Что ждёт Россию, если Путин введёт войска?

youtu.be — Безотносительно точки зрения на вопрос - качественный ролик.
Видео, Политика | Supplicium 11:05 11.07.2014
45 комментариев | 208 за, 13 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 11:11 11.07.2014 | Кому: Всем
Нормальная правильная адекватная точка.
#2 | 11:16 11.07.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 11:17 11.07.2014 | Кому: Всем
Есть такой вариант развития событий, вполне себе реальный. Потому пеню.
#4 | 11:22 11.07.2014 | Кому: Всем
Наконец-то наши постигают азы правильной внутренней пропаганды.
Наконец-то наша внутренняя пропаганда отличается от "СЛАВА КПСС".
#5 | 11:23 11.07.2014 | Кому: Всем
Но, добавлю так же от себя, что вариантов может быть и несколько. И не столь печальных.

В чем минус подобных роликов - очень однобоко.

Зато ярко и концентрированно.
#6 | 11:26 11.07.2014 | Кому: Alexey4
А как надо?
#7 | 11:26 11.07.2014 | Кому: Всем
Отличный ролик.
#8 | 11:26 11.07.2014 | Кому: Alexey4
Какова целевая аудитория - таковы и ролики. Адекватный народ вроде может и без роликов разобраться
#9 | 11:27 11.07.2014 | Кому: Alexey4
> Какая-то пропаганда для подростков, право слово. Я уже слишком большой, чтобы воспринимать информацию в аккомпанементе сверкания и мигания в виде больших картинок с большими вращающимися буквами, сменяющихся под каждое слово.

Плакаты в СССР тоже с картинками были. Не забудь выключить утюг и всё такое.
Анимации правда не было, да.
#10 | 11:37 11.07.2014 | Кому: Jonny
То то все за колбасой ломанулись и джинсами, наплевав на всю пропаганду.
#11 | 11:42 11.07.2014 | Кому: Всем
списание госдолга США до 0 это конечно сильно [facepalm.jpg] хотя все остальное вполне для интернет-воинов усваиваемо
#12 | 11:43 11.07.2014 | Кому: Jonny
> Плакаты в СССР тоже с картинками были. Не забудь выключить утюг и всё такое.
> Анимации правда не было, да.

Проклятые маглы!
То ли дело в демократическом "Ежедневном пророке"...
#13 | 11:45 11.07.2014 | Кому: Jonny
> Плакаты в СССР тоже с картинками были. Не забудь выключить утюг и всё такое.
> Анимации правда не было, да.

Советская внутренняя пропаганда была, откровенно сказать, очень слаба.

Успешной и крайне эффективной она была только в период 1985-1991гг., когда, после поражения СССР в Мировой (Холодной) войне, для выполнения условий капитуляции и расчленения побежденного СССР запустили Перестройку. Вотт уж тут были и пропагандистский размах и разнообразные придумки. Чувствуется, что к перестроечной пропаганде руки приложили спецы.
wb »
#14 | 11:47 11.07.2014 | Кому: Chingiz
> То то все за колбасой ломанулись и джинсами, наплевав на всю пропаганду.

Во время перестройки и позднее про эту колбасу, джинсы и "благодатный запад" была тоже пропаганда, да такая масштабная и бессовестная, что Геббельс нервно курил от зависти. И эта пропаганда шла сверху, через все СМИ, а многие советские граждане привыкли им слепо доверять.
#15 | 11:52 11.07.2014 | Кому: Alexey4
> Какая-то пропаганда для подростков, право слово.

А ты внимательный и сообразительный!!! Может это потому, что ее для подростков и делали? Подросткам ,так-то, в первую очередь надо мозг форматировать. Во первых, потому, что они более внушаемы, а во вторых, по тому, что они наиболее активны, на российском майдане скакать будут именно подростки.
#16 | 11:54 11.07.2014 | Кому: Alexey4
> Какая-то пропаганда для подростков

подростки минусуют
#17 | 12:04 11.07.2014 | Кому: Всем
А теперь просто проанализируем сказанное:

>Начать войну?... Так ведь этого Америка и добивается... им срочно нужна большая война... это их шанс избежать неминуемого банкротства.


Но у нас есть Хитрый План (тм) - Америка развяжет войну, а мы на неё не придём. И тогда Америка, плача в бессильной злобе, рухнет сама, а мы победим, не вставая с дивана.

Когда Америке подступает пиздец - она не будет усиливать и усиливать провокации по нарастающей, до тех пор пока провокации не превратятся в просто войну. Если америке очень нужна война, а русские её не хотят - америка никогда не возьмёт и не объявит войну сама, просто потому, что это отвечает их геополитическим интересам. Ведь всем известна скромность и деликатность США в решении своих геополитических проблемм.
Так, например, США никогда не сможет привести в Севастополь какую-нибудь старую, подлежащую списанию Тикондерогу, и взорвать её, к едрене фене, когда вся команда, кроме негров, будет на земле, и обвинить в этом Россию. Конечно же, Америка никогда не решится на такую грусную провокацию.

Всего этого Америка делать не будет, она будет просто покорно ждать своего конца, не всилах перемочь наш Хитрый План (тм)
Поэтому самое главное - не воевать!!! Не воевать и всё тут. И скоро Америка падёт сама, а мы победим, не вставая с диванов.
#18 | 12:06 11.07.2014 | Кому: Alexey4
> Всего этого Америка делать не будет, она будет просто покорно ждать своего конца, не всилах перемочь наш Хитрый План (тм). Поэтому самое главное - не воевать!!! Не воевать и всё тут. И скоро Америка падёт сама, а мы победим, не вставая с диванов.

Выдыхай.
#19 | 12:06 11.07.2014 | Кому: Jonny
>
> Плакаты в СССР тоже с картинками были. Не забудь выключить утюг и всё такое.
> Анимации правда не было, да.

Плакаты в СССР хотя бы красивыми были. А тут просто подсознательно вижу мысли авторов "Ты дибил!!! И если тебе не показать фото мужика с пистолетом, ты не поймёшь, что такое кризис!!! А если не нарисовать анимированный огонь, смысл выражения "деньги сгорят" будет для тебя слишком сложным, ведь ты же дибил!!!"
Мясоруб
дурко »
#20 | 12:09 11.07.2014 | Кому: AndroidSav1
> Наконец-то наши постигают азы правильной внутренней пропаганды.
> Наконец-то наша внутренняя пропаганда отличается от "СЛАВА КПСС".

Давненько такие ролики ходят, я их заметил в году так 2010
#21 | 12:18 11.07.2014 | Кому: Мясоруб
> Давненько такие ролики ходят, я их заметил в году так 2010

Да, давно. Навального еще каками мазали в том же стиле. Неплохо сделано, видно, что для детей старались.
#22 | 12:18 11.07.2014 | Кому: Мясоруб
> Давненько такие ролики ходят, я их заметил в году так 2010

Первые такие ролики были сугубо развлекательные (помню было про Макдональдсы, которые на самом деле входы в бомбоубежища, и про айфоны, которые добывают на дне океанов).

Когда развлекательными роликами собрали аудиторию, начали по сформированной аудитории "бомбить" роликами пропагандистскими. Путь верный. Таким же путём действует и ДЮ.
wb »
#23 | 12:21 11.07.2014 | Кому: Alexey4
> Плакаты в СССР хотя бы красивыми были. А тут просто подсознательно вижу мысли авторов "Ты дибил!!! И если тебе не показать фото мужика с пистолетом, ты не поймёшь, что такое кризис!!! А если не нарисовать анимированный огонь, смысл выражения "деньги сгорят" будет для тебя слишком сложным, ведь ты же дибил!!!"

Если информацию подавать еще и визуально, то она лучше усваивается. Это происходит независимо от интеллектуальных способностей.
#24 | 12:22 11.07.2014 | Кому: AndroidSav1
> Первые такие ролики были сугубо развлекательные (помню было про Макдональдсы, которые на самом деле входы в бомбоубежища, и про айфоны, которые добывают на дне океанов).
>
> Когда развлекательными роликами собрали аудиторию, начали по сформированной аудитории "бомбить" роликами пропагандистскими. Путь верный. Таким же путём действует и ДЮ.

Точно, я уже почти и забыл ту бредятину про ойфоны со дна мексиканского залива, стиль тот же. Я тогда подумал, что это какие-то наркоманы прикалываются, а оно вон как оказывается.
#25 | 13:00 11.07.2014 | Кому: Всем
ролик отличный! впенунах!!!(с)
#26 | 13:38 11.07.2014 | Кому: Всем
Есть ли иной способ избавления Америки от гос. долга, кроме как развязываение Третьей Мировой?
#27 | 14:45 11.07.2014 | Кому: Экстерминатус
>Есть ли иной способ избавления Америки от гос. долга, кроме как развязываение Третьей Мировой?

Экспорт хаоса. Сделать везде хуже чем у них. Долг это правда не спишет, но ништяки привлечет.
#28 | 18:37 11.07.2014 | Кому: shadoff74
> помню было про Макдональдсы, которые на самом деле входы в бомбоубежища, и про айфоны, которые добывают на дне океанов

Это делала вот эта шарага:[censored]
Ничего хорошего от них ждать не приходилось.
#29 | 23:01 11.07.2014 | Кому: Всем
Задолбали визжаще эмоциональные подростки. В ролике все по теме, разложено для дебилов, которые никак не хотят понять простых вещей.

И в конце верно сказано, эмоции и геополитика несовместимы.

Если ты такой резвый? Вперед в ополчение, воюй, и подавай пример другим, а пизд.ть с дивана может любой.
#30 | 00:00 12.07.2014 | Кому: Всем
и ни слова о том как мудрое руководство страны методично заганяло себя в этот цугцванг
#31 | 02:24 12.07.2014 | Кому: Всем
Малороссия не нужна России? Пусть много жителей Малороссии погибнет, зато "эта мертвая антилопа застрянет у льва в горле, и он сам тоже сдохнет"?
Ролик реально для МД.
То есть все это "ля ля ля" о братских народах? То есть Лукашенко и Назарбаев увидят как русские бросили малороссию и возрадуются? А может быть наоборот твердо будут уверены, что не дай ТНБ с ними случится подобное и их тоже "сольют"?
#32 | 06:51 12.07.2014 | Кому: [email protected]
За Назарбаева не скажу, но Лукашенко сам себе на уме. И думает не о "великом братстве славян",а о собственной выгоде.
#33 | 07:26 12.07.2014 | Кому: Lady_Alia
> а о собственной выгоде.
>
Естественно! О чем могут думать, те кто пришел за теми, кто ради собственного гешефта совершил преступление против Союза ССР в Беловежье!

То есть в общем-то ни о каком "братстве славян" и в указанном ролике речи не идет. Только о собственной выгоде. О собственно выгоде, российский ролик вещает и для "диванных стратегов", как бэ намекая что "лучше уж сидите на своих диванах", а то Менеджеры высшего звена заберут у вас часть ништяков для обеспечения голодранцев из Малороссии. Типа "лучше уж пусть сами как нибудь выбираются".

Продолжение стратегического курса "Сбросим окраины! и заживем!!!"
#34 | 09:29 12.07.2014 | Кому: [email protected]
Автомат в руки, и вперёд, защищай жителей Новороссии, тебя никто не держит. И ты бы не забывал, что между Россией, Белоруссией и Казахстаном существуют некие договорённости на подобные случаи, закреплённые на бумаге. Так то Белоруссия и Казахстан - официально признанные государства, и в случае просьбы о помощи, она им будет предоставлена без всяких проблем. Не надо сравнивать тёплое и мягкое.
#35 | 09:31 12.07.2014 | Кому: [email protected]
> То есть в общем-то ни о каком "братстве славян" и в указанном ролике речи не идет.

а ты предлагаешь убивать славян, чтобы спасти славян?
#36 | 11:30 12.07.2014 | Кому: Экстерминатус
> Есть ли иной способ избавления Америки от гос. долга, кроме как развязываение Третьей Мировой?

Есть. Точнее, был. Экспансия (расширение) рынков сбыта и экспорт инфляции вовне. К сожалению, с развалом СССР места, куда можно расширяться, кончились. Планета Земля конечна. (Остались еще заповедники, конечно, типа Сев.Кореи, но они погоды не делают, взять с них особо нечего.)

МММ помнишь? Члены пирамиды получают ништяки пока есть приток все новых и новых лохов. Но вот лохи кончились. Притока нет, а по обязательствам отвечать надо.
#37 | 04:21 14.07.2014 | Кому: Всем
Я не понял, какого хрена они меня цитируют без указания источника?!!

Кроме шуток - об этом пишу с начала мая. Только в ролике не говорят о том, что нынешняя ситуация - закономерный итог того, что Россия проебала ситуацию на Украине за последние десятилетия.
#38 | 04:42 14.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А как надо?

Наверное, как-то так:

[censored]

Помню, был ещё один ролик от РВС, только сделанный более профессионально (типа того, что здесь по ссылке) - там тоже хороший аудио- и видеоряд, давящий на эмоции и отключающий критическое восприятие плюс тезисы в письменном виде, для облегчения запоминания. Жаль только не могу найти, но на Вотте он точно был, я его комментировал.
#39 | 04:44 14.07.2014 | Кому: Alexey4
> Поэтому самое главное - не воевать!!! Не воевать и всё тут. И скоро Америка падёт сама, а мы победим, не вставая с диванов.

В ролике совершенно правильно заявляют, что перед нами два пути - плохой и очень плохой. Да, в ролике не говорят о том, что мы сами к этому привели ситуацию, но это не значит, что выбирать нужно самый плохой.
#40 | 05:37 14.07.2014 | Кому: Ерш
> Да, в ролике не говорят о том, что мы сами к этому привели ситуацию, но это не значит, что выбирать нужно самый плохой.

В ролике сказано, что у нас есть выбор между плохим и очень плохим. Это обман.

А на самом деле выбора нет. Нас ждёт очень плохой вариант. Воевать придётся. Потому что эта война нужна США. А значит, они будут понемногу усиливать и усиливать провокации, пока однажды мы не скажем "Ну всё! Это уже черезчур!!!" И война начнётся. Где тут выбор?
#41 | 05:54 14.07.2014 | Кому: Alexey4
> В ролике сказано, что у нас есть выбор между плохим и очень плохим. Это обман.

Выбор есть всегда, даже когда самоубиться захочется.

> А на самом деле выбора нет. Нас ждёт очень плохой вариант. Воевать придётся. Потому что эта война нужна США. А значит, они будут понемногу усиливать и усиливать провокации, пока однажды мы не скажем "Ну всё! Это уже черезчур!!!" И война начнётся. Где тут выбор?


Ну естественно, нужно вприпрыжку бежать и делать то, к чему нас склоняют пиндосы, без сопротивления и попыток противодействия.
#42 | 06:20 14.07.2014 | Кому: Всем
> Ну естественно, нужно вприпрыжку бежать и делать то, к чему нас склоняют пиндосы, без сопротивления и попыток противодействия.

Эээ... Камрад, ты в школе дрался?
#43 | 09:45 14.07.2014 | Кому: Alexey4
> Эээ... Камрад, ты в школе дрался?

Не поверишь - я и после школы дрался.

[замер в ожидании мощной аналогии в стиле "школьная драка = мировая война"]
#44 | 18:32 14.07.2014 | Кому: Ерш
Не волнуйся, я тебя не разочарую.

Это основы конфликтологии, которые постигают ещё дети в школе: Тебя начинают понемногу давить, давить - и ты постепенно прогибаешься, и прогибаешься, пока не окажешься у параши.
Ну или, когда тебя только слегка прощупывают - ты даёшь яростную ответку, и от тебя тут же отстают.

Можешь попытаться объяснить мне, что в мировой политике действуют какие-то другие законы, не общепринятые в человеческом обществе. Что это в школе только так работает, а на уровне стран выгоднее прогибаться. С удовольствием послушаю твои аргументы.
#45 | 03:46 15.07.2014 | Кому: Alexey4
> Не волнуйся, я тебя не разочарую.

[облегчённо выдыхает]
Слава богу, я-то весь испереживался, прямо кушать не мог.

> Можешь попытаться объяснить мне, что в мировой политике действуют какие-то другие законы, не общепринятые в человеческом обществе. Что это в школе только так работает, а на уровне стран выгоднее прогибаться. С удовольствием послушаю твои аргументы.


Для начала задумайся, почему Сталин не нападал на Гитлера до последнего, а всё "прогибался" и "прогибался" (читай - тянул время), хотя было очевидно - войны не избежать. Глядишь, какие-то отличия между школьной дракой и мировой войной для тебя и прояснятся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.