Танки «Кентавр» испытали в России и вернули Италии

odnako.org — Минобороны России вернуло Италии после проведённых испытаний их колёсные танки Centauro. Закупать эти машины для армии не будут. Подобную технику Россия может делать самостоятельно и лучше адаптировать для наших широт.
Новости, Технологии | ptica 15:49 01.08.2014
57 комментариев | 133 за, 0 против |
#1 | 15:53 01.08.2014 | Кому: Всем
Разобрали на составляющие, поглядели, собрали и вернули!!!
#2 | 15:54 01.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Разобрали на составляющие, поглядели, собрали и вернули!!!

Кстати, США в своё время сделали то же самое. В 2000 году, взяв в аренду 16 бронемашин Centauro и проведя их всесторонние испытания, через два года их вернули. Правда, у американцев в результате этих испытаний появилась боевая бронированная машина Stryker. (С)
#3 | 15:57 01.08.2014 | Кому: Всем
Вот и хорошо.
#4 | 15:57 01.08.2014 | Кому: Всем
Мистрали бы еще так же посмотрели бы и вернули...
#5 | 16:11 01.08.2014 | Кому: Всем
Честно говоря не удивлюсь если они и правда полная хрень и быстро ломаются. С военной техникой из Италии дел не имел, а вот с их автомобилями и бытовой техникой иметь дело доводилось, все постоянно ломалось. Особенно больше всего гемора было c их холодильником Smeg, тёк как девочка во время ПМС, столько продуктов мне погубил, купил после этого белорусский и еще ни разу проблем с ним за 4 года не было. Схожая история была со стиралкой Indesit ломалась постоянно, после 4й поломки взял корейскую LG, проблем нет. Поэтому ко всей итальянской технике у меня стойкий стереотип, что ломается каждый месяц. Кроме одежды и крутых дизайнов ничего они нормально делать не умеют.
#6 | 16:14 01.08.2014 | Кому: Montage
> Честно говоря не удивлюсь если они и правда полная хрень и быстро ломаются. С военной техникой из Италии дел не имел, а вот с их автомобилями и бытовой техникой иметь дело доводилось, все постоянно ломалось. Особенно больше всего гемора было c их холодильником Smeg, тёк как девочка во время ПМС, столько продуктов мне погубил. Поэтому ко всей итальянской технике у меня стойкий стереотип, что ломается каждый месяц. Кроме одежды и крутых дизайнов ничего они нормально делать не умеют, то ли дело немцы сделают так что на века.

После общения с итальянскими ИТшниками итальянскую продукцию не покупаю - страшно.
#7 | 16:20 01.08.2014 | Кому: Montage
> Схожая история была со стиралкой Indesit ломалась постоянно

У меня до недавнего времени была индезит. Сделана в России которая. Прослужила много лет, и через авито я ее продал. Без нареканий.

ПыСы. У вас стиральная машина Индезит. Нет не индезит, а что должна индезить ?
#8 | 16:20 01.08.2014 | Кому: zavhoz
> После общения с итальянскими ИТшниками итальянскую продукцию не покупаю - страшно.

Это да, у итальянцев всегда так, подкупают стильным дизайном этого у них не отнять умеют красивую упаковку сделать, а внутри полный привет откуда там таких криворуких инженеров берут не понятно. Больше не ведусь на это.
#9 | 16:24 01.08.2014 | Кому: zebra_spb
> У меня до недавнего времени была индезит. Сделана в России которая. Прослужила много лет, и через авито я ее продал. Без нареканий.

А вот у меня была итальянской сборки модель IWSC 5105, отсюда видать все беды и были.
#10 | 16:29 01.08.2014 | Кому: Montage
>
> А вот у меня была итальянской сборки модель IWSC 5105, отсюда видать все беды и были.
>

у меня попроще. Собственно и поменял из-за малого объема стирки. Была какая то ультракомпактная, но тамесли пододеяльник запихнул, то простыня уже не лезет.
#11 | 16:30 01.08.2014 | Кому: Всем
> Абсолютно не удивлюсь, если при приемке вдруг окажется, что они бракованные и их откажутся брать.

Я вот все время про Мистрали пишу, потому что уверен что поставка мистралей это часть общей сделки включающей в т.ч. продажу АВТОВАЗА альянсу РЕНОНИССАН и хочу прекращения этого.
#12 | 16:42 01.08.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Разобрали на составляющие, поглядели - гамно. Собрали и вернули!!!

Извините.
#13 | 16:57 01.08.2014 | Кому: Всем
Европе нечего предложить российской оборонке для Сухопутных войск. Вообще.
Даже смотреть не на что.
Не говоря уж за просмотр платить.
Русские разработки рулят.
О том "злые языки" говорили и при Сердюкове.
Но "охранителям" было похуй.
#14 | 17:16 01.08.2014 | Кому: Stopir
> Европе нечего предложить российской оборонке для Сухопутных войск. Вообще.

Подвеска у их Ивеки, по слухам, очень неплоха.
У нас так не приморачивались. Но, в целом, ты прав, да.
После того, как подвеску изучили, уже нечего предложить))
#15 | 17:19 01.08.2014 | Кому: Всем
Я как то очень сомневаюсь что там было что-то кардинально новое и уникальное. Скорее всего просто погоняли буржуйскую технику в условиях, приближенных к боевым, убедились, что нам такое не надо и отправили взад
#16 | 17:37 01.08.2014 | Кому: Stopir
> Европе нечего предложить российской оборонке для Сухопутных войск. Вообще.

Не соглашусь, как минимум - личная экипировка солдат у нас хуже. Да и некоторые образцы стрелковки можно у немцев позаимствовать.
#17 | 17:38 01.08.2014 | Кому: zebra_spb
> У меня до недавнего времени была индезит. Сделана в России которая. Прослужила много лет, и через авито я ее продал. Без нареканий.
>

> ПыСы. У вас стиральная машина Индезит. Нет не индезит, а что должна индезить ?


Купил себе китайскую Haier - очень хорошая и невероятно тихая машинка.
#18 | 17:43 01.08.2014 | Кому: Stopir
> Европе нечего предложить российской оборонке для Сухопутных войск. Вообще.

Я не танксит. Я связист. И хорошие портативные ппрч радиостанции нам бы не помешали.

> Даже смотреть не на что.


Уже указал пример.

> Русские разработки рулят.


Не в связи. Элементой базы нет. То что появляется, сделано на Аналог Девайсесе например.

> О том "злые языки" говорили и при Сердюкове. Но "охранителям" было похуй.


Тебе из Кельна виднее. В Бундесвере служил что ли ?
#19 | 18:23 01.08.2014 | Кому: zebra_spb
> В Бундесвере служил что ли ?

Нет. Я гражданин РФ.
Знакомые служили. Но я опираюсь не на их мнение, ;)

> И хорошие портативные ппрч радиостанции нам бы не помешали.


Для этого не надо закупать Кентавры или др. бронетехнику.
Решения есть.
Элементной базы - нет. Тут ты прав. Но с буржуйской элементной базой - несколько чревато. Не?

Что касается стрелкового оружия.
В современном конфликте это не самый важный поражающий элемент.
Немецкие или ряд др. образцов - достойны, спора нет. Но российские образцы вполне отвечают совреманным требованиям.
Про узкоспециализированные образцы (типа снайперских винтовок) умолчу, Но и там есть подвижки. То же и с экипировкой.

Экипировка "солдата будущего" FELIN (Франция) и "Ратник" (Россия)
[censored]
#20 | 18:29 01.08.2014 | Кому: Stopir
Ты указал что нет ничего вообще, а не из разряда бронетехники. Я указал на больные места, из того что знаю.

Потому как, японская бытовая радиостанция, стоимостью 10-12 тысяч, может быть прикольнее наших еще советских изобретений.


С буржуйской элементой базой, конечно черевато. Но для большого пиздеца. А для скажем грузин связь и на буржуйской лучше, чем вообще без связи.
#21 | 18:32 01.08.2014 | Кому: Всем
[censored]

Экзоскелет пассивной модификации ExoAtlet P разработан группой российских ученых НИИ Механики МГУ в рамках Государственного контракта № 07.524.11.4012. Результатом опытно-конструкторских работ по госконтракту явилось создание первого в России действующего образца экзоскелета пассивной модификации ExoAtlet P, который позволяет человеку-оператору переносить большие грузы (70–100 кг.)
[censored]

[censored]
#22 | 18:45 01.08.2014 | Кому: zebra_spb
> Я указал на больные места, из того что знаю.
> Потому как, японская бытовая радиостанция, стоимостью 10-12 тысяч, может быть прикольнее наших еще советских изобретений.

Я подтвердил, что они есть. Может запросто.
Что касается 080808. Там, как говорят многие, по сотовым телефонам сплошь и рядом связь держали.
Это нормально?
Даже без глобального пиздеца? Продлись конфликт чуть дольше?
Сам же говоришь, что: С буржуйской элементой базой, конечно черевато.
Для каждого вида конфликтов отдельную связь держать, например?

Я лично в военной связи - пас. Спорить аргументированно не могу.
#23 | 18:49 01.08.2014 | Кому: Praudmur
> Мистрали бы еще так же посмотрели бы и вернули...

в Мистралях нет ничего сверхинтересного , разве что БИУС "Зенит"...проблема в том что стапель для постройки двух единиц капец как долго и невыгодно строить
#24 | 18:54 01.08.2014 | Кому: хотабыч
> После того, как подвеску изучили, уже нечего предложить))

- ноу-хау в области компоновки и бронирования ТС, основанные на опыте минных войн в Ираке и Афганистане
- беспилотники
- боевые информационные и управляющие системы

в конце концов малосерийные вещи, запускать разработку и производство у себя которых тупо невыгодно - горное снаряжение, лагеря, глубоководное оборудование, снайперские винтовки, напомню что ни одно государство в мире не обеспечивает потребности армии изделиями собственного ВПК
#25 | 19:05 01.08.2014 | Кому: vadkov
> ноу-хау в области компоновки и бронирования ТС, основанные на опыте минных войн в Ираке и Афганистане

"Нимфа", туды ее в качель, разве товар дает? Рулят Штаты.

> боевые информационные и управляющие системы


Кто предлагает?

> беспилотники


Израиль. Штаты.
Европа в жопе.
#26 | 19:15 01.08.2014 | Кому: Stopir
> Я подтвердил, что они есть. Может запросто.
> Что касается 080808. Там, как говорят многие, по сотовым телефонам сплошь и рядом связь держали.
> Это нормально?

Многие говорят. Это да. Очень многие говорят.


> Даже без глобального пиздеца? Продлись конфликт чуть дольше?


Ну в чеченской республике порядок долго наводили. И что ?

> Сам же говоришь, что: С буржуйской элементой базой, конечно черевато.

> Для каждого вида конфликтов отдельную связь держать, например?

Нет конечно. У тебя есть волшебный рецепт как получить элементную базу вот прямо сейчас ?
Учитывая отставание лет на 30 ?

Более того, есть основания считать, что последние неудачи в космонавтики тоже оттуда. Ибо проц. просто на спутник не поставишь, а процы категории military&space безо всяких санкций нам не поставлялись.
В отличие от Китая например. Кстати об успехах китайской космической программы.

> Я лично в военной связи - пас. Спорить аргументированно не могу.


Речь о том, что элементная база наших самых вундервафель из 70-х.
Типа комп с возможностями пентиум 1, размером со шкаф. Зато по защите он много выше military&space, это да. Но программируется перфокартами. И где ты найдешь спеца, который будет эти перфокарты программировать ?
#27 | 19:16 01.08.2014 | Кому: vadkov
> в Мистралях нет ничего сверхинтересного , разве что БИУС "Зенит"...проблема в том что стапель для постройки двух единиц капец как долго и невыгодно строить

Или Николаев возвращать.Я так понимаю единственные верфи в союзе были, что такого размера корабли могли строить.
#28 | 19:17 01.08.2014 | Кому: Stopir
> > беспилотники
>
> Израиль. Штаты.
> Европа в жопе.

Это да. Удивительно но у евреев были интересные бла еще давныи давно. Сам видел у них в авиационном музее.
#29 | 19:21 01.08.2014 | Кому: zebra_spb
> В отличие от Китая например.

Речь исключительно o Европе.
Если ты не заметил.
Не о Японии с Китаем. Нет.
У Юж. Кореи много чего интересного, например,
#30 | 19:27 01.08.2014 | Кому: Stopir
> > В отличие от Китая например.
> Речь исключительно o Европе.

США поставляют подобной категории ЭБ в частности Китаю, но не РФ. Я об этом говорил.

> Если ты не заметил.


про европу я тебя понял, но процы и бош например выпускает. Может и высокозащищенные, не знаю.

> Не о Японии с Китаем. Нет.

> У Юж. Кореи много чего интересного, например,

Про корейцев, и военную электронику я не скажу.




Кстати, в швейцарии есть много интересных образцов вооружения. Отвечать ну буду, дружок есть. Служил и участвовал. Фанат швейцарской военной техники. Пообщаюсь как-нибудь с ним.
#31 | 20:57 01.08.2014 | Кому: zebra_spb
> , в швейцарии есть много интересных образцов вооружения.

Интересно было бы глянуть.
У меня пока тaкое впечатление, что всё, в основном, немецкое и штатовское:
370 танков «Леопард-2»,
319 БРМ,
435 БМП,
1180 БТР,
558 155-мм самоходных гаубиц,
1758 минометов калибров 81 и 120 мм,
3063 ПУ ПТУР (из них 303 СПУТОУ-2),
ПЗРК «Стингер»,
12 512 гранатомётов,
60 вертолётов «Алуэтт-3»,
11 ПКА.

Кроме ЗИГов. ;)
#32 | 21:54 01.08.2014 | Кому: zebra_spb
> У меня до недавнего времени была индезит.

У меня индезитовский же аристон. Говно полнейшее. Краска на металл без грунтовки. Вот как-нить соберусь и выкину нах.
#33 | 21:56 01.08.2014 | Кому: vadkov
> разве что БИУС "Зенит".

который нам не продадут.

и который нам интересен чисто с точки зрения разведки.
#34 | 21:59 01.08.2014 | Кому: Всем
Опять журнодебил убогие Чентауры танками называет. Сколько можно-то? Я уж не говорю, что нахуя испытывать это говно 25-летней давности. Которое даже в момент принятия на вооружения годилось только для запугивания папуасов. Когда уже спросят с чинов Минобороны за это вредительство? Желательно с конфискацией.

Дабы избежать обвинений в огульности разберем по пунктам. Следующий пост.
#35 | 22:18 01.08.2014 | Кому: Всем
Итак, поехали.

Минобороны России вернуло Италии после проведённых испытаний их колёсные танки Centauro. Закупать эти машины для армии не будут. Подобную технику Россия может делать самостоятельно и лучше адаптировать для наших широт.

1. Начнем с того, что колесные танки - это бред. На колесах - бронемашины. Конкретно "Чентауро" в наших реалиях - БМТВ - Боевая машина с тяжелым вооружением.

2. Конечно, Россия сможет прилепить башню со 105мм пушкой на колесное шасси. Непонятно только, зачем это надо.

«Мы в состоянии выдвинуть на основе анализа технических возможностей этого танка требования к российской промышленности и уверены, что она в состоянии их реализовать. В случае необходимости Россия может обратиться, в том числе, и к Италии, если будут необходимы какие-либо дополнительные консультации для создания подобной бронетехники», — заявил ранее замглавы военного ведомства Юрий Борисов.

Да. Давайте потребуем от российской промышленности создать аналог 25-летней херни, которую итальянцы так и не смогли никому втюхать.

Кстати, США в своё время сделали то же самое. В 2000 году, взяв в аренду 16 бронемашин Centauro и проведя их всесторонние испытания, через два года их вернули. Правда, у американцев в результате этих испытаний появилась боевая бронированная машина Stryker.

Страйкер у американцев появился вовсе не в результате Чентауры. Это развитие канадско-американской LAV 25.

Колёсный танк Centauro позиционировался итальянскими производителями как «истребитель танков».

Ну да, на момент создания эта убогая машина могла поражать Т-55 и, возможно, Т-62.

Centauro не может десантироваться парашютным способом, а по проходимости сильно уступает гусеничным БМД (что для наших условий применения критически важно), а подвижность можно оценить, как равную или уступающую БМД, особенно если учесть, что Centauro не плавает.

Нахера закупать такое гавно, имея плавающую СПТП "Спрут" с нормальной пушкой и возможностью десантирования?

Главным смыслом создания танка на колёсах была необходимость машины для быстрого реагирования. При этом существенно пожертвовали защищённостью и проходимостью, которой обладают гусеничные танки.

Главным смыслом создания убогой Чентауры было желание сделать средство для парирования советских танковых дивизий но подешевле танка. Ну и наверное итальянцы все-таки надеялись вернуться в Африку.

Единственной успешной подобной машиной был ЮАРовский "Руикат". Но там как раз своя специфика - воевать с неграми, у которых старые, вплоть до Т-34, танки.
#36 | 22:27 01.08.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> Итак, поехали.

Да хорош уже ездить.
Всё давно было ясно. Всем. Ещё до...
Кроме (сюрпрайз!) Сердюкова и "охранителей".
#37 | 22:29 01.08.2014 | Кому: Stopir
Э. Вот раньше, когда жизнь в Европе была веселее и не было никакого ЕС, многие европейские страны могли себе позволить самостоятельно разрабатывать оружие. Вот швейцарцы, например, прежде чем покупать у немцев Леопарды, соорудили себе ажно 2 модели танков. Чуть-чуть отстали австрийцы, сделав себе развеселый танк SK-105 Кирасир, на котором, кстати, служил всем известный Арни. Но всех перещеголяли шведы со своим безбашенным в буквальном смысле STRV-103 у которого помимо безбашенности были такие отличные конструкторские решения, как два двигателя (дизель плюс ГТД) и задний пост управления мехвода. Вообще, заграничное танкостроение 60-80х годов - увлекательнейшая вещь.
#38 | 22:30 01.08.2014 | Кому: Stopir
> Да хорош уже ездить.

Я ж сразу написал - "сколько можно-то". И снова тащат это говно - "ах, итальянские колесные танки".
#39 | 22:52 01.08.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> И снова тащат это говно

Тогда у меня для тебя хорошие новости.
Уже не тащат.
Закупать эти машины для армии не будут. Подобную технику Россия может делать самостоятельно и лучше адаптировать для наших широт.
#40 | 04:23 02.08.2014 | Кому: Stopir
> Тогда у меня для тебя хорошие новости.
> Уже не тащат.

Да я про сам термин "колесные танки".
#41 | 06:12 02.08.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> У меня индезитовский же аристон. Говно полнейшее. Краска на металл без грунтовки. Вот как-нить соберусь и выкину нах.

Если вещь херовая, то место ей на свалке
#42 | 06:15 02.08.2014 | Кому: Stopir
Интересно, вот ты сам себе противоречишь. Т.е. штатовская бронетехника пиздатая. Европейская говно.

При этом свиссы берут и штатовское и немецкое.


Гражданин эмигрант, когда были завербованы германской разведкой ?
#43 | 06:28 02.08.2014 | Кому: Stopir
MOWAG, те же штаты закупают
#44 | 07:55 02.08.2014 | Кому: zebra_spb
> Т.е. штатовская бронетехника пиздатая. Европейская говно.

Где я такое написал?
Зачем ты придумываешь?
#45 | 08:25 02.08.2014 | Кому: vadkov
> проблема в том что стапель для постройки двух единиц капец как долго и невыгодно строить

А теперь внимание: Корпуса строились в России, на российских стапелях Балтийского завода в Питере. Та-дам!!!
#46 | 09:20 02.08.2014 | Кому: Tpaktopuct
> А теперь внимание: Корпуса строились в России, на российских стапелях Балтийского завода в Питере. Та-дам!!!

Ты уверен в этом, где почитать можно!
#47 | 10:57 02.08.2014 | Кому: zebra_spb
Хоть где. Первый корабль называется "Владивосток", второй "Севастополь" - гугли. Нос от него французский, остальной корпус отечественный. Второй, там уже весь корпус целиком должен был строиться в Питере.
[censored] - вот статья про жопу от уже второго Мистраля, построенную в Питере.
[censored]
#48 | 14:12 02.08.2014 | Кому: Tpaktopuct
Тогда я не понимаю, что за ноу-хау мы с этих мистралях получим. Навигацию, так насколько я себе представляю по навигации у нас транзас есть.

Кто то мне про сами посудины рассказывал, дескать не умеем мы такие башие строить.
#49 | 17:43 02.08.2014 | Кому: zebra_spb
> Если вещь херовая, то место ей на свалке

А еще есть лень, увы.
#50 | 17:48 02.08.2014 | Кому: zebra_spb
Разрешите, поучаствую.


> Интересно, вот ты сам себе противоречишь. Т.е. штатовская бронетехника пиздатая. Европейская говно.



Вот тут бы оспорил. Самый лепший натовский танк - Лео2 в последней конфигурации.

>

> При этом свиссы берут и штатовское и немецкое.


Да они што угодно могут купить. Не показатель.

>

>
> Гражданин эмигрант, когда были завербованы германской разведкой ?

Лампу-то хоть включил?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.