Ф. Кастро назвал действия Израиля в секторе Газа геноцидом

russian.rt.com — «Геноцид нацистов против евреев вызвал ненависть у всех народов земли. Почему же правительство этой страны считает, что мир останется равнодушным к тому жуткому геноциду, который сегодня вершится против палестинского народа? А может, они лелеют надежду, что пройдёт незамеченным пособничество американской империи этой бесстыдной бойне?»
Новости, Политика | Хромой Шайтан 14:40 05.08.2014
22 комментария | 95 за, 1 против |
#1 | 14:41 05.08.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 14:50 05.08.2014 | Кому: Всем
Вводят войска, выводят войска, а геноцид продолжается уже который десяток лет! Хоть Фидель озвучит то, о чём все думают.
#3 | 14:55 05.08.2014 | Кому: Bu-13
> Вводят войска, выводят войска, а геноцид продолжается уже который десяток лет!

Таки зачем ви придираетесь к мелочам? Ви антисемит и юдофоб?!
#4 | 14:55 05.08.2014 | Кому: Bu-13
> Вводят войска, выводят войска, а геноцид продолжается уже который десяток лет!

И как успехи?

> Хоть Фидель озвучит то, о чём все думают.


Телепатия - миф.
#5 | 14:56 05.08.2014 | Кому: М. Нэков
> Таки зачем ви придираетесь к мелочам? Ви антисемит и юдофоб?!

Вовоцка, не юродствуйте, ви же интеллигентный малчик.
#6 | 15:02 05.08.2014 | Кому: Всем
Дедушка Фидель согласен с Обамой и Порошенко ??
Нехорошо !
#7 | 15:03 05.08.2014 | Кому: irvago
> Дедушка Фидель согласен с Обамой и Порошенко ??

А еще с ополченцами Новороссии. Но это так, мелочь.
#8 | 15:06 05.08.2014 | Кому: М. Нэков
Прекрасно.Вот видишь - ополченцы Новороссии (по твоим словам) кое в чем согласны с Обамой и Порошенко.
#9 | 15:13 05.08.2014 | Кому: irvago
> Прекрасно.Вот видишь - ополченцы Новороссии (по твоим словам) кое в чем согласны с Обамой и Порошенко.

Прикинь, а еще очень многие люди согласны, что 2 х 2 = 4. Они все заодно!!!
#10 | 15:15 05.08.2014 | Кому: Симид
> И как успехи?

[censored]
#11 | 15:17 05.08.2014 | Кому: Langedok
А какие нибудь еще картинки кроме этой у вас есть?
#12 | 15:17 05.08.2014 | Кому: irvago
> А какие нибудь еще картинки кроме этой у вас есть?

есть. но успехи показывает именно эта.
#13 | 15:19 05.08.2014 | Кому: Langedok
Ну да, молодцы. Хорошо воюют.
#14 | 15:20 05.08.2014 | Кому: irvago
> Ну да, молодцы. Хорошо воюют.

Немцы тоже хорошо воевали.
#15 | 15:23 05.08.2014 | Кому: Langedok
Ты мне покажи пальцем тех кто не воевал, страшно интересно посмотреть.
#16 | 15:26 05.08.2014 | Кому: irvago
> Ты мне покажи пальцем тех кто не воевал, страшно интересно посмотреть.

Вот тут не понял. Зачем мне показывать тебе тех кто не воевал?
#17 | 15:40 05.08.2014 | Кому: Langedok
Ну смотри .Те кто воевал и завоёвывал - фукака..Это плохие Израильи,например, гитлеровская Германия ( из твоих слов следует )
Кто хороший? На кого равнятся?
Интересно же.
#18 | 15:44 05.08.2014 | Кому: irvago
> Те кто воевал и завоёвывал - фукака.

Я такого не говорил и даже отдаленно ничего похожего не имел в виду.

> Кто хороший? На кого равнятся?


Хороший в чем?
#19 | 16:51 05.08.2014 | Кому: Langedok
> Хороший в чем?

В убийстве маленьких колорадов/муслимов конечно же.
#20 | 04:19 06.08.2014 | Кому: Всем
жаль что беседа так неожиданно прервалась.
#21 | 15:10 06.08.2014 | Кому: Langedok
При чём тут карта?
Что на ней показано?
Почему на ней не показаны арабы Хайфы, Галлилеи, Тель-Авива?
Почему на ней не показаны гигантские территории которые Израиль за свою историю успел завоевать и вернуть арабским хозяевам обратно?
Почему на ней не показано насильственное выселение Израилем евреев из Синая, Газы, Иудеи и Самарии?
Что такое вообще Palestinian land?
Такое государство существовало и если нет, то почему?
Почему на карте не показано кто оккупировал земли предназначавшиеся арабскому государству в Палестине, кроме Израиля?
Почему на карте земли оккупированные Трансиорданией и Ебиптом показаны как "палестинские"?
Зачем карта даёт ложное представление о том, что Израиль агрессор, когда бОльшую часть земель "Арабского государства в Палестине" захватили сами арабы?

Ну и это, вопрос был про успехи в геноциде. Можешь предоставить демографические данные того как Израиль страшно арабов геноцидил? Потому как я могу.
#22 | 12:29 07.08.2014 | Кому: Симид
> При чём тут карта?

Да ваще не причем.

> Что на ней показано?


Ты не понял что на ней изображено?

> Почему на ней не показаны гигантские территории которые Израиль за свою историю успел завоевать и вернуть арабским хозяевам обратно?


Потому что не показана. Потому что карта она не про это.

> Такое государство существовало и если нет, то почему?


Палестина это не государство. Палестина это территория. И что?

> Почему на карте не показано кто оккупировал земли предназначавшиеся арабскому государству в Палестине, кроме Израиля?


Потому что карта не про это. Хочешь - нарисуй свою где будет показана все что ты хочешь.

> Почему на карте земли оккупированные Трансиорданией и Ебиптом показаны как "палестинские"?


Это какие именно? Можешь в пайнте карандашиком обвести, я разберусь.

> Зачем карта даёт ложное представление о том, что Израиль агрессор, когда бОльшую часть земель "Арабского государства в Палестине" захватили сами арабы?


Ну то-есть если территорию захватывали и другие страны, а Израиль так с боку чуть-чуть откусил (увеличив тем самым собственную территорию в несколько раз), то Израиль и не агрессор вовсе а наоборот? Логика просто охуенная.
Ну и чтоб было понимание. Я вовсе не желаю обелить какую либо из сторон. В этом вашем арабо-израильском конфликте хуй проссышь кто прав кто виноват. Я просто охуеваю от двойных стандартов которые тут декларируют сторонники политики Израиля. Особенно я охуел от предложения госпожи irvago.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.