И товарищ Сталин звал уехавших вернуться - вот как были нужны специалисты и просто рабочие руки.

> да какое там. какой с тебя прок стране,


Налоги, акцизы, ВВП. Гастарбайтеров для того же в страну завозят - чтобы работали и платили налоги. Стране это выгодно. Стране нужны рабочие руки, особенно те, которые тратят зарплату внутри страны.

> если ты живёшь ради пожрать-посрать.


Ну а ты то живешь ради Всего Хорошего и Против Всей Хуйни, ога.

> по своему опыту судишь?


Не имею опыта бить себя пяткой в грудь как я люблю свое государство. Потому не могу по нему судить.
Сужу по опыту 80-х и 90-х.
#31 | 15:40 26.08.2014 | Кому: незомби
Вы так рассказываете о налогах, словно для России будет невыносимой потерей, если эта куча денег не будет капать каждый месяц в бюджет.
Это как масло Валио потерять. Вот Оно было, а теперь Его нет. И ничем не заполнить сосущую пустоту.
Подаете все так, словно Депардье нас собирается покинуть.

Я попробую рассказать почему этот довод про неуплату налогов вызывает усмешку.
Кроме доходов в бюджет - есть еще и расходы. Бюджетные деньги могут расходоваться нецелевым образом, красть могут и др. Все эти расчеты в долларах, вложения денег в иностранные "ценные" бумаги и т.д.
Есть такие люди, которые могут красть/подгрести под себя столько, сколько ни Вы, ни я, ни другой не долларовый миллионер даже в жизни в руках не подержим. Не говоря уже о налогах.
Перестать играть по правилам наших западных партнеров, ловить за бороду всяких негодяев, оптимизировать расходы и т.д. - и денег сразу будет больше.

Графы незомби могут хоть целыми домами уезжать - а все равно больно и обидно не будет.

Теперь скажу о поступлениях в бюджет.
Жизнь в России можно и нужно делать более удобной, умной, справедливой и т.д.
И это принесет свои плоды.

Графы незомби могут хоть целыми улицами уезжать - а все равно больно и обидно не будет.
Свято место пусто не бывает. Приедут другие люди.

> Ты ошибаешься. Бизнес в стране был. Бизнес - это по английски- "дело". А дела были, еще какие.

> Дела делались, и делались рабочими руками. Страну заново строили - это дело. И рабочие руки стране были нужны. И товарищ Сталин звал уехавших вернуться - вот как были нужны специалисты и просто рабочие руки.

[censored]

Это Вы ошибаетесь. Делались дела, а не дело/бизнес(ы). Дело делалось не ради получения прибыли, а для того, чтобы мы жили в более удобной, умной, справедливой и т.д. стране.
В наших южных республиках рылись каналы, водохранилища и т.д. Бизнесу такое не нужно, ему нужно, чтобы вложения отбились через несколько лет. А тут речь идет об окупаемости где-то в течение 30 лет. Скажем спасибо СССР и санкциям - теперь вкусные фрукты будут привозить к нам, не будем мы теперь есть пластмассовое европейское.
Вместо килограмма картонных мандаринок - лучше есть одну естественную. А даже вопрос не будет ставиться о том, чтобы менять одну мандаринку на килограмм. Тот же килограмм, за те же деньги и получим.
Gu »
#32 | 16:24 26.08.2014 | Кому: незомби
Эй малолетний! Как там на счет 1997 года? Обосрался? Молчишь?
[Жру бутерброд с вологодским маслом, замер в ожидании]

Хороший тебе погон прицепили.
Люблю я администрацию Вотта!
Грамотно подпущенный всегда веселит!
Gu »
#33 | 16:27 26.08.2014 | Кому: незомби
> Где хоть одно слово о незаменимости? Или ты сам с собой разговариваешь? А чо - удобно, сам за меня сказал, сам же над этими словами посмеялся.

Нет? Заменить можно? Ну тады слава богу. Весь выдохнул с облегчением.
Страна спасена!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.