Россельхознадзор предупреждает !

russian.rt.com — Перечень продуктов, запрещённых для ввоза в Россию, будет максимально широким. Такое заявление сделал помощник главы Россельхознадзора Алексей Алексеенко, добавив, что полный список будет обнародован во второй половине дня в четверг, 7 августа. Алексеенко подчеркнул, что запрещён будет ввоз не только продуктов, но и импортного сельскохозяйственного сырья.
Новости, Политика | RockSysteM 19:58 06.08.2014
48 комментариев | 153 за, 0 против |
Regal
злостный антипрививочник »
#1 | 19:59 06.08.2014 | Кому: Всем
Поляки, похоже, допрыгались.
#2 | 19:59 06.08.2014 | Кому: Всем
Kurwa!!!
#3 | 20:02 06.08.2014 | Кому: Regal
Ага. Европа с Россией поругалсь, а чтоб помириться, опять разделят имуществоПольшу.
#4 | 20:05 06.08.2014 | Кому: Regal
> Поляки, похоже, допрыгались.

Это хохлы допрыгались, а поляки - довыебывались!
Пупкин
малолетний »
#5 | 20:10 06.08.2014 | Кому: Всем
Давно пора это было делать.
Не в ответ на санкции, а вообще давно пора было запретить ввоз квазипищевых суррогатов из ЕС.

А тут как раз к санкциям и пришлось.
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 20:14 06.08.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 20:14 06.08.2014 | Кому: Всем
а мне чет вдруг бразильские и китайские яблочки по вкусу стали!!!
#8 | 20:15 06.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> Угу. Единственная сметана в московских магазинах была как раз от Valio. Сметана отечественного производителя не превышает 25% и напоминает жыденько разведённый ПВА - как по консистенции, так и по вкусу.

ты опять пришел? тебе мало того что было?
хочешь поговорить про сметану?
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 20:16 06.08.2014 | Кому: den_fmj
> ты опять пришел? тебе мало того что было?

[запуганно озирается]

А чё было-то?
#10 | 20:19 06.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> > ты опять пришел? тебе мало того что было?
>
> [запуганно озирается]
>
> А чё было-то?

тьфу! блин!
перепутал тебя с Кириллом Борисенко, извини.
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 20:19 06.08.2014 | Кому: den_fmj
> перепутал тебя с Кириллом Борисенко

Ну ты, блин, даёшь.
#12 | 20:22 06.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> > перепутал тебя с Кириллом Борисенко
>
> Ну ты, блин, даёшь.

извините, каюсь, но платить не буду [прижимает к груди шейкельницу]

[робко]
сметана бывает разной - все зависит от производителя. есть даже сметанка по советским ГОСТам сделанная, а не по современным ТУ.
#13 | 20:26 06.08.2014 | Кому: Всем
- Вы русские?
- Да.
- А что у вас на плакатах написано?
- "Нам все п**уй".
- То есть, санкции Европы и США вам по**й?
- По**й.
- И что из Большой Восьмерки исключили?
- По**й ваще.
- То есть любые политические санкции?
- Да. Политические - по**й.
- А экономические? Деньги же!
- И на деньги нам по**й.
- Интересно. Тогда может быть вам и на Крым по**й?
- Нет. Вот на Крым не по**й.
- Но на плакатах же записано...
- Нам по**й, что там написано!
#14 | 20:27 06.08.2014 | Кому: Egor Motygin
кстати да, насчет качества надо нашим производителям поучиться хотя бы у парней из Valio у которых оно отменное.
#15 | 20:30 06.08.2014 | Кому: viva4ever
> - Вы русские?
> - Да.
> - А что у вас на плакатах написано?
> - "Нам все п**уй".
> - То есть, санкции Европы и США вам по**й?
> - По**й.
> - И что из Большой Восьмерки исключили?
> - По**й ваще.
> - То есть любые политические санкции?
> - Да. Политические - по**й.
> - А экономические? Деньги же!
> - И на деньги нам по**й.
> - Интересно. Тогда может быть вам и на Крым по**й?
> - Нет. Вот на Крым не по**й.
> - Но на плакатах же записано...
> - Нам по**й, что там написано!

[censored]
#16 | 20:31 06.08.2014 | Кому: толстенькай
> кстати да, насчет качества надо нашим производителям поучиться хотя бы у парней из Valio у которых оно отменное.

Шу на тебя нет!!!
#17 | 20:31 06.08.2014 | Кому: толстенькай
> кстати да, насчет качества надо нашим производителям поучиться хотя бы у парней из Valio у которых оно отменное.

я когда редко порчу продукты пытаясь приготовить борщ (постоянно из супа получается второе блюдо), за сметаной езжу в магазин "белорусские продукты", реально в сметану ложку втыкаешь - стоит.
#18 | 20:31 06.08.2014 | Кому: den_fmj
> сметана бывает разной - все зависит от производителя. есть даже сметанка по советским ГОСТам сделанная, а не по современным ТУ.

что там в Москве у вас не скажу, а я беру отличную сметану. Только в последнее время перестал, 35% жирности это не шуточки.

Но бывает и пиздец, несколько лет назад появился продукт "Сметанка". Вот на вкус как Егор написал! Вроде пропал, но я опять жеж не в магазах сметану беру, а на рынках.
#19 | 20:32 06.08.2014 | Кому: толстенькай
> кстати да, насчет качества надо нашим производителям поучиться хотя бы у парней из Valio у которых оно отменное.

не знаю не знаю, что у нас валио, что в чухне, средней паршивости.
#20 | 20:32 06.08.2014 | Кому: den_fmj
"Это ПЕАР" забыл написать. )))
#21 | 20:33 06.08.2014 | Кому: zebra_spb
в Мск рынков нет вообще. вот вообще нет, кончились как вид.
есть пиздатые магазины "белорусские продукты", если готовлю всякое вкусное, то зщатариваюсь только там.
а если на "похуй че сожрать", то в ритейловой сети около дома.
#22 | 20:33 06.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> Угу. Единственная сметана в московских магазинах была как раз от Valio. Сметана отечественного производителя не превышает 25% и напоминает жыденько разведённый ПВА - как по консистенции, так и по вкусу.

Эту попробуй, если ещё не пробовал.
[censored]
#23 | 20:35 06.08.2014 | Кому: Rockfeld
> "Это ПЕАР" забыл написать. )))

да я же скромный [шаракет ножкой]
#24 | 20:38 06.08.2014 | Кому: den_fmj
> да я же скромный

Это да, не отнять. )))
#25 | 20:39 06.08.2014 | Кому: Rockfeld
> > да я же скромный
>
> Это да, не отнять. )))

попробуй отними!!!! )))
#26 | 20:41 06.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> Единственная сметана в московских магазинах была как раз от Valio.

В чем вопрос, набодяж в нашу сметану пальмового масла и ароматизаторов, - пальчики оближешь!
#27 | 20:44 06.08.2014 | Кому: den_fmj
> попробуй отними!!!! )))

Свою скромность девать некуда!!!
#28 | 20:51 06.08.2014 | Кому: Всем
>полный список будет обнародован во второй половине дня в четверг, 7 августа.

Интрига сохраняется. Автор взял паузу...
#29 | 20:54 06.08.2014 | Кому: zebra_spb
я в целом не за valio а за то, чтобы наших производителей что-то двигало на производство качественной продукции.ибо наши "капиталистики" почуяв что конкуренция отсутствует расслабятся и начнут класть помои в продукты ради уменьшения издержек и получения дополнительной прибыли.(Как бы банально и очевидно это не звучало)
ибо пиздить их по рукам некому пока что
Egor Motygin
дурачок »
#30 | 20:55 06.08.2014 | Кому: Orient
> Эту попробуй, если ещё не пробовал.

О да, спасибо, я творожок от этих булкохрустцев уже попробовал. Говно такое, что не передать словами.

Плюс, гнилых пидорасов в плохом смысле, увольняющих работников за то, что те не венчались, я поддерживать не собираюсь.
Egor Motygin
дурачок »
#31 | 20:58 06.08.2014 | Кому: felisest
> В чем вопрос, набодяж в нашу сметану пальмового масла и ароматизаторов, - пальчики оближешь!

У Валио - натуральная сметана, жирная, как не знаю что, твёрдая, что ложка стоит, сладкая - чисто натуральная. Если разница между "настоящей сметаной" и есть, то я её не заметил.

У отечественного благодетеля - белая кислая жижа, напоминающая всё что угодно, только не сметану.
#32 | 21:06 06.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> У Валио

Так Валио - финны. Они вроде санкциев не поддерживали, так что не переживай за свою любимую сметану!!
Egor Motygin
дурачок »
#33 | 21:09 06.08.2014 | Кому: Ake110
> Так Валио - финны. Они вроде санкциев не поддерживали, так что не переживай за свою любимую сметану!!

Там в новости как раз про них.
#34 | 21:10 06.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> сладкая - чисто натуральная

Сладкая?
#35 | 21:16 06.08.2014 | Кому: felisest
> > сладкая - чисто натуральная
>
> Сладкая?

это он еще не смотрел на состав.
кисломолочный продукт - сладкий в Valio
#36 | 21:17 06.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> сладкая - чисто натуральна

Натуральная сметана - сладкая????
Egor Motygin
дурачок »
#37 | 21:26 06.08.2014 | Кому: felisest
> Сладкая?

Имеется в виду - не кислая. У натуральной сметаны вкус не кислый, как у магазинной.
Egor Motygin
дурачок »
#38 | 21:27 06.08.2014 | Кому: viva4ever
> Натуральная сметана - сладкая????

Сюрприз!!!
a.v.v
дурачок »
#39 | 22:58 06.08.2014 | Кому: den_fmj
>
> перепутал тебя с Кириллом Борисенко, извини.

они два сапога пара, где один там и второй!!!111
#40 | 00:14 07.08.2014 | Кому: Всем
С козыркй темнейший начал!!! Что же будет когда он ружО достанет, для постройки провинившихся?!?!?
#41 | 02:32 07.08.2014 | Кому: Egor Motygin
До чего же хреново вам в Москве живется...
#42 | 03:24 07.08.2014 | Кому: Всем
Нормальную сметану купить действительно проблема. У нас хорошую сметану выпускает архангельский молокозавод, на знаю никакой валит, но по описанию она и есть. И есть неще северодвинский молокозавод, у них сметана говно редкостное, жидкая, зернистая и невкусная. И в большинстве крупных магазинов северодвинская сметана есть, архангельской нет вообще...
Пупкин
малолетний »
#43 | 04:47 07.08.2014 | Кому: Всем
Что ещё за valio?
#44 | 05:10 07.08.2014 | Кому: толстенькай
> я в целом не за valio а за то, чтобы наших производителей что-то двигало на производство качественной продукции.ибо наши "капиталистики" почуяв что конкуренция отсутствует расслабятся и начнут класть помои в продукты ради уменьшения издержек и получения дополнительной прибыли.(Как бы банально и очевидно это не звучало)
> ибо пиздить их по рукам некому пока что

Дело да. Думаю спрос на качественную продукцию должен сохранить то, что я и так вижу в Питере.
К примеру почти все молоко, кхм, испортилось, ультрапастеризация и т.д., но у нас есть пискаревский завод, молоко со сроком 5 дней, оч. вкусное.
#45 | 05:14 07.08.2014 | Кому: rahs
> Нормальную сметану купить действительно проблема. У нас хорошую сметану выпускает архангельский молокозавод, на знаю никакой валит, но по описанию она и есть. И есть неще северодвинский молокозавод, у них сметана говно редкостное, жидкая, зернистая и невкусная. И в большинстве крупных магазинов северодвинская сметана есть, архангельской нет вообще...

Блин, это что же Питер островок счастия кисломолочного выходит. Беру сметану хозяйства приневское, на развес на рынке. Вкуснейшая, уходит у меня 0.5 кг этой сметанки ( 35% если что ) на тарелку пельмешей. Берешь пельмеш на вилку, и на него чайную ложку сметаны.

Только вот лишний вес, борюсь с ним, поэтому перестал так кушать )
#46 | 05:25 07.08.2014 | Кому: zebra_spb
> на развес на рынке

Ну, если знать, где брать, то и у нас проблем нет. Архангельский молокозавод реально классную сметану делает. Только продают ее меньше, чем северодвинскую, хотя та объективно хуже, и сильно, вот это меня поражает
#47 | 07:03 07.08.2014 | Кому: rahs
хотелось бы не так, чтобы выискивать нормальную продукцию, а просто прийти в магазин взять сметану молоко кефир и знать что берешь качественный добротный продукт.
#48 | 07:17 07.08.2014 | Кому: zebra_spb
> что там в Москве у вас не скажу, а я беру отличную сметану.

Подтверждаю. У нас можно купить вполне приличную сметану и не по заоблачным ценам. Правда мне вообще жирное запрещено (если только жиры не растительные), но иногда себя балую.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.