Хазин: Цель прозападных либералов – устроить Путину майдан

rusnovosti.ru — Для этого, по его словам, «бизнесменам и чиновникам объясняется, что скоро будут запредельные налоги, и в этом виноват Путин, который присоединил Крым; пенсионерам говорят, что у них не будет пенсий, и в этом виноват Путин, потому что он бросил ваши деньги на Крым; а работающим – сейчас у вас упадёт зарплата, и в этом виноват Путин, который устроил обострение с Западом».
Новости, Политика | Акелла 21:26 24.07.2014
32 комментария | 126 за, 0 против |
#1 | 21:26 24.07.2014 | Кому: Всем
Само интервью:
[censored]
#2 | 21:55 24.07.2014 | Кому: Всем
когда уже показательно расстреляют либералов из правительства? напьюсь тогда...
Shtirliz
малолетний »
#3 | 02:49 25.07.2014 | Кому: CoPBaHeu
> когда уже показательно расстреляют либералов из правительства? напьюсь тогда...

Никогда. Путин сам по себе вполне либерал.
#4 | 02:52 25.07.2014 | Кому: Shtirliz
> Никогда. Путин сам по себе вполне либерал.

Ну, почему же никогда? Возможно это произойдет. Только уже не при Путине (Медведеве).
#5 | 03:50 25.07.2014 | Кому: Акелла
> Ну, почему же никогда? Возможно это произойдет. Только уже не при Путине (Медведеве).

Все на майдан!!!
#6 | 04:24 25.07.2014 | Кому: zozz
> Все на майдан!!!

Так ступай, в Киеве еще на разогнали.
#7 | 04:32 25.07.2014 | Кому: Shtirliz
> Никогда. Путин сам по себе вполне либерал.

Он национально-ориентированный либерал. И защищает национальный же капитал (в основе своей сырьевой). Поэтому, если создастся серьезная угроза этому самому капиталу - может и расстрелять. Ибо капитал - святое для либерала. А никакие не убеждения.
Fatal Errorov
надзор »
#8 | 04:56 25.07.2014 | Кому: Doom405
Национально-ориентированный либерал - это как гетеросексуальный пидарас.

> Ибо капитал - святое для либерала. А никакие не убеждения.
#9 | 05:34 25.07.2014 | Кому: Doom405
> Поэтому, если создастся серьезная угроза этому самому капиталу - может и расстрелять.

"У нас же не 37-й год..."(с)(ВВП)
#10 | 05:39 25.07.2014 | Кому: Акелла
> У нас же не 37-й год..."(с)(ВВП)

Разумеется. У нас 14-й и дай бог, если будут сажать. Но в военное время (а оно стремительно надвигается) мораторий на смертную казнь наверняка будет отменен. Вот тогда и постреляет вволю.
#11 | 05:44 25.07.2014 | Кому: Всем
Цель прозападных либералов, назначенных Путиным во все правительственные и президентские структуры, – устроить Путину майдан. Всё страньше и страньше.

[censored]
#12 | 05:47 25.07.2014 | Кому: Doom405
> Поэтому, если создастся серьезная угроза этому самому капиталу - может и расстрелять. Ибо капитал - святое для либерала.

Нифига подобного. Вон, американские капиталисты у немецких весь золотой запас отжали, и что же немецкие? А утёрлись. А как же бицца до конца за святое?
#13 | 05:48 25.07.2014 | Кому: Doom405
> Но в военное время (а оно стремительно надвигается) мораторий на смертную казнь наверняка будет отменен. Вот тогда и постреляет вволю.

Смею напомнить, как относился последний русский царь к национально-ориентированной буржуазии в военное время. И чем это кончилось для России, и спасло ли это царя.

>Шла страшнейшая для России Первая мировая война, а в тылу воровал всяк, кто что мог. Ну хогь бы повесил царь десяток воров другим для острастки! Но Николай II был "добрым". На фронтах потери достигали 200-300 тыс. человек в месяц из-за нехватки снарядов, а частный капитал взвинтил на них цены вдвое-втрое против казенных заводов. На казенном заводе 122-мм шрапнель стоила 15 руб., а частники требовали за нее 35. Начальник ГАУ генерал Маниковский пытался прижать грабителей, но его тут же вызвал царь.


>"Николай II: На вас жалуются, что вы стесняете самодеятельность общества при снабжении армии.

>Маниковский: Ваше величество, они и без того наживаются на поставке на 300%, а бывали случаи, что получали даже более 1000% барыша.
>Николай II: Ну и пусть наживают, лишь бы не воровали.
>Маниковский: Ваше Величество, но это хуже воровства, это открытый грабеж.
>Николай II: Все-таки не нужно раздражать общественное мнение"
#14 | 05:52 25.07.2014 | Кому: Alexey4
> Смею напомнить, как относился последний русский царь к национально-ориентированной буржуазии в военное время. И чем это кончилось для России, и спасло ли это царя.

Насколько мне помнится, национально-ориентированная буржуазия и скинула царя в феврале 17-го. Кричали дамочки ура, и в воздух чепчики бросали... Но тут подоспели злые мужики с фронта...

"- Измена, язви их в бога, в мать, в душу! Артиллерия вперед обозов отходит. Нет снарядов. А какие есть, так те рвутся в стволах. И патронов, обратно, нету. Что ж мы дрючками, что ли, будем с германцами биться!
- Измена! -- сказало несколько глухих голосов.-- Не иначе, как здесь измена." (с) Паустовский
#15 | 05:59 25.07.2014 | Кому: Solo
> Цель прозападных либералов, назначенных Путиным во все правительственные и президентские структуры, – устроить Путину майдан. Всё страньше и страньше.

Давай попаясничаем.
"Цель прозападных либералов, назначенных Януковичем во все правительственные и президентские структуры, – устроить Януковичу майдан. Всё страньше и страньше."
Это я загнул, такого-то уж точно случиться не может!
#16 | 06:08 25.07.2014 | Кому: OverchenkoAG
> Давай попаясничаем.

Давайте не паясничать. Лучше поясните почему у не либерала Путина насквозь либеральное правительство и администрация. Ну а ежели эти назначенцы хотят устроить дворцовый переворот, то от перемены мест слагаемых сумма не меняется
#17 | 06:22 25.07.2014 | Кому: Акелла
> Так ступай, в Киеве еще на разогнали.

Путин же либерал, значит он поддерживает либералов.
Прозападные либералы хотят устроить Путину майдан, значит и Путин этого хочет, очевидно же!!!

А по статье, КЭП излагает то, что еще с 2012 было ох как сильно видно. Кто, что, зачем и почему.
#18 | 06:22 25.07.2014 | Кому: Всем
> Давайте не паясничать. Лучше поясните почему у не либерала Путина насквозь либеральное правительство и администрация. Ну а ежели эти назначенцы хотят устроить дворцовый переворот, то от перемены мест слагаемых сумма не меняется

Вот вот, свергнут Путина и может станут добрее и лучше, может и заживем наконецъ!!!
#19 | 06:24 25.07.2014 | Кому: Alexey4
> Нифига подобного. Вон, американские капиталисты у немецких весь золотой запас отжали, и что же немецкие? А утёрлись. А как же бицца до конца за святое?

Какая капиталисту выгода если он потеряет еще больше на этой борьбе?
#20 | 06:34 25.07.2014 | Кому: zozz
> Вот вот, свергнут Путина и может станут добрее и лучше, может и заживем наконецъ!!!

Чтобы зажить лучше нужно менять социальный строй, а не набор кукол.
#21 | 06:43 25.07.2014 | Кому: Solo
> Лучше поясните почему у не либерала Путина насквозь либеральное правительство и администрация. Ну а ежели эти назначенцы хотят устроить дворцовый переворот, то от перемены мест слагаемых сумма не меняется

"не либерала Путина" - это неверно, он либерал.

> поясните почему


Пояснять Вам этого я не буду, спросите у Путина. Я только лишь обратил внимание на старое кривляние а-ля 2012 год - "Ооо, оранжиста Медведева сделали премьером, какой же он оранжист, они в одной команде, хахаха".

Ну и этого не может быть никогда - "Цель прозападных либералов, назначенных Януковичем во все правительственные и президентские структуры, – устроить Януковичу майдан. Всё страньше и страньше." Ведь этого и нет, правда?
#22 | 06:59 25.07.2014 | Кому: Solo
> Чтобы зажить лучше нужно менять социальный строй, а не набор кукол.

Только можно зажить сильно хуже если придет определенный набор кукол.
#23 | 07:01 25.07.2014 | Кому: zozz
> Только можно зажить сильно хуже если придет определенный набор кукол.

Главное жить правильно, а уж насколько хорошо, видно будет.
#24 | 07:03 25.07.2014 | Кому: Solo
> Главное жить правильно, а уж насколько хорошо, видно будет.

А правильно это как? В случае переворота, например?
#25 | 07:15 25.07.2014 | Кому: zozz
> А правильно это как? В случае переворота, например?

Правильно, это - "Если не Путин, то кто?"(с) Так у вас в методичке написано?

Пысы: помнится уже такое было[censored]
#26 | 07:28 25.07.2014 | Кому: Акелла
> Правильно, это - "Если не Путин, то кто?"(с) Так у вас в методичке написано?

Это ты сразу с козырей, молодец. И у "вас" это у кого?
#27 | 07:44 25.07.2014 | Кому: zozz
> А правильно это как?

А правильно, это жить не для себя, а для общества, как издавна на Руси повелось. Не ради денег, но ради правды.
#28 | 07:55 25.07.2014 | Кому: Solo
> А правильно, это жить не для себя, а для общества, как издавна на Руси повелось. Не ради денег, но ради правды.

За все хорошее против всего плохого!!!
#29 | 08:24 25.07.2014 | Кому: zozz
> За все хорошее против всего плохого!!!

Экий у тебя трансформатор в голове. Попробуй еще раз прочитать.

> Это ты сразу с козырей, молодец. И у "вас" это у кого?


Т.е., по поводу методички у тебя возражений нет?
#30 | 09:27 25.07.2014 | Кому: Акелла
> Экий у тебя трансформатор в голове. Попробуй еще раз прочитать.

Начни изменять себя и мир изменится. Аминь. Можно еще цитатки Ганди там привести или какого нибудь мега крутого чувака, это так ванильненько.

> Т.е., по поводу методички у тебя возражений нет?


О чем можно с тобой говорить, если ты сходу разоблачаешь и вешаешь ярлыки?
Путин конечно плохой, и надо его заменить, например, мной, вот мое крайне полезное и конструкивное предложение!!!
#31 | 10:34 25.07.2014 | Кому: zozz
> О чем можно с тобой говорить, если ты сходу разоблачаешь и вешаешь ярлыки?
>
> Путин конечно плохой, и надо его заменить, например, мной, вот мое крайне полезное и конструкивное предложение!!!

Ткни, будь любезен, где я такое писал. Или очередные свои неуемные фантазии в интернет изливаешь?
#32 | 08:06 28.07.2014 | Кому: Всем
> Ткни, будь любезен, где я такое писал. Или очередные свои неуемные фантазии в интернет изливаешь?

Что писал? Ярлыки развешиваешь ты бодро говорю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.