О подонках

eot-su.livejournal.com — Какое внутреннее содержание нужно иметь, чтобы начать раскрывать линую информацию об ополченцах, которых добровольцами воюют против бандеровской хунты?
Новости, Политика | businessmsk 16:08 09.07.2014
163 комментария | 106 за, 47 против |
незомби
Идиот »
#51 | 16:47 09.07.2014 | Кому: kirillkor
> Да гуру приедет и расскажет, что надо всем говорить. Он вон, удалённо прекрасно дирижирует.

"это не я, это не я, это не я"....
#52 | 16:47 09.07.2014 | Кому: businessmsk
> А ты не на слова Алана реагируй, а на действия "раскрывателей".

Зачем? Почему не на слова кого-нибудь ещё? Хочу просто знать. А то опять выложат что-то, чтобы знать на что реагировать.
незомби
Идиот »
#53 | 16:48 09.07.2014 | Кому: Борюндель
> ты больной?

А ты доктор?

> ты сам правда не понимаешь что ты плетешь? иди уже ебнись головой об стену... может шолтухнётся чё в голове...


Я ж тогда как СВшники стану, если головой об стену биться
#54 | 16:48 09.07.2014 | Кому: kirillkor
> Какое внутреннее содержание нужно иметь, чтобы назвать человека воюющего против фашистов трусом и лжецом?

Переводишь стрелки? Для таких, как ты, простые ополченцы - не люди. Тебе его благородие подавай. Не волнуйся, получив власть, ты окажешься нижним чином и получишь в зубы. И плетей на конюшне.
#55 | 16:49 09.07.2014 | Кому: незомби
> Я ж тогда как СВшники стану, если головой об стену биться

Тебе это не грозит. Ты чем больше будешь биться, тем лучше станешь.
#56 | 16:49 09.07.2014 | Кому: ИгорьК
> Не волнуйся, получив власть, тя окажешься нижним чином и получишь в зубы. И плетей на конюшне.

Это угрозы от СВ неприкрытые пошли? Как интересно.
#57 | 16:51 09.07.2014 | Кому: честный
> но мне ни фига не понятно, почему кургинян не может сказать все прямо, а говорит какими-то намеками.
> война же блядь, к чему эти игры?

Если сказать прямо, то вся метафизика по пизде пойдет.
#58 | 16:51 09.07.2014 | Кому: незомби
Стрелки не переводи. Сдал кассад и компания ополченцев. Помогает их раскрыть нацистам. Редиска он.
незомби
Идиот »
#59 | 16:52 09.07.2014 | Кому: элен
> Дежурные тролли как стая попугаев повторяют что-то типа:

Опять дежурные тролли со всех сторон осаждают Светоча и Мессию. Весь день не ем, всю ночь не сплю - только думаю, как бы вашей секте подгадить

> Имея ввиду, естественно, Кургиняна, который покусился на святое: на образ имидж Царя Леонида Стрелкова, созданный профессионалами, не побоюсь этого слова. И, как любой образ имидж, имеет мало общего с реальным Стрелковым.

> Но те же, практически, уроды с упоением поливают грязью "просто" ополченцев, чей образ никто не конструировал и в мозги им не вкладывал. Ополченцев, которые "просто" воюют, и у которых в Славянске остались семьи - на произвол хунте. "Открой личико", говоришь?

Кто такой Кургинян, чтобы тяфкать на боевого офицера, который воюет с нацистами? Кто такой Кургинян чтобы сидеть в тылу у Стрелкова и поливать Стрелкова говном?
Стрелкову надо было взять его за шкварник и выдать нацистам, как когда то с Бабицким поступили. Ты за нацистов, ты против ДНР - вот пиздуй к нацистам и живи с ними.
#60 | 16:52 09.07.2014 | Кому: N1kMZ
> Я запутался.

Мозг напряги.
#61 | 16:52 09.07.2014 | Кому: незомби
ооо.. провизжал дедушка... дружок.. это ты повизгиваешь от удовольствия когда пишень свои пасквили слабоумного... а вот то что поелвые командиры , ни один, не выступили в защиту стрелкова это нич ёэто нормально... но это всё для тебя побоку... тебе просто нравиться писчать и похрюкивать.. повизгивать и попукивать когда ты тащишься от потока своего сознания...
#62 | 16:52 09.07.2014 | Кому: ИгорьК
> Переводишь стрелки?

Задаю симметричный вопрос.

> Для таких, как ты, простые ополченцы - не люди.


Подобное способен выдумать только мудак.

> Тебе его благородие подавай.


Это кто такой?

> Не волнуйся, получив власть


Она мне не нужна.

> ты окажешься нижним чином и получишь в зубы.


Так власть получу или нижний чин?

> И плетей на конюшне.


Хотел бы я на это посмотреть.
#63 | 16:53 09.07.2014 | Кому: незомби
> Сало уронили!

Так подними и съешь.
#64 | 16:54 09.07.2014 | Кому: pAd104ka
ну они же все "незомби"... они такие все индивидуальные яркие личности...
#65 | 16:54 09.07.2014 | Кому: ИгорьК
Почему мозг напрягать должен я? Кто-нибудь из СВ может ясно выразиться, чтобы мозг напрягать было не нужно? Или всё - тайное знание?
незомби
Идиот »
#66 | 16:55 09.07.2014 | Кому: ИгорьК
> Стрелки не переводи. Сдал кассад и компания ополченцев. Помогает их раскрыть нацистам. Редиска он.

Кассад никого не сдавал - он просто показал что ополченцы ряженые. Как можно сдать ряженого?
незомби
Идиот »
#67 | 16:55 09.07.2014 | Кому: ИгорьК
> Так подними и съешь.

Хто не скачэ - не СВ
Слава Украини - Кургиняну слава
#68 | 16:56 09.07.2014 | Кому: Всем
а че там с кассадом не так, поясните кто-нибудь? столько уже серьезных оскорблений, а я не в курсе, за что его.
#69 | 16:56 09.07.2014 | Кому: честный
> это с врагами так тягаться необходимо.

Там их дохренища окопалось. Тут даже на вотте стали задаваться неприятные вопросы, пока срач не начался.
Да и на вотт посмотри: стенка на стенку, а уж казалось бы делить нечего, сидите, ссылками обменивайтесь и думайте.
#70 | 16:56 09.07.2014 | Кому: честный
> пост как раз таки об этом, закургинянцы рубятся с антикургинянцами.
> и это уже достало.

Т.е. пост не о попытке раскрыть личности ополченцев? А Кургинян, не Кургинян, это в данном случае вопрос десятый, речь о принципах.
#71 | 16:56 09.07.2014 | Кому: незомби
> Сало уронили!

Очень интеллектуально.
#72 | 16:57 09.07.2014 | Кому: незомби
> > А на тех, кто в ДНР в гораздо более жесткой форме задает поставленные Кургиняном вопросы, ты понимаешь?
>
> Кургинян никто, чтобы ставить в ДНР вопросы. В ДНР вопросы ставит руководство и граждане.
> И из наших ребят из Донецка я ни разу не слышал вопросов, которые провизжал дедушка.

Это уже набило оскомину, на пост реагировать не собираешься, все нормально?
#73 | 16:58 09.07.2014 | Кому: businessmsk
> Т.е. пост не о попытке раскрыть личности ополченцев?

Вообще нет. Там о попытке указать, что они не те, за кого себя выдают. Ну нужно ж читать, что постишь.
#74 | 16:58 09.07.2014 | Кому: Всем
Почитал комментарии и в шоке. Оказывается, есть "патриотичные" хомяки. Которые сидят и гордятся собой за свой якобы патриотизм. А на самом деле ровно такие же, как хомяки навального. За свои виртуальные "ценности" и "убеждения" готовы сдать на реальную смерть любого.
#75 | 16:58 09.07.2014 | Кому: N1kMZ
> Зачем? Почему не на слова кого-нибудь ещё? Хочу просто знать. А то опять выложат что-то, чтобы знать на что реагировать.

Я правильно понял, что попытку слить личные данные ополченцев, ты комментировать не собираешься?
незомби
Идиот »
#76 | 16:58 09.07.2014 | Кому: Борюндель
> ооо.. провизжал дедушка... дружок.. это ты повизгиваешь от удовольствия когда пишень свои пасквили слабоумного...

Эка тебе пукан то разворотило

> а вот то что поелвые командиры , ни один, не выступили в защиту стрелкова это нич ёэто нормально...


Перед кем полевым командирам защищать Стрелкова?
Кургинян - никто, ноль, пустое место. Надо ли тебя защищать если во дворе обосранный бомж орет про тебя, что ты жить не умеешь и твоя машина - говно?

> повизгивать и попукивать когда ты тащишься от потока своего сознания...


Аргументов ноль, сплошной поток сознания. Валерия Ильинишна, перелогиньтесь.
#77 | 16:59 09.07.2014 | Кому: N1kMZ
> Вообще нет. Там о попытке указать, что они не те, за кого себя выдают. Ну нужно ж читать, что постишь.

С тобой все понятно.
незомби
Идиот »
#78 | 16:59 09.07.2014 | Кому: businessmsk
> Это уже набило оскомину, на пост реагировать не собираешься, все нормально?

Что именно в посте должно было задеть? Что Кассад разоблачил ряженого ополченца?
#79 | 17:00 09.07.2014 | Кому: businessmsk
> Я правильно понял, что попытку слить личные данные ополченцев, ты комментировать не собираешься?

По ссылке нет этой попытки. Блин. Ты точно не читал, что выложил?
незомби
Идиот »
#80 | 17:00 09.07.2014 | Кому: ИгорьК
> Почитал комментарии и в шоке. Оказывается, есть "патриотичные" хомяки. Которые сидят и гордятся собой за свой якобы патриотизм. А на самом деле ровно такие же, как хомяки навального. За свои виртуальные "ценности" и "убеждения" готовы сдать на реальную смерть любого.

А есть хомяки СВ, патриоты Кургиняна. За честь и достоинство дедушки, охотно переходят на сторону нацистов, вместе с главой секты.
#81 | 17:01 09.07.2014 | Кому: businessmsk
> С тобой все понятно.

Ну это в стиле СВ. Мне тоже всё понятно.
#82 | 17:01 09.07.2014 | Кому: businessmsk
> Это уже набило оскомину, на пост реагировать не собираешься, все нормально?

Ну я вон среагировал, болезных пробило на все деньги сразу же. Какие вам доводы-то? То что надо бы доказать что это ополчецы, а не хер проссышь кто с улицы? Ну да, надо. Как? Ну пусть Кургинян расскажет, вы постоянно говорите, что он умный. Надо ли иметь доказательства прежде чем обвинять граждан в нехорошем? Да или нет?
#83 | 17:01 09.07.2014 | Кому: ИгорьК
> Почитал комментарии и в шоке. Оказывается, есть "патриотичные" хомяки. Которые сидят и гордятся собой за свой якобы патриотизм. А на самом деле ровно такие же, как хомяки навального. За свои виртуальные "ценности" и "убеждения" готовы сдать на реальную смерть любого.

Хомячковость любой направленности - зло. Хомячки хоть и мелкие, тупые, но все же зверьки на службе у Зверя. Людьми быть надо, а это надо над собой работать. А то, что показано в посте, который никто не хочет обсуждать здесь, поскольку интересней обсудить Кургиняна, как раз и вскрывает отличительные признаки зверья - бесчеловечность и отсутствие каких-либо моральных принципов.
незомби
Идиот »
#84 | 17:01 09.07.2014 | Кому: pretender
> а че там с кассадом не так, поясните кто-нибудь? столько уже серьезных оскорблений, а я не в курсе, за что его.

Он оскорбляет религиозные чувства Свидетелей Кургиняна.
незомби
Идиот »
#85 | 17:02 09.07.2014 | Кому: ИгорьК
> Тебе это не грозит. Ты чем больше будешь биться, тем лучше станешь.

Нет, я не хочу быть таким как СВшники.
#86 | 17:03 09.07.2014 | Кому: Всем
Поразительно! Сдай Славянск, слей ополченцев и ты герой!
#87 | 17:04 09.07.2014 | Кому: shadoff74
> Если сказать прямо, то вся метафизика по пизде пойдет.

Тебе свою глупость показывать хочется или само собой получается?
#88 | 17:05 09.07.2014 | Кому: pavel_89
> Поразительно! Сдай Славянск, слей ополченцев и ты герой!

Кроме криков на диване с автоматами доказательства есть? Да и уже герой вроде, дедушка заднюю включил.
#89 | 17:05 09.07.2014 | Кому: shadoff74
> Если сказать прямо, то вся метафизика по пизде пойдет.

согласен.

будет умора конечно, если то, что сейчас творит кургинян, есть хитрый план в пользу Новороссии.
но реализовать который можно только через такую вот метафизику.
#90 | 17:07 09.07.2014 | Кому: pretender
> а че там с кассадом не так, поясните кто-нибудь? столько уже серьезных оскорблений, а я не в курсе, за что его.

Не хочет внимать Гуру, скотина такая, в Слово Кургиняново не верит, вопросы всякие задает, а то и вообще носом в каку тычет. Оранжоид, одним словом и тролль на зарплате.
#91 | 17:09 09.07.2014 | Кому: Всем
Только подонки могут работать так. Да чем вы отличаетесь от п...сов в Краматорске, которые выкладывают фото знакомых ополченчев.
незомби
Идиот »
#92 | 17:09 09.07.2014 | Кому: pavel_89
> Поразительно! Сдай Славянск, слей ополченцев и ты герой!

Нет, что ты - главнокомандующему надо было самому сдохнуть в Славянске, положить самые боеспособные отряды - и тогда Кургинян и СВ были бы довольны, сидя на диванах.
#93 | 17:10 09.07.2014 | Кому: N1kMZ
> Это угрозы от СВ неприкрытые пошли? Как интересно.

Не от СВ
[censored]
"Считаю себя идейным сторонником самодержавной монархии в России. В свое время одним из первых в Москве (году, по-моему, в 1990-м) присягал Владимиру Кирилловичу, был юн и восторжен…"

Это чьи слова?

Читаем Дугина:

Монархическая форма правления является традиционной для России и, безусловно, глубоко укоренилась в коллективном бессознательном нации. Монархическое устройство – константа русской истории, мы легко угадываем эту идею не только в истории российской династии, но – в скрытой форме – и в советском и в демократическом периодах. Разговор о монархии в России сегодня приобретает новую актуальность.

Кандидатуры называлась не раз - Майкл Кентский и "Глава императорского дома Великая княгиня Мария Владимировна и Е.И.В. Государь Наследник Цесаревич и Великий Князь Георгий Михайлович". За Майклом, как известно, стоит Британия. За Марией и Григорием - старая Европа. В частности РПЦ признает именно последних в качестве потенциальных "государей".
незомби
Идиот »
#94 | 17:10 09.07.2014 | Кому: pavel_89
> Только подонки могут работать так. Да чем вы отличаетесь от п...сов в Краматорске, которые выкладывают фото знакомых ополченчев.

А где тут ополченцы, чудило? Это ряженые клоуны Кургиняна, о чем и свидетельствует пост.
#95 | 17:10 09.07.2014 | Кому: незомби
> Нет, я не хочу быть таким как СВшники.

Не бойся. У тебя - не получится.
незомби
Идиот »
#96 | 17:11 09.07.2014 | Кому: Slesar
> Не бойся. У тебя - не получится.

Ну почему, я могу попасть в аварию и потерять мозг - тогда получится.
#97 | 17:11 09.07.2014 | Кому: Slesar
> Не бойся. У тебя - не получится.

Это комплимент.
#98 | 17:11 09.07.2014 | Кому: N1kMZ
лови[censored]
#99 | 17:12 09.07.2014 | Кому: Slesar
А Лопатников то тут при чём?! Кто опять за кем стоит? Как это соотносится хоть с содержанием поста, хоть с моим комментом?
#100 | 17:12 09.07.2014 | Кому: незомби
> Он оскорбляет религиозные чувства Свидетелей Кургиняна.

Он - стал трошки монархистом. Чисто насупротив СВ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.