Депутаты ГД РФ разработали налог на сверхдоходы

izvestia.ru — Группа депутатов Госдумы разработала законопроект, вводящий специальный налог солидарности, который пойдёт на развитие новых российских регионов — Крыма и Севастополя. Налог солидарности как альтернатива всеобщему повышению подоходного налога от Минфина затронет только россиян, зарабатывающих больше 1 млн рублей в месяц.
Новости, Политика | Хромой Шайтан 04:23 22.07.2014
25 комментариев | 61 за, 1 против |
#1 | 04:34 22.07.2014 | Кому: Всем
Я так понял, кроме Крыма, у нас во всех остальных регионов всё нормально... И чего только сейчас, давно пора уже! А вообще, разработать можно много чего, вот когда примут (если примут) вот тогда посмотрим.
#2 | 04:37 22.07.2014 | Кому: Всем
Мне очень хочется заплатить такой налог...но не судьба, видимо!!!
#3 | 04:39 22.07.2014 | Кому: Всем
"Семён Семёныч!"(с) 1 млн. в месяц. 12 млн. - в год.
#4 | 04:39 22.07.2014 | Кому: Акелла
> "Семён Семёныч!"(с) 1 млн. в месяц. 12 - в год.

но всё-таки, это не одно и тоже.
#5 | 04:39 22.07.2014 | Кому: Акелла
> "Семён Семёныч!"(с) 1 млн. в месяц. 12 - в год.

Мда...спать надо больше.
#6 | 04:49 22.07.2014 | Кому: KRash
> но всё-таки, это не одно и тоже.

Конечно. 12 млн. гораздо больше, чем один. КС
mik16
интеллектуал »
#7 | 04:55 22.07.2014 | Кому: Всем
Это какой-то ...позор.(с) Вместо того, чтоб наконец-то утвердить прогрессивную шкалу подоходного налога, депутаны устраивают натуральный фарс.
#8 | 04:58 22.07.2014 | Кому: Всем
Не, не взлетит. Уважаемые, эффективные люди и какие-то налоги. Совсем там депутаты берега потеряли?
#9 | 05:10 22.07.2014 | Кому: Акелла
> > но всё-таки, это не одно и тоже.
>
> Конечно. 12 млн. гораздо больше, чем один. КС

да не, просто формулировка 12 млн. в год. оставляет пространство для спекуляций, в отличие от дохода в 1 млн. в месяц.
#10 | 05:10 22.07.2014 | Кому: Всем
Очередной популистский пшик, уже даже не смешно.
#11 | 05:11 22.07.2014 | Кому: mik16
> Это какой-то ...позор.(с) Вместо того, чтоб наконец-то утвердить прогрессивную шкалу подоходного налога, депутаны устраивают натуральный фарс.

сейчас 13% не могут нормально взымать, а ты предлагаешь, еще и увеличить.
#12 | 05:12 22.07.2014 | Кому: Всем
Много ли в России людей, которые зарабатывают 1 млн в месяц? Не фактически, а по документам. А также сколько их останется после принятия этого закона?
#13 | 05:16 22.07.2014 | Кому: TheCatIsDead
> Много ли в России людей, которые зарабатывают 1 млн в месяц? Не фактически, а по документам? А также сколько их останется после принятия этого закона?

по статистике 4,7% получает зп выше 75000.
соответственно кто получает 1 млн. намного меньше.

до этой планки, кстати, даже президент не дотягивает.
#14 | 05:16 22.07.2014 | Кому: TheCatIsDead
> Много ли в России людей, которые зарабатывают 1 млн в месяц? Не фактически, а по документам. А также сколько их останется после принятия этого закона?

Теперь в России будет потолок официальной зарплаты - 999 999 р. 99 коп.
Karhashim
надзор »
#15 | 05:46 22.07.2014 | Кому: Всем
А есть ли у нас такие, кто официально получает от 1 млн. рублей в месяц?
mik16
интеллектуал »
#16 | 05:46 22.07.2014 | Кому: KRash
Какая странная логика. Ну давай тогда вообще отменим сбор налогов, раз их нормально не могут взымать...
#17 | 06:05 22.07.2014 | Кому: Karhashim
> А есть ли у нас такие, кто официально получает от 1 млн. рублей в месяц?

Если ты про посетителей vott.ru, то не уверен, а если про РФ, то разумеется есть - топ-менеджеры всяких газпромов и роснефтей.
незомби
Идиот »
#18 | 06:12 22.07.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> Если ты про посетителей vott.ru, то не уверен, а если про РФ, то разумеется есть - топ-менеджеры всяких газпромов и роснефтей.

Речь идет, как я понимаю, не про зарплаты, а про любой вид дохода
#19 | 06:18 22.07.2014 | Кому: mik16
> Какая странная логика. Ну давай тогда вообще отменим сбор налогов, раз их нормально не могут взымать...

ты всегда мыслишь так категорично?
#20 | 06:28 22.07.2014 | Кому: незомби
> Речь идет, как я понимаю, не про зарплаты, а про любой вид дохода

Ну к примеру налог на дивиденды у нас всего 9%, а если владеть акциями более 3-х лет (с 1 января 2014), то не надо платить налог на прибыль с продажи этих акций.
[censored]
[censored]
#21 | 06:40 22.07.2014 | Кому: Всем
Ну щас все переведут белую зп на 999999,99 рублей а всё что свыше - черным налом.
mik16
интеллектуал »
#22 | 07:24 22.07.2014 | Кому: KRash
Только, когда вижу странномыслящих субъектов.
#23 | 07:29 22.07.2014 | Кому: Всем
Сдается мне, что некая группа депутатов ГД скоро конкретно огребет..
#24 | 07:45 22.07.2014 | Кому: mik16
> Только, когда вижу странномыслящих субъектов.

ну для тебя разница между 13 и 30% невелика?
и ты хочешь чтоб приняли еще один не работающий закон?
#25 | 09:06 22.07.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну к примеру налог на дивиденды у нас всего 9%, а если владеть акциями более 3-х лет (с 1 января 2014), то не надо платить налог на прибыль с продажи этих акций.

А юр. лица в отдельных случаях не платят налог с дивидендов совсем.
Думаю, люди с доходом 12 млн. в год и более - это, в основном, именно получатели дивидендов, а не наёмные работники. Так что их ничего и не затронет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.