На мой взгляд ошибка Арканума - неправильная расстановка сюжетных локаций. Уже через час после начала игры герой попадает в громадный Тарант с овер100500 квестами, толпой неписей, новыми спутниками, канализацией, университетом, метро... Глаза разбегаются. Квесты позиционируются по названиям улиц (которые для русского все одинаковые). Все чего-то хотят, куда-то шлют. Журнал пухнет, а на нормальное выполнение 90% квестов ещё не хватает статов.
Тут игрок либо ломается и забивает, либо скрупулёзно всё это разруливает (и это только 10% сюжета но 90% побочки). А вот потом ходит по каким-то мелким деревням и 99% времени мочит набегающих по дороге мобов. Скука и однообразие.
Похожую ошибку допустили и в Лайонхарте, где после огромной Барселоны долгое, нудное и однообразное мочилово до самого финала.
надзор »
Тут игрок либо ломается и забивает, либо скрупулёзно всё это разруливает (и это только 10% сюжета но 90% побочки). А вот потом ходит по каким-то мелким деревням и 99% времени мочит набегающих по дороге мобов. Скука и однообразие.
Похожую ошибку допустили и в Лайонхарте, где после огромной Барселоны долгое, нудное и однообразное мочилово до самого финала.