Для коммуникации с Крымом предлагают создать экранопланы

izvestia.ru — Осенью в Госдуме депутаты профильных комитетов и специалисты в машиностроении обсудят перспективы возрождения производства высокоскоростных судов. Экраноплан — это одна из основополагающих разработок Советского Союза, и если в Госдуме возникла идея возрождать его производство и ставить выпуск на широкую ногу, то только честь им и хвала. Машина станет большим козырем в руках нашего Министерства обороны, а также поможет в перевозке грузов.
Новости, Технологии | Петруха Первый 10:32 10.08.2014
16 комментариев | 121 за, 0 против |
#1 | 10:36 10.08.2014 | Кому: Всем
Экраноплан, как вид транспорта для сообщения с крымским полуостровом бесполезен чуть более чем полностью.
#2 | 10:37 10.08.2014 | Кому: roman4238
Обосновать можешь? Без иронии и подколок спрашиваю.
#3 | 10:46 10.08.2014 | Кому: Всем
Лучше вложить деньги в инновационные наноэфирные телепортеры.
#4 | 10:53 10.08.2014 | Кому: maiotome
стоимость 1-го летного часа. Вот и все обоснование.
#5 | 10:57 10.08.2014 | Кому: maiotome
> Обосновать можешь? Без иронии и подколок спрашиваю.

Конечно, грузооборот будет исчисляться сотнями тысяч тон, грузоподъемность морских автомобильных и железнодорожных паромов - десятки тысяч тон.[censored]

Экраноплан - самолет с укороченными крыльями, стоимость перевозки тонны груза соответственная, габариты, вес одиночного груза (стройматериалы, станки, габаритное оборудование, строительная техника и т.д.) перевозить не получится.

Расстояния там незначительные, таким образом время в пути будет небольшим, а скорость погрузки/разгрузки для паромов измеряется если не минутами то часами, ограничений по габаритам/весу практически нет, ограничения по погоде, меньше чем для недосамолетов. Постройка парома процесс не быстрый, однако его всегда можно купить или зафрахтовать на время, пока строится конкретный заказ, проблем с кадрами и инфраструктурой так же нет или решаемые.

Для каких грузов нужен недосамолет не ясно, что срочное можно привезти на самолете/вертолете, а большие объемы оставят без трусов.

З.Ы. Хейтеры не дремлютЪ!
#6 | 11:07 10.08.2014 | Кому: roman4238
> Экраноплан, как вид транспорта для сообщения с крымским полуостровом бесполезен чуть более чем полностью.

Попил, поел, вотт это всё...
#7 | 11:07 10.08.2014 | Кому: Всем
> В самом ЦКБ Алексеева не смогли дать оперативный комментарий. Ранее генеральный директор бюро Сергей Платонов заявлял, что подготовка опытного образца пассажирского экраноплана должна завершиться к 2017 году.

КМК, к тому времени в Крым можно будет по суше проехать.
uBAH
интеллектуал »
#8 | 11:08 10.08.2014 | Кому: Всем
[Мечтает о возрождении экранопланов и экранолётов с момента первого знакомства с ними на страницах "Техники молодёжи" в лихие 90-е]
#9 | 11:09 10.08.2014 | Кому: Всем
Дирижабли
Логистику спасут дирижабли.
#10 | 11:19 10.08.2014 | Кому: Всем
Экранопланы, дирижабли, подводные лодки...
Чего только не придумают, только чтоб мост не строить. :)
незомби
Идиот »
#11 | 13:47 10.08.2014 | Кому: Всем
Экранопланы - это клево, я сам их большой поклонник.
Но для Крыма они нах не нужны, там нужен мост.
Если нужно срочное решение - проще сделать суда на подводных крыльях по чертежам, оставшимся от исчезнувшей высокоразвитой цивилизации (СССР)
#12 | 13:52 10.08.2014 | Кому: незомби
> Но для Крыма они нах не нужны,

там нужны несколько украинских областей)
незомби
Идиот »
#13 | 13:54 10.08.2014 | Кому: Вовинч
> там нужны несколько украинских областей)

Это отличный вариант, но мост все таки все равно нужно построить ;)
SamFowler
дурко »
#14 | 14:21 10.08.2014 | Кому: Всем
Какие нахер экранопланы? Мост надо строить, и большой, щоб и жд и авто был.
#15 | 14:40 10.08.2014 | Кому: Всем
В крым - да, не нужно, наверное.
Но вот сама тема экранопланов - чертовски охуенная!
#16 | 16:54 10.08.2014 | Кому: SamFowler
> Мост надо строить, и большой, щоб и жд и авто был.

два надо строить. А экранопланы нужны на Каспии. Для дисциплинирования.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.