Бэкграунд Стрелкова и Бородая, как зеркало большой игры

friend.livejournal.com — Рассмотрение связки оказавшихся во главе ДНР старых друзей Стрелкова и Бородая позволяет понять что-то новое в идущем процессе.
Новости, Политика | ElikСenter 07:17 26.07.2014
184 комментария | 91 за, 45 против |
Stalker_ST
СВ-бот »
#51 | 09:09 26.07.2014 | Кому: tonyware
> Перехват СБУ Бородай - Чесноков. 25.07.2014 - ты это всерьез ?!?
> "Перехват" от "службы безпеки" чего ?!?
> Ты серьезно веришь "перехватам" от Наливайченко и прочих выпивайченков ?!?
> Так они и Ляшко с Аваковым за своих считают.

Есть мнение, что беспека тут вообще не причем. Если это не фейк, то какая разница кто её сделал и выложил.

Если это не фейк, то все расклады начинают играть совсем мерзкими красками.
#52 | 09:11 26.07.2014 | Кому: tonyware
Надо полагать, что на Стрелковские отряды навалилось не меньше трех миллионов бандеровцев, если известно, что численность его отрядов - 3000 ополченцев. Какие мощные знатоки тут комментируют, прямо жуть бгг
#53 | 09:11 26.07.2014 | Кому: tonyware
Во-первых не факт, что СБУ перехватило, во-вторых очевидно же, что запись подлинная
#54 | 09:11 26.07.2014 | Кому: Всем
Еще одно ИМХО. Рассуждать здесь о Стрелкове ли, Ходаковском ли, Кургиняне с Малофеевым мы можем только в предположительном и взаимоуважительном виде. Взаимо. Ибо тут собрались камрады "по другому поводу" - по поводу России, если что. А клеймить вышеуказанных персонажей можно и нужно на своих площадках. Устраивать здесь срачи - воевать против интересов страны, опять-таки ИМХО. А они, интересы, заставляют объединяться очень противоречивых людей, с совершенно различными взглядами. И если они там воюют плечо к плечу, то и нам не пристало здесь разбегаться по идеологическим квартирам.
> когда мы были растянуты по большой площади, по большой территории, нас легко было окружать, можно было легко уничтожать. Соответственно, наша тактическая задача — консолидировать наши усилия, собраться более-менее локально в каком-либо районе боевых действий для того, чтобы совместными усилиями отражать какие-то действия украинской армии. То есть это в принципе тактический замысел, который на сегодняшний день реализуется.

Это из позавчерашней пресс-конференции Ходаковского, если что.
#55 | 09:13 26.07.2014 | Кому: Всем
Все подобные разоблачения в спец тред.
#56 | 09:14 26.07.2014 | Кому: Stalker_ST
> Речь идёт о том,что страна ободрив ЮВ Крымским прецедентом бросила мирное население ЮВ умирать под бомбами хунты. И не помогает(!!!!!) никак.

тут надо четко понимать, что данное ныть дальше интернета не идет.

последствие для страны и реакцию населения оно будет иметь, когда это нытье окажется в телевизоре и центральных СМИ.
как не трудно заметить, этого нет.

поэтому данное нытье является очень хорошей дезой для укров.
они стягивают туда войска, где стрелков ноет - и хорошо огребают.
Stalker_ST
СВ-бот »
#57 | 09:14 26.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, ну. А еже ли читать сводки от Стрелкова он там постоянно упоминает особо отличившихся бойцов и командиров. Не?
>

Тут двояко. Или он целыми днями воюет, или он целыми днями делает сводки. Ну и третий вариант - что есть медийные силы, которые это дело крутят.

Второй и третий вариант очень интересные.

>

> У них нет такой возможности. К тому же они подчиняются Стрелкову. Если за ДНР. Хотя часть командиров ЛНР тоже ему подчиняются. Вотт интересно-то с чего вдруг?

Складывается ощущение, что шура так и не сложилась( Каждый сам себе министр обороны.

> Остальные командиры делают чего им велено.


Это не так

> А кто такой Кочергин? Он боец или командир одного из подразделений ВС ДНР? Если ему что-то не нравиться пускай отправляется на передовую, там он получит все ответы. Тем более он вроде как офицер, а Стрелков отдельно просил прибыть офицеров в помощь.


Это известный человек. Опытный и умный. Лидер общественного мнения немалой группы населения. И это скорее всего не только его мнение.
#58 | 09:15 26.07.2014 | Кому: akadimon
нет, он не сваливает, а до сих пор сражается.

конечно же, я вполне уверен, что вам надо что бы он помер, только ополчению это не нужно.
пока он живой и находится на территории Новороссии - борьба будет идти
#59 | 09:16 26.07.2014 | Кому: Антон1
> Во-первых не факт, что СБУ перехватило,

В заголовке написано "Перехват СБУ".
А СБУ врет с такой частотой что Геббельс от зависти удавится.

> во-вторых очевидно же, что запись подлинная


По каким параметрам это очевидно ?
#60 | 09:17 26.07.2014 | Кому: akadimon
> Надо полагать, что на Стрелковские отряды навалилось не меньше трех миллионов бандеровцев, если известно, что численность его отрядов - 3000 ополченцев.

У тебя 20 танков, у укропов 250 - твои действия ?
#61 | 09:18 26.07.2014 | Кому: честный
Вы глубоко заблуждаетесь. Он сдаёт города, он в Донецке занимается бизнесом, а не войной (см. Пургина). Не понимаю, почему вы защищаете человека, о котором ничего не знаете? Вы же ориентируетесь только на пропаганду, вы факты возьмите и подумайте над ними
Stalker_ST
СВ-бот »
#62 | 09:18 26.07.2014 | Кому: честный
> тут надо четко понимать, что данное ныть дальше интернета не идет.

Это не так. Это мнение вполне формируется в обычных квартирах, без всякого интернета.

> последствие для страны и реакцию населения оно будет иметь, когда это нытье окажется в телевизоре и центральных СМИ.

> как не трудно заметить, этого нет.

Это как натягивающаяся пружина, которую в нужный момент спусковой крючок либероидно-бандеровских местных СМИ запустит.

> поэтому данное нытье является очень хорошей дезой для укров.

> они стягивают туда войска, где стрелков ноет - и хорошо огребают.

Уже не стягивают. Уже ставят в Славянске и Краматорске урны для анонимных доносов на тех, кто помогал ополченцам.
#63 | 09:19 26.07.2014 | Кому: Антон1
Так нет фактов, есть так же самая пропаганда.
#64 | 09:20 26.07.2014 | Кому: tonyware
А если в заголовке напишут, что перехватили инопланетяне?
Просто по опыту понятно. Когда что-нибудь лживое вбрасывается, тут же следует опровержение, которого в данном случае не последовало. Кроме того всё так и произошло, как Чесноков Бородаю сказал. Ну и по голосу слышно, что это не подделка.
#65 | 09:21 26.07.2014 | Кому: честный
Мне нужно, как и всем тем, кого он обещал защищать, чтобы он продолжал делать именно это (ка героически делал это до недавнего момента), желательно не ноя каждый раз, как баба, об отсутствии оружия, которое грохочет по улицам города, в котором он ноет. Он уже сдал огромную территорию. имеющую стратегическое значение.
Вопросы ведь на самом деле не к нему одному, а ко всем этим Бородаям и Малафеевым, которые затеяли свою гнилую игру против России, играя за спинами ополченцев, героически сражающихся за свои дома, за свои семьи, свое будущее.
#66 | 09:21 26.07.2014 | Кому: Всем
Кстати да, для Стрелкова ещё характерен вой по поводу отсутствия помощи из России, как вы думаете с какой целью он это делает?
#67 | 09:23 26.07.2014 | Кому: tonyware
Если танки не могли въехать в город "до", то что помешало Стрелкову продолжить в том же духе? Это война, танки в городе отлично горят (из любого окошка можно сверху бутылочку соответствующую толкнуть ногой и все...), а урон наносят минимальный. А вот за городом, в поле - там да, там сложно с ним тягаться.
#68 | 09:28 26.07.2014 | Кому: tonyware
> У тебя 20 танков, у укропов 250 - твои действия ?

Умереть и стать героем, очевидно же.
#69 | 09:31 26.07.2014 | Кому: Stalker_ST
> Это не так. Это мнение вполне формируется в обычных квартирах, без всякого интернета.

у меня на работе работает более 1000 человек, при беглых опросах выяснено (беглый опрос проводился по моему отделу 20 человек, выборка по отделу повторяет выборку в целом по коллективу), что около 80% вообще понятия не имеют кто такой Стрелков.
контингент в основном - простой народ, без выебонов.

остальные 20% (это кстати те, кто имеет доступ к инету, и что самое важное умеют им пользоватсья в жизни) понятия не имеют, что Стрелков ноет в инете, они только видят, что начинал он с ружьями, а сейчас у него танки.

о том, что Стрелков как то где то ноет, знает 1 человек, и то, потому что тоже читает вотт.

> Это как натягивающаяся пружина, которую в нужный момент спусковой крючок либероидно-бандеровских местных СМИ запустит.


не получится.


> Уже не стягивают. Уже ставят в Славянске и Краматорске урны для анонимных доносов на тех, кто помогал ополченцам.


мы не обладаем полной оперативной информацией, что и куда хунта гоняет.
но факт остается фактом, пока он ныл в Славянске, он держал крупныю группировку хунты, которая, так и не смогла ничего с ним сделать.
#70 | 09:33 26.07.2014 | Кому: Антон1
> Вы глубоко заблуждаетесь. Он сдаёт города,

если бы ему надо было сдать Новороссию, он бы:
1. уже бы свалил с территории ДНР распустил бы ополчение
2. он бы туда вообще не залез бы.
#71 | 09:34 26.07.2014 | Кому: Всем
> Я неоднократно расписывался в уважении к Русскому Корпусу в Югославии.

Попрошу ссылку на эту обжигающую правду.

А вотт, кстати, а не так ли дружен был Кургинян с партиотами? Он же так восхвалял Проханова и его героическую газету завтра с разношерстной кучей авторов, это что же получается, Кургинян тоже власовец?

Попрошу немедленно всё это разблачить в другом треде.
#72 | 09:36 26.07.2014 | Кому: Doom405
> А клеймить вышеуказанных персонажей можно и нужно на своих площадках.

Вот вот вот. А ваши всё сюда лезут.
#73 | 09:41 26.07.2014 | Кому: честный
Он де-факто не является руководителем ополчения, как сказал Бородай у них там "семикомандирщина" нормальные командиры вроде Ходаковского воюют, Стрелков сдаёт города и занимается бизнесом. Неужели вы думаете, что всё так просто? Не может он взять и уйти, свои же пристрелят
#74 | 09:45 26.07.2014 | Кому: Антон1
у вас какое расщепление сознания и отсутствие логики в предложениях.

для начала:
1. он руководитель ополчения ДНР и министр обороны.
2. для слива Новоросии, ему просто надо свалить, и никто его не пристрелит, ибо ресурсов у него для того, что бы свалить без последствий для себя вполне достаточно - можно наблюдать как он легко перемещается по театру боевых действий.
#75 | 09:49 26.07.2014 | Кому: Антон1
Ты чего там куришь такое забористое?
#76 | 09:52 26.07.2014 | Кому: честный
1. Я же написал де-факто, а не де-юре
2. Нельзя просто так взять и убежать, тогда даже вы поймёте, что Стрелков предатель
#77 | 09:57 26.07.2014 | Кому: Антон1
> 1. Я же написал де-факто, а не де-юре

о как. круто.
т.е. то единоначалие, которое он начал выстраивать со своим приходом - это что?

> 2. Нельзя просто так взять и убежать, тогда даже вы поймёте, что Стрелков предатель


при его ресурсах - очень легко свалить.

еще раз задаю вопрос:

он если он предатель, для чего он вообще начал сопротивление?
если он предатель, почему до сих пор не свалил? (версия, что его не пускают не канает, т.к. есть еще и предыдущий вопрос)
#78 | 10:00 26.07.2014 | Кому: честный
Какое единоначалие? Он оставил Славянск, чтобы разобраться с Безлером, таким образом он наоборот создатель хаоса.
Там идёт хитрая игра, его задача не свалить, а хаос устроить. Они в этом хаосе деньги зарабатывают. А Малофеев скупает гос долг Украины, который стоит очень немного в этом хаосе. Не нужно так примитивно всё рассматривать - это очень сложная игра с кучей составляющих. Данная статья только частично раскрывает эту подноаготную
#79 | 10:02 26.07.2014 | Кому: Всем
А давайте разберем статью, да

Первая общая черта – они оба родились и выросли в Москве, получив гуманитарное образование, и никак не были связаны с Донбассом, оказавшись, тем не менее, во главе ДНР.

Стрелков и его подчиненный, Безлер, участвовали в крымских событиях в качестве вежливых людей.
Костяк стрелковцев, взявших Славянск и Краматорск, составляли вежливые люди из Крыма.
Отправка их на Донбасс была согласована на самом верху, у Темнейшего.

Бородай появился в Донецке не сам по себе. А в качестве "руки Москвы", во след Стрелкову, как советник Аксенова, за его поручительством.
В частности, встреча Аксенова, Малофеева и Путина прошла в Сочи, 3-го июня. По этой встрече комментариев от АП не последовало, она прошла в закрытом режиме.
Резюмировал результаты встречи придворный политолог Марков «Хотя Малофеев официально считается независимым игроком в Украине, у него есть разрешение российского правительства, в том смысле, что каждый, кто может, должен помочь». Марков никогда ничего не говорит просто так.

Так что или у вас Путин агент или жертва интриг госдепа или таки не надо мешать нашим людям работать на Донбассе.

Кстати, команда Бородая-Стрелкова, после прорыва Стрелкова в Донецк и перехвата им власти у ахметовских, была усилена еще одним человеком.
Генералом ФСБ, поставленным на замену ахметовскому Ходаковскому. Стрелков этого генерала, с которым тоже лично знаком с 90-х, в качестве более компетентного чем он кризисного менеджера, выпрашивал до того около месяца.

Все эти люди там не случайно. Это рука Москвы, против неё ваша борьба.
#80 | 10:06 26.07.2014 | Кому: Антон1
> Скоро от репутации Стрелкова ничего не останется, уже Кочергин высказался против этого предателя

вах, боится-боится, аж дрожжит от разоблачений сектантов.
Но встретиться лицом к лицом, приехать в Донецк и заявить ему об этом, вы не способны.
Ха, один уже приехал, так так хотел встретиться, что когда Стрелков встретиться согласился, сразу убежал в Москву.
#81 | 10:06 26.07.2014 | Кому: Антон1
> Он оставил Славянск, чтобы разобраться с Безлером

Какая феерия :)
#82 | 10:07 26.07.2014 | Кому: хотабыч
Вас всех отключат!!!
#83 | 10:09 26.07.2014 | Кому: Буковка
Пирдуха просто!
#84 | 10:09 26.07.2014 | Кому: алекс75
> Вас всех отключат!!!

Путь комментатора - это путь к отключению (с).
А вообще, фтопку и в спецзагон.
#85 | 10:11 26.07.2014 | Кому: Всем
Вторая общая черта – Стрелков и Бородай давние друзья, знакомые с 1996 года

Однозначно. И, мало того, они оба - белые. Имеющие активную жизненную позицию.
Как следствие - они знакомы со всей "белой" тусовкой, как лично, так и по переписке.

Например, все "красные" знакомы с творчеством блоггера "комари". Многие московские "красные", имеющие активную жизненную позицию и бывавшие на митингах, знают его лично.
Некоторым нравятся отдельные его статьи.
Но следует ли отсюда, что все "красные", знакомые с коммари или подписанные на его журнал разделяют любую его позицию по любым вопросам?

По вашей, извращенной, логике, следует.
На самом деле - нет.

Аналогично, если княжна Романова, монархистка, вручает в Севастополе "белой" (православной верующей) Натальи Поклонской орден - это не значит, что она записалась в белоленточники и агенты госдепа.
А если, например, Путин надевает у стены плача кипу, следуя тамошним обычаям, это не означает, что наш президент, на самом деле, жыд, и ловко от всех это скрывает.

Если на каком-то балу или рауте кто-то пересекся с Йорданом, это не означает, что этот некто тут же разделил все убеждения того Йордана, облобызав его туфлю верноподданнически.

А Стрелков с ядром его отряда в горячих точках познакомились. В Югославии, в Приднестровье, в Чечне.
Там ни балов ни давали ни Йорданы со спонсорской помощью туда не приезжали.
#86 | 10:12 26.07.2014 | Кому: алекс75
Я просто разбираю статью.
В моем разборе нет ни слова о неупоминаемом.
Если что-то и должно быть удалено - так это вот эта статья.
#87 | 10:32 26.07.2014 | Кому: Всем
Третья общая черта – радикально-белые настроения и симпатии к власовцам.

Радикально-белые настроения, действительно, имеют место быть.
И они должны быть разобраны. Но, в практическом ключе, во что они выливаются на практике, в столкновении с суровой реальностью, а не в ключе этой статьи.
Это не аналитика, это заказуха, типа Доренко.

Симпатий же к власовцам у них нет.
Единственным "доказательством" была приведенная цитата из статьи Бородая, где (если посмотреть статью полностью) он рассуждает о том, что патриоты разбрелись по углам, в каждом из которых своя мифология, в одном углу с иконами Сталина бегают ("красные"), в другом - поклоняются коллаборационистам и единственным выходом из этого треша и угара, по Бородаю:

"Объединить может идея некоего реванша. Понимание того, что Россия под давлением внешних и внутренних врагов рухнула, став обломком Российской империи/СССР, желание вернуть былое величие."

И чото я не вижу ничего плохого, в том, что сейчас в Новороссии плечом к плечу сражаются "русские фашисты" из РНЕ типа Раевского, коммунисты из КПУ, радикально левые нацболы и беспартийные.
Реальность, действительно, сбивает с людей шелуху мифов и высвечивает и действительных патриотов России и реальных коллаборационистов, которые активно им противостоят, рядясь в тоги патриотизма.
#88 | 10:37 26.07.2014 | Кому: Всем
Ну, наезды на Дугина и связанного с ним еще с 2008 года заместителя Бородая Пургина с его "Донецкой республикой", и новопримкнувших к ним н.г. Губарева и РПА - просто пропустим.
Тем, кто завидует популярности Дугина среди дончан, надо было не встраиваться в заданную линию пропаганды "тольконевводитуданенадо", "ктозапомощьтевраги", "самивиноваты", а следовать зову своей совести.
Глядишь, тогда там уважали бы не только Дугина, но и Старикова и Федорова и прочих.
Вместо того, господа устроили себе самослив. Не настолько эпичный, как у неназываемого, но вполне для них ощутимый.
#89 | 10:46 26.07.2014 | Кому: Всем
Касательно благодарности Стрелкова редакции СиП «В связи с резонансом в информационной среде, вызванным моей благодарностью организации «Спутник и Погром», хочу сказать, что мне без разницы кого благодарить, будь-то монархисты, анархисты и так далее, главное, что они оказывают реальную помощь Славянску и не являются врагами» - Стрелков абсолютно прав. И сторонники неназываемого, вместе с примкнувшими к ним прочими, могли получить, наряду с прочими анархистами и монархистами, аналогичную бумагу о том, что помощь дошла.
Но, предпочли не мараться. Естественно, дешевле бросаться гавном в сети, чем послать гуманитарной помощи в виде бронежилетов и прочей амуниции на пару десятков миллионов рублей, в совокупности.
Кто прислал - те с грамотой. Из тех, кто не прислал - все без грамоты.

Только идиоты встают в позу и начинают орать "Мы получаем помощь только от тех, кто истинно понимает Маркса и ПСС его идеалы монархизма, остальные анархисты и белоленточники могут смело идти в жопу". Вежливые же люди так не поступают.

И да, Стрелков несет, при этом, ответственность только за свои действия, а, в информационном поле, за союзный ему сайт icorpus.ru
Что там пишут в свободное от сбора и поставки гумпомощи люди на сайте СиП, у себя в днявках или даже на cassad.net - ему совершенно не интересно.
Скажу больше - он в этом ключе блогосферой совершенно не интересуется.
Читал раньше мюрида и мусина, потому как знает их лично. Иногда комментировал.
Но это было очень давно. Сейчас у него и на это нет времени.
#90 | 10:51 26.07.2014 | Кому: Всем
Про фонд Василия Великого и двоюродного дядю Чачвадзе, который служил в вермахте и за которого он, по непонятной причине, должен нести какую-то ответственность.
А так же про письмо на деревню к дедушке, к Путину и на Альфа-Центавру, подписанное тремя сотрудниками фонда Мемориал и каким-то московским "дворянином", которое, по неясной причине, связывают с фондом Василия Великого и лично Чачвадзе, уже разбирали. На второй круг заходить не будем.
Так же разбирали и "связь" Малофеева с темплтон, которая, на практике, сводится к тому, что в начале карьеры еще никому не известный Малофеев работал пару лет рядовым юристом в Ренесансе.
На основании чего некоторыми делаются мощные и далеко идущие выводы...
#91 | 10:51 26.07.2014 | Кому: Вовинч
> А ваши всё сюда лезут.

И ваши тоже:)
#92 | 10:52 26.07.2014 | Кому: Всем
Вот, собственно, и весь разбор этого наброса по существу.
#93 | 10:53 26.07.2014 | Кому: Doom405
> И ваши тоже:)

Наши тут с 2008 года.
Они суда не лезут. Они тут есть))
#94 | 11:19 26.07.2014 | Кому: хотабыч
Камрад, там же [!!!] было.
#95 | 11:30 26.07.2014 | Кому: хотабыч
> Наши тут с 2008 года.
> Они суда не лезут. Они тут есть))

Оооо! Правильно ли я понимаю, что я "не ваш"?!
И если можно, поподробней, кто они, эти "ваши"?
#96 | 11:36 26.07.2014 | Кому: хотабыч
слушай, а откуда у тебя такая информация по разбору?
#97 | 11:44 26.07.2014 | Кому: Doom405
> И ваши тоже:)

А вы что, со "слизи" (С) пример берёте?
Шутка конечно. Де факто надо признать, что этот ресурс полностью "ваш".
#98 | 11:48 26.07.2014 | Кому: честный
> слушай, а откуда у тебя такая информация по разбору?

В смысле? Мне же несколько десятков тысяч лет.
Я же джин. Не чета некоторым аналитикам. Почти что всеведующий.
Ты конкретнее меня спроси. Я тебя не совсем понял.
#99 | 11:50 26.07.2014 | Кому: Doom405
> Оооо! Правильно ли я понимаю, что я "не ваш"?!

Если у тебя возникают сомнения, наш ли ты, то можешь смело делать вывод - ты не наш.

> И если можно, поподробней, кто они, эти "ваши"?


Джины. Они везде. И всегда.
#100 | 11:59 26.07.2014 | Кому: хотабыч
> Если у тебя возникают сомнения, наш ли ты, то можешь смело делать вывод - ты не наш.

> Джины. Они везде. И всегда.


Понял, ответа не будет

> Шутка конечно. Де факто надо признать, что этот ресурс полностью "ваш".


Это ресурс патриотической направленности для обмена ссылками и корректного обсуждения полученной информации. Не более и не менее. Не белый, не красный и не серо-буро-малиновый. Он - пророссийский. По крайней мере, я так считал.
Если я ошибаюсь - поправь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.