Развернутое интервью Павла Губарева.

colonelcassad.livejournal.com — Кургиняна нужно было арестовать, но его охраняли люди Ходаковского на территории центра реабилитации наркоманов. Деятельность Кургиняна - враждебная и провокационная, по заказу сил которые хотели слить ополчение Новороссии. Судя по тому, что сегодня провокатор вещал уже из Москвы, в Донецке ему оставаться было просто опасно, могли арестовать или того хуже.
Новости, Политика | АлексМиГ-29 08:36 10.07.2014
285 комментариев | 121 за, 49 против |
#101 | 10:03 10.07.2014 | Кому: SovietMan
> Приди в пятницу на заседание клуба или любую ячейку СВ (там вроде вход свободный), скажи это лично.

Намекаешь на групповое опиздюливание? В это верю. Вот только в моих палестинах, чёт туговато с вашими.
#102 | 10:03 10.07.2014 | Кому: bobrof
> Ему не привыкать.
> Да и если за тобой правда, то, собственно, почему бы и нет?
> Все эти губаревские "пройдёмте, только выключите камеру" - интрижки местного значения. Собственно, это и есть подковёрная хренота, которую начали вытаскивать на белый свет. И кто знает что там ещё откроется.

Я потому и воздерживаюсь от выводов и суждений по этому поводу.

Посмотрим. Весна покажет, кто где срал.
#103 | 10:04 10.07.2014 | Кому: Бормотун
>Где тут о процветании?
Пять часов работы в день на свежем воздухе в единодушной компании, два часа спорта, бесплатное образование. И никого шансона из девятки припаркованной под окном , не всякий может себе такое позволить.
Или без гимназисток и преферанса это унылое прозябание?
#104 | 10:04 10.07.2014 | Кому: maksim1968
> Намекаешь на групповое опиздюливание?

Зонтиками!!!
#105 | 10:04 10.07.2014 | Кому: Кофеман
> Философия - это всё-таки наука, то есть то, чему можно научить. А про эту вашу метафизику вы сами ни хера не понимаете потому что объяснить не можете. На любой вопрос всегда один и тот же дежурный ответ - "это сложно, так не объяснишь, посмотри все выпуски Сути Времени, сам всё поймёшь"

А какой вопрос тебя интересует? Если "опиши в двух словах все что в этих лекциях", то, скорее всего нормального ответа нет.
#106 | 10:04 10.07.2014 | Кому: Ерш
> Тут два варианта: либо он "знает что-то такое, чего не знаю я" и планирует ситуацию на несколько шагов вперёд, либо на кону стоит нечто такое, что стоит того, чтобы похерить все наработки по СВ.

У Опера обсуждалось ещё несколько вариантов.

Наиболее вероятный, как мне кажется - мозг [К] захватили инопланетяне. Иначе объяснить столь феерический слив репутации и движения СВ не получается.
#107 | 10:05 10.07.2014 | Кому: ArcanAG
>На равных разговаривать они не желают (не могут?).

Зачем им разговаривать с каким-то чмом?
#108 | 10:06 10.07.2014 | Кому: zozz
> А какой вопрос тебя интересует?

Теперь уже никакой. Когда интересовался, задавал конкретные вопросы (кстати, как и многие другие, в том числе и здесь присутствующие), ответ всегда был один.
#109 | 10:07 10.07.2014 | Кому: maksim1968
> > Тут два варианта: либо он "знает что-то такое, чего не знаю я" и планирует ситуацию на несколько шагов вперёд, либо на кону стоит нечто такое, что стоит того, чтобы похерить все наработки по СВ.
>
> Чего он уже просчитал на несколько шагов?

Ты от меня ждёшь срывов покровов и мега-вангования? Так их не будет.

Ещё раз: ситуация мне непонятна, что там происходит - неясно. Сижу и жду, пока уляжется муть, чтобы сделать какие-то выводы.

По кофейной гуще, в отличие от многих, гадать не обучен.
#110 | 10:07 10.07.2014 | Кому: KRash
> не совсем так, в принципе им и сейчас не пиздец.

[протирает глаза перечитывает прошлые комменты озадачено чешет в затылке] Э.... [ умолкает не найдя слов]
#111 | 10:08 10.07.2014 | Кому: GROM
> У Опера обсуждалось ещё несколько вариантов.
>
> Наиболее вероятный, как мне кажется - мозг [К] захватили инопланетяне. Иначе объяснить столь феерический слив репутации и движения СВ не получается.

Слив [может быть], сейчас его [еще нет].
#112 | 10:08 10.07.2014 | Кому: Бормотун
> Извини, но Кургинян вроде не обещал публиковать бизнес план и пошаговое исполнение. Если очень интересно можешь съездить. Там не закрытая зона.

Ну, если уж своим не рассказывают, видимо, рассказывать нечего.
#113 | 10:08 10.07.2014 | Кому: maksim1968
> Намекаешь на групповое опиздюливание? В это верю. Вот только в моих палестинах, чёт туговато с вашими.

Не бойся.
Будет примерно как здесь:[censored]
Просто личное общение - оно всегда конструктивнее.
#114 | 10:08 10.07.2014 | Кому: Кофеман
> Теперь уже никакой. Когда интересовался, задавал конкретные вопросы (кстати, как и многие другие, в том числе и здесь присутствующие), ответ всегда был один.

А. Ответ 42?
#115 | 10:09 10.07.2014 | Кому: maksim1968
> Ну, если уж своим не рассказывают, видимо, рассказывать нечего.

В РПО очевидно в курсе, я их не спрашивал.
#116 | 10:09 10.07.2014 | Кому: SovietMan
С одной стороны: ополчение Крыма/ДНР/ЛНР +
> Новороссия, Стрелков, Русская весна!

С противоположной стороны:
> Кургинян, Корбан/Коломойский, Сдача ДНР/ЛНР украинской олигархии!

Выбор правильной стороны, какбэ, очевиден.
Для контингента ВОТТа, по крайней мере.
#117 | 10:10 10.07.2014 | Кому: Кофеман
> Со Стрелком встречаться не захотел

Вроде говорил, что готов встретиться
#118 | 10:10 10.07.2014 | Кому: KB220
> Пять часов работы в день на свежем воздухе в единодушной компании, два часа спорта, бесплатное образование. И никого шансона из девятки припаркованной под окном , не всякий может себе такое позволить.

Точно!
#119 | 10:11 10.07.2014 | Кому: Связист
> Человек пришел на конференцию и не представился (я молчу про поздоровался);

нужно было перебить Кургиняна и сказать: "Я здесь?"
вот ополченца он попросил представится, и нач. штаба. а вот над Губаревым начал издеваться.

> Человек пишет, что пришел арестовывать, но на камеру говорит : "поедмете к Стрелкову";


подтверди.

> Человек выкладывает видео встречи с вырезанными некрасивыми ,с его стороны, моментами;


он сам монтировал?
#120 | 10:11 10.07.2014 | Кому: GROM
> С противоположной стороны:
> > Кургинян, Корбан/Коломойский, Сдача ДНР/ЛНР украинской олигархии!


Вы еще забыли Элтона Джона, Укупника, Обаму, Псаки, Гитлера, Бандеру, Макаревича и множество других.

Ставить перед ложным выбором, мастер.
#121 | 10:12 10.07.2014 | Кому: zozz
> Слив [может быть], сейчас его [еще нет].

Даже если Верить и повторять эту мантру - реальность от этого никак не изменится.
И в этой реальности [К] - политический труп. Ну разве что в "открытую белоленточную оппозицию" уйдёт, там может ещё побарахтаться на плаву.
#122 | 10:14 10.07.2014 | Кому: colonelisaev
> Не впервой. Стабильность - признак мастерства.

Нет. Такого ещё не было. Чтобы вот такая очевидная подлость и предательство.
#123 | 10:15 10.07.2014 | Кому: Бормотун
> [протирает глаза перечитывает прошлые комменты озадачено чешет в затылке] Э.... [ умолкает не найдя слов]

да Кургинян и не из такой жопы выходил. просто на время придётся затихнуть
#124 | 10:15 10.07.2014 | Кому: GROM
> Даже если Верить и повторять эту мантру - реальность от этого никак не изменится.
> И в этой реальности [К] - политический труп. Ну разве что в "открытую белоленточную оппозицию" уйдёт, там может ещё побарахтаться на плаву.

В том то и дело, что реальность одна. Еще нет заявлений от Ходакова и Стрелкова по поводу Ходакова и всей ситуации. Без этого рановато делать выводы, потому что они основные участники.
#125 | 10:16 10.07.2014 | Кому: GROM
Топорно работаете!
Нет, может кто-то и имел сомнение относительно предположений Кургиняна. Но зачем так то подставляться и поднимать такую сильную волну? Зачем приплетать Коломойского? Вы в своих "достоверных источниках" даже не можете до сих определиться: на Ахметова работает или на Коломойского? Или на обоих сразу? Или он путинский проект?
И эти все ТРИ варианта одновременно преподносятся в ваших "достоверных источниках". Ходаковский сбегает то в Мариуполь, то в Макеевку. То он человек Ахметова, то нет. То Кургинян работает на Суркова, то Бородай прямо говорит, что Сурков - наш человек в Кремле.
То Ходаковский от кого-то прячется в каком-то здании, то воюет в Снежном (Стрелков врёт?).
#126 | 10:17 10.07.2014 | Кому: GROM
> И в этой реальности [К] - политический труп. Ну разве что в "открытую белоленточную оппозицию" уйдёт, там может ещё побарахтаться на плаву.

скажет, что Стрелков прислушался к его словам, напомнит как спас Путина и снова выйдет из воды сухим.
#127 | 10:18 10.07.2014 | Кому: zozz
> А. Ответ 42?

Нет, ответ - "посмотрите выпуски Сути Времени, тогда сами всё поймёте".

Извини, я не буду сейчас искать все эти замшелые треды, мне действительно уже не интересно.
#128 | 10:18 10.07.2014 | Кому: SovietMan
> И эти все ТРИ варианта одновременно преподносятся в ваших "достоверных источниках". Ходаковский сбегает то в Мариуполь, то в Макеевку. То он человек Ахметова, то нет. То Кургинян работает на Суркова, то Бородай прямо говорит, что Сурков - наш человек в Кремле.

Все правда. Одновременно и всё. В этом нет никаких сомнений. Ведь это - источники.

Смахивает на известную саркастическую правду про "агентов Путина" на майдане. Укры скоро тоже начнут над нами ржать, как мы над ними.

Не пойму одного, почему при таком плюрализме до сих пор не разгорелся срач между сторонниками теории "Кургинян работает на Ахметова" и сторонниками теории "Кургинян работает на Суркова"?
#129 | 10:18 10.07.2014 | Кому: GROM
> как мне кажется - мозг [К] захватили инопланетяне

> Верить и повторять эту мантру


> И в этой реальности [К] - политический труп
#130 | 10:21 10.07.2014 | Кому: SovietMan
> И эти все ТРИ варианта одновременно преподносятся в ваших "достоверных источниках". Ходаковский сбегает то в Мариуполь, то в Макеевку. То он человек Ахметова, то нет. То Кургинян работает на Суркова, то Бородай прямо говорит, что Сурков - наш человек в Кремле.
> То Ходаковский от кого-то прячется в каком-то здании, то воюет в Снежном (Стрелков врёт?).

Этот уровень большинству понятен.
Боюсь огорчить членов СВ, но время доносить все примитивно до населения уже пришло.
#131 | 10:22 10.07.2014 | Кому: KRash
> да Кургинян и не из такой жопы выходил. просто на время придётся затихнуть

А как же твои предыдущие камлания что ему точно пиздец
#132 | 10:23 10.07.2014 | Кому: SovietMan
> Не бойся.

Кого?! Воинов с зонтиками? Победителей стариков?

> Будет примерно как здесь:[censored]


Это вы штоль, тот здоровый дядька? Не, не вяжется образ.

> Просто личное общение - оно всегда конструктивнее.


Вы даже в тырнетиках не можете толпой одного затюкать.
Кстати, а если с товарищами подойти? Уже не такой сладкий вариант, правда? Или зазвать воинов шмышла на тренировку - и ринг, вот он. И выдавание ебуков, под надзором тренера, уже спарринг, а не избиение. Так ведь не придут.
И это, с чего вы такими дерзкими себя возомнили? Толпой отпиздили алкаша Хабарского? Жирный пидор оборал стариков? И это всё?!

> Просто личное общение - оно всегда конструктивнее.


Здесь один пользователь, регулярно предлагает встретиться в реале, чёт желающих не нашлось. А один из ваших, выяснив, что ходит с ним по одним улицам, резко изменил стиль общения. Чёй то так?
#133 | 10:23 10.07.2014 | Кому: Kamazov
> Вроде говорил, что готов встретиться

"Говорил", ага. Где-то между планируемой встречей с Корбаном в Харькове и драпанием обратно в Москву.

P.S.
Мне вот вообще интересно - знает ли Стрелков вообще о донецких выходках Кургиняна или всё это время молча занимался обороной Донецка, принципиально не обращая внимания на "московских диванных п#здоболов"?
#134 | 10:24 10.07.2014 | Кому: Бормотун
> А как же твои предыдущие камлания что ему точно пиздец

переосмыслил.

таких людей на свалку не выбрасывают. но вот поддержки той которая была до июля 2014г. уже не будет.
не говорят о той поддержке которая была до декабря 2011г.
про информационную поддержку конечно говорю.
#135 | 10:26 10.07.2014 | Кому: maksim1968
> И это, с чего вы такими дерзкими себя возомнили? Толпой отпиздили алкаша Хабарского? Жирный пидор оборал стариков? И это всё?!

Уважаемый, Вы с кем-то меня путаете.
Я вообще в СВ не состоял и не состою. Бредни предпочитаю не читать. Я всего лишь предлагаю все вот эти личные обиды непосредственно при прямом общении обсудить. Личное общение всегда конструктивнее интернет баталий.
#136 | 10:26 10.07.2014 | Кому: KRash
> нужно было перебить

Меня родители учили,приходя пообщаться с человеком, поздороваться.
Губарев не пацан с улицы,а лицо при исполнении (или я чего-то путаю),он должен представиться.

> подтверди.


Читай стенограмму.
[censored]

>он сам монтировал?


Он сам выкладывал.
Факт монтажа ты не отрицаешь?
#137 | 10:28 10.07.2014 | Кому: SovietMan
> Ведь что происходит: часть воттовчан (вроде не идиотов и открытых предателей) объединяются с бандеровцами, власовцами и либероидами в борьбе с Кургиняном.

охх )))
у верблюда 2 горба, потому что жызнь борьба! (с)
парни, вам уже тут намекивали-намекивали - ладно скажу прямым текстом: бороться с Ку - нахер никому не нужно.
Ибо - реальным игрокам нахер не нужно бороться с наемными персонажем и его последователями. Нету вас, никто про вас не знает по большому счету за пределами МКАДа и рунетов. Вся польза от вашей массовки для власти - собрать вас на какое-нить массовое мероприятие, чтобы что-нибудь ух-продемонстрировать.
В рунете известность получена тем, что вы всех затрахали своими набегами, хамством вместо аргументов и хроническим неумением успевать за вилянием "линии партии".

А так да, темные силы (включая власовцев и бандеровцев) ночей не спят, думают: как им обороть Ку с его адептами.
#138 | 10:28 10.07.2014 | Кому: GROM
У вас рипозитарий глючит ? Методички не синхронизируются? С Корбаном Неназваный Но Известный кургинянец встречаался а не лично Великий Учитель.
#139 | 10:28 10.07.2014 | Кому: KRash
> про информационную поддержку конечно говорю.

Информационную поддержку от кого?
#140 | 10:29 10.07.2014 | Кому: zozz
> Еще нет заявлений от Ходакова и Стрелкова по поводу Ходакова и всей ситуации.

Мнение Ходаковского уже никого не интересует, скомпромерирован по самую макушку (хотя опускаться до уровня Кургиняна - ему как до Китая раком).

Стрелкову не до комментирования интернет-баталий, ему обороной заниматься надо, построением армии ЛДНР, устранением последствий деятельности предателей.

Информации от Бородая, Кассада и ДаДзы вполне достаточно.
#141 | 10:29 10.07.2014 | Кому: SovietMan
> Уважаемый, Вы с кем-то меня путаете.

Пфф, да вы все на одно лицо

> Я вообще в СВ не состоял и не состою.


БРАВО!

> все вот эти личные обиды


Какие обиды?! О чём это Вы?

> при прямом общении обсудить.


Не с кем обсуждать. Они у нас не водятся. Со второго раза запомнишь?
#142 | 10:30 10.07.2014 | Кому: SovietMan
> Новороссия, Стрелков, Русская весна!

[censored]
Чо-то ржу )

Кстати, Новороссия - хороший бренд для болотной. Новороссия - новая Россия Без Путина!
#143 | 10:30 10.07.2014 | Кому: SovietMan
> Вы в своих "достоверных источниках"

Секта анти-СВ в угаре отключила голову и на свои источники плевать хотела - пусть и противоречат друг другу, зато против Кургиняна, а это главное.
Радует, что на Вотт есть граждане, не отключившие разум.
#144 | 10:30 10.07.2014 | Кому: GROM
> Информации от Бородая, Кассада и ДаДзы вполне достаточно.

И ещё Рен-ТВ забыл! Там про рептилоидов всю праду говорят.
Бородай - лицо заинтересованное. Кассад - вообще не знаю, кто это. ДаДзы - ну, это вообще охренеть!
#145 | 10:31 10.07.2014 | Кому: Lаst
> Нету вас, никто про вас не знает по большому счету за пределами МКАДа и рунетов. Вся польза от вашей массовки для власти - собрать вас на какое-нить массовое мероприятие, чтобы что-нибудь ух-продемонстрировать.

А какой смысл власти демонстрировать тех про кого никто не знает? Чисто интересно, продемонстрируйте глубины вашего интеллекта.
#146 | 10:31 10.07.2014 | Кому: GROM
> Мнение Ходаковского уже никого не интересует, скомпромерирован по самую макушку (хотя опускаться до уровня Кургиняна - ему как до Китая раком).

Шутник.
#147 | 10:32 10.07.2014 | Кому: Связист
> он должен

Кому?! Зайди ко мне в кабинет с улицы, потребуй чего - пинком на улицу выкину, даже если окажешься московским креаклом. А в военное время...
#148 | 10:32 10.07.2014 | Кому: GROM
> Мнение Ходаковского уже никого не интересует

А кто вас уполномочил говорить от имени всех?
#149 | 10:33 10.07.2014 | Кому: Всем
Нападки полковника на Кургиняна происходят ровно в тех же рамках, что и нападки КПРФ после Болота и Поклонной, ждать с этой стороны объективности нечего.
Плазменные марксисты и кондовые коммунисты его не любят поэтому и приписывают всякое.
#150 | 10:33 10.07.2014 | Кому: Связист
> Меня родители учили,приходя пообщаться с человеком, поздороваться.

а не учили, что нельзя перебивать человека, когда он говорит? тем более на камеру.

> Губарев не пацан с улицы,а лицо при исполнении (или я чего-то путаю),он должен представиться.


Губарева он сам позвал присесть на диван, и не просил его представится.

> Читай стенограмму.

>[censored]

ну т.е. ты уже додумал, что Губарев хотел его арестовать?

> Он сам выкладывал.


у него других забот нет? где подтверждение что именно его запись?

> Факт монтажа ты не отрицаешь?


я не знаю, смотрел только СВшную конференцию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.