Украина не выдала прокатные удостоверения российским фильмам

itar-tass.com — Сам я "Белую гвардию" и "Поддубного" еще не смотрел. Просто обращает внимание, что большАя часть "романтических" фильмов и сериалов на российских каналах - украинские. И что примечательно: кроме России, они нафиг никому не нужны.
Новости, Медиа | Kazuba 20:57 28.07.2014
9 комментариев | 79 за, 1 против |
Vvanya
идиот »
#1 | 21:07 28.07.2014 | Кому: Всем
Наш рынок производства тоже частично обвалился, так как украинские каналы перестали закупать.
И зарплаты на студиях опять упали.
#2 | 21:26 28.07.2014 | Кому: Vvanya
> Наш рынок производства тоже

Это объективно. Согласен.
Я вообще не сторонник автаркии, но искренне хочется надеяться, что, потеряв закупки с Украины, наши возьмутся за голову, наконец начав производить для внутреннего рынка то, что требуется зрителю.
#3 | 23:55 28.07.2014 | Кому: Всем
калчер новости с уркаины и без Тэгов - непорядок
Vvanya
идиот »
#4 | 01:07 29.07.2014 | Кому: Kazuba
> Я вообще не сторонник автаркии, но искренне хочется надеяться, что, потеряв закупки с Украины, наши возьмутся за голову, наконец начав производить для внутреннего рынка то, что требуется зрителю.

Да фиг его знает.
Каналов мало, конкуренция за аудиторию - никакая(сравнительно с США или Англичанкой).
Делается по принципу "много и дёшево".
Да, есть проекты т.н. "лица каналов" - то, что рекламируется и идёт в прайм-тайм. Но основная масса как была жвачкой, так и останется.
Возможно, в ближайшие несколько лет появятся серьёзные интернет или кабельные каналы, которые будут заинтересованы делать хороший продукт.
А пока?
Снимают так, как снимается. Не хочешь снимать быстро - пошёл нахуй с проекта.
Если в 90 и начало 2000-х работала "советская школа" - то и все остальные по качеству подтягивались. Это были люди, которые просто не умели плохо ни писать ни снимать. Они в принципе в массе своей не понимали, что значит "ляпать на отъебись".
Сейчас же почти все ушли, снимают новички(относительные) и они не пытаются перечить продюсерам. Именно поэтому и оставшиеся мастера тоже снимают плохо. Ибо общий уровень.
#5 | 04:29 29.07.2014 | Кому: Vvanya
> Если в 90 и начало 2000-х работала "советская школа" - то и все остальные по качеству подтягивались. Это были люди, которые просто не умели плохо ни писать ни снимать. Они в принципе в массе своей не понимали, что значит "ляпать на отъебись".

Это простите, какая-такая советская школа? Рекомендую для начала ознакомиться с "шыдэврами" советской школы, ну хотя бы года с 1988-го. Дабы не вводить себя и уважаемую пубдику в заблуждение.
#6 | 04:49 29.07.2014 | Кому: Всем
Так называемая "советская школа" без должного кураторства вылилась в известно что.

Достаточно посмотреть на постсоветские творения Михалкова, Гайдая, Рязанова и т.д.
#7 | 06:23 29.07.2014 | Кому: Всем
они просто обслуживали коньюктуру. Влезет новы Сталин -и большего сталиниста чем Михалков сотоварищи вы не увидите.
#8 | 06:37 29.07.2014 | Кому: Всем
"Поддубного" смотрел. "Унижение украинского языка и государства" там можно найти только после передозировки майданного чая.
Vvanya
идиот »
#9 | 21:58 29.07.2014 | Кому: Акелла
> Это простите, какая-такая советская школа? Рекомендую для начала ознакомиться с "шыдэврами" советской школы, ну хотя бы года с 1988-го. Дабы не вводить себя и уважаемую пубдику в заблуждение.

Да на кино, как таковое, смысла смотреть вообще нет. Ибо фильмов делалось очень мало.
В советском кино снималось полно говна и проходных картин. Но - общий объём был высок - и из 500(условно) картин в год вытекало 10 прекрасных, ещё 25 хороших и 70 неплохих. Ну ещё 100 - посредственных.

Сейчас вышли на уровень в 80-90 картин в год(всего).

А 90-х годах кино вообще не было. Понятно, снималось, например, 25 фильмов. И из них - один был отличный. 2 - хороших.

Мы же ведём разговор за телеящик, куда утекли все кадры.
Советская школа - та, которая делала отличные сериалы. Бандитский Петербург, Каменская, Улицы разбитых фонарей, Убойная сила, ДДД, Дальнобойщики, Агент национальной безопасности и ещё много-много качественного материала для эфира.

Возвращаясь к Союзу и кино: какая была цензура в Союзе и что это такое?
Так вот, помимо контроля за идеологической составляющей, в госаппарате сидели серьёзные, профессиональные кадры - редакторы - и они на уровне понимания драматургии подсказывали автору-сценаристу как и что изменить, что подправить, как сделать из среднего сценария - хороший, вытащить его на нормальный уровень. Не просто продюсеры, которые ничего в кино и драматургии и строении сюжета не понимают - каждый был профессионалом своего дела, чаще всего состоявшимся в кино специалистом.

И когда этот государственный институт убрали - то обвалили не только цензуру, но и всю структуру профессионального контроля за материалом на всех уровнях.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.