Эхо Москвы: "Гиркин - наш президент!"

echo.msk.ru — Согласно голосованию, проведенному "Эхо Москвы", Гиркин победит Путина при голосовании на сайте с 29% против 20% , а по телефону - 64.2% против 35.8%. По крайней мере, среди аудитории "Эха Москвы", принявшей участие в голосовании.
Новости, Юмор | Borisovich 15:36 04.08.2014
71 комментарий | 104 за, 5 против |
#1 | 15:39 04.08.2014 | Кому: Всем
Народ там в комментах недоволен ассоритментом) Хочет Ходорковского))
#2 | 15:40 04.08.2014 | Кому: miomax
> Народ там в комментах недоволен ассоритментом) Хочет Ходорковского))

Надо коварно подсунуть им Ходаковского !!!
#3 | 15:40 04.08.2014 | Кому: Всем
Вопрос не полон!
Правильная формулировка примерно такой должна была быть:

>За кого вы бы проголосовали на выборах президента [ДНР] в 2018 году?
#4 | 15:42 04.08.2014 | Кому: Всем
Первая неделя президентства - пришлось сдать Курилы вместе с Сахалином, чтобы выровнять границу.
#5 | 15:44 04.08.2014 | Кому: Всем
Не смешно. Надо ли это расценивать как проталкивание Гиркина на пост президента? Так сказать "зондирование почвы" и формирование общественного мнения? То есть внетреданеназываемый персонаж опять может оказаться прав?
#6 | 15:45 04.08.2014 | Кому: eneken
С формулировкой всё в порядке.
Просто, когда была озвучена схема, включаящая Гиркина-Стрелкова в федеральные выборы, поднялся вой - мол, как так, всё это беспочвенные измышления. Хотя поводы по крайней мере не сбрасывать со счетов такой вариант - были.
И вот теперь, совершенно случайно, конечно, появляется это голосование на "Эхе". Одним доводом больше.
#7 | 15:45 04.08.2014 | Кому: Всем
Ну там контингент понятный. Им хоть чёрта лысого лишь бы не Путина.
Ибо должна быть сменяемость власти, желательно каждый день.
#8 | 15:46 04.08.2014 | Кому: Lion17
> Первая неделя президентства - пришлось сдать Курилы вместе с Сахалином, чтобы выровнять границу.

[censored]
#9 | 15:46 04.08.2014 | Кому: Vitalis
> Не смешно. Надо ли это расценивать как проталкивание Гиркина на пост президента? Так сказать "зондирование почвы" и формирование общественного мнения? То есть внетреданеназываемый персонаж опять может оказаться прав?

без меня меня женили?
аналогичные вопросы и про Ходорковского были, так что да считай, готовят почву на пути к монархии и хрусту булок.
#10 | 15:49 04.08.2014 | Кому: Vitalis
> Надо ли это расценивать как проталкивание Гиркина на пост президента?

В обязательном порядке.

> То есть внетреданеназываемый персонаж опять может оказаться прав?


То, что любые мало-мальски пригодные кадры будут пытаться использовать для свержения тоталитарного режима Путина - к бабке не ходи. Либеральная тема издохла и не интересна никому, значит будут использовать другие варианты.

Однако из всего этого совсем не следует согласие Стрелкова на данную роль. Значит будут создавать условия и двигать процесс в нужном направлении.
#11 | 15:49 04.08.2014 | Кому: RockSysteM
> Надо коварно подсунуть им Ходаковского !!!

Постоянно его фамилию неправильно читаю)
#12 | 15:51 04.08.2014 | Кому: KRash
> без меня меня женили?

А что бы и нет? Он сам может "ни сном, ни духом". А придут и скажут: народ ждет..., твой долг перед Родиной..., и пр. И как человек военный и ответственный пойдет.
#13 | 15:51 04.08.2014 | Кому: Всем
есть мнение, что один известный метафизический аналитик обязательно воспользуется данными столь репрезентативной выборки респондентов и порадует нас очередным метафизическим анализом
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 15:52 04.08.2014 | Кому: Lion17
> Первая неделя президентства - пришлось сдать Курилы вместе с Сахалином, чтобы выровнять границу.

Стесняюсь спросить - а остров Тарабаров китайцам тоже Стрелков отдал?
#15 | 15:53 04.08.2014 | Кому: Всем
Это же в тред про Кургиняна? Не? Но ведь... Эххх....
#16 | 15:55 04.08.2014 | Кому: Vitalis
> Так сказать "зондирование почвы" и формирование общественного мнения?

Это очень важное зондирование.

По гамбургскому счёту, Путин полиберальнее Стрелкова будет.

Однако решение либерального концентрата однозначно: такой размен они принять готовы.
#17 | 15:55 04.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> Стесняюсь спросить - а остров Тарабаров китайцам тоже Стрелков отдал?

И от Баренцева моря здоровый кусок норвежцам.
#18 | 15:56 04.08.2014 | Кому: Vitalis
> А что бы и нет? Он сам может "ни сном, ни духом". А придут и скажут: народ ждет..., твой долг перед Родиной..., и пр. И как человек военный и ответственный пойдет.

ну даже не знаю что сказать...
в президенты идут по желанию, а не по долгу. да и Стрелков уже сам говорил, что не заинтересован.
#19 | 15:57 04.08.2014 | Кому: EGP
> И от Баренцева моря здоровый кусок норвежцам.

И в Крыму тоже там чего-то!
#20 | 15:58 04.08.2014 | Кому: Всем
Жаль не спросили самого "кандидата".
Egor Motygin
дурачок »
#21 | 15:59 04.08.2014 | Кому: visionary
> Однако решение либерального концентрата однозначно: такой размен они принимают.

Все мгновенно забыли убеждения публики Эха в стиле "кто угодно, только не Путин" и натягивают сову на блестящую аналитику, не смотря на 10%-ю разницу в опросе.
#22 | 16:01 04.08.2014 | Кому: Vitalis
> Не смешно. Надо ли это расценивать как проталкивание Гиркина на пост президента? Так сказать "зондирование почвы" и формирование общественного мнения? То есть внетреданеназываемый персонаж опять может оказаться прав?

ну кстати вот еще опрос правда не первой свежести.

[censored]

Ходорковский наш президент!!!
#23 | 16:01 04.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> Все мгновенно забыли убеждения публики Эха в стиле "кто угодно, только не Путин"

То есть, ты со мной согласен?

> и натягивают сову на блестящую аналитику, не смотря на 10%-ю разницу в опросе.


То есть, ты со мной согласен, но считаешь, что я говорю что-то банальное. Так?
SamFowler
дурко »
#24 | 16:01 04.08.2014 | Кому: Всем
Че за наивняк такой? Будто бы результаты выборов решают какие-то голоса.
#25 | 16:02 04.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> Все мгновенно забыли убеждения публики Эха в стиле "кто угодно, только не Путин" и натягивают сову на блестящую аналитику, не смотря на 10%-ю разницу в опросе.

На самом деле это все пофигу. Главное: в общество вброшен вопрос и окно Овертона задвигалось.
#26 | 16:05 04.08.2014 | Кому: Vitalis
> в общество вброшен вопрос и окно Овертона задвигалось.

Ты при всех то не двигай окном :)
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 16:06 04.08.2014 | Кому: visionary
> То есть, ты со мной согласен?

В чём? В том, что если подобный опрос устроить на красном ресурсе с кандидатами Троцкий и Гитлер - то победит Троцкий? Абсолютно согласен.

> То есть, ты со мной согласен, но считаешь, что я говорю что-то банальное. Так?


Я считаю, что гиркинофобы не обладают достаточной информацией/сознательно забывают достаточную информацию, необходимую для объективного анализа ситуации.
#28 | 16:07 04.08.2014 | Кому: Vitalis
> На самом деле это все пофигу. Главное: в общество вброшен вопрос и окно Овертона задвигалось.

у эху мацы трехметровые ворота Овертона, они даже Усаму Бен Ладена готовы посадить, но лишь бы не Путина. так что да очередная форточка нараспашку.
#29 | 16:07 04.08.2014 | Кому: KRash
> ну кстати вот еще опрос правда не первой свежести.
>
>[censored]
>
> Ходорковский наш президент!!!

Безусловно. Прозондировали. Взлететь не успел - злые силы подрезали на взлете.
#30 | 16:07 04.08.2014 | Кому: Всем
Ну вот.
#31 | 16:10 04.08.2014 | Кому: N1kMZ
>
> Ты при всех то не двигай окном :)

Это не я - это оно само :) . Неделю назад темы не было - сегодня есть. Уже не захлопнешь.
Egor Motygin
дурачок »
#32 | 16:11 04.08.2014 | Кому: CKC
> Ну вот.

Блестящая аналитика!
#33 | 16:12 04.08.2014 | Кому: bobrof
> сё это беспочвенные измышления

Но теперь, после голосования на ЭХЕ, всё встало на свои места.
#34 | 16:14 04.08.2014 | Кому: Vitalis
> Это не я - это оно само :) . Неделю назад темы не было - сегодня есть. Уже не захлопнешь.

Тема уже давно. Уже и понятно всё. И с окном, и прочими театрами и досками.

One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness bind them.

)))
#35 | 16:17 04.08.2014 | Кому: visionary
> И в Крыму тоже там чего-то!

Чего в Крыму?
#36 | 16:18 04.08.2014 | Кому: Egor Motygin
> В чём? В том, что если подобный опрос устроить на красном ресурсе с кандидатами Троцкий и Гитлер - то победит Троцкий? Абсолютно согласен.

Ты упускаешь один момент.

Стрелков сражается с немытым шахтёрским быдлом против прекрасной юной демократии и майдана.

Есть подозрение, что это тоже должно быть большим злом для аудитории Эха.
#37 | 16:18 04.08.2014 | Кому: EGP
> Чего в Крыму?

Не знаю, няшмяш какой-то!!!
#38 | 16:19 04.08.2014 | Кому: Всем
Хм, напоминает карьеру воина-интернационалиста, героя балканских войн и бесстрашного полевого командира, громившего турок направо и налево во имя славянского братства
[censored]

Не, Стрелков нормальный мужик, настоящий патриот. Сражается в Донбассе, за Россию, за справедливость. Просто если вдруг какие шустрые ребятки до него доберутся и сумеют залезть под шкуру, задеть за живое и убедить его в чем то своем, специально для этого случая должен где-то храниться персональный, специально для него приготовленный и даже подписанный ледоруб.

Просто на всякий случай, чтоб если чо, не бегать и не искать
#39 | 16:22 04.08.2014 | Кому: visionary
> Есть подозрение, что это тоже должно быть большим злом для аудитории Эха.

Есть подозрение, что аудитория Эха не состоит из кого-либо решающего что-то вообще. А вот апеллирование уже даже к таким ресурсам наводит на мысли, что самим вообще сказать нечего.
Egor Motygin
дурачок »
#40 | 16:22 04.08.2014 | Кому: visionary
> Есть подозрение, что это тоже должно быть большим злом для аудитории Эха.

Есть знание, что самым большим злом для них является Путин, по сравнению с которым все прочие "зло" - меньшие.
#41 | 16:23 04.08.2014 | Кому: visionary
>няшмяш какой-то!!!

[censored]

Никаких няш-мяш!
#42 | 16:25 04.08.2014 | Кому: visionary
> Есть подозрение, что это тоже должно быть большим злом для аудитории Эха.

именно поэтому победил кандидат - "затрудняюсь ответить".
#43 | 16:26 04.08.2014 | Кому: Всем
Очевиднейшая провокация же, вы че
#44 | 16:28 04.08.2014 | Кому: Bespoiisk
> Очевиднейшая провокация же, вы че

кому провокация, а кому блестящая аналитика!
#45 | 16:29 04.08.2014 | Кому: KRash
> > Есть подозрение, что это тоже должно быть большим злом для аудитории Эха.
>
> именно поэтому победил кандидат - "затрудняюсь ответить".

Именно поэтому, как мне представляется, опрос не так прост и очевиден, как думает, что знает Мотыгин Егор.

Кроме того, у него есть вторая часть - телефонная.
#46 | 16:32 04.08.2014 | Кому: visionary
> Именно поэтому, как мне представляется, опрос не так прост и очевиден, как думает, что знает Мотыгин Егор.

да если посмотреть их опросы перед выборами, то вообще Прошка должен был победить, а на втором месте Зюганов был.
так, что в этом плане Егор прав, хоть чёрта в кресло посади, но только не Путина.

> Кроме того, у него есть вторая часть - телефонная.


по телефону выборка меньше.
#47 | 16:33 04.08.2014 | Кому: Всем
Стрелок не политик, он солдат. Когда-то давно, на другой гражданской войне, в нескольких наших беседах, затрагивали эту тему. Тогда это было забавно. Кто ж знал, что за десять лет всё так изменится.
#48 | 16:34 04.08.2014 | Кому: Всем
Гиркина настойчиво противопоставляют Путину упоротые либерасты с ЭхаМацы и секта зеленого дивана. Галантерейщик и Кардинал! Жаль самого Гиркина в известность не поставили.
#49 | 16:35 04.08.2014 | Кому: Vitalis
> На самом деле это все пофигу. Главное: в общество вброшен вопрос и окно Овертона задвигалось.

Не открывай окно на подводной лодке при погружении!!!
ЗЫ В этой свихнувшейся реальности, наверно, и Ковпака бы в императоры помазать попытались бы! Театр теней натуральный.
#50 | 16:41 04.08.2014 | Кому: Всем
> Эхо Москвы: "Гиркин - наш президент!"

Так, так, так. И что дальше? New-Yourk Times: Гиркин - наш президент!?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.