Голодный стон креаклов

marina-yudenich.livejournal.com — "Ведущий ресторанный критик" - это вообще что??? Дубль в комменте.
Новости, Юмор | Бульбород 08:06 08.08.2014
465 комментариев | 300 за, 2 против |
#201 | 10:13 08.08.2014 | Кому: незомби
> Как именно можно продать Родину и при чем тут я?

Сбежав из неё на чужбину ради колбасы, в трудное для Родины время. Ну, или как ты из-за масла.
Кстати, как так!? Раз утечка специалистов была не раз, как ты говоришь, то не ясно почему Россия всё ещё есть, а имена специалистов никто уже и не помнит?!
незомби
Идиот »
#202 | 10:14 08.08.2014 | Кому: Alexey4
> Это ты вот про этих? Думаю, потерю столь ценных специалистов страна переживёт, не волнуйся за неё. Думай больше о здоровье, ешь сметану и творог... [не выдерживает, уходит, захлёбываясь хохотом]

Сначала ты придумал про кого это, потом сам посмеялся над своей додумкой. Шутка самосмейка?
Нет, спецы-технари тоже получают достаточно хорошо, и спецы технари тоже уезжают.
Только на нынешней работе трое с семьями уехало.
#203 | 10:14 08.08.2014 | Кому: незомби
> Соблюдал законы, платил налоги. С зарплаты, в 3 раза большей чем средняя по РФ, например.

Так все соблюдают, все платят. Просто лафа с тем, что на запад и креативных работать выгоднее, заканчивается. Сейчас надо в Газпром идти или там в Роснефть - вот там мечты сбываются :)
#204 | 10:14 08.08.2014 | Кому: вован сидорович
> В каком месте я написал про Путина и эстетсвующих педрил?

Это я общую мысль дискуссии продолжаю.
#205 | 10:14 08.08.2014 | Кому: незомби
> А словарное значение - другое.

Да?! И как же это значение переводят те у кого финское масло в голове?
#206 | 10:15 08.08.2014 | Кому: Sith
> А тут и фермеры подтягиваются !
>[censored]

Ногами в морду надо бить таких "фермеров"! Знаю массу примеров местных. Один, вон деятель скупил прибыльную агрофирму, держит свинарник на 20 тыс. голов, продукцию стабильно отправляет на запад, взамен везёт китайскую свинину, буйволятину и кенгурятину для своего же колбасного цеха - есть стало, неплохую ранее колбасу, просто невозможно! Предыдущий владелец брал в окрестных сёлах землю в аренду для кормов, этот же полностью отказался. Но "фермер"! Для таких запреты - удар из ударов!
#207 | 10:15 08.08.2014 | Кому: Rockfeld
> Страшненькая какая.

Этот ты еще[censored] не видал!
Или[censored]
#208 | 10:15 08.08.2014 | Кому: вован сидорович
> Опять же. Где в этом треде кто-то из присутствующих об этом написал.

[пожимает плечами]

Ну - многие так думают. Подозреваю - большинство.
незомби
Идиот »
#209 | 10:15 08.08.2014 | Кому: Fraypower
> Сбежав из неё на чужбину ради колбасы, в трудное для Родины время.

Время трудное не для Родины, а для государства. А трудное для себя время государство себе организовало само.
В том чтобы выбрать другую страну для жизни никакого предательства нет

> Ну, или как ты из-за масла.


Гражданин сам выбирает какой компании и в каком государстве продавать свой труд.
Лучше выбирать государство, которое предоставляет более высокий уровень жизни и не принуждает к выбору продуктов питания.
незомби
Идиот »
#210 | 10:16 08.08.2014 | Кому: Fraypower
> Да?! И как же это значение переводят те у кого финское масло в голове?

словарное значение - " человек, отстаивающий взгляды, которые радикально расходятся с общепринятыми."
В данном случае - с общепринятыми на данном интернет-ресурсе
незомби
Идиот »
#211 | 10:17 08.08.2014 | Кому: SovietMan
> Так все соблюдают, все платят. Просто лафа с тем, что на запад и креативных работать выгоднее, заканчивается. Сейчас надо в Газпром идти или там в Роснефть - вот там мечты сбываются :)

Не все соблюдают и не все платят. Серой зарплаты навалом даже в Москве, в провинции еще круче.
#212 | 10:19 08.08.2014 | Кому: Tedbul
> Этот ты еще эту не видал!

Видал. У нее цветов количество неправильное. Четное должно быть.
#213 | 10:19 08.08.2014 | Кому: незомби
>В том чтобы выбрать другую страну для жизни никакого предательства нет
>Гражданин сам выбирает какой компании и в каком государстве продавать свой труд.
>Лучше выбирать государство, которое предоставляет более высокий уровень жизни и не принуждает к выбору продуктов питания.


Вношу предложение переименовать погон незомби на "Поросёнок Пётр" или "Пора валить!"! Кто за?
#214 | 10:19 08.08.2014 | Кому: Alexey4
> Мужики, нельзя ж так, в самом деле, я ж на работе!!!

[жрёт домашние манты со сметаной]

Во всём есть свои плюсы: с работы придёшь со зверским аппетитом!
#215 | 10:19 08.08.2014 | Кому: Tedbul
> Не спрашивай, почему [Валио] лишила тебя [Родины]. Спроси себя, а что ты сделал для [Валио]!

Извнинте
jscbbo
Дурачок »
#216 | 10:20 08.08.2014 | Кому: SovietMan
> страдать будет обслуга западных ТНК и креативного класса. Просто потому, что она живет спекуляцией с запада, а этот кранчик перекроют. Вот обслуга и начинает "страдать". Пока морально, но совсем скоро - финансово.

Этой обслуге в падлу ехать в нашу глубинку и заключать договора с местными. В Европу комфортней и командировочные жирные, а тут придется на "Патриоте" рыскать по полям по лесам местным.
#217 | 10:20 08.08.2014 | Кому: Всем
Я пару лет назад своим весом занялся в плане уменьшения жировых масс, так помимо всего прочего начал практиковать разгрузочные дни, проводимые по принципу "один простой продукт на целый день". Так вот после дня на несолёной варёной курице, или на гречке, или на ряженке, или там молокочае, на следующий день обычная еда начинает играть просто неземными красками.

Я это к тому, что если в жизни тебя яичница с ветчиной не радует, а радует только фуа-гра - ты тупо зажрался.
#218 | 10:21 08.08.2014 | Кому: незомби
> Время трудное не для Родины, а для государства. А трудное для себя время государство себе организовало само.

Да ты, я смотрю, и на "Крым наш" возражение имеешь?!

> В том чтобы выбрать другую страну для жизни никакого предательства нет


У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих и чем подлее предательство, тем сложнее постороена система из оправданий.
Ты ж класссный специалист, а этого не знаешь?! Спиздел, про специалиста?! Или ты только по маслу из Финки спец, а теперь вот без работы останешься!?
Сочувствую!

> > Ну, или как ты из-за масла.

>
> Гражданин сам выбирает какой компании и в каком государстве продавать свой труд.
> Лучше выбирать государство, которое предоставляет более высокий уровень жизни и не принуждает к выбору продуктов питания.

У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.
Сдаётся мне в ВОВ ты бы за колбаску коммунистов фашистам семьями бы сдавал. Ведь государство принуждало есть эрзац, само загнав себя в войну, а тебе так хотелось баварских сосисок!
#219 | 10:21 08.08.2014 | Кому: Ерш
> Это я общую мысль дискуссии продолжаю.

Не надо за меня говорить.
Я довольно чётко изложил свою позицию - питание есть неотъемлемый элемент жизни человека и я считаю, что вкусно и с удовольствием поесть вполне нормальное желание здорового человека. Также, как умение и желание приготовить вкусное блюдо и угостить им своих родных и друзей.
#220 | 10:22 08.08.2014 | Кому: Раздающий
> > Не спрашивай, почему [Валио] лишила тебя [Родины]. Спроси себя, а что ты сделал для [Валио]!

> Извините


Я представляю, что будет, если Валио вдруг начнет делать не такое вкусное масло!

- Да вы что?! Да я же за Валио Родину продал!
[censored]
- Внесите в протокол заявление о продаже Родины.
незомби
Идиот »
#221 | 10:23 08.08.2014 | Кому: Ерш
> Я это к тому, что если в жизни тебя яичница с ветчиной не радует, а радует только фуа-гра - ты тупо зажрался.

С голодухи - конечно радует. А вот с утра, перед работой, я привык завтракать чашкой чая, и двумя бутербродами с маслом и вареньем.
Проверено - если хлеб несвежий, или варенье говенное, или масло не самое хорошее (не валио) - не радует. Желудок набил, а радости нет.
незомби
Идиот »
#222 | 10:23 08.08.2014 | Кому: Tedbul
> Я представляю, что будет, если Валио вдруг начнет делать не такое вкусное масло!
>
> - Да вы что?! Да я же за Валио Родину продал!
>
Я не верю, что в Валио могут быть такие пидарасы!!!
#223 | 10:23 08.08.2014 | Кому: незомби
> Лучше выбирать государство, которое предоставляет более высокий уровень жизни и не принуждает к выбору продуктов питания.

сам то понял что за бред ты написал??? это на Западе то у тебя будет выбор в продуктах питания??? ыыыыыы
#224 | 10:24 08.08.2014 | Кому: незомби
> Я не верю, что в Валио могут быть такие пидарасы!!!

- Фразу про Родину вычеркните.
#225 | 10:24 08.08.2014 | Кому: Alexey4
> Вношу предложение переименовать погон незомби на "Поросёнок Пётр" или "Пора валить!"! Кто за?

Есть отличный мод "Стоп-Пупкин". Ставишь его, и пишешь сам что считаешь нужным. Так, например:

[censored]
#226 | 10:24 08.08.2014 | Кому: незомби
> В данном случае - с общепринятыми на данном интернет-ресурсе

Ты действительно считаешь, что я не знаю перевод?! Со зверской сурьёзностью поучаешь!?
На вот, прислушайся, как настоящие диссиденты изъяснялись -[censored]
незомби
Идиот »
#227 | 10:26 08.08.2014 | Кому: Fraypower
> Да ты, я смотрю, и на "Крым наш" возражение имеешь?!

Где?

> У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих и чем подлее предательство, тем сложнее постороена система из оправданий.

> Ты ж класссный специалист, а этого не знаешь?! Спиздел, про специалиста?! Или ты только по маслу из Финки спец, а теперь вот без работы останешься!?
> Сочувствую!
>
Иуда, как ученик, имел перед учителем определенные обязательства.
У работника предприятия или гражданина государства таковых обязательств нет.

> У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.

> Сдаётся мне в ВОВ ты бы за колбаску коммунистов фашистам семьями бы сдавал. Ведь государство принуждало есть эрзац, само загнав себя в войну, а тебе так хотелось баварских сосисок!

Профессиональные патриоты обожают притягивать за уши любую ситуацию к священной для рожденных в СССР войне против фашизма.
Интересно, что профессиональные патриоты, которые обычно бьют себя пятками в грудь за любовь к Родине, обычно первыми ее предают.
незомби
Идиот »
#228 | 10:27 08.08.2014 | Кому: Fraypower
> Ты действительно считаешь, что я не знаю перевод?! Со зверской сурьёзностью поучаешь!?
> На вот, прислушайся, как настоящие диссиденты изъяснялись -[censored]

Это не настоящие диссиденты, это один из примеров. Диссидентов может быть множество, и несогласие с общественным мнением может быть направлено в любую сторону)
#229 | 10:27 08.08.2014 | Кому: незомби
> словарное значение - " человек, отстаивающий взгляды, которые радикально расходятся с общепринятыми."
> В данном случае - с общепринятыми на данном интернет-ресурсе

Тебе их с сарказмом повесили, ибо определение к тебе не подходит. Сводить мировозрение до реакции вкусовых рецепторов это не взгляды и не идеология. Это проявление эстетизма головного мозга и переживания кишечника.
#230 | 10:28 08.08.2014 | Кому: Ерш
> Так вот после дня на несолёной варёной курице, или на гречке, или на ряженке, или там молокочае, на следующий день обычная еда начинает играть просто неземными красками.
> Я это к тому, что если в жизни тебя яичница с ветчиной не радует, а радует только фуа-гра - ты тупо зажрался.

Воот! Я ровно про это и писал выше и тебя прекрасно понимаю. Обычная куриная грудка - штука полезная. Может, не изысканная, но полезная. Поешь так месяцок и уже что-то другое будет казаться черной икрой. Да и грудку можно приготовить по-разному.

А если ты ешь и ешь деликатесы, то, ясное дело, уже удивить тебя нечем. Начинаешь извращаться всё больше. Это как со множеством богатых: экстрим, наркомания, самоубийства - это всё оттуда. Из-за подмены духовного смысла жизни каким-то материальным суррогатом. А материальный суррогат априори ограничен.
#231 | 10:28 08.08.2014 | Кому: вован сидорович
> Не надо за меня говорить.

Я за тебя и не говорил.

> Я довольно чётко изложил свою позицию


А я в ответ изложил свою, и уточнил в чём её отличие от обсуждаемой ранее. Не твоей - а обсуждаемой ранее. Доступно изложил или неясности остались?
#232 | 10:28 08.08.2014 | Кому: Ерш
> масляный диссидент

[неприлично ржот]

Дедушка, блеать, скользкий )))
незомби
Идиот »
#233 | 10:28 08.08.2014 | Кому: zdk
> сам то понял что за бред ты написал??? это на Западе то у тебя будет выбор в продуктах питания??? ыыыыыы

Разумеется, будет. Хотя я вообще то не говорил обязательно про Запад.
в Белоруссии этой шизофрении по поводу запрета импортных продуктов питания нет, более того, РФ уже думает как предотвратить реэкспорт западных продуктов питания из РБ.
#234 | 10:29 08.08.2014 | Кому: незомби
> Интересно, что профессиональные патриоты, которые обычно бьют себя пятками в грудь за любовь к Родине, обычно первыми ее предают.


У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.
незомби
Идиот »
#235 | 10:29 08.08.2014 | Кому: Ипибар
> Тебе их с сарказмом повесили, ибо определение к тебе не подходит. Сводить мировозрение до реакции вкусовых рецепторов это не взгляды и не идеология. Это проявление эстетизма головного мозга и переживания кишечника.

Это ты сейчас обсуждаешь действия модераторов?
#236 | 10:29 08.08.2014 | Кому: незомби
>
> Это не настоящие диссиденты, это один из примеров. Диссидентов может быть множество, и несогласие с общественным мнением может быть направлено в любую сторону)


У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.
#237 | 10:30 08.08.2014 | Кому: незомби
> Это ты сейчас обсуждаешь действия модераторов?

Нет, это я сейчас называл вещи своими именами
незомби
Идиот »
#238 | 10:30 08.08.2014 | Кому: Fraypower
> У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.

Именно поэтому охранители, иуды этакие, находят такое хитрое оправдание антинародных действий правительства?
#239 | 10:31 08.08.2014 | Кому: Ипибар
> Это проявление эстетизма головного мозга

Повар - оккультист, помнится, по этому поводу знатно высказался!!
незомби
Идиот »
#240 | 10:31 08.08.2014 | Кому: Ипибар
> Нет, это я сейчас называл вещи своими именами

Нет, это ты сейчас обсуждаешь действия модераторов, притягивая за уши их слова к своим хотелкам
#241 | 10:31 08.08.2014 | Кому: незомби
> антинародных действий правительства

Я бы назвал их точнее - непопулистские действия!
#242 | 10:36 08.08.2014 | Кому: незомби
> Разумеется, будет. Хотя я вообще то не говорил обязательно про Запад.
> в Белоруссии этой шизофрении по поводу запрета импортных продуктов питания нет, более того, РФ уже думает как предотвратить реэкспорт западных продуктов питания из РБ.

ты разумеется невкурсе что защита отечественного сельхозпрозводителя - самая естественная мера во всем мире???
#243 | 10:36 08.08.2014 | Кому: незомби
> Нет, это ты сейчас обсуждаешь действия модераторов, притягивая за уши их слова к своим хотелкам

Это им решать, а ты лучше бы продолжал агитацию про то, что Россия за всё время своего существования так и осталась дикой - плодила великих людей, строила ракеты, но не создала Валио!!!
незомби
Идиот »
#244 | 10:42 08.08.2014 | Кому: zdk
> ты разумеется невкурсе что защита отечественного сельхозпрозводителя - самая естественная мера во всем мире???

Обычно это решается акцизами. Ну а в Европе рынок попросту открытый, если чего то запрещено к экспорту - можешь заказать с переплатой из соседней страны, тебе это привезут.
Там ведь и Почты России тоже нет.
незомби
Идиот »
#245 | 10:42 08.08.2014 | Кому: Ипибар
> Это им решать, а ты лучше бы продолжал агитацию про то, что Россия за всё время своего существования так и осталась дикой - плодила великих людей, строила ракеты, но не создала Валио!!!

Это ты опять свои фантазии мне приписываешь.
#246 | 10:42 08.08.2014 | Кому: Ипибар
> Это им решать, а ты лучше бы продолжал агитацию про то, что Россия за всё время своего существования так и осталась дикой - плодила великих людей, строила ракеты, но не создала Валио!!!

Да ладно Россия! С ней-то понятно все - отсталая варварская страна.
А вот где германский аналог Валио? Испанский или итальянский? Почему Прибалтика не может сделать достойную замену Валио?
И всё ль прекрасно в Датском королевстве, коль не найдешь там Валио кусок?
#247 | 10:43 08.08.2014 | Кому: незомби
> Надо ли объяснять, что норвежская семга по ТТХ в разы лучше?

Ну объясни, по каким таким ТТХ, норвежская рыба лучше российской.
#248 | 10:44 08.08.2014 | Кому: незомби
> Именно поэтому охранители, иуды этакие, находят такое хитрое оправдание антинародных действий правительства?

У Иуды всегда есть оправдание, такой вот психологический вывих, и чем подлее предательство, тем сложнее построена система из оправданий.
Да! Всегда виноват кто-то, а не он! Путин виноват, как у хозлов и креаклов или кто-то ещё, но не он сам.
#249 | 10:45 08.08.2014 | Кому: Langedok
> Ну объясни, по каким таким ТТХ, норвежская рыба лучше российской.

Ну, как же! Там красивая упаковка - сделано в Европе. Как ещё к европейским ценностям пристраститься, как не через желудок!?
У Россиийской рыбки-то такого нет! Самое смешное, что большую часть семги выращивыают в Китае, на фермах, оттуда её перевозят в страны якобы производители и там уже упаковывают красиво.
Так что ничего с рынком сёмги в России не случиться, но вот есть её всякие якобы не зомби, а на самом деле самые, что ни на есть зомби антироссийской пропаганды, будут меньше, ведь она будет из Китая, а не из Европы!
Одна и таже рыба!
незомби
Идиот »
#250 | 10:45 08.08.2014 | Кому: Langedok
> Ну объясни, по каким таким ТТХ, норвежская рыба лучше российской.

читай внимательнее. Лучше той горбуши, которая продается в магазинах и рынках Москвы.
Хотя бы тем, что семга.
Я выше писал, что наша чавыча лучше норвежской семги, но в Москве ее не видел, сколько не искал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.