Тред про С.Кургиняна

vott.ru — Данный тред посвящён деятельности С.Е. Кургиняна, Сути Времени и тому подобное. Все желающие могут принять участие конкретно здесь. Посты только про то, что сказал/написал С.Е. Кургинян. Любой, кто влезет с "разоблачениями" и прочим бредом - лишится аккаунта. Любой, кто влезет с левыми постами, непонятными обсуждениями своих фантазий и прочее - подвергнется общественному порицанию.
Новости, Политика | Модератор Т 17:32 10.07.2014
801 комментарий | 290 за, 54 против |
#151 | 20:17 10.07.2014 | Кому: astalavista
>[censored]

Я её уже читал. Спасибо.

Вот первоисточник:

[censored]
#152 | 20:18 10.07.2014 | Кому: упор
[censored]
#153 | 20:19 10.07.2014 | Кому: Арапник
> Нету у укров столько сил

А вот это вопрос. Я ответа не знаю.
#154 | 20:21 10.07.2014 | Кому: DonJad
> Нет, иначе бы Укровойска давно ушли на Донецк.

Раньше не было. Но со временем -

> Собственно потому вокруг Славянска и скопилась такая группировка.


Т.е. войска постепенно подтягивали. Подтянули ли к 5-му числу достаточно чтоб заблокировать - я не знаю.
#155 | 20:31 10.07.2014 | Кому: pavelat
>Т.е. войска постепенно подтягивали. Подтянули ли к 5-му числу достаточно чтоб заблокировать - я не знаю.

Вполне возможно что и подтянули и заблокировали. Просто каждый день удержания Славянска связывал хунте руки, его оставили, они оказались развязаны. Теперь у них стратегическая инициатива, могут на Луганск наступать, могут на Донецк, могут отжимать кусок за куском.

До этого могли только Диверсионно Разведовательными группами пакости делать. А теперь могут полноценно наступать, в том числе на нескольких направлениях, делать ложные выпады, разрезать оборону в слабых местах, и т.д. Кароче перехватили стратегическую инициативу.

Укры это конечно не Манштейны, но и ополченцы это пока не Красная Армия. (
#156 | 20:41 10.07.2014 | Кому: DonJad
> Вполне возможно что и подтянули и заблокировали. Просто каждый день удержания Славянска связывал хунте руки,

Чем дальше, тем больше войск подтягивали. Рано или поздно войск стало бы достаточно, чтобы заблокировать Славянск и действовать так, как если б его взяли. Заблокировав Стрелкову с отрядом практически любую возможность активно действовать. Да, он по прежнему оттягивал бы на себя часть сил и средств, но и только. Остановить продвижение к Донецку он там не мог. Только задержать. Что он в общем и делал. Есть среди меня мнение, что момент отхода Стрелков подловил очень точно. Вчера было рано, а завтра будет поздно. И дёрнул с минимальными потерями.

Теперь точно до завтра. Надо поспать.
#157 | 20:47 10.07.2014 | Кому: Всем
Добавлю:[censored]

>Стрелков – это главнокомандующий русской добровольческой армии. Единственной на планете Земля боеспособной русской армии. Армия РФ, хоть и русская по этническому составу, по своей подчиненности русской, разумеется, не является (что и демонстрирует ее нынешнее бездействие). И поскольку других русских армий сегодня не существует, сохранение и усиление армии Стрелкова для русских – это цель гораздо более важная, чем удержание Славянска или даже Донецка.


Вот она, новая национальная идея! А мужики то и не знали.
#158 | 20:56 10.07.2014 | Кому: pavelat
> Стрелков остался в Славянске, кольцо вокруг него замкнули и пошли мимо

а какими силами держали бы Стрелка в блокаде?
- численность, техника и т.д
#159 | 20:58 10.07.2014 | Кому: SovietMan
> И поскольку других русских армий сегодня не существует,

Когда такое говорится, где-то грустит 840 тыс. человек...
#160 | 20:59 10.07.2014 | Кому: pavelat
> Чем дальше, тем больше войск подтягивали. Рано или поздно войск стало бы достаточно, чтобы заблокировать Славянск и действовать так, как если б его взяли. Заблокировав Стрелкову с отрядом практически любую возможность активно действовать.

Это пассивный сценарий при полном бездействии Донецка. Его точно так же можно с проецировать и на сам Донецк. Украинская армия нарастит группировку, наберётся боевого опыта и блокирует Донецк.
#161 | 21:15 10.07.2014 | Кому: pavelat
> Остановить продвижение к Донецку он там не мог.

Эм, а чем же он до этого три месяца занимался? Зачем он вообще взял Славянск? Почему хунта не могла обойти Славянск и сразу ударить по Донецку или Луганску? Почему силы скапливались именно там?
Regal
злостный антипрививочник »
#162 | 21:16 10.07.2014 | Кому: Всем
По итогам сегодняшней пресс-конференции -[censored]
#163 | 23:50 10.07.2014 | Кому: maik1956
> а какими силами держали бы Стрелка в блокаде?
> - численность, техника и т.д

Я всё-же не военный эксперт. Это несколько выше моих познаний.
#164 | 23:53 10.07.2014 | Кому: Бормотун
> Это пассивный сценарий при полном бездействии Донецка. Его точно так же можно с проецировать и на сам Донецк. Украинская армия нарастит группировку, наберётся боевого опыта и блокирует Донецк.

Ну да. И я как-то не припоминаю активных военных действий Донецка по поддержке обороны Славянска. И таки да, нарастят и блокируют. Если не будет активного противодействия.
#165 | 00:00 11.07.2014 | Кому: DonJad
> Эм, а чем же он до этого три месяца занимался? Зачем он вообще взял Славянск?

Я же написал:

Остановить продвижение к Донецку он там не мог. Только задержать. Что он в общем и делал.
Вот, специально выделил.

> Почему хунта не могла обойти Славянск и сразу ударить по Донецку или Луганску?


Потому что сначала надо блокировать Славянск, чтобы обезопасить тылы от неприятностей, которые ополченцы из Славянска гарантированно устроят при первой же возможности.

> Почему силы скапливались именно там?


Именно там скапливались силы для взятия/блокировки Славянска. И на перспективу для удара по Донецку.
И силы скапливались не только там. Они и под Луганском скапливались, и к этой, ммм. К западу от Донецка, в общем. Там тоже укр. войска.
#166 | 02:37 11.07.2014 | Кому: Всем
ТВ "Суть времени - ДНР". Выпуск 10: Осетинская "Суть времени" - в батальоне "Восток"

[censored]
#167 | 03:02 11.07.2014 | Кому: Всем
[censored]
С.Кургинян о сдаче Северска и бое в районе аэропорта "Донецк" 10 июля
igrov
очень сильно горяч »
#168 | 04:21 11.07.2014 | Кому: Всем
Максим Шевченко: Кургинян поставил себя в супер дурацкое положение[censored]
#169 | 04:25 11.07.2014 | Кому: vagner149
> ТВ "Суть времени - ДНР". Выпуск 10: Осетинская "Суть времени" - в батальоне "Восток"

Молодцы ребята. Александр Ходаковский грамотно сказал.
#170 | 04:29 11.07.2014 | Кому: igrov
Шевченко? Это тот, который говорил, что бендеровцев не существует и фашизма на Украине нет?[censored]
#171 | 05:01 11.07.2014 | Кому: igrov
Не тот тред.
kolian2
фейкомёт »
#172 | 05:35 11.07.2014 | Кому: pavelat
Более того, нет военного совета (чичас начинает работу), нет мобилизации, нет надлежащей подготовки к обороне и созданию полноценных ВС. После прибытия Стрелкова, почему то начались приниматься меры со созданию и развитию данных направлений деятельности.
#173 | 05:51 11.07.2014 | Кому: Всем
[censored]
jscbbo
Дурачок »
#174 | 06:48 11.07.2014 | Кому: shecman
> ТВ "Суть времени - ДНР". Выпуск 10: Осетинская "Суть времени" - в батальоне "Восток"

[censored]
#175 | 06:54 11.07.2014 | Кому: jscbbo
> > ТВ "Суть времени - ДНР". Выпуск 10: Осетинская "Суть времени" - в батальоне "Восток"
>
> Думаю, что некоторым стоит почитать.

Срывать покровы - в другом треде. Не надо здесь спамить "ценной" информацией.
#176 | 07:10 11.07.2014 | Кому: kolian2
> Более того, нет военного совета (чичас начинает работу),

И это правильно. А то многие мечтали о «твёрдой рукой — железный порядок!»

> нет мобилизации,


Да уже месяца 3 как есть.

> нет надлежащей подготовки к обороне


Ну да. Карловка держится сама собой. Снежный стоит тоже сам. Укры не блокированы в аэропорту, а просто не хотят уходить.

> и созданию полноценных ВС. После прибытия Стрелкова, почему то начались приниматься меры со созданию и развитию данных направлений деятельности.


Вся надежда на него. Да. Без него всё пропадёт завтра же.
#177 | 07:11 11.07.2014 | Кому: shecman
> ТВ "Суть времени - ДНР". Выпуск 10: Осетинская "Суть времени" - в батальоне "Восток"

Сбежавший, лишённый должности и власти Ходаковский в наличие.
#178 | 07:48 11.07.2014 | Кому: pavelat
> Остановить продвижение к Донецку он там не мог.

Как это не мог, когда он взял и остановил?

Что три месяца назад писали про Славянск и кассад, и путник, и другие эксперты? Почему укры уткнулись именно в Славянск? Почему не могли его обойти?

>Потому что сначала надо блокировать Славянск, чтобы обезопасить тылы от неприятностей,


Неверный ответ. Ополченцев там сначала было несколько сотен человек, пошерстить они могли бы. Но взятию Донецка силами десятков тысяч укропов с кучей техники не помешали бы. А вот сидя в Славянске мешали так, что никакого полноценного наступления на Донецк не было даже в планах, без взятия этого пункта. Что в нем стратегического такого было?
#179 | 08:14 11.07.2014 | Кому: DonJad
> Почему укры уткнулись именно в Славянск? Почему не могли его обойти?

Потому что тогда не был взят Красный Лиман, Ямполь, Николаевка, через которые можно обойти "семёновский укрепрайон" на трассе Харьков-Ростов.
#180 | 08:33 11.07.2014 | Кому: DonJad
> Как это не мог, когда он взял и остановил?

Как это остановил, когда они там? Задержал, на сколько смог. И всё.

> Что три месяца назад писали про Славянск и кассад, и путник, и другие эксперты? Почему укры уткнулись именно в Славянск? Почему не могли его обойти?


Не помню я, что они писали. Но могу и почитать, если долистаю.

> Неверный ответ. Ополченцев там сначала было несколько сотен человек, пошерстить они могли бы. Но взятию Донецка силами десятков тысяч укропов с кучей техники не помешали бы.


Ну так укров там с самого начала и не десятки тысяч были. Постепенно, укрскоармеским методом, но - подтянули туда и пехоту, и прочее. Ситуация тогда и ситуация сейчас - она с обеих сторон сильно разная.

> А вот сидя в Славянске мешали так, что никакого полноценного наступления на Донецк не было даже в планах, без взятия этого пункта. Что в нем стратегического такого было?


Там не только Славянск. А планы имеют свойство меняться вслед за изменением обстановки.
#181 | 08:34 11.07.2014 | Кому: shecman
> Выпуск 10: Осетинская "Суть времени" - в батальоне "Восток"

Текстовой версии нет?
#182 | 08:50 11.07.2014 | Кому: visionary
> Потому что тогда не был взят Красный Лиман, Ямполь, Николаевка, через которые можно обойти "семёновский укрепрайон" на трассе Харьков-Ростов.

Тут согласен. С Красным Лиманом стратегическое значение во многом утрачивается, судя по карте. :/
#183 | 08:53 11.07.2014 | Кому: pavelat
> Как это остановил, когда они там?

Они там потому, что им нужно было до зарезу взять Славянск. Беда в том, что им не пришлось этого делать, его просто сдали.

Я тут это не разоблачаю. Просто факты. Вон каментом выше уже пояснили причины. Они тоже объективны.
#184 | 09:00 11.07.2014 | Кому: Всем
По поводу Антюфеева. Похоже пришли к некоему компромиссу и ситуация будет развиваться по приднестровскому сценарию, как бы этого не хотелось некоторым. Старая заметка Шурыгина о Антюфееве[censored]
#185 | 09:10 11.07.2014 | Кому: Всем
Камрады подскажите на тупичке всегда было достаточно великовозрастных идиотов с аргуметацией аля Сванидзе? Или это сейчас расплодилось? Читать каменты на тему ДНР не возможно везде "Кляті Кургiнян!"
#186 | 09:14 11.07.2014 | Кому: DonJad
> Они там потому, что им нужно было до зарезу взять Славянск. Беда в том, что им не пришлось этого делать, его просто сдали.

Либо взять, либо заблокировать и уничтожить. Войска туда подтягивали и подтягивали. Подтянули ли достаточно для блокировки и уничтожения - мне отсюда плохо видно, увы.
#187 | 09:16 11.07.2014 | Кому: KB220
> Камрады подскажите на тупичке всегда было достаточно великовозрастных идиотов с аргуметацией аля Сванидзе? Или это сейчас расплодилось? Читать каменты на тему ДНР не возможно везде "Кляті Кургiнян!"

Меньше, чем здесь. Это реакция на недавние события. Вотт такая, да.
#188 | 09:17 11.07.2014 | Кому: DonJad
> Что три месяца назад писали про Славянск и кассад, и путник, и другие эксперты? Почему укры уткнулись именно в Славянск? Почему не могли его обойти?

Потому, что Укры собирали группировку в районе Изюма. А оттуда, насколько я понимаю, кратчайшая дорога до Донецка - через Славянск. Конечно, можно и в обход, но обход это растягивание коммуникации и куда больший простор для ДРГ
#189 | 09:22 11.07.2014 | Кому: DonJad
> Тут согласен. С Красным Лиманом стратегическое значение во многом утрачивается, судя по карте. :/

Не просто так в Семёновке и Николаевке они натурально стояли насмерть.
#190 | 09:28 11.07.2014 | Кому: pavelat
Мне реально страшно, Я видел этаких православных моджахедов из под славянска (может они и по сути хорошие люди но очень взрывоопасный элемет) теперь эти майданутые "стрелковцы" (подчеркиваю пишу в кавычках). Смешиваем взбалтываем добавляем финансирование и немного путинвсеслил. И получаем "крестный ход" с хоругвями георгиевским лентами и лозунгами "кто не скачет тот сурков". Писец как реально.
#191 | 09:50 11.07.2014 | Кому: KB220
С чего они вдруг майданутые? Или ты кавычки не туда поставил?
Вообще, страх - плохой советчик. Опасный. И врёт зачастую.
Regal
злостный антипрививочник »
#192 | 09:53 11.07.2014 | Кому: Всем
Между тем, вот здесь -[censored] - крайне интересная статья о боях на южном направлении. Если не хотите ходить на сайт Рожина, тут копия -[censored]
Даже удивительно, что Рожин эту статью опубликовал, она полностью подтверждает позицию Кургиняна практически по всем пунктам. Сам, получается, себя выпорол.
kolian2
фейкомёт »
#193 | 10:03 11.07.2014 | Кому: Арапник
> > нет мобилизации,
>
> Да уже месяца 3 как есть.

Ага три месяца на добровольной основе - кто прийдёт.

> > нет надлежащей подготовки к обороне

>
> Ну да. Карловка держится сама собой. Снежный стоит тоже сам. Укры не блокированы в аэропорту, а просто не хотят уходить.

Ну конежно же, на Карловку и на Снежный имеет место быть точно такой жа уровень воздействия какой был на Славянск. При имеющейся возможности укропов свалить, чёй-то сидят в аэропорту.
>
> > и созданию полноценных ВС. После прибытия Стрелкова, почему то начались приниматься меры со созданию и развитию данных направлений деятельности.
>
> Вся надежда на него. Да. Без него всё пропадёт завтра же.

Что Стрелков не панацея, очень хорошо было видно по наличию деблокирующего удара по Славянску и имевшегося военного совета.
#194 | 10:14 11.07.2014 | Кому: Regal
Уровень логики как у майдаунов, которой они нахватались у "стрелковцев" типа Гильбо. Чисто гипотетически - стрелков погибнет , выскочит губарев скажет что он был с ним от начала до последнего дня скажет во всем виноваты ВВП и олигархи , а вот этот олигарх он свой православный воен всей душой и под треск сми и диферамбы аналитиков типа кассада стадо извините, баранов ломанется в заданом направлении. В окружающем бытии так мало светлых образов что люди садяться на тот который им указали как на героин и не слазят чтобы с ним не делали.
#195 | 10:23 11.07.2014 | Кому: Всем
А про Ходакова есть инфа какая нибудь?
#196 | 10:32 11.07.2014 | Кому: KB220
> Камрады подскажите на тупичке всегда было достаточно великовозрастных идиотов с аргуметацией аля Сванидзе? Или это сейчас расплодилось? Читать каменты на тему ДНР не возможно везде "Кляті Кургiнян!"

Goblin не высказался определённо за или против, вот и забушевало. Оно всегда так.
#197 | 10:38 11.07.2014 | Кому: Всем
>Goblin не высказался определённо

И после этого нас называют сектантами!
#198 | 10:40 11.07.2014 | Кому: zozz
В ролике по осетин из сути в ополчении, в конце ходаковский за геополитику рассуждает.
#199 | 10:44 11.07.2014 | Кому: Всем
Вроде наши в Краснодоне[censored]
#200 | 10:44 11.07.2014 | Кому: KB220
> Камрады подскажите на тупичке всегда было достаточно великовозрастных идиотов с аргуметацией аля Сванидзе? Или это сейчас расплодилось? Читать каменты на тему ДНР не возможно везде "Кляті Кургiнян!"

там всегда были и те, кто за, и те кто против
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.