Arcanum - 13 лет со дня рождения [R, мат]

joyreactor.cc — Ностальгия
Картинки, Игры | MEXAHuK 08:57 21.08.2014
26 комментариев | 85 за, 4 против |
#1 | 08:59 21.08.2014 | Кому: Всем
>Игре, в которой можно было убить своего злейшего врага, а потом воскресить и заставить сражаться на твоей стороне.

В Dangeon Keeper и не такое можно было.
#2 | 09:01 21.08.2014 | Кому: Всем
Fallout 2 смеется над вами обоими.
#3 | 09:02 21.08.2014 | Кому: Всем
А чевойта вы тут делаете, а?!
#4 | 09:02 21.08.2014 | Кому: Всем
Фаллаут 2 по сравнению с Арканумом - песочница для начинающих. Обожаю обои-две.
#5 | 09:07 21.08.2014 | Кому: Всем
Знатная.
Shtirliz
малолетний »
#6 | 09:09 21.08.2014 | Кому: Всем
А чего последний скриншот из Фаллаута?
#7 | 09:09 21.08.2014 | Кому: vadkov
> Fallout 2 смеется над вами обоими.

да ладно?!

[censored]
#8 | 09:09 21.08.2014 | Кому: Всем
Арканум отличный
ток мне денег там не хватало никогда
особенно 30 тысяч чтобы корабль купить
axyonoff
идиот »
#9 | 09:11 21.08.2014 | Кому: Всем
> Игре, которую я люблю. И когда кто-нибудь говорит мне, что не играл в Arcanum, то мне это кажется странным.

Я вот не то что не играл, я и не слышал о ней никогда, до сего дня.
#10 | 09:15 21.08.2014 | Кому: Всем
А какая там музыка:
[censored]
[censored]
Cyberaptor
надзор »
#11 | 09:20 21.08.2014 | Кому: Всем
ДА ЗДРАВСТВУЕТ "BALDUR`S GATE"! [ныряет в окоп]
#12 | 09:22 21.08.2014 | Кому: Cyberaptor
Ее недавно переиздали с ахтунгами.
[злорадно хохочет]
#13 | 09:33 21.08.2014 | Кому: F777
> Арканум отличный
> ток мне денег там не хватало никогда
> особенно 30 тысяч чтобы корабль купить

Ага, эта миссия реально сбивала темп продвижения по сюжету, пол-дня ушло.
#14 | 09:40 21.08.2014 | Кому: М. Нэков
> Ее недавно переиздали с ахтунгами.
> [злорадно хохочет]

Я вообще охренел: обрадовался было, что теперь во второй части можно собрать нормальную брутальную ивильную пати, а тут такое. Полуорк-гомосек - это был слишком сильный разрыв шаблонов для меня!
#15 | 09:45 21.08.2014 | Кому: Всем
А я так его и не прошел, хотя раз 5 начинал. Все время попадались какие-то глючные версии и глюки к середине игры начинали просто адски выбешивать, из-за чего и бросал.
#16 | 09:50 21.08.2014 | Кому: Всем
Из классики, которая никогда не стареет (http://www.fallout.ru/arcanum/libr/humor_1.shtml )

Вы явно переиграли в Арканум,если...

-увидев милиционера, просите его обучить вас бойцовскому мастерству;
-прежде чем идти "на ковер" к начальству, переодеваетесь в красный пиджак;
-вам это помогает и вы получаете прибавку к окладу;
-у вас дома все шкафы уставлены технической литературой, а несколько самых любимых техсправочников вы всегда носите с собой;
...
#17 | 10:08 21.08.2014 | Кому: Всем
На мой взгляд ошибка Арканума - неправильная расстановка сюжетных локаций. Уже через час после начала игры герой попадает в громадный Тарант с овер100500 квестами, толпой неписей, новыми спутниками, канализацией, университетом, метро... Глаза разбегаются. Квесты позиционируются по названиям улиц (которые для русского все одинаковые). Все чего-то хотят, куда-то шлют. Журнал пухнет, а на нормальное выполнение 90% квестов ещё не хватает статов.

Тут игрок либо ломается и забивает, либо скрупулёзно всё это разруливает (и это только 10% сюжета но 90% побочки). А вот потом ходит по каким-то мелким деревням и 99% времени мочит набегающих по дороге мобов. Скука и однообразие.

Похожую ошибку допустили и в Лайонхарте, где после огромной Барселоны долгое, нудное и однообразное мочилово до самого финала.
#18 | 10:43 21.08.2014 | Кому: Всем
Играл когда-то. Но, как и многие, до конца не прошёл. Хорошая игрушка.
#19 | 11:03 21.08.2014 | Кому: максимум 20 символов
Это потому что в массе своей игроки не слышали про ролплей (где 90% интереса именно в отыгрыше) и играют во всё (включая Sandbox RPG!!!) чтобы выиграть, а для этого конечно же нужно взадротить объять необъятное (100500 квестов одним махом), на чем большая часть и "ломается"
Толи дело в играх сейчас - взяли за ручку и провели по всем аттракционам, заботливо и настойчиво вытирая сопли даже тогда, когда это не требуется. [/грусть-печальный сарказм]
#20 | 12:01 21.08.2014 | Кому: Всем
Отличная была игра, играл 11 лет назад.
#21 | 12:11 21.08.2014 | Кому: Srg_Alex
> В Dangeon Keeper и не такое можно было.

Убить и воскресить было нельзя. Или не убить и пленить, или убить и на кладбище, чтобы в вампира превратился.
#22 | 12:37 21.08.2014 | Кому: Мюллер
> Это потому что в массе своей игроки не слышали про ролплей

Самая лучшая игра для ролеплея и отыгрыша - симсы :) Хотя и тут манчкины встречаются.
#23 | 14:15 21.08.2014 | Кому: Всем
Долго играл, но потом спустился в какое-то подземелье, обратно дорогу не нашел, все оружие сломалось... и стер к херам.
#24 | 17:43 21.08.2014 | Кому: Дед Разин
> Долго играл, но потом спустился в какое-то подземелье, обратно дорогу не нашел, все оружие сломалось...

Револьвер рулит!

Собака в этом (гномском дворфовском) подземелье постоянно дохла, но Вёрджил ее старательно лечил.
#25 | 22:43 21.08.2014 | Кому: PLS
> Убить и воскресить было нельзя. Или не убить и пленить, или убить и на кладбище, чтобы в вампира превратился.

Ты сам всё правильно сказал :)
#26 | 05:55 22.08.2014 | Кому: Всем
Три раза проходил и все три раза - технарем, по свалкам, старьевщикам и фабрикам в поисках рецепта самой убойной вундерфавли и запчастей к ней. Тесла пушка и гранаты творили чудеса, о которых маги могли только мечтать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.