Россия заказала в Хельсинки три ледокола

barentsobserver.com — «Arctech Helsinki Shipyard» подписала контракт на постройку трёх ледокольных судов для Совкомфлота, крупнейшей пароходной компании России. Обновлению парка - Быть! #санкции #ЕС #Финляндия
Новости, Политика | zdk 04:27 12.08.2014
23 комментария | 71 за, 0 против |
#1 | 04:37 12.08.2014 | Кому: Всем
Правильно.
Пусть продают нам, то что нужно нам, а не то, что у нас и самих есть.
#2 | 05:02 12.08.2014 | Кому: Всем
надо у себя производство налаживать, а не чужим странам заказы делать.
#3 | 05:12 12.08.2014 | Кому: Langedok
Угу. А что делать, если собственные верфи загружены на 100-150%? Кстати, мало кто знает, что знаменитые батискафы "Мир" нам финны построили.
#4 | 05:13 12.08.2014 | Кому: Всем
> надо у себя производство налаживать, а не чужим странам заказы делать.

Кто-то из знающих в кораблестроении мне говорил, что даже во времена Союза, у нас не было достаточно мощного оборудования на верфях, в том числе большегрузных кранов и поэтому часть корпусов строилась на иностранных верфях.
Дед моей жены буксир двухтысячник гнал из Венгрии в Обь лет эдак 35-40 назад. Потом их уже начали в СССР строить. (кАктОтак)
Shtirliz
малолетний »
#5 | 05:13 12.08.2014 | Кому: Всем
Я правильно понимаю, что все российские верфи, которые могут строить ледоколы, заполнены и только поэтому заказ передан в страну, которая ввела против России санкции?
#6 | 05:17 12.08.2014 | Кому: Shtirliz
> Я правильно понимаю, что все российские верфи, которые могут строить ледоколы, заполнены и только поэтому заказ передан в страну, которая ввела против России санкции?

Вполне может быть. И большая часть - военка. [censored]
#7 | 05:19 12.08.2014 | Кому: Shtirliz
Сейчас главное успеть наводнить север по максимуму своими судами и людьми. Застолбить. Захватить инициативу. Плюс размещение заказа и согласие с их стороны - очередной щелчок по носу пендосам.
#8 | 05:20 12.08.2014 | Кому: Всем
"Таймыр" в 1989 году и "Вайгач" в 1990 году были построены в Финляндии, монтаж энергоустановки производили на Балтийском заводе.
#9 | 05:22 12.08.2014 | Кому: Shtirliz
Точной раскладки в цифрах у меня нет, но то что я вижу на своём уровне, подтверждает отсутствие свободных мощностей. Финны специализируются на ледостойких судах.
#10 | 05:24 12.08.2014 | Кому: DINAMIT
> Кстати, мало кто знает, что знаменитые батискафы "Мир" нам финны построили.

Из-за этого им Запад санкции устроил, насколько я помню.
#11 | 05:25 12.08.2014 | Кому: DINAMIT
> Угу. А что делать, если собственные верфи загружены на 100-150%? Кстати, мало кто знает, что знаменитые батискафы "Мир" нам финны построили.

ну можно тех же китайцев поднапрячь. или еще какую дружественную страну.
#12 | 05:32 12.08.2014 | Кому: Langedok
> ну можно тех же китайцев поднапрячь. или еще какую дружественную страну.

Китайцы только-только на финских верфях строят второй ледокол. И в планах у себя сделать первый ледокол. Так сложиось, что ледоколы строят хорошо фины и мы, танкера, сухогрузы - корейцы. Немцы - сухогрузы отличнейшие строят.
#13 | 05:33 12.08.2014 | Кому: Langedok
> надо у себя производство налаживать, а не чужим странам заказы делать.

ОАО "Адмиралтейские верфи" - до 2016 года не берут заказы на строительство судов.
ОАО "Балтийский завод" - не принимает заказы на строительство судов до 2018 года.

Загружены потому что.

Ну, и по опыту строительства недавно сданных Арктеком судов (снабженцы буровых платформ "В. Беринг" и "А. Чириков") - их корпусные секции варились на Выборгском судостроительном. И на "Янтаре".
Shtirliz
малолетний »
#14 | 05:34 12.08.2014 | Кому: Tedbul
> ОАО "Адмиралтейские верфи" - до 2016 года не берут заказы на строительство судов.
> ОАО "Балтийский завод" - не принимает заказы на строительство судов до 2018 года.
>
> Загружены потому что.

Это хорошо.
#15 | 05:39 12.08.2014 | Кому: Всем
В Дубае построили такой красавец - НИС геофизической разведки «Вячеслав Тихонов»
[censored]

В Японии построили Гранд Анива

[censored]

В Южной Корее "Великий Новгород"

[censored]

Много чего строим на иностранных верфях (очень большие суда), сами пока такие объёмы НиАсИлим.
#16 | 05:52 12.08.2014 | Кому: Дмитрий-Нв
> сами пока такие объёмы НиАсИлим.

а хотелось бы чтобы осиливали.
#17 | 06:13 12.08.2014 | Кому: Langedok
Москва не сразу строилась.
#18 | 06:16 12.08.2014 | Кому: Раздающий
> Китайцы только-только на финских верфях строят второй ледокол. И в планах у себя сделать первый ледокол.

Планируют выход к Северному Ледовитому?
#19 | 06:20 12.08.2014 | Кому: Всем
а так, очень знатный троллинг, наблюдать как яйца ес застряли между молотом и наковальней, с одной стороны надо запад поддерживать, санкции там вводить, с другой очень хочется кушать, а при сложившейся ситуации можно подсуетиться, и занять освободившиеся ниши на рынке.
#20 | 06:21 12.08.2014 | Кому: Stopir
> Планируют выход к Северному Ледовитому?

уже ходют. На одном ледоколе.
#21 | 06:49 12.08.2014 | Кому: Langedok
> надо у себя производство налаживать, а не чужим странам заказы делать.

Кста - "Arctech" (старое название Aker yards) теперь на 50% принадлежит ОСК. Гигантский опыт по судам ледового плавания (те же "Норильские никели" строили). Первое судно с асимметричным корпусом "Балтика" (Baltica). Там же в Хельсинки находится сборочный цех ABB, откуда идут азиподы (основная пропульсивная установка для данных ледоколов). В общем много там всего интересного.
#22 | 09:40 12.08.2014 | Кому: Shtirliz
а какие санкции финны ввели против россии?
#23 | 09:43 12.08.2014 | Кому: SHOEI
> а какие санкции финны ввели против россии?

все те же самые. как страна ЕС.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.