> Ее недавно переиздали с ахтунгами.
> [злорадно хохочет]
Я вообще охренел: обрадовался было, что теперь во второй части можно собрать нормальную брутальную ивильную пати, а тут такое. Полуорк-гомосек - это был слишком сильный разрыв шаблонов для меня!
А я так его и не прошел, хотя раз 5 начинал. Все время попадались какие-то глючные версии и глюки к середине игры начинали просто адски выбешивать, из-за чего и бросал.
Из классики, которая никогда не стареет (http://www.fallout.ru/arcanum/libr/humor_1.shtml )
Вы явно переиграли в Арканум,если...
-увидев милиционера, просите его обучить вас бойцовскому мастерству;
-прежде чем идти "на ковер" к начальству, переодеваетесь в красный пиджак;
-вам это помогает и вы получаете прибавку к окладу;
-у вас дома все шкафы уставлены технической литературой, а несколько самых любимых техсправочников вы всегда носите с собой;
...
На мой взгляд ошибка Арканума - неправильная расстановка сюжетных локаций. Уже через час после начала игры герой попадает в громадный Тарант с овер100500 квестами, толпой неписей, новыми спутниками, канализацией, университетом, метро... Глаза разбегаются. Квесты позиционируются по названиям улиц (которые для русского все одинаковые). Все чего-то хотят, куда-то шлют. Журнал пухнет, а на нормальное выполнение 90% квестов ещё не хватает статов.
Тут игрок либо ломается и забивает, либо скрупулёзно всё это разруливает (и это только 10% сюжета но 90% побочки). А вот потом ходит по каким-то мелким деревням и 99% времени мочит набегающих по дороге мобов. Скука и однообразие.
Похожую ошибку допустили и в Лайонхарте, где после огромной Барселоны долгое, нудное и однообразное мочилово до самого финала.
Это потому что в массе своей игроки не слышали про ролплей (где 90% интереса именно в отыгрыше) и играют во всё (включая Sandbox RPG!!!) чтобы выиграть, а для этого конечно же нужно взадротить объять необъятное (100500 квестов одним махом), на чем большая часть и "ломается"
Толи дело в играх сейчас - взяли за ручку и провели по всем аттракционам, заботливо и настойчиво вытирая сопли даже тогда, когда это не требуется. [/грусть-печальный сарказм]
Три раза проходил и все три раза - технарем, по свалкам, старьевщикам и фабрикам в поисках рецепта самой убойной вундерфавли и запчастей к ней. Тесла пушка и гранаты творили чудеса, о которых маги могли только мечтать.
В Dangeon Keeper и не такое можно было.