Финская Valio остановила производство своей продукции для РФ

russian.rt.com — «Сегодня мы остановили производственные линии по изготовлению нашей продукции для продажи в России. Производство будет закрыто до тех пор, пока мы не сможем вновь поставлять свою продукцию в Россию», - сообщил Пекка Лааксонен, пишет финское издание Taloussanomat.
Новости, Политика | RockSysteM 13:17 07.08.2014
432 комментария | 178 за, 0 против |
#251 | 08:24 09.08.2014 | Кому: Пупкин
> Тред и срач посвящены импортным квазипищевым суррогатам, а не какой-то там "специальной еде".

Лично я писала о "специальной еде". Зачем ты тогда мне пишешь о другом?
Пупкин
малолетний »
#252 | 08:24 09.08.2014 | Кому: Юлия Сундук
> > Найдут себе подходящую замену другого производителя и всё.
>
> А если другого производителя нету и заменить нечем?

Это не повод для финансирования нацистов путём покупки канцерогенных шпрот втридорога.
Пупкин
малолетний »
#253 | 08:25 09.08.2014 | Кому: Юлия Сундук
> Лично я писала о "специальной еде". Зачем ты тогда мне пишешь о другом?

Потому что сайт vott.ru — это место для обмена интересными ссылками и для их обсуждения.
#254 | 08:26 09.08.2014 | Кому: Пупкин
> Это не повод для финансирования нацистов путём покупки канцерогенных шпрот втридорога.

Шпроты - это еда для аллергиков??
Пупкин
малолетний »
#255 | 08:27 09.08.2014 | Кому: Юлия Сундук
> Шпроты - это еда для аллергиков??

Нет.
Шпроты - это квазипищевой суррогат.
Пупкин
малолетний »
#256 | 08:29 09.08.2014 | Кому: Юлия Сундук
> Тогда искренне желаю тебе заработать пищевую аллергию - расскажешь, как оно...

Кстати, как можно эту аллергию заработать? Научите.
#257 | 08:29 09.08.2014 | Кому: Пупкин
> Потому что сайт vott.ru — это место для обмена интересными ссылками и для их обсуждения

Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте?)
#258 | 08:30 09.08.2014 | Кому: Пупкин
> Нет.
> Шпроты - это квазипищевой суррогат.

Ну так к чему ты мне этими шпротами тычешь?

Их разве Валио производит? Разве про них по ссылке, которую ты так рьяно обсуждаешь, было?)
#259 | 08:32 09.08.2014 | Кому: незомби
> Некорректное сравнение. Врач дает рекомендации, выбор делаешь ты сам. Правительтство делает так что ты не можешь купить то что хочешь.

Ах, да, я и забыл - выбор же! Альфа и омега либераста.
Возможность не исполнять рекомендации врача и в итоге умереть крайне важна. Важнее таких мелочей как национальная безопасность и независимость твоей страны.
Пупкин
малолетний »
#260 | 08:34 09.08.2014 | Кому: Юлия Сундук
> Их разве Валио производит?

Валио производит поделия из молока.
Пару раз я покупал эти поделия. Из интересу.
#261 | 08:35 09.08.2014 | Кому: Пупкин
> Валио производит поделия из молока.

Ну так к чему про шпроты было?
#262 | 08:36 09.08.2014 | Кому: Юлия Сундук
> А если другого производителя нету и заменить нечем?

Такого не бывает - еды в мире выпускается огромное количество, заменить можно что угодно. В крайнем случае создать новое производство.

> Это вопрос "чьего-то" здоровья. Но пока это не касается тебя лично - трудно понять ситуацию


Если ты хочешь обсуждать проблему в масштабе страны, то говорить о каких-то личных примерах бесполезно, тут решают большие цифры.
Пупкин
малолетний »
#263 | 08:37 09.08.2014 | Кому: Юлия Сундук
> Ну так к чему про шпроты было?

К тому что не надо их покупать.
#264 | 08:38 09.08.2014 | Кому: tourist9999
> Такого не бывает

Валио - единственная фирма, которая делает безлактозную и гарантированно безглютеновую продукцию, о чем они официально сообщают. Многие люди, страдающие некоторыми недугами и вынужденные соблюдать диету, останутся совсем без молочки, ибо российских аналогов нету.

[censored]
Пупкин
малолетний »
#265 | 08:41 09.08.2014 | Кому: Юлия Сундук
[censored]

А безалкогольной водки Valio не делает?
#266 | 08:45 09.08.2014 | Кому: Пупкин
> А безалкогольной водки Valio не делает?

Это ты так ловко приравнял аллергиков и диабетиков к алкоголикам?
#267 | 08:45 09.08.2014 | Кому: Юлия Сундук
> Валио - единственная фирма, которая делает безлактозную и гарантированно безглютеновую продукцию, о чем они официально сообщают. Многие люди, страдающие некоторыми недугами и вынужденные соблюдать диету, останутся совсем без молочки, ибо российских аналогов нету.

Во-первых, это просто наверняка вранье и реклама. Мир настолько велик, что аналоги есть почти для всего. Тем более для такой простой вещи как молоко.
Во-вторых, если это такая проблема - то аналог будет создан или закуплен. В правительстве ведь не совсем дураки сидят.
В-третьих, потерпят и без молока немного. Это не единственный продукт, который можно есть даже больным людям. Тут ведь не в бирюльки игра идет, на кону крайне серьезные вопросы.

Так что не нужно делать проблемы из вполне решаемых и по сути технических моментов.
#268 | 08:51 09.08.2014 | Кому: незомби
Тебе самому-то приятно, что за тебя решает твоё пузо? Даже если отставить в сторону Путина и будущее страны, неужели ты променяешь, общение с друзьями и родственниками, родное окружение, родную природу на пачку масла? Ах да, 95% населения идиоты, не то что ты, старший специалист техподдержки, которому уж точно никто мозги не промывал.
#269 | 08:58 09.08.2014 | Кому: tourist9999
> В-третьих, потерпят и без молока немного.

Ну, правильно - это ж не твоя ситуация, а какие-то абстрактные больные люди, могут и потерпеть - не сахарные
Пупкин
малолетний »
#270 | 08:59 09.08.2014 | Кому: Юлия Сундук
> > А безалкогольной водки Valio не делает?
>
> Это ты так ловко приравнял аллергиков и диабетиков к алкоголикам?

Я поинтересовался за безалкогольную водку.
Для многих больных употребление алкогольной водки является смертельно опасным. Для таких больных безалкогольная водка это вопрос жизни и смерти (если они не могут обойтись без водки вообще).
Пупкин
малолетний »
#271 | 09:01 09.08.2014 | Кому: Juan Esteban
> Тебе самому-то приятно, что за тебя решает твоё пузо?

Тут даже не пузо.
Пузо тоже против квазипищевых суррогатов из ЕС.
Пупкин
малолетний »
#272 | 09:02 09.08.2014 | Кому: Юлия Сундук
> > А безалкогольной водки Valio не делает?
>
> Это ты так ловко приравнял аллергиков и диабетиков к алкоголикам?

Хорошо.
А сухой воды Valio не делает? Для тех кому противопоказано мокрое.
А вегетарианского мяса?
А сладкого чили-перца? А то жгучий чили-перец опасен.
#273 | 09:05 09.08.2014 | Кому: Пупкин
> А сухой воды Valio не делает? Для тех кому противопоказано мокрое.

Я так понимаю, глумясь над больными людьми, ты демонстрируешь свой патриотизм?
#274 | 09:05 09.08.2014 | Кому: Юлия Сундук
> Ну, правильно - это ж не твоя ситуация, а какие-то абстрактные больные люди, могут и потерпеть - не сахарные

Да, могут и, более того, должны. Ради интересов всех граждан страны и до тех пор, пока их проблема с молоком не будет решена.

Оно всегда так - сперва решаются более важные проблемы, а потом менее. Вот международные проблемы России сейчас куда важнее проблем небольшой группы людей с больным желудком. И уж тем более важнее проблем одного любителя импортного масла.
Пупкин
малолетний »
#275 | 09:10 09.08.2014 | Кому: Юлия Сундук
> Я так понимаю, глумясь над больными людьми, ты демонстрируешь свой патриотизм?

Это производители безлактозного молока глумятся на больными людьми.
#276 | 09:43 09.08.2014 | Кому: Всем
Во время моей службы в доблестных рядах ВС РФ, было у нас в ходу слово "расслабленный", для определенной части новоприбывших. Сейчас я смотрю на истерики по еде и осознаю - а неплохо мы живем, раз среди нас столько "расслабленных". То, что на Россию решили всерьез "наехать" - было очевидно еще пол - года назад, когда во время майдана объединенная Европа хором требовала от Путина "немедленно прекратить то, что он делает", что бы это ни было, когда после Крымского референдума на западных сайтах мгновенно появились будто написанные под копирку новости и комменты - "Путин делает с Крымом то же самое, что Гитлер с Судетской областью", когда оказалось, что сдвоенный унитаз в Сочи для западных СМИ намного важнее, чем бомбежки мирного населения на Донбассе, ну и санкции, само собой. Пояски придется подзатянуть, и это в лучшем случае. Так что если без финского масла и испанского хамона вам жизнь не мила, наверное, не стоит ждать, валите прямо сейчас. Естественно, не забудьте там рассказывать, как настрадались от путинского режима, жить будет проще. Ну а России придется выживать без вас, что тут поделать, не в первый раз.
Пупкин
малолетний »
#277 | 09:45 09.08.2014 | Кому: 32HA34
> Объединенная Европа хором требовала от Путина "немедленно прекратить то, что он делает", что бы это ни было...

+1
незомби
Идиот »
#278 | 11:25 09.08.2014 | Кому: tourist9999
> Ах, да, я и забыл - выбор же! Альфа и омега либераста.

Не либераста, а разумного человека. У разумного человека есть разум, и разум помогает человеку сделать выбор.

> Возможность не исполнять рекомендации врача и в итоге умереть крайне важна. Важнее таких мелочей как национальная безопасность и независимость твоей страны.


Возможность за свои деньги, с которых ты заплатил налоги, покупать те продукты которые тебе нравятся - важны не меньше.
Национальная безопасность ничего не стоит, если для этого всей нации надо сидеть на картошке.
Один раз страна уже пошла по пизде, изза того что особо умные пытались всей нации пояса затянуть.
незомби
Идиот »
#279 | 11:29 09.08.2014 | Кому: Juan Esteban
> Тебе самому-то приятно, что за тебя решает твоё пузо?

Пузо подает мне сигнал, а я уже решаю, на основании этого сигнала.

> Даже если отставить в сторону Путина и будущее страны, неужели ты променяешь, общение с друзьями и родственниками,


Близких родственников не осталось в живых, дальние родственники и друзья разъехались по стране, по ближнему и дальнему зарубежью.
Иногда общаемся, когда они в Москве бывают.

> родное окружение,


Это что за птица?

> родную природу


Отличишь по фотографии родную природу от неродной?

> на пачку масла?


На пачку масла - нет. А на все импортные продукты, которые могут пропасть с прилавков - да.
#280 | 12:56 09.08.2014 | Кому: незомби
> Один раз страна уже пошла по пизде, изза того что особо умные пытались всей нации пояса затянуть.

Не надо врать. Страна пошла по пизде совсем не поэтому.
spitfire
надзор »
#281 | 13:33 09.08.2014 | Кому: Юлия Сундук
> Ну, правильно - это ж не твоя ситуация, а какие-то абстрактные больные люди, могут и потерпеть - не сахарные

Честно говоря, дрищу с жидкой молочной продукции дальше, чем вижу. Однако же искать какие-то безлактозные заменители даже в голову не приходит. Не могу пить молоко - ну и хуй с ним. Проблемы людей в данном отношении выглядят по меньшей мере странными.
#282 | 13:45 09.08.2014 | Кому: spitfire
> Однако же искать какие-то безлактозные заменители даже в голову не приходит.

А ты уверен, что твои проблемы - именно от непереносимости лактозы? В молоке кроме лактозы есть ещё много чего аллергенного

> Не могу пить молоко - ну и хуй с ним.


Это твой выбор и твоё решение. И твоё право забить. Но не надо лишать других людей права принимать решения и выбирать.

> Проблемы людей в данном отношении выглядят по меньшей мере странными.


А мне странно, что ты не проконсультировался с гастроентерологом и аллергологом и не сделал аллергопробы на пищевые аллергены, а просто тупо забил. Лично я не понимаю, как можно так наплевательски относиться к своему здоровью, но тем не менее - это твоё право
незомби
Идиот »
#283 | 13:50 09.08.2014 | Кому: Langedok
> Не надо врать. Страна пошла по пизде совсем не поэтому.

Ошибаешься. Страна пошла по пизде именно поэтому.
Народ раскачали именно опустевшими полками магазинов.
Народу было насрать на политику, но когда пустеют полки магазинов и понижается уровень жизни - народ выходит на улицы.
spitfire
надзор »
#284 | 13:52 09.08.2014 | Кому: Юлия Сундук
> Но не надо лишать других людей права принимать решения и выбирать.

Да ради бога. Жирные бурдюки с тонюсенькими ручонками могут и дальше жрать солянки/лагманы/пловы и закусочные салаты с полкило майонеза, пусть выбирают это говно и дальше. А я буду над их идиотскими проблемами потом ржать им в лицо.

> Лично я не понимаю, как можно так наплевательски относиться к своему здоровью, но тем не менее - это твоё право


Я ем каши и белое мясо. Я умею похудеть на 7-8 кг за 3 месяца. Я умею нажрать 10 кг за полгода, всё это совмещая с физическими нагрузками. Что мне может нового рассказать врач?
#285 | 14:23 09.08.2014 | Кому: незомби
> Национальная безопасность ничего не стоит, если для этого всей нации надо сидеть на картошке.

Знаешь, иногда мне всё же немного хочется чтобы война таки началась. Исключительно для того, чтобы такие как ты поняли, какое это счастье и ценность - когда не стреляют и можно спокойно поесть хотя бы картошки.
Хотя это всё глупости - ты же вон пишешь про нацию, что безопасность этой нации ничего не стоит, а сам от этой нации сбежишь при первом же не только выстреле, но и даже запрете импортного масла. Оставив её искупать "ничего не стоящие" проблемы с национальной безопасностью жизнями людей. И ничего не поймешь - ну кроме того, что ты самый умный и всех хитро обманул. И писать про нацию, про народ, что характерно, не перестанешь.

> Один раз страна уже пошла по пизде, изза того что особо умные пытались всей нации пояса затянуть.


Вранье. Страна развалилась, когда особо умные взялись внедрять западное изобилие. В том числе через СМИ, кстати, ты эту тему особенно любишь - про современную "киселевщину", или как там её, пишешь постоянно. Вот напиши и про перестроечную пропаганду. Уж вторая была куда агрессивнее и эффективнее.

> Не либераста, а разумного человека. У разумного человека есть разум, и разум помогает человеку сделать выбор.


Ценность выбора для разумного человека прямо пропорциональна ценности того, что предложено выбирать. Ценность возможность умереть, не исполняя рекомендации врача, практически равна нулю, соответственно и ценность этого выбора околонулевая.
И только упоротным на всю бошку либерастам выбор важен в принципе - вне зависимости от того, что там выбирается. Никакого разума в таком поведении нет, примитивный шаблон "а как это без меня решили как мне жить и жить ли вообще - не потерплю!". Ума поглядеть по сторонам внимательно и заметить, что за человека всю жизнь кто-то что-то решает, причем для его же блага, у таких индивидов обычно не находится.
#286 | 14:27 09.08.2014 | Кому: незомби
> > родное окружение,
>
> Это что за птица?

Родной менталитет, люди, которые тебя окружают. В какую страну бы ты не уехал, ты всегда будешь там чужим, даже если повезет найти хлебное место. Будешь понаехавшим, а не частью целого. Не сможешь с гордостью смотреть Парад Победы, радоваться успехам страны, смотреть, как в мае люди выносят елки на помойку, прийти в гости соседу и поделиться горем - за бугром твои проблемы, например, вообще никого не волнуют, потому что там заботятся о своей стране и своем животе.

Заметь, СССР существовал 70 лет, люди могли жить без масла Валио, а рушится он стал как раз, когда люди стали ставить "сигналы" своего живота выше могущества страны.
#287 | 14:37 09.08.2014 | Кому: незомби
блажен кто верует.
#288 | 14:37 09.08.2014 | Кому: Всем
> > родное окружение,
>
> Это что за птица?

[censored]

5.30
незомби
Идиот »
#289 | 14:48 09.08.2014 | Кому: tourist9999
> Знаешь, иногда мне всё же немного хочется чтобы война таки началась. Исключительно для того, чтобы такие как ты поняли, какое это счастье и ценность - когда не стреляют и можно спокойно поесть хотя бы картошки.

Как охранители любят привязывать все к гипотетической войне. Если б стоял выбор, между запретом немецкого сыра и войной - это одно. Но выбора не стоит.

> Хотя это всё глупости - ты же вон пишешь про нацию, что безопасность этой нации ничего не стоит, а сам от этой нации сбежишь при первом же не только выстреле, но и даже запрете импортного масла.


Возможность получать мои налоги - это привилегия государства, которое я выбираю в качестве места проживания.
За эти налоги государство должно обеспечить мне спокойную мирную жизнь, закон и изобилие товаров.
Если государство перестает справляться с какой то из этих задач - значит, что оно меня больше не удовлетворяет в качестве страны проживания.
Зачем оставаться в государстве, если там идет война, а ты не профессиональный военный?

> Вранье. Страна развалилась, когда особо умные взялись внедрять западное изобилие. В том числе через СМИ, кстати, ты эту тему особенно любишь - про современную "киселевщину", или как там её, пишешь постоянно. Вот напиши и про перестроечную пропаганду. Уж вторая была куда агрессивнее и эффективнее.


Ошибаешься. Перестроечная и ельцинская пропаганда были менее агрессивными, они не ставили задачи переформатировать мозг зрителю - они только перекладывали вину с одного на другого и обещали золотые горы. Это типично, это привычно.

> Ценность выбора для разумного человека прямо пропорциональна ценности того, что предложено выбирать. Ценность возможность умереть, не исполняя рекомендации врача, практически равна нулю, соответственно и ценность этого выбора околонулевая.


Заметь, что рекомендации врачей соблюдаются в полной строгости исключительно редко)

> И только упоротным на всю бошку либерастам выбор важен в принципе - вне зависимости от того, что там выбирается. Никакого разума в таком поведении нет, примитивный шаблон "а как это без меня решили как мне жить и жить ли вообще - не потерплю!". Ума поглядеть по сторонам внимательно и заметить, что за человека всю жизнь кто-то что-то решает, причем для его же блага, у таких индивидов обычно не находится.


Только упоротым на всю башку охранителям насрать на возможность выбора.
Мы живем при капитализме, с заработанных денег гражданин заплатил налоги и волен распоряжаться ими так, как он хочет.
Это деньги человека, а не государства.
незомби
Идиот »
#290 | 14:48 09.08.2014 | Кому: Langedok
> блажен кто верует.

веруешь?
#291 | 14:50 09.08.2014 | Кому: незомби
> веруешь?

я нет.
незомби
Идиот »
#292 | 14:54 09.08.2014 | Кому: Juan Esteban
> Родной менталитет, люди, которые тебя окружают.

В наше время люди везут свою культуру и окружение с собой.

> В какую страну бы ты не уехал, ты всегда будешь там чужим, даже если повезет найти хлебное место. Будешь понаехавшим, а не частью целого.


Во первых, во множестве стран есть русские общины - где можно быть своим, смотреть Парад Победы, ходить по гостям и выносить елку на помойку в мае.
На Брайтоне тетки, уехавшие в 80-е, за все время английского не выучили.
Во вторых, одними из возможных стран я рассматриваю Белоруссию и Болгарию. Ты все еще уверен, что там нельзя быть своим ;)?
>
> Заметь, СССР существовал 70 лет, люди могли жить без масла Валио, а рушится он стал как раз, когда люди стали ставить "сигналы" своего живота выше могущества страны.

Не так. СССР стал рушиться когда стал резко понижаться уровень жизни без каких либо очевидных причин.
Люди всегда тяжело переносят снижение уровня потребления, но если проблема в войне, например, то "вина" за снижение уровня потребления перекладывается на войну.
А если такой причины как война нет, то люди выходят на улицы.
незомби
Идиот »
#293 | 14:56 09.08.2014 | Кому: Langedok
> > веруешь?
>
> я нет.

Разве ты не веруешь, что страна пошла по пизде вовсе не изза снижения уровня жизни в последних годах СССР?
#294 | 15:03 09.08.2014 | Кому: незомби
нет, не верую.
#295 | 15:09 09.08.2014 | Кому: незомби
> Во первых, во множестве стран есть русские общины - где можно быть своим, смотреть Парад Победы, ходить по гостям и выносить елку на помойку в мае.
>
> На Брайтоне тетки, уехавшие в 80-е, за все время английского не выучили.
>
> Во вторых, одними из возможных стран я рассматриваю Белоруссию и Болгарию. Ты все еще уверен, что там нельзя быть своим ;)?

Да ради бога, как говорится. Будешь в компании таких же, как ты, ненавидеть государство, из которого ты так вовремя свалил и не дал ему привелегии брать с тебя налоги. Ты, главное, не забудь сказать там, что масло у них заебись.

> Не так. СССР стал рушиться когда стал резко понижаться уровень жизни без каких либо очевидных причин.

> Люди всегда тяжело переносят снижение уровня потребления, но если проблема в войне, например, то "вина" за снижение уровня потребления перекладывается на войну.
> А если такой причины как война нет, то люди выходят на улицы.

Как, в 1998 году страна пошла по пизде? Много ли вышло на улицы? Удар был не из легких, и большой войны не было.
#296 | 15:25 09.08.2014 | Кому: незомби
> Ошибаешься. Перестроечная и ельцинская пропаганда были менее агрессивными, они не ставили задачи переформатировать мозг зрителю - они только перекладывали вину с одного на другого и обещали золотые горы. Это типично, это привычно.

Очередная цитата от незомби в мою копилку. Это прекрасно!
Пупкин
малолетний »
#297 | 15:41 09.08.2014 | Кому: незомби
> Не так. СССР стал рушиться когда стал резко понижаться уровень жизни без каких либо очевидных причин.

Глупости. Причины снижения уровня жизни в СССР очевидна - падение производства по причине отсутствия государственной власти.
Именно по этой причине в Эстонии и Латвии сейчас возник острый дефицит продовольствия.
Пупкин
малолетний »
#298 | 15:43 09.08.2014 | Кому: незомби
> Народ раскачали именно опустевшими полками магазинов.

И опять глупость. Опустевшие полки латвийских и эстонских магазинов не раскачивают народ.
Пупкин
малолетний »
#299 | 15:45 09.08.2014 | Кому: Юлия Сундук
> Это твой выбор и твоё решение. И твоё право забить. Но не надо лишать других людей права принимать решения и выбирать.

Люди решили отказаться от ввоза квазипищевых сурргатов Valio. Это их право. Не надо лишать других людей права принимать решения и выбирать.
Пупкин
малолетний »
#300 | 15:46 09.08.2014 | Кому: незомби
> Отличишь по фотографии родную природу от неродной?

Смотря по какой. А вживую отличаю. По растительности, по окраске улиток.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.