Голодный стон креаклов

marina-yudenich.livejournal.com — "Ведущий ресторанный критик" - это вообще что??? Дубль в комменте.
Новости, Юмор | Бульбород 08:06 08.08.2014
465 комментариев | 300 за, 2 против |
#301 | 11:34 08.08.2014 | Кому: Langedok
> с котом своим так разговаривай.

У него крысы.
#302 | 11:35 08.08.2014 | Кому: незомби
>
> У тебя просто нет вменяемы аргументов кроме чисто бабских хотелок чтобы все было по твоему

"Опять ты свои диагнозы пытаешься на других проецировать. " Я правильно тебя процитровал?!
Бабские истерики, заметь, у тебя одного! "Подайте масло, иначе уеду!"

> Не изза масла, а изза продуктов в целом


У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.

> Обиженкой будет тот, кто будет жрать что дают, а не что хочется


У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.

Я тебе ешё больше скажу, раз ты не русский, для русского человека всё равно, что есть, главное справедливость.
А справедливости нет! Боинг-то не мы, а накат на нас, русских и Россию, и потому ответка это справедливо, а без гавна импортного перетоптаться можно,
так как справедливость, да и не хлебом одним (в смысле не жрачкой одной) жив русский человек.
незомби
Идиот »
#303 | 11:36 08.08.2014 | Кому: М. Нэков
> Сталин предал народ СССР пытаясь оправдать войну, которая ухудшила жителям СССР уровень жизни. .

в огороде бузина...
незомби
Идиот »
#304 | 11:38 08.08.2014 | Кому: Fraypower
> "Опять ты свои диагнозы пытаешься на других проецировать. " Я правильно тебя процитровал?!
> Бабские истерики, заметь, у тебя одного! "Подайте масло, иначе уеду!"

Это твои фантазии. Я просто говорю, что если не будет привычного набора импортных продуктов - уеду.
Точно так же на работе, если мне дадут зарплату меньше положенной, я скажу - не доплатите, уволюсь.
>
> У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.

У Иуды-охранителя всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.

> У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.


У Иуды-охранителя всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.

> Я тебе ешё больше скажу, раз ты не русский, для русского человека всё равно, что есть, главное справедливость.


Русский - это национальность, а не то что ты сам себе выдумал

> А справедливости нет! Боинг-то не мы, а накат на нас, русских и Россию, и потому ответка это справедливо, а без гавна импортного перетоптаться можно,

так как справедливость, да и не хлебом одним (в смысле не жрачкой одной) жив русский человек.

Откажемся всем миром от финского масла, потому что Боинг сбили не мы - вот она, русская справедливость. Сермяжная домотканная правда.
Откажемся от финского масла - не мы его сбили, не мы!!!!!!!111
#305 | 11:38 08.08.2014 | Кому: незомби
> Пиздежь. У тебя есть мои слова, где я тебе говорю чтобы ты не решал за народ.
> Но слов, где я говорю что ты решаешь за народ, у тебя нет.
> Учи русского языка, профессиональный патриот.

Да это у тебя походу русский не родной, раз не понимаешь что пишешь.
"У тебя есть мои слова, где я тебе говорю чтобы ты не решал за народ.
Но слов, где я говорю что ты решаешь за народ, у тебя нет."
В русском твои два предолжения означают одно - ты меня обвиняешь, что я за народ чего-то решаю.

И где я получаю деньги за патриотизм - раз я профессиональный патриот?!
Пруф или... Ну, ты знаешь.
#306 | 11:39 08.08.2014 | Кому: незомби
> огороде бузина...

Да ты обиженка. Или считаешь, что совки должны были жрать, что давали?!
#307 | 11:40 08.08.2014 | Кому: незомби
> У Иуды-охранителя

Где, в каком месте я продал Родину за жратву как ты!? Пруф!? Или пиздабол?!
#308 | 11:41 08.08.2014 | Кому: Всем
[censored]
#309 | 11:41 08.08.2014 | Кому: Fraypower
> Где, в каком месте я продал Родину за жратву как ты!?

Ты не только лишь мешаешь аргументу "сам дурак" своей логикой, жрунчтодают!!! негодяй!!! Подай сюда Валио!!!
#310 | 11:42 08.08.2014 | Кому: незомби
> ухудшат [креаклам] РФ уровень жизни

Так правильно.
#311 | 11:42 08.08.2014 | Кому: незомби
> Русский - это национальность, а не то что ты сам себе выдумал

Национальность это набор определённых признаков, в том числе и ментальных.

> > А справедливости нет! Боинг-то не мы, а накат на нас, русских и Россию, и потому ответка это справедливо, а без гавна импортного перетоптаться можно,

> так как справедливость, да и не хлебом одним (в смысле не жрачкой одной) жив русский человек.
>
> Откажемся всем миром от финского масла, потому что Боинг сбили не мы - вот она, русская справедливость. Сермяжная домотканная правда.
> Откажемся от финского масла - не мы его сбили, не мы!!!!!!!111

У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.
И всегда виноват кто-то, а не он.
незомби
Идиот »
#312 | 11:43 08.08.2014 | Кому: Fraypower
> Да это у тебя походу русский не родной, раз не понимаешь что пишешь.
> "У тебя есть мои слова, где я тебе говорю чтобы ты не решал за народ.
> Но слов, где я говорю что ты решаешь за народ, у тебя нет."
> В русском твои два предолжения означают одно - ты меня обвиняешь, что я за народ чего-то решаю.

Учи русский язык - пригодится.
Приведенные мною слова надо понимать как рекомендацию не решать за народ.
А вот такого смысла, что я тут заявляю что ты уже решаешь за народ - из моих слов не выжать.
Нерусский ты человек. Засланный.

> И где я получаю деньги за патриотизм - раз я профессиональный патриот?!

> Пруф или... Ну, ты знаешь.

Слово профессионал имеет несколько близких значений. Одно из них - "человек, ставший в какой-либо области деятельности специалистом,"(с)
Опять ты зря дернулся.
#313 | 11:44 08.08.2014 | Кому: Zigger
> а я был Жан-Жаке!!! Заказал там БОРЩ!! по-моему, на меня там затаили обиду

Совок и ватник!!!

[обновляет люстрационный список]
незомби
Идиот »
#314 | 11:45 08.08.2014 | Кому: Fraypower
> Национальность это набор определённых признаков, в том числе и ментальных.

Национальность - это принадлежность к этнической общности, а не то что ты сам себе придумал

> У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий


Ты эту зомбомантру повторяешь каждый раз, когда иуде-охранителю нечего возразить.
Зомбомантра иуды охранителя - это круто.
незомби
Идиот »
#315 | 11:45 08.08.2014 | Кому: Lady_Alia
> > ухудшат [креаклам] РФ уровень жизни
>
> Так правильно.

Отчего же только креаклам? Или у нас только креаклы питаются колбасой и сырами?
незомби
Идиот »
#316 | 11:46 08.08.2014 | Кому: Fraypower
> Где, в каком месте я продал Родину за жратву как ты!? Пруф!? Или пиздабол?!

А где я продал Родину? Пруф или пиздобол?
незомби
Идиот »
#317 | 11:47 08.08.2014 | Кому: М. Нэков
> Да ты обиженка. Или считаешь, что совки должны были жрать, что давали?!

СССР был на 26 месте по уровню жизни.
Сыр Виола и масло Валио были в заказах еще в 80-е.
#318 | 11:47 08.08.2014 | Кому: Lady_Alia
> Кадавр.

Полез смотреть значение слова и в[censored] наткнулся на отрывки из перестроечных и нонешних опусов:

> Обезображенный гангренозный труп восемьдесят третьего года распух, лопнул, потек, — и чудовищный, новорожденный, предсказанный Оруэллом кадавр, вылупившись, придавил своей тушей слетевших с круга. - Марина Палей, «Евгеша и Аннушка», 1990 г.


> Но Юра даже не представлял, что и для него это окажется настолько нелегко — пилить труп… Одно дело в анатомичке, где перед тобою просто кадавр, и совсем другое — вот эту женщину в шелковом домашнем халате… - Анна Берсенева, «Возраст третьей любви», 2005 г. (цитата из Национального корпуса русского языка)
#319 | 11:48 08.08.2014 | Кому: незомби
> Учи русский язык - пригодится.
> Приведенные мною слова надо понимать как рекомендацию не решать за народ.

Как ещё рекомендуешь понимать русский яызык?! Если это рекомендация не решать за народ, то дай пруф где я за народ решаю?! Пруф!? Или!?

> А вот такого смысла, что я тут заявляю что ты уже решаешь за народ - из моих слов не выжать.

> Нерусский ты человек. Засланный.

Да, я засланный. Со стороны здравого смысла. Тебе на эту сторону никогда не попасть. Здесь похуй на жратву и масло, за мозги берут и умение ими пользоваться. Так что тебе никак не светит!

> Слово профессионал имеет несколько близких значений. Одно из них - "человек, ставший в какой-либо области деятельности специалистом,"(с)


Опять русский язык придумываешь!? Профессионал это обладатель профессии, оплачиваемой профессии.

> Опять ты зря дернулся.


Ну, это да. С определённой категорией людей не спорят, а я вот дёрнулся.
#320 | 11:50 08.08.2014 | Кому: Всем
Господа уважаемое собрание, внемлите подзащитному:

--
Народ своим волевым усилием лишил сам себя масла, и в эту трудную минуту, верхом низости, является сбежать от народа, лишенного масла....
Вы - никто. Вы ничего не решаете. Все что вам надо думать - вам сказал Киселев. В том числе и про мораль, ответственность и трудную минуту. И сказали вам это так, чтобы создать у вас гордость за то, что вы обойдетесь и без сраного финского масла.
Вы ничем не отличаетесь от укров, которые гордо заявляют что обойдутся без сраного москальского газа, и считают предателями тех кто бежит из этого безумия в Россию.

[censored]
--

Не знаю, как вы, но я кончил!
#321 | 11:51 08.08.2014 | Кому: незомби
> Национальность - это принадлежность к этнической общности, а не то что ты сам себе придумал

Ты глуп. Раз не понимаешь, что этнос это ещё и культура и характер, то что называется менталитет.
Специалист, my ass! Да уж! С такими специалистами как ты утечка мозгов Родине не грозит! Можешь ехать!
незомби
Идиот »
#322 | 11:51 08.08.2014 | Кому: Fraypower
> Как ещё рекомендуешь понимать русский яызык?! Если это рекомендация не решать за народ, то дай пруф где я за народ решаю?! Пруф!? Или!?

А где я сказал что решаешь? я тебе на будущее говорил, не указывая что ты решал за народ в прошлом.

> Да, я засланный. Со стороны здравого смысла.


Мы за все хорошее, против всей хуйни (с)

> Здесь похуй на жратву и масло, за мозги берут и умение ими пользоваться. Так что тебе никак не светит!


Здесь похуй на москальский газ и горячую воду!

> Опять русский язык придумываешь!? Профессионал это обладатель профессии, оплачиваемой профессии.


Учи матчасть
[censored]
Значений несколько

> Ну, это да. С определённой категорией людей не спорят, а я вот дёрнулся.


Это ничего, со временем желание спорить с взрослыми умными людьми у тебя скорее всего пройдет
#323 | 11:52 08.08.2014 | Кому: Федор Сумкин
> > Кадавр.
>
> Полез смотреть значение слова

Похоже, камрадесса имела ввиду кадавра, неудовлетворённого желудочно. Это из Стругацких.
#324 | 11:52 08.08.2014 | Кому: незомби
> А где я продал Родину? Пруф или пиздобол?

Ты из-за импортной жрачки хочешь уехать. Для большинства русских это предать Родину.
незомби
Идиот »
#325 | 11:53 08.08.2014 | Кому: Fraypower
> Ты глуп. Раз не понимаешь, что этнос это ещё и культура и характер, то что называется менталитет.

Ты выдумываешь свои собственные определения из головы, потому что иначе не можешь оправдать свои хотелки.

> Специалист, my ass! Да уж! С такими специалистами как ты утечка мозгов Родине не грозит! Можешь ехать!


Твое мнение по поводу моего отъезда волнует меня примерно так же, как мнение планктона в Индийском океане.
#326 | 11:54 08.08.2014 | Кому: незомби
>
> Это ничего, со временем желание спорить с взрослыми умными людьми у тебя скорее всего пройдет

Не льсти себе, твоего ума не хватает даже за горизонты википедии заглянуть, не говоря уже о всём остальном.
Повторяю - С такими специалистами как ты утечка мозгов Родине не грозит! Можешь ехать!
незомби
Идиот »
#327 | 11:56 08.08.2014 | Кому: Fraypower
> Ты из-за импортной жрачки хочешь уехать. Для большинства русских это предать Родину.

Это твоя личная выдумка, а не пруфлинк.
Предательство - это нарушение каких либо обязательств, переезд в другую страну предательством Родины не является. Если, конечно, у тебя нет каких либо действующих обязательств типа присяги или ты не являешься хранителем государственной тайны.
#328 | 11:56 08.08.2014 | Кому: незомби
У нас в основном креаклы исповедуют культ жопы и желудка.
У тебя опять начинаются заходы в стиле "Купи елы в последний раз!", "рашка-парашка сдохнет с голоду!"
Из продажи исчезнут все сыры и колбасы?
#329 | 11:56 08.08.2014 | Кому: Diman755
Так точно.
незомби
Идиот »
#330 | 11:57 08.08.2014 | Кому: Fraypower
> Не льсти себе, твоего ума не хватает даже за горизонты википедии заглянуть, не говоря уже о всём остальном.

О Великий, Смотрящий за Горизонт Википедии, как я не понял сразу с кем я разговариваю???

> Повторяю - С такими специалистами как ты утечка мозгов Родине не грозит! Можешь ехать!


Твое мнение по поводу моего отъезда волнует меня примерно так же, как мнение планктона в Индийском океане.
#331 | 11:57 08.08.2014 | Кому: незомби
>
> Ты выдумываешь свои собственные определения из головы, потому что иначе не можешь оправдать свои хотелки.

О ужас! Я не ссылаюсь на википедию!!!
Если бы ты умел читать и понимать написанное, то смог бы понять что то, что я говорю это правильно.

> Твое мнение по поводу моего отъезда волнует меня примерно так же, как мнение планктона в Индийском океане.


Хе-хе планктоном меня назвал. Методичка госдепа не устарела ещё?! Планктон это не актуально, ватник сейчас в тренде.
Но продолжай. Лучше тебя самого тебя никто не даст раскрыться!
#332 | 11:58 08.08.2014 | Кому: незомби
> Предательство - это нарушение каких либо обязательств, переезд в другую страну предательством Родины не является.

У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.
незомби
Идиот »
#333 | 12:00 08.08.2014 | Кому: Lady_Alia
> У нас в основном креаклы исповедуют культ жопы и желудка.

Первый раз слышу. Креаклы у нас идейные, за яйца себя к брусчатке приколачивают, баланду жрут за песнопения в храмах.
Где ж тут культ жопы и желудка?

> У тебя опять начинаются заходы в стиле "Купи елы в последний раз!", "рашка-парашка сдохнет с голоду!"


А вот это неправда. Вот чего не говорил, того не говорил, не приписывай мне чужого.

> Из продажи исчезнут все сыры и колбасы?


Значительная часть исчезнет, значительная - подорожает.
Специи, загустители и прочую химию для сыров и колбас наши производители закупаютли на богопротивном Западе.
незомби
Идиот »
#334 | 12:00 08.08.2014 | Кому: Fraypower
> У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.

Ты эту зомбомантру повторяешь каждый раз, когда иуде-охранителю нечего возразить.
Зомбомантра иуды охранителя - это круто.
#335 | 12:01 08.08.2014 | Кому: Всем
А ведь по большому счету незомби прав! Когда Союз ломали, рушили социализм и плодили эффективных взамен, если отбросить бла-бла-бла, как раз и обещали стосортовколбасы и красивые этикетки "позаграничному" так что, мы не против, но СССР придется вернуть обратно!
незомби
Идиот »
#336 | 12:02 08.08.2014 | Кому: Fraypower
> О ужас! Я не ссылаюсь на википедию!!!
> Если бы ты умел читать и понимать написанное, то смог бы понять что то, что я говорю это правильно.

Ну конечно, умному то сразу понятно что ты прав, а кто не согласен - то дурак.

> Хе-хе планктоном меня назвал. Методичка госдепа не устарела ещё?! Планктон это не актуально, ватник сейчас в тренде.


Пффф, ты с русского гуглом переводишь?

> Но продолжай. Лучше тебя самого тебя никто не даст раскрыться!


Не вздумай убежать, я еще не устал над тобой смеяться
#337 | 12:05 08.08.2014 | Кому: незомби
> Не вздумай убежать, я еще не устал над тобой смеяться

Это звучит как мольба о пощаде. Но раз ты просишь, будем повторять уроки.
Записывай:


У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.

И второе:

С такими специалистами как ты, утечка мозгов Родине не грозит! Можешь ехать!
#338 | 12:08 08.08.2014 | Кому: Tedbul
> Этот ты еще эту не видал!

Нельзя же так! Я ведь сердечник, могу и умереть. Хоть бы [R] поставил. Это что, жертва санкций, лишенная любимого масла, сыра и хамона?
#339 | 12:09 08.08.2014 | Кому: незомби
> Креаклы у нас идейные, за яйца себя к брусчатке приколачивают, баланду жрут за песнопения в храмах.

Это редкие экземпляры. Остальные за капкейк готовы родную мать продать.
#340 | 12:11 08.08.2014 | Кому: AGF
> Это что, жертва санкций, лишенная любимого масла, сыра и [хамона]?

О! Пойду, к Учдуку загляну. Его, помнится, с хамона пёрло неподецки.
незомби
Идиот »
#341 | 12:12 08.08.2014 | Кому: Lady_Alia
> Это редкие экземпляры. Остальные за капкейк готовы родную мать продать.

Это как раз креаклы. Креаклы - они идейные.
"колбасная эмиграция" - прагматики.
#342 | 12:12 08.08.2014 | Кому: Lady_Alia
> Так точно.

Ну, в отличии от незомби, того кадавра устраивали отруби и селёдочные головы! Гурманом он точно не был!!!
незомби
Идиот »
#343 | 12:13 08.08.2014 | Кому: Fraypower
> Это звучит как мольба о пощаде. Но раз ты просишь, будем повторять уроки.

да ты еще и глухой

> У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.


Ты эту зомбомантру повторяешь каждый раз, когда иуде-охранителю нечего возразить.
Зомбомантра иуды охранителя - это круто.

> С такими специалистами как ты, утечка мозгов Родине не грозит! Можешь ехать!


Твое мнение по поводу моего отъезда волнует меня примерно так же, как мнение планктона в Индийском океане.
#344 | 12:13 08.08.2014 | Кому: незомби
> "колбасная эмиграция" - прагматики.

"Вовремя предать, это не предать, а предвидеть!" Прагматик.

У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.
С такими специалистами как ты, утечка мозгов Родине не грозит! Можешь ехать!
#345 | 12:14 08.08.2014 | Кому: Diman755
> Ну, в отличии от незомби, того кадавра устраивали отруби и селёдочные головы! Гурманом он точно не был!!!

Паазвольте, батенька! Не далее как вчера мы говорили о китайцах. Тоже жрут всё, и при этом вторая экономика в мире!
незомби
Идиот »
#346 | 12:14 08.08.2014 | Кому: Fraypower
> У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.
> С такими специалистами как ты, утечка мозгов Родине не грозит! Можешь ехать!

У тебя пластинку заело
незомби
Идиот »
#347 | 12:15 08.08.2014 | Кому: Ummon
> Паазвольте, батенька! Не далее как вчера мы говорили о китайцах. Тоже жрут всё, и вторая экономика в мире!

В пересчете на человека чуть не на сотом месте (
#348 | 12:17 08.08.2014 | Кому: незомби
> У тебя пластинку заело

Русские люди уважают свой язык и соблюдают потому правила орфографии. Ставят точку.
Ну, а колбасные прагматики должны запомнить:

У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.
С такими специалистами как ты, утечка мозгов Родине не грозит! Можешь ехать!
#349 | 12:17 08.08.2014 | Кому: Diman755
Тухлая рыба является деликатесом во многих странах! Так что кадавр-то еще и превзошел в своих вкусовых предпочтениях тупых магов-совков, которые и кефиром не брезговали.
незомби
Идиот »
#350 | 12:19 08.08.2014 | Кому: Fraypower
> Русские люди уважают свой язык и соблюдают потому правила орфографии. Ставят точку.
> Ну, а колбасные прагматики должны запомнить:

[зевает]

> У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.

> С такими специалистами как ты, утечка мозгов Родине не грозит! Можешь ехать!

Зомби, ты как граммофон починишь - приходи еще, я еще поржу
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.