Развернутое интервью Павла Губарева.

colonelcassad.livejournal.com — Кургиняна нужно было арестовать, но его охраняли люди Ходаковского на территории центра реабилитации наркоманов. Деятельность Кургиняна - враждебная и провокационная, по заказу сил которые хотели слить ополчение Новороссии. Судя по тому, что сегодня провокатор вещал уже из Москвы, в Донецке ему оставаться было просто опасно, могли арестовать или того хуже.
Новости, Политика | АлексМиГ-29 08:36 10.07.2014
285 комментариев | 121 за, 49 против |
#1 | 08:41 10.07.2014 | Кому: Всем
Арестовать "запутинский проект кремля"?
[смеется]
#2 | 08:42 10.07.2014 | Кому: Всем
> Кургиняна нужно было арестовать, но его охраняли люди Ходаковского на территории центра реабилитации наркоманов.

О_о.
#3 | 08:43 10.07.2014 | Кому: Stvn2011
> его охраняли люди Ходаковского на территории центра реабилитации наркоманов

Это самое показательное.

Жаль, что пациент не стал лечиться и сбежал.
#4 | 08:45 10.07.2014 | Кому: Вася Кроликов
Тут ты прав Вася, смешно.
Смешно с какой скоростью Ку сменил работодателя.

Если всё действительно так.
Мне отсюда не видно кто там прав.
Жизнь покажет.
#5 | 08:45 10.07.2014 | Кому: Всем
> Кургиняна нужно было арестовать, но его охраняли люди Ходаковского

Подтверждение того, что именно Ходаковского? Кроме слов лиц из команды Стрелкова.

Губарев скромно пришёл на пресс-конференцию СЕК, не назвав себя.
Он хотел арестовать Кургиняна? Или хотел "того хуже"?
А когда не срослось, отчего стремительно прессуху покинул?

Самая интересная проговорка:
> в Донецке ему оставаться было просто опасно, могли арестовать или того хуже.

Кто хотел арестовать? Кто готов "того хуже"?
Прямо не говорится.
#6 | 08:45 10.07.2014 | Кому: Всем
Было.

P.S. Или не было? Мне казалось, еще вчера это публиковали?

Ошибся.
#7 | 08:48 10.07.2014 | Кому: Sergeyt81
Ссылку дай, я удалю тему.
Поиском не нашёл.

> Ошибся.


Бывает.
#8 | 08:48 10.07.2014 | Кому: Всем
Вот не стыдно вам?
О человеке спрашивал Обама.
Человека поздравил МакФол.
Человек имеет право работать на уважаемых граждан Украины - у нас не тридцать седьмой!
А вы что?
Эх...
#9 | 08:51 10.07.2014 | Кому: Shearer
> Губарев скромно пришёл на пресс-конференцию СЕК, не назвав себя.
>

ты когда встречаешься с людьми, которые тебя знают - каждый раз представляешься?
Губарев персона публичная и известная всем, кто хоть иногда просматривает новостные ленты.
#10 | 08:52 10.07.2014 | Кому: Всем
От себя добавлю:

ХЗ что там происходит, мне отсюда не видно и не понятно.
ХЗ во что это выльется, и кто в итоге обосрётся.
Одно могу сказать, такая движуха для ДНР опасней чем бригада морской пихоты США на стороне укропов.
ИМХО.

З.Ы.
Если всё окажется так как есть. и Кургинян, осознано или нет сейчас играет на руку укропам, то это пиздец всей СВ, ибо зашквар по полной.
#11 | 08:54 10.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>Смешно с какой скоростью Ку сменил работодателя.

Если так, то у чечевичной похлебки есть свои плюсы. Ну а вообще уже вобще непонятно что происходит. Даже метафизики теряются в догадках)
#12 | 08:56 10.07.2014 | Кому: vick
Метафизики не теряются, придерживаются прежней методички и ждут пятницы. На пятницу анонсирована очередная серия со страшными секретами, новостями и метафизикой.
Zergey
надзор »
#13 | 08:57 10.07.2014 | Кому: Всем
Кургиняну кроме того нужен вариант "Путинвсеслил", у него же антимайдан российский, т.ч. в таком случае его акции растут.
#14 | 08:57 10.07.2014 | Кому: Всем
[censored]
Диниил28
креативный »
#15 | 08:59 10.07.2014 | Кому: Shearer
> Губарев скромно пришёл на пресс-конференцию СЕК, не назвав себя.

Это один из руководителей ДНР и один из тех, кто стоял у истоков восстания. На него ещё то ли трех агентов СБУ, то ли ОБСЕшников меняли. Ервандыч, если бы он реально анализировал ситуацию в ДНР и ЛНР, а не тупо сидел в офисе, попивая коньячок, пока его не пнули под зад - знал бы Губарева. С Губаревым же целая эпопея была. А учитывая, что Губарев ещё и социалистический эксперимент хотел в ДНР, то вообще странно, что Кургинян о нем ничего не знает. То есть, если Кургинян реально что-то там профессионально анализировал, то он напиздел, что не знал Губарева. Если он не напиздел, что первый раз видит Губарева, то он нихуя и не анализировал.
#16 | 08:59 10.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>Кургинян, осознано или нет сейчас играет на руку укропам

А что если СЕК просто играет на руку себе? А что там по укропам - дело десятое. Не кстати - а что там с фабрикой в Александровском? Построили или еще нет. Такой hype и пафос был на вотте.
pAd104ka
СВ-бот »
#17 | 09:02 10.07.2014 | Кому: Всем
ясен хер, что враждебная у него деятельность
только вот для кого?

почитайте что ли это[censored]
#18 | 09:02 10.07.2014 | Кому: Диниил28
> Это один из руководителей ДНР

Да ладно, по сравнению с Кургиняном пешка какая-то [sarcasm]
#19 | 09:03 10.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>Смешно с какой скоростью Ку сменил работодателя.

Скорость совпадает со скоростью фантазирования и домысливания :)

> Мне отсюда не видно кто там прав.


Я с тобой тут соглашусь.
#20 | 09:03 10.07.2014 | Кому: Всем
Пытались заткнуть рот, но не смогли? Орлы!

Upd: Ребят, а за что минусы? Не так что ли? Или уже всех, кто не присоединяется к стройному хору ругающих Кургиняна записывают во враги?
#21 | 09:03 10.07.2014 | Кому: Всем
А полковника всё плющит. Разошёлся не по детски. Вспоминается его недавняя поездка в Москву. Уж не задружился ли там с кем-то.
Zergey
надзор »
#22 | 09:06 10.07.2014 | Кому: vick
На себя он играет ессно... Дедушке 64 года, амбиций, как и у любого режиссера (читай креакла), а тут шанс в русские бзежинские выбиться
#23 | 09:06 10.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Если всё окажется так как есть. и Кургинян, осознано или нет сейчас играет на руку укропам, то это пиздец всей СВ, ибо зашквар по полной.

Ребята, вы не заебались ещё нас хоронить. Третий год хороните и все никак не донесёте.
#24 | 09:11 10.07.2014 | Кому: Всем
Блин. Вот арестуют Кургиняна, что делать то будете?
#25 | 09:12 10.07.2014 | Кому: emelamud
> Блин. Вот арестуют Кургиняна, что делать то будете?

А если у бабушки вырастет хуй?
Диниил28
креативный »
#26 | 09:14 10.07.2014 | Кому: vick
Так оттуда сюда комментсы и пишут!
#27 | 09:16 10.07.2014 | Кому: Диниил28
> Это один из руководителей ДНР

Блин, вы бы хоть иногда сначала материал просматривали, а потом строчить бросались. Он в ролике сам говорит, что не занимает никаких политических постов.

> На него ещё то ли трех агентов СБУ, то ли ОБСЕшников меняли


Его выкупил Царев внеся залог. Вопросов не возникает?

> Ервандыч, если бы он реально анализировал ситуацию в ДНР и ЛНР, а не тупо сидел в офисе, попивая коньячок, пока его не пнули под зад - знал бы Губарева.


Он знает Губарева, не беспокойся.

> А учитывая, что Губарев ещё и социалистический эксперимент хотел в ДНР


[падает под стол]

> То есть, если Кургинян реально что-то там профессионально анализировал, то он напиздел, что не знал Губарева. Если он не напиздел, что первый раз видит Губарева, то он нихуя и не анализировал.


Рано вам в политику.
#28 | 09:19 10.07.2014 | Кому: Диниил28
Ервандыч, как ты выражаешься, напиздел - разумеется он прекрасно узнал Губарева.
Это же видно и понятно сразу. Таким образом он решил осадить Губарева, когда тот усомнился в военных познаниях Кургиняна.
Аналог - Юра-музыкант.
#29 | 09:21 10.07.2014 | Кому: vick
> Не кстати - а что там с фабрикой в Александровском?

На той "пресс-конференции" [К] благостно вещал, что коммуна при фабрике процветает. Сны Веры Павловны наконец-то нашли свое воплощение!

Правда, есть одно забавное обстоятельство:
Но (ВНИМАНИЕ!) я обнаружил кардинальное отличие Александровского от старых коммун.
Если Оуэн или Кабе, создавая коммуну, передавали всё имущество в собственность коммуне, где каждый, вступая в коммуну, становился совладельцем, а выходя из коммуны - терял права совладельца, то фабрика в Алексадровском принадлежит конкретному физическому лицу.
Так на кого работают члены СВ в Александровском? Распространяется ли на них ТК?

Это безотносительно того, что фабрика была куплена сразу после чудовищной уценки через подставное лицо.

Коммуна - это когда члены коммуны трудятся вместе на общее благо (на коммуну) и вместе распоряжаются имуществом коммуны.

А когда члены сообщества считают, что трудятся на общее благо, но трудятся, по факту, на владельца объекта бизнеса - это тоже известная схема. По такой схеме работают саентологи, секта преподобного Муна, Аум Сенрикё и многие другие организации. Но это не коммуны - это секты.

[censored]
#30 | 09:23 10.07.2014 | Кому: vick
> Не кстати - а что там с фабрикой в Александровском? Построили или еще нет.

Кстати, хороший вопрос!
Ну и про госпиталь в Донецке тоже неплохо бы узнать.
#31 | 09:24 10.07.2014 | Кому: rupr
> Ервандыч, как ты выражаешься, напиздел - разумеется он прекрасно узнал Губарева.
> Это же видно и понятно сразу. Таким образом он решил осадить Губарева, когда тот усомнился в военных познаниях Кургиняна.

Подколол знаменитость, которая не посчитала нужным представится, я считаю.
#32 | 09:24 10.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Если всё окажется так как есть. и Кургинян, осознано или нет сейчас играет на руку укропам, то это пиздец всей СВ, ибо зашквар по полной.

Трудно не согласиться. Даже при всей моей симпатии СВ. Сложно представить, как будут себя ощущать ребята оттуда. Если.
#33 | 09:26 10.07.2014 | Кому: vick
Это меня спрашиваешь??
Откуда мне то знать.
#34 | 09:27 10.07.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Я с тобой тут соглашусь.

А с этим глупо спорить.
Или ты владеешь информацией в более полном объёме?
#35 | 09:27 10.07.2014 | Кому: Бормотун
> Уж не задружился ли там с кем-то.

Например с кем?
#36 | 09:28 10.07.2014 | Кому: Бормотун
> А если у бабушки вырастет хуй?

Она выиграет евровидение!!!
Stana
полит-сумасшедшая »
#37 | 09:31 10.07.2014 | Кому: Бормотун
> Ребята, вы не заебались ещё нас хоронить. Третий год хороните и все никак не донесёте.

Аум Сенрикё и Белое Братство тоже думали, что они вечны...
#38 | 09:31 10.07.2014 | Кому: Всем
Я просто оставлю это здесь :
[censored]
#39 | 09:32 10.07.2014 | Кому: Бормотун
> Ребята, вы не заебались ещё нас хоронить.

Дорогой друК, никто в здравом уме не будет закапывать таких веселых и доставляющих клоунов как вы.
Если вас тыкали палкой и угорали на вами (не над СВ в целом, а именно над вами, упоротыми адептами), это не значит что кто то кого то хоронил.

> Третий год хороните и все никак не донесёте.


Ку, за раз сделал больше чем все вы (те кто так активно дискредитировал, и выставлял СВ цирком уродов) за три года.
Вы сами себя закопали, если вся эта неприглядная ситуация такова какой выглядит на данный момент.
#40 | 09:34 10.07.2014 | Кому: Всем
Беснование адептов секты анти-СВ доставляет.
Забавно упоминание Ходаковского, который якобы забаррикадировался где-то на заводе. Видимо как раз в то время, когда Стрелков проводил с ним и другими коммандирами "конструктивное совещание" (по словам самого же Стрелкова).
Зато теперь Губарев сам подтвердил, что эти его слова "пройдёмте, встретимся со Стрелковым" - наглая ложь и глупая попытка арестовать приехавшего Кургиняна (на камеру он сделать это побоялся, как видно на видеозаписи).
#41 | 09:35 10.07.2014 | Кому: Stana
Я плюсую Stanu!!
Куда катится этот мир!?!?!
#42 | 09:35 10.07.2014 | Кому: бабаня
> На той "пресс-конференции" [К] благостно вещал, что коммуна при фабрике процветает.

Дети, блять, ну почему вы всегда так тупо и безграмотно пиздите? Вот слова Кургиняна:-[censored] Где тут о процветании?
#43 | 09:35 10.07.2014 | Кому: Всем
Итак, подведём итог: Кургинян поехал в Новороссию учить всех жизни. Со Стрелком встречаться не захотел, Губарёва сделал вид, что не знает, сказал исторические слова "болтуны диванные" сидя на диване, давал интервью в дурдоме под охраной автоматчиков, был послан нахер всеми, кто вообще про него знает, сыграл на руку укропам, был отмечен лично Макфолом. В конце концов, свалил из Донбасса.

Респект, Сергей Еврандович, чётко всё по полочкам разложил!

До встречи в СССР-2.0!!!
#44 | 09:38 10.07.2014 | Кому: Кофеман
Простите, а часовню тоже я? (с)

С такими аналитическими данными, вам нужно работать в бюро прогнозов!
#45 | 09:38 10.07.2014 | Кому: pavelat
> Она выиграет евровидение!!!

[дико кричит]
#46 | 09:39 10.07.2014 | Кому: Бормотун
> Потом они занимаются оргпартийной работой и [интернетом.]

Нет ли здесь подсказки о массовых набегах... [весь в задумчивости]
#47 | 09:39 10.07.2014 | Кому: Всем
И ещё адептам анти-СВ. Главное, ребята, плодить побольше идиотских комментов, чтобы в говне них потонули все содержательные. Вы так делали в 2011, так же делаете и сейчас.

Крайне забавно, как в 2011 самым жесточайшим прегрешением было оказаться Сурковской Пропагандой. Все эти алексмиги и прочая шушера тоны комментов на эту тему настрочили. Было забавно, но как-то тревожно за них.
Теперь, когда Сурковская Пропагадна не скрывается и в лице горячо любимого адептами Бородая в открытую говорит, что Сурков - мой человек в Кремле, те же адепты почему-то теперь игнорируют сурковскуюпропаганду, и СВ у них опять плохой - потому что теперь против. Ребята, мне за вас очень тревожно! Может врачу показаться, в самом деле?
#48 | 09:40 10.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Например с кем?

Не доложил. Темнит гад!
#49 | 09:40 10.07.2014 | Кому: Всем
Истерикой СЕКтантов удовлетворён!
#50 | 09:41 10.07.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> ХЗ что там происходит, мне отсюда не видно и не понятно.
> ХЗ во что это выльется, и кто в итоге обосрётся.
>
> З.Ы.
> Если всё окажется так как есть. и Кургинян, осознано или нет сейчас играет на руку укропам, то это пиздец всей СВ, ибо зашквар по полной.

Подпишусь.

Кургинян своими резкими телодвижениями поставил на карту всё.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.