В Госдуме предупредили о реальной угрозе войны с Украиной

top.rbc.ru — Россию от войны с Украиной отделяет «тонкая грань», поэтому действия нашей страны должны быть очень взвешенными, заявил на встрече с жителями крымской Балаклавы председатель думского комитета по международным делам Алексей Пушков. Эти слова прозвучали в ответ на вопрос о том, почему Россия не реагирует на обстрелы своей территории созданием бесполетной зоны над юго-востоком Украины.
Новости, Политика | Ворчун 14:18 13.08.2014
14 комментариев | 110 за, 1 против |
Shtirliz
малолетний »
#1 | 14:30 13.08.2014 | Кому: Всем
"Лишь бы не было войны?" Россия должна заткнуться и получать удовольствие? Странно слышать подобное от Пушкова.
#2 | 14:34 13.08.2014 | Кому: Shtirliz
> Россия должна заткнуться и получать удовольствие?

в данном случае Россия всем своим видом должна показывать, что не делает никаких агрессивных действий в отношении 404. (что делается на самом деле - другой момент, главное как это выглядит)
Shtirliz
малолетний »
#3 | 14:37 13.08.2014 | Кому: честный
> в данном случае Россия всем своим видом должна показывать, что не делает никаких агрессивных действий в отношении 404. (что делается на самом деле - другой момент, главное как это выглядит)

Кому должна показать?
#4 | 14:39 13.08.2014 | Кому: Shtirliz
партнёрам

перевожу - в войну с "украиной" вы нас не втяните хоть усритесь

платить за "украину" будете вы. точка
#5 | 14:43 13.08.2014 | Кому: Shtirliz
т.н. мировому сообществу.

к тому же надо помнить, что явный силовой ответ очень резко консолидирует силы внутри 404, и кто был умеренным или безразличным станут ярыми русофобами - нам это не надо.

уж лучше сами (самое смешное, что это даже лучше и для них) пускай нападают, нам первыми никак нельзя.
Shtirliz
малолетний »
#6 | 14:43 13.08.2014 | Кому: yaroyar
> партнёрам

Это тем самым, которое всё и организовали?

> перевожу - в войну с "украиной" вы нас не втяните хоть усритесь

> платить за "украину" будете вы. точка

А чего им за неё платить? Все предприятия связанные с Россией уничтожат, всё на Украине разворуют. Населению с помощью СМИ мозги промоют, сказав, что во всём виновата Россия. Ну и под конец прикажут вторгнуться в Крым(или в Принестровье, что ещё вероятнее), на что мы не ответить не сможем. В каком месте здесь они платят?
Shtirliz
малолетний »
#7 | 14:46 13.08.2014 | Кому: честный
> т.н. мировому сообществу.

Китаю, Индии и Бразилии? Или США и сокомпании, которые весь этот цирк и устроили?

> к тому же надо помнить, что явный силовой ответ очень резко консолидирует силы внутри 404, и кто был умеренным или безразличным станут ярыми русофобами - нам это не надо.


Они и так консолидированы, мозги им промыли основательно. Хоть что не делай, везде и во всём для них и так Россия виновата. Но вообще консолидировать трусов - это пять. Они и так боятся на Донбас ехать умирать, а тут ты предлагаешь воевать против Российской армии, где вообще без шансов. Не похоже это на нынешних хохлов, скорее они предпочтут отсидеться, подвывая в подвале.

> уж лучше сами (самое смешное, что это даже лучше и для них) пускай нападают, нам первыми никак нельзя.


Так за ними не постоит. Виноваты для них в любом случае будем мы.
#8 | 15:20 13.08.2014 | Кому: Shtirliz
> Это тем самым, которое всё и организовали?

этим самым пидорасам.

не надо страдать шапкозакидательством, мы еще пока не на столько сильны, что однозначно диктовать свою волю.
для такой диктовки необходим тяжелый кропотливый труд в течении десятилетий.

> Они и так консолидированы, мозги им промыли основательно.


не все, там еще чуть ли не половина населения (если не больше), которому либо пофиг, либо нам симпатизирует.

> Так за ними не постоит. Виноваты для них в любом случае будем мы.


тут какое дело.

свою агрессию они скрыть не смогут, в том числе и от собственного населения.
а у них не та ситуация в стране, что бы население целиком поддерживала власть.
при агрессии, та половина (а которой я писал выше) может резко стать против хунты, те кто поддерживают, могут от хунты отвернуться.
#9 | 15:26 13.08.2014 | Кому: честный
> свою агрессию они скрыть не смогут, в том числе и от собственного населения.
> а у них не та ситуация в стране, что бы население целиком поддерживала власть.
> при агрессии, та половина (а которой я писал выше) может резко стать против хунты, те кто поддерживают, могут от хунты отвернуться.

Да

сми за месяц из майдана "сделали" бомжатник

поэтому России нужно надавить так чтоб "украина" сама всё сделала
#10 | 15:42 13.08.2014 | Кому: честный
> свою агрессию они скрыть не смогут

как там с расследованием крушения самолета?
#11 | 15:43 13.08.2014 | Кому: Всем
Хм, ну может и так, но ... По укросми и так все кричат что Россия воюет с Украиной. От самих простых украинцев это слышу непосредственно.
#12 | 15:54 13.08.2014 | Кому: Слава КПСС
это точечный акт, а не действие по линии фронта с привлечением тысяч людей.
вещи не сопоставимые.
#13 | 16:21 13.08.2014 | Кому: честный
Но сколько вони было по этому поводу. Да и мнение "мирового сообщества" давно готовят, повышая накал.
#14 | 17:34 13.08.2014 | Кому: Всем
Я как-то надеялся, что голова Пушков все же выбредет на что-то получше, чем "лиш бы не втянуть Расию в вайну!!!111".
Умный же человек.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.