Украина укрепляет позиции на границе с Крымом

itar-tass.com — Украинские военные ускоренными темпами роют окопы полного профиля траншеи идут непрерывными линиями метров по 100-200. От Чонгара вглубь украинской территории наблюдается не менее 4 линий траншей на позициях замечены около 5 замаскированных БМП, БМД и не менее 2 танков Т-64. Это то, что наблюдается на узкой полосе, уходящей вглубь от пропускного пункта Чонгар в направлении станции Сиваш и Новоалексеевка. Станция Сиваш превращена в опорный пункт, прилегающая территория тоже подготовлена к обороне
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:02 11.07.2014
97 комментариев | 91 за, 0 против |
#1 | 07:04 11.07.2014 | Кому: Всем
> прилегающая территория тоже подготовлена к обороне

кто на кого собирается нападать? сами себя под одеялом пугают опять?
#2 | 07:04 11.07.2014 | Кому: Всем
Не получается втянуть Россию в войну на Донбассе, решили пойти другим путём? Уроды!
#3 | 07:05 11.07.2014 | Кому: Ворчун
> решили пойти другим путём?

каким?
#4 | 07:06 11.07.2014 | Кому: Всем
Непонятные телодвижения. Россия всем своим видом показывает, что вмешиваться не будет. Путин вообще за целостную и независимую Украину.

Чего укры укрепляться начали?
#5 | 07:06 11.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
Ударят по Крыму. Получат, конечно оборотку не хилую, но механизм будет запущен.
#6 | 07:07 11.07.2014 | Кому: Всем
> кто на кого собирается нападать? сами себя под одеялом пугают опять?
23 года армией не занимались. сейчас чуть повоевали, глаза открылись, началась истерика.
#7 | 07:07 11.07.2014 | Кому: Vikins
> Чего укры укрепляться начали?

укрепляться? да наши парни с ростовских гор такие укрепления под нужник будут использовать.
#8 | 07:08 11.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Ударят по Крыму. Получат, конечно оборотку не хилую, но механизм будет запущен.

ударят.
неее, это не то слово. пульнут и спрячутся.
jscbbo
Дурачок »
#9 | 07:08 11.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > решили пойти другим путём?
>
> каким?

Прямое вторжение в Крым и объявление войны. Прекрасно понимают, что отвоевать Крым не получится поэтому готовят полосу обороны, что бы после вторжения в окопах сидеть терпеть ответку.
#10 | 07:09 11.07.2014 | Кому: jscbbo
> Прямое вторжение в Крым и объявление войны.

ВОТЭТОПОВОРОТ!

а я думал, что подарки в 2014-м закончились.
#11 | 07:10 11.07.2014 | Кому: Всем
Война фигня - главное маневры.
#12 | 07:10 11.07.2014 | Кому: jscbbo
> Прямое вторжение в Крым и объявление войны.

эээээ каким это макаром они вторгнутся??? там БЫЛО 25к военных до марта месяца. после этого срока Крым усиленно пичкали военнослужащими всех родов войск. причем пехоты было меньше всего. а больше авиации, Тяжелой техники и артиллерии.

ЗЫ
а объявление войны - это вообще будет подарок МИДу РФ и лично Темнейшему. т.к. Хохлостан автоматом бы получал статус агрессора и можно его было бы валить со спокойной совестью.
#13 | 07:11 11.07.2014 | Кому: zdk
> а объявление войны - это вообще будет подарок МИДу РФ и лично Темнейшему. т.к. Хохлостан автоматом бы получал статус агрессора и можно его было бы валить со спокойной совестью.

+
#14 | 07:11 11.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
Отработают артиллерией, отбомбят авиацией, бронетехникой прорвут пограничные заслоны, может даже пару другую мелких населённых пунктов захватить успеют. Потом, понятно, раскатают их по степям и балкам, но война уже начнётся всерьёз.
jscbbo
Дурачок »
#15 | 07:11 11.07.2014 | Кому: zdk
> эээээ каким это макаром они вторгнутся???

На основании того, что Крым оккупированная территория.
#16 | 07:11 11.07.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Отработают артиллерией, отбомбят авиацией, бронетехникой прорвут пограничные заслоны, может даже пару другую мелких населённых пунктов захватить успеют. Потом, понятно, раскатают их по степям и балкам, но война уже начнётся всерьёз.

вон ЗДК сказал
#17 | 07:12 11.07.2014 | Кому: Всем
Если РФ всё-таки решит вводить войска на Украину, то вводить она их будет на только из Ростовской области, но и из Крыма. На мой взгляд, украинцы от этого и перестраховываются.
#18 | 07:12 11.07.2014 | Кому: jscbbo
> На основании того, что Крым оккупированная территория.

то есть они нам объявят войну?
#19 | 07:12 11.07.2014 | Кому: Всем
на что они надеются =/ кого их окопы и Т64 остановят =/ каменный век какой-то или они так спешат самоубиться =/
#20 | 07:13 11.07.2014 | Кому: Avantjurist
> каменный век какой-то

ты стрим с майдана смотрел? каменный век и есть. это ж селюки.
jscbbo
Дурачок »
#21 | 07:14 11.07.2014 | Кому: zdk
> Хохлостан автоматом бы получал статус агрессора и можно его было бы валить со спокойной совестью.

Пиндосам и Европе это и нужно. В такой ситуации Темнейшему будет не до запусков Ангары, ЧМ-2018 по футболу, инфраструктурных проектов в российской глубинке и т.д. и т.п.
#22 | 07:14 11.07.2014 | Кому: zdk
> а объявление войны - это вообще будет подарок МИДу РФ и лично Темнейшему. т.к. Хохлостан автоматом бы получал статус агрессора и можно его было бы валить со спокойной совестью.

С точки зрения мирового сообщества Украина не объявит войну, а введет войска на собственную территорию.
На которые подло нападет российский агрессор.
#23 | 07:14 11.07.2014 | Кому: Всем
Это какой-то блеф. Не иначе.

В принудительное развязывание 3ей мировой из-за Украины верится с трудом.
#24 | 07:15 11.07.2014 | Кому: Simpson
> С точки зрения мирового сообщества Украина не объявит войну, а введет войска на собственную территорию.
> На которые подло нападет российский агрессор.

принуждение России к миру!
#25 | 07:15 11.07.2014 | Кому: zdk
> ЗЫ
> а объявление войны - это вообще будет подарок МИДу РФ и лично Темнейшему. т.к. Хохлостан автоматом бы получал статус агрессора и можно его было бы валить со спокойной совестью.

Это и будет втягиванием. Если кто-то думает, что получится просто завалить на раз, тот сильно заблуждается.
#26 | 07:16 11.07.2014 | Кому: Vikins
> В принудительное развязывание 3ей мировой из-за Украины верится с трудом.

я и говорю, уж какой-то шибко удачный 2014-й! рука Бразилии. проебали чемпионат - мстят.
#27 | 07:16 11.07.2014 | Кому: Всем
Там судя по количеству траншей и указанному количеству техники зарывается пока один батальон. Это страшно.
#28 | 07:16 11.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> то есть они нам объявят войну?

Они и так считают, что мы с ними воюем. Без объявления. А они благородно защищаются. Так что формальности из волнуют меньше всего.
Однако, маловероятно, что вторгнутся. Вот если Донбасс сдадут, тогда да. У них не задержится.
#29 | 07:17 11.07.2014 | Кому: Ворчун
> Это и будет втягиванием. Если кто-то думает, что получится просто завалить на раз, тот сильно заблуждается.

в подтверждение тому август 2008-го.
#30 | 07:18 11.07.2014 | Кому: Doom405
> Они и так считают, что мы с ними воюем. Без объявления. А они благородно защищаются. так что формальности из волнуют меньше всего.
> Однако, маловероятно, что вторгнутся. Вот если Донбасс сдадут, тогда да.

есть специальные бумажки. одно дело считать в голове, подписываться сквозь колпачок, а другое официальная тема. все забывают, что украина не равна России.
#31 | 07:19 11.07.2014 | Кому: zdk
> а объявление войны - это вообще будет подарок МИДу РФ и лично Темнейшему. т.к. Хохлостан автоматом бы получал статус агрессора

Да вы офигели все! Какое объявление войны? Какой агрессор?

Свободная независимая страна, подписавшая договор об ассоциации с Евросоюзом, пытается вернуть, отобрать у подлого и коварного русского агрессора свои исконные крымские земли и население, страдающее под пятой русского фашизма (см. сосдений тред про обучение львовских школьников фашизму).
Неужели вы думаете, что честнейшие СиНэНэ и БиБиСи будут говорить про это как-то по другому?
#32 | 07:19 11.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> в подтверждение тому август 2008-го.

Ты хохлов с грузинами не ровняй. Здесь общество уже накачано по самое небалуй и армия вполне может ожесточиться и начать воевать с нами всерьез. А там такие же русские.
#33 | 07:19 11.07.2014 | Кому: Tedbul
> Неужели вы думаете, что честнейшие СиНэНэ и БиБиСи будут говорить про это как-то по другому?

да это понятно.
#34 | 07:20 11.07.2014 | Кому: Doom405
> Здесь общество

на перешейке с другой стороны? 700 метров - вотт полоса буйства накаченного общества. крымчане такое общество сами будут рвать зубами.
jscbbo
Дурачок »
#35 | 07:21 11.07.2014 | Кому: Vikins
> Это какой-то блеф. Не иначе.
>
> В принудительное развязывание 3ей мировой из-за Украины верится с трудом.

В 1914 году никто не думал, что из за убийства наследника престола перемолотят 20 лямов народу и будет воевать весь мир. В 1939 аналогично.
В воздухе войной уже не пахнет, уже воняет. Скажу больше лично я живу в прифронтовом городе Харькове. Думаю, что тот кто живет в Ростове чувствует себя аналогично.
#36 | 07:22 11.07.2014 | Кому: jscbbo
> В воздухе войной уже не пахнет, уже воняет. Скажу больше лично я живу в прифронтовом городе Харькове. Думаю, что тот кто живет в Ростове чувствует себя аналогично.

я ваще живу в Калининграде:)
#37 | 07:23 11.07.2014 | Кому: Vikins
> Чего укры укрепляться начали?

Готовятся к вторжению России, ясен пень.
#38 | 07:23 11.07.2014 | Кому: Всем
Я вот Лебедя вспомнил:

Весна 1992 года. Свободная Литва. На ее высокосвободной территории "оккупационный" учебный центр. Литовцы люди вежливые, хладнокровные. Действуют соответственно. То проверку на дорогах учинят, то обвинят в продаже плит налево с их аэродрома, то претензии за нарушение экологии выставят. Все культурно, вежливо, спокойно. Ну, они спокойны и мы спокойны. Выставила "охрана края" против въезда на аэродром пост. Ну а нам не мешает пусть стоит. Мужики взрослые: то ли им кто подсказал, то ли от нечего делать, взяли они и выкопали против нас окопы. Окопы скверные - меры нет, но тем не менее окопы.

Посмотрели мы на их окопы, и приказал я заместителю начальника учебного центра полковнику Гладышеву в ста метрах от литовских оборудовать образцовую позицию отделения. Все строго по науке, с БМД в окопе, с дерновочкой, с маскировочной, и провести с литовскими братьями на этой позиции занятие по инженерной подготовке.

На занятия они не пошли, но, проходя мимо, определенные выводы сделали и свои окопы закопали. Ну и мы закопали. Дружить так дружить.


И еще:

Как "дипломат" я побывал на переговорах, и не по одному разу: в Киеве, Вильнюсе, Минске, Кишиневе. Тональность переговоров была нервная. В разных республиках шли они совершенно по-разному. Самыми цивилизованными людьми показали себя белорусы. Это, пожалуй, единственная республика, где логика, доказательность, здравый смысл, целесообразность имели вес. Переговоры проходили в абсолютно корректной атмосфере. На втором месте (близко к белорусам, но с нюансами) литовцы. На третьей позиции - украинцы. Здесь бросалось в глаза одно обстоятельство. На перерыве все друг другу - друзья и братья, шутки, смех, и покурили все вместе, и поплевали. Как только сели снова за стол переговоров и нацепили официальные маски под бдительным оком демополиткомиссаров - все, табачок врозь. Изнурительная, мелочная, порой сварливая торговля, не всегда корректная. А на перерыве опять: шутки, смех. Но самый дикий дипломат, с которым я имел дело, - это министр обороны Республики Молдавия дивизионный генерал Косташ. Когда из десяти слов минимум семь - матерные, это уже не переговоры. Это уже как-то по-другому называется. Речь шла о 300-м парашютно-десантном полке, который дислоцировался в Кишиневе и которым командовал мой родной брат, полковник Алексей Иванович Лебедь.

- Я забираю полк, - кипятился Косташ.

- Ну как ты его забираешь, когда 96 процентов полка не желают быть забранными?

- Он на нашей территории, значит, он наш! Мы поставим у всех ворот бетонные блоки.

- Оттого, что вы его завалите блоками, он вашим не станет.

- Мы его захватим!

- Но это же полк, пойми! Полк. Получится, как в русской побасенке: "Медведя поймал" - "Ну веди сюда" - "Не идет!" - "Ну сам иди сюда!" - "Не пускает!"

Здесь относительно литературная часть переговоров заканчивалась и высокие договаривающиеся стороны переходили "на изысканный штиль". В общем, послал Бог поросенка, да простит мне последний такое сравнение. Генерал Косташ - маленький, дерганый, националистически настроенный. Прежде чем стать министром обороны, был начальником ДОСААФ в Тирасполе. Взлетел, как кот на забор, на должность, к исполнению которой он был не готов во всех отношениях. Косташ являл собой лягушку, пытавшуюся раздуться до размеров вола. Все свои недостатки - образования, воспитания - он стремился компенсировать голосом и революционной напористостью.
#39 | 07:25 11.07.2014 | Кому: zdk
> а объявление войны - это вообще будет подарок МИДу РФ и лично Темнейшему. т.к. Хохлостан автоматом бы получал статус агрессора и можно его было бы валить со спокойной совестью.

[Смотрит с сожалением] Такой большой, а в сказки веришь. С хуя ли, если Украина нападёт на РФ, Украина получит статус агрессора? Статус агрессора получит Россия.
jscbbo
Дурачок »
#40 | 07:26 11.07.2014 | Кому: Delrog
> Там судя по количеству траншей и указанному количеству техники зарывается пока один батальон. Это страшно.

В современной войне - батальон с приданными подразделениями это уже много. В обороне грамотный командир может остановить танковую бригаду.
#41 | 07:26 11.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> то есть они нам объявят войну?

Нет. Они объявят, что это мы им объявили войну.
#42 | 07:27 11.07.2014 | Кому: Alexey4
> С хуя ли, если Украина нападёт на РФ, Украина получит статус агрессора?

если пересекут государственную границу - будут агрессорами.
#43 | 07:28 11.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> крымчане такое общество сами будут рвать зубами.

Будут. Все будет. Но дастся это большой, очень большой кровью. И наживутся на этом Штаты. Нам оно надо?
#44 | 07:28 11.07.2014 | Кому: Alexey4
> Нет. Они объявят, что это мы им объявили войну.

бумажка нужна. мы же не можем трясти пробиркой с песком
#45 | 07:28 11.07.2014 | Кому: Doom405
> Будут. Все будет. Но дастся это большой, очень большой кровью. И наживутся на этом Штаты. Нам оно надо?

крови много не будет. сравнимо с 2008-м
#46 | 07:29 11.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> если пересекут государственную границу - будут агрессорами.

Вы там в Гондурасе совсем от мира оторванные:)). В глазах мировой общественности Россия уже пересекла границу и аннексировала часть территории Украины. Уже. И они пойдут возвращать отобранное.
#47 | 07:32 11.07.2014 | Кому: Doom405
> В глазах мировой общественности Россия уже пересекла границу и аннексировала часть территории Украины.

я с этим, кстати, не спорил. чем и как будет украина возвращать? по методичке михалкова? с черенками наперевес?

мы вроде все видим как успешно воюет ВСУ. как воюет тоже видим. и ВСУ видим.
#48 | 07:34 11.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> крови много не будет. сравнимо с 2008-м

Если задавят Новороссию, то самые боеспособные и обстрелянные подразделения, вооруженные и экипированные по самые небалуй причинят, мягко говоря, достаточно много неприятностей. Ты хоть на театр военных действий посмотри, что там можно натворить. Шапкозакидательство, камрад, не очень уместно сейчас. Помнишь, мы смеялись, когда БТРы жигуленок гонял? И где сейчас тот смех?
Драма разворачивается медленно, но неотвратимо. Пятая колонна у нас сильна, как никогда в истории не было. С перевооружением торопимся, но не успеваем.
Все не очень хорошо.
Но победа будет за нами. Так было всегда. И так будет.
#49 | 07:38 11.07.2014 | Кому: Doom405
> С перевооружением торопимся, но не успеваем.

на украину хватит. да и не надо на всю украину. отбить перешеек и всё. чёта я так и не видел ни разу чёбы грызуны снова ринулись в осетию и абхазию. а они даже не Россия. и у нас у руля не Димон.
#50 | 07:40 11.07.2014 | Кому: Tegucigalpa
> на украину хватит.

Никто и не спорит. Речь о том, сколько это будет стоить. В жизнях.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.