О том, как Бильжо стал нетолерантным

facebook.com — Вдруг. "Всю дорогу ребенок плакал и заразные слюни летели во все стороны.Я спросил маму младенца в зеленке .мол,знает ли она ,что ВЕТРЯНКА заразна.Да .сказала эта дура и отвернулась" Полностью в коменте.
Новости, Общество | Prizma 10:36 24.08.2014
86 комментариев | 38 за, 2 против |
#1 | 10:36 24.08.2014 | Кому: Всем
Андрей Бильжо
Вчера
РУГАЧЕЕ ! Приходиться разъяснять комментаторам , учителям банальностей предыдущего поста.Терпимые вы мои - инвалид ,пенсионер и грудной ребенок - это не одно и тоже.Первые принимают решение сами.За ребенка его родители. Однажды,весь четырехчасовой полет я терпел ребенка больного ВЕТРЯНКОЙ.Я в детстве ВЕТРЯНКОЙ не болел.У взрослых ( особенно мужчин ) эта болезнь протекает тяжело ! Всю дорогу ребенок плакал и заразные слюни летели во все стороны.Я спросил маму младенца в зеленке .мол,знает ли она ,что ВЕТРЯНКА заразна.Да .сказала эта дура и отвернулась.Свободных мест в самолете не было. Никто из комментаторов - учителей не написал ,что такие путешествия ВРЕДНЫ прежде всего детям !!!! Беспокойным детям особенно ! Толерантные вы мои ! А про инвалидов писать мне и учить меня вообще подло.Прочтите ,ленивые вы мои. хоть два - три поста внизу.
#2 | 10:40 24.08.2014 | Кому: Prizma
> .У взрослых ( особенно мужчин ) эта болезнь протекает тяжело !

Пиздец, я умер. Почти.
#3 | 10:42 24.08.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> Пиздец, я умер. Почти.

[тыкает заразной ветрянкой веткой]
#4 | 10:44 24.08.2014 | Кому: Всем
> Андрей Бильжо

Кто это?
#5 | 10:48 24.08.2014 | Кому: roman4238
один известный мозговед.

выступал раньше у шендеровича.
#6 | 10:48 24.08.2014 | Кому: den_fmj
> [тыкает заразной ветрянкой веткой]

[отмахивается зеленкой]

Но-но-но!
#7 | 10:49 24.08.2014 | Кому: roman4238
> Кто это?

Любимый карикатурист "Московского комсомольца". Либерал и пидорас.
#8 | 10:55 24.08.2014 | Кому: Всем
а как он определил, что это ветрянка?
#9 | 10:56 24.08.2014 | Кому: tazuja
> а как он определил, что это ветрянка?

Не болел сам.
andrey-big
Камрад! »
#10 | 10:58 24.08.2014 | Кому: OctopusVulgaris
У взрослых ветрянка действительно протекает тяжелее и с осложнениями. Отдельно про мужские осложнения не слышал, возможно гражданин Бильжо спутал ветрянку с генитальным герпесом)))
#11 | 11:04 24.08.2014 | Кому: andrey-big
это ты ему льстишь.
он со свинкой перепутал.
#12 | 11:09 24.08.2014 | Кому: Всем
Они реально не человеки! Однажды на одном борту лететь пришлось с детишками с одного детдома на Дальнем Востоке, ну в общем их перевозили с места на место по причине сокращения учреждений. Медсестрички и воспиталки обе две были при них офигенные, особливо после года на "точке". Так вот, пока детишки ждали "попутки" в садике при бывшем гарнизоне, поголовно почти подхватили дизентирию (это, кстати, и была причиной их ускоренной эвакуации попутно с нашим бортом). Так вот все попутчики помогали девчонкам возиться с орущей малолетней шпаной, пытающейся обосраться прямо на руках! Никто не вопил, что можем заразиться! Правда пару дней и нас потом в карантине подержали, а я ехал в отпуск!!!
#13 | 11:11 24.08.2014 | Кому: andrey-big
> У взрослых ветрянка действительно протекает тяжелее и с осложнениями. Отдельно про мужские осложнения не слышал, возможно гражданин Бильжо спутал ветрянку с генитальным герпесом)))

У взрослых все плохо идет. Я гепатитом А болел. Но вот чтобы истерику устраивать - действительно, мужское осложнение.
#14 | 11:14 24.08.2014 | Кому: andrey-big
> У взрослых ветрянка действительно протекает тяжелее и с осложнениями.

Факт. Не переболевшая вовремя сестра жены месяц назад в реанимации побывала.
#15 | 11:20 24.08.2014 | Кому: Толян
Если мой склероз не остался мне верен, то есть такая вещь как прививки? Ничего не мешало данному индивиду по прилету заплатить деньгу и сделать ее раз боялся инфекции, а не брызгать своей ядовитой слюной в этих ваших интернетах! Тем более факт определения болезни на глазок вообще умиляет!
#16 | 11:29 24.08.2014 | Кому: Всем
Взрослый человек, всю жизнь проживший в большом городе, не имеет шанса не переболеть ветрянкой - множество источников инфекции постоянно, а заболевание крайне контагиозно. Но бывают редуцированные формы, протекающие с минимальной клиникой (пара элементов, в т.ч. на слизистых ротоглотки) и без повышенной температуры тела; более того, таких форм много (если не большинство). Так что истерика дяди напрасная - нельзя дожить до 40 лет в столице и не переболеть ветряной оспой. Ну и инкубационный период ее велик - 11-24 сут., так что если реально боится заболеть, то платная вакцинация в помощь :)
#17 | 11:31 24.08.2014 | Кому: Всем
Да, еще: больной не заразен, если с момента появления последнего элемента сыпи прошло более 4-х суток. При этом и сами элементы, и покрывающая их зелёнка ещё вполне на месте, создавая неповторимый образ пациента :)
#18 | 11:41 24.08.2014 | Кому: Всем
Я вот тут присоеденюсь к гр.Бильжо.
Потому что если в этом самолете летела бы беременная, которая в детстве ветрянкой не болела и заразилась бы, то у ее будущего ребенка были бы очень серьёзные осложнения.

И если у тебя больной , заразный ребенок лететь самолетом не в форсмажорной ситуации (война/эвакуация)- крайне не порядочно по отношению к окружающим.

И , да. У не болевших взрослых ветрянка протекает очень тяжело.
#19 | 11:41 24.08.2014 | Кому: Всем
Зачем нам знать мнение Бильжо про авиаперелёты и ветрянку?
#20 | 11:41 24.08.2014 | Кому: Ипибар
> Если мой склероз не остался мне верен, то есть такая вещь как прививки?

Либералы не делают тоталитарных прививок! Это нерукопожатно!
#21 | 11:42 24.08.2014 | Кому: ivan.zhyltsou
Можно. В прошлом году друга внук заразил.
#22 | 11:43 24.08.2014 | Кому: Dliv227
> Зачем нам знать мнение Бильжо про авиаперелёты и ветрянку?

Иначе сложно определить насколько кто рукопожатен.
#23 | 11:46 24.08.2014 | Кому: Всем
Камрады. Вы серьезно считаете что нормально и естественно перевозить инфекционных больных самолетами, наплевав на всех остальных пасажиров ?
#24 | 11:46 24.08.2014 | Кому: irvago
Возмущается-то как раз Бильджо и что-то подсказывает мне, что судьба возможной беременной не переболевшей ветрянкой рядом его совсем не беспокоит!

> Камрады. Вы серьезно считаете что нормально и естественно перевозить инфекционных больных самолетами, наплевав на всех остальных пасажиров ?


Нет, не считаем, за исключением форс-мажора, как ты сказала. Но тут ведь разговор о реакции тупой истерички с яйцами решившей, что рядом с ним не мама с капризным ребенком, а буквально бактериологическое оружие со снятым предохранителем!!!
#25 | 11:50 24.08.2014 | Кому: irvago
> Камрады. Вы серьезно считаете что нормально и естественно перевозить инфекционных больных самолетами, наплевав на всех остальных посажиров ?

Ненормально и неестественно. Но не всегда есть возможность не лететь. У нас как-то на куррорте заболел ребенок ротавирусом. Из местной помощи по страховке градусник и аспирин. Ложиться в местную клинику - счет будет такой что потом полгода оплачивать. А вечером рейс домой. Полетели. Прилетели и с самолета прямиком в ЦГБ на неделю.
#26 | 11:52 24.08.2014 | Кому: Всем
Нет, острозаразных инфекционных больных нельзя перевозить самолётами. Ну, можно, но со справкой, подтверждающей их безопасность для окружающих в данной стадии заболевания. Ессно, такую справку могут дать только в стационаре, где больного видели в динамике. НО:
1. наличие на ребенке пятен зелёнки - необязательный признак ветрянки, это может быть и банальная стрептодермия (али ещё что);
2. истерика у взрослого мужика по поводу потенциальной ветрянки - выглядит жалко;
3. да, детские инфекции у взрослых МОГУТ протекать тяжелее, чем у детей, но это не строгое правило, а, скорее, тенденция. Бывает очень по-разному, среди госпитализированных случаев преобладают среднетяжёлые формы. Уж поверьте инфекционисту - профессору ;)
#27 | 11:52 24.08.2014 | Кому: ivan.zhyltsou
> Взрослый человек, всю жизнь проживший в большом городе, не имеет шанса не переболеть ветрянкой

Ты перепутал низкую вероятность с невозможностью.
#28 | 11:53 24.08.2014 | Кому: Ипибар
Я бы тоже возмущалась..
Народ бешеный совсем. Знаю мудака который больной краснухой ходил на работу , а на все возражения - а если ты какую нибудь беременную заразишь ?
отвечал - Беременная должна дома сидеть, а не по магазинам шастать....
И ниебет.

Я сама острозаразных детей в общественном транспорте не таскаю и от окружающих склонна ожидать такого же поведения.
#29 | 11:53 24.08.2014 | Кому: Всем
Мазила!!! Целься лучше - не меня цитируешь)))
#30 | 11:54 24.08.2014 | Кому: Всем
> Да-да, и Ахиллес тоже никогда не догонит черепаху. Формальная логика - спасение от всех проблем.

Это не формальная логика, а эпидемиологические наблюдения. Вот житель острова типа Шри-Ланки - может заболеть, и будучи сильно взрослым: на островах мало или вовсе нет вирусных детских инфекций. То же касается горных кантонов и всяких там хуторов. Так что среди шриланкийских студентов, приезжающих к нам учиться, ветрянка свирепствует, а среди индийских - никогда.

А вообще, конечно, заболел - сиди дома.
#31 | 11:57 24.08.2014 | Кому: ivan.zhyltsou
> нельзя дожить до 40 лет в столице и не переболеть ветряной оспой

Да-да, и Ахиллес тоже никогда не догонит черепаху. Формальная логика - спасение от всех проблем.
#32 | 11:58 24.08.2014 | Кому: Ипибар
Ай!!!

Тебе было вот это:

Прививка от ветрянки эффективна до контакта с носителем.
#33 | 11:58 24.08.2014 | Кому: irvago
> Я бы тоже возмущалась..

Тебе можно! И как матери даже положено!) А это с чего заистерило-то?! Вот и весь проблема обсуждения!!! Оно же не за кого-то истерит, а за себя любимого, о чем так и пишет! Извини, но доверять диагнозу и видению ситуации истерички с яйцами я не буду. Вот и все!
#34 | 12:00 24.08.2014 | Кому: ivan.zhyltsou
> Это не формальная логика, а эпидемиологические наблюдения.

И эти наблюдения показывают, что взрослые в городах РФ никогда не заражаются ветрянкой, потому что все до одного успевают ей переболеть незаметно для себя самих? А те, кто числятся таки заболевшими да в реанимации с ветрянкой в 30-40 лет попадают - это все вранье журналистов и врачебные ошибки? Браво, браво...

> среди шриланкийских студентов, приезжающих к нам учиться, ветрянка свирепствует, а среди индийских - никогда.


Ты этот пример, опять же, приводишь, чтобы доказать, что взрослый гражданин РФ ветрянкой заразиться не может? И снова браво...
#35 | 12:03 24.08.2014 | Кому: Толян
Инкубационный период при ветряной оспе достаточно длинный для того, чтобы профилактическая вакцинация ПОСЛЕ контакта тоже имела эффект.

"Постконтактное введение 1-ой дозы вакцины против ветряной оспы в пределах 3-5 дней после контакта высокоэффективно в отношении предотвращения тяжелого или средней тяжести заболевания (79-100%), но, по оценке, предотвращение заболевания любой тяжести варьирует (9-93%)."

[censored]

Более официальной бумаги по данному вопросу в природе не существует :)
#36 | 12:06 24.08.2014 | Кому: Толян
Камрад, ты врач? Ты часто видал таких? Я в инфекционной больнице работаю с 1997 года, с 2004 - консультирую реанимацию, и за всё это время видал там с десяток ветряночных ДЕТЕЙ - из-за менингоэнцефалита, иногда осложняющего течение данного заболевания. Взрослых - ни разу (хотя да, ветрянка у них иногда таки бывает). А ты где набрался такой ереси? Мне прочесть тебе краткий курс инфектологии - страниц на 200?
#37 | 12:06 24.08.2014 | Кому: ivan.zhyltsou
Только что доказывал, что взрослый человек ветрянкой заболеть не может - и тут же учишь меня, как правильно от нее прививаться? Брависсимо!!!
#38 | 12:08 24.08.2014 | Кому: Толян
Выше я писал - кто может: человек, живущий в изоляции от крупных коллективов (островитянин, хутроянин, горец и т.п.). Кроме того, очень изредка ветрянка бывает и у нормальных людей из больших городов - видимо, ввиду уникального личного микроклимата и особенностей социальных связей. Но это - редкость, казуистика.
#39 | 12:09 24.08.2014 | Кому: Толян
Толян, если бы все было возможно исключить со 100% вероятностью, то и не было бы таких понятий как эпидемия! Я вот лично знаю историю, когда у меня полроты свалилось с желтухой, а разбирательство показало, что виной всему лазавший в Козьмино в самоход повар переболевший ею в детстве, из самохода от своей пассии ее и приволокший и был он здоровее всех! Вот тогда то я и узнал, почему переболевших гепатитом нельзя на подобные должностя ставить - они лакмусовой бумажкой работать не могут! Так что и медецина как наука неизбежно работает с понятиями вероятности.
#40 | 12:10 24.08.2014 | Кому: ivan.zhyltsou
Дано:

> Я в инфекционной больнице работаю с 1997 года, с 2004 - консультирую реанимацию, и за всё это время видал там с десяток ветряночных ДЕТЕЙ - из-за менингоэнцефалита, иногда осложняющего течение данного заболевания. Взрослых - ни разу


Выбери правильное следствие:

1. У врослых в Москве нет шансов заболеть ветрянкой
2. Просто в моей практике мне такие больные не встречались, но вероятность хоть и низкая, но ненулевая
3. Логика - не наука
#41 | 12:11 24.08.2014 | Кому: Lion17
Вариант 2, без вопросов :) Я с этом, собственно, и не спорю - см. выше.
#42 | 12:12 24.08.2014 | Кому: ivan.zhyltsou
> Выше я писал

...что автор сабжа, выходец из мегаполиса, зря боится заболеть ветрянкой, поскольку его шансы ей заразиться равны нулю. А если и не нулю, то будет безобидная редуцированная форма. И доказывается это тем, что конкретно в своей клинике ты иных случаев не встречал. Брависсимо три раза. Продолжай меня удивлять, я весь внимание.
#43 | 12:14 24.08.2014 | Кому: Ипибар
> Толян, если бы все было возможно исключить со 100% вероятностью, то и не было бы таких понятий как эпидемия!

А вот теперь ты явно адресатом ошибся!!!
#44 | 12:16 24.08.2014 | Кому: Толян
Нечего извращать мои слова.
Я писал, что взрослый житель мегаполиса, как бы не болевший ветряной оспой в детстве. скорее всего, перенес ее в редуцированной форме, вследствие чего иммунен.
Проверить это - крайне легко.
Причина же твоей лично истерики мне непонятна.
Я разрушил твой личный миф? Почитай любой серьёзный учебник по эпидемиологии.
Не болел ветрянкой, и боишься заразиться? Сходи в поликлинику, сдай анализ на антитела к ветряночному вирусу - доступно занедорого.
Студент-медик-недоучка (медбрат, санитар, стоматолог, фармацевт)? Без комментариев.
#45 | 12:19 24.08.2014 | Кому: Толян
Неа! Я просто пытался по привычке несвязно донести мысль, что в основном переносчиками заболеваний являются люди не с ярковыраженными симптомами болезни, а вполне пышащие здоровьем бодрячки! Так что бояться ребенка с явными следами лечения намного глупее, чем путешествовать по жизне в прозрачном пузыре!
#46 | 12:19 24.08.2014 | Кому: ivan.zhyltsou
> Причина же твоей лично истерики непонятна.

Хами своему папе, эксперт.

> Не болел ветрянкой, и боишься заразиться?


Что ты еще можешь обо мне рассказать по цвету буковок на экране? Какой у меня цвет глаз/волос? Рост/вес?

> Студент-медик-недоучка


Приятно познакомиться.
#47 | 12:20 24.08.2014 | Кому: Ипибар
> Я просто пытался

А я и не спорю, что автор сабжа МД.
#48 | 12:22 24.08.2014 | Кому: Толян
Оппонент свалился в неадекват, отошёл от темы и перешёл на личности. Я, пожалуй, пойду - тут суть вопроса никого не интересует.
#49 | 12:24 24.08.2014 | Кому: ivan.zhyltsou
> Оппонент свалился в неадекват, отошёл от темы и перешёл на личности.

Да, именно так ты и поступил, можешь не пояснять.
#50 | 12:27 24.08.2014 | Кому: Ипибар
> Тебе можно! И как матери даже положено!) А это с чего заистерило-то?! Вот и весь проблема обсуждения!!! Оно же не за кого-то истерит, а за себя любимого, о чем так и пишет! Извини, но доверять диагнозу и видению ситуации истерички с яйцами я не буду. Вот и все!

Настоящий мужик обязан быть терпилой сидеть и не бухтеть!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.