WT: Обманутые ополченцы больше не верят Путину

russian.rt.com — "The Washington Times публикует статью «Обманутые ополченцы больше не верят Путину», в которой соединяется негодование патриотов (выражаемое устами Дугина) с ехидными комментариями Немцова и Митрохина, запевших песню под названием «Путин предатель, он боится ополченцев и потому подло слил Новороссию»
Новости, Политика | shecman 10:19 09.07.2014
102 комментария | 118 за, 3 против |
#51 | 12:26 09.07.2014 | Кому: shecman
Вопросы не к Путину (он явный хозяин своего слова), а к яростным толкователям, которые порой даже не успевают поспевать за колебаниями общей линии.
#52 | 12:27 09.07.2014 | Кому: Babr
> Ты чето туповат. Всего хорошего. Продолжай неравный бой с метафизикой, потому как понять её ге хватит субстрата (с) Савельев.

в этой фразе слово "ге" - это опечатка или оно несет какую-то смысловую нагрузку?
#53 | 12:28 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
> а к яростным толкователям, которые порой даже не успевают поспевать за колебаниями общей линии.

с этим на Вотт таки уже дней 5 такая же проблема
#54 | 12:32 09.07.2014 | Кому: 32HA34
> А я тебе что, возражаю? Жили бы спокойно под нацистами, а теперь беда. Путин-то должен был быстренько все сделать пиздато, а сам наебал. Ну так еще не поздно, всего-то надо покричать "слава Украине - героям слава", и сойдешь за своего.

Я уверен, что если ты приедешь с этой остроумной шуткой в Славянск, старики и дети, которых сейчас прессуют бандерлоги, попросят тебя рассказать еще что-нибудь на "бис"
#55 | 12:33 09.07.2014 | Кому: vadkov
[флегматично] Сезонное обострение...
#56 | 12:33 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
> а к яростным толкователям, которые порой даже не успевают поспевать за колебаниями общей линии.

Толкователи толковали так, как им было удобно. А Путин давал понять, что дальше Крыма не пойдёт.
#57 | 12:33 09.07.2014 | Кому: vadkov
Это я борюсь с налодонником. Большим пальцем печатать неудобно. Прошу извинить
#58 | 12:35 09.07.2014 | Кому: vadkov
> примерно по тем же основаниям грузины считают предателем Дж. Буша - младшего, по их мнению ради нескольких сел вокруг Цхивала тот должен был начать Третью мировую войну с российскими агрессорами

Понимаешь, фигня какая: Буш не втирал, будто грузины и пиндосы - единый народ и не нес хню про "грузинский мир". И не обещал грузинам "пусть только Россия попробует, да мы ей, блин...". Что-то подсказывает моему сердцу, что пруфов на подобные кунштюки у тебя нету.
#59 | 12:35 09.07.2014 | Кому: Babr
> Это я борюсь с налодонником. Большим пальцем печатать неудобно. Прошу извинить

в опечатках нет беды, беда в использовании слов в отличном от общепринятого их значении, это весьма затрудняет общение и понимание между людьми
#60 | 12:36 09.07.2014 | Кому: shecman
Т.е. заявления типа "кроме Крыма нам больше ничего не надо" равны "можете убивать этнических русских, России пофиг"?
#61 | 12:36 09.07.2014 | Кому: боцман
>И не обещал грузинам "пусть только Россия попробует, да мы ей, блин..."

Обещал. Именно поэтому грузины были такие дерзкие
#62 | 12:37 09.07.2014 | Кому: боцман
> Я уверен, что если ты приедешь с этой остроумной шуткой в Славянск

У вас нацисты уже который год на Украине беснуются, какие уж тут шутки.
#63 | 12:38 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
> Т.е. заявления типа "кроме Крыма нам больше ничего не надо" равны "можете убивать этнических русских, России пофиг"?

А разве России пофиг? Ей откровенно не пофиг. Вся дипломатия на это работает. Всё RT на это работает.
Ты ждёшь ввод войск? Ну тогда ты дурак.
#64 | 12:39 09.07.2014 | Кому: Всем
> Данное заявление каким образом отменяет сказанное о защите "этнических русских на Украине"?

Никаким. Только защита в заявлении какая-то специфическая "... Надеюсь, что вооруженные силы для этого не потребуются".
#65 | 12:40 09.07.2014 | Кому: shecman
>ну тогда ты дурак

Я об этом писал чуть выше!
#66 | 12:43 09.07.2014 | Кому: shecman
А русских продолжают убивать. А МИД озабочен.
Там и без ввода войск всё отлично, укропропаганде данный фактор маловажен.

Меня забавляют последовательные колебания:
1. Россия всем покажет, см.08.08.08
2. Ну может не всем и не сразу
3. А хрен ли вы сами сидите? Быстро на барикады.
4. Вмешательство России недопустимо, ибо 100500_причин.
Ничего не упустил?
#67 | 12:44 09.07.2014 | Кому: shecman
> > Т.е. заявления типа "кроме Крыма нам больше ничего не надо" равны "можете убивать этнических русских, России пофиг"?
>
> А разве России пофиг? Ей откровенно не пофиг. Вся дипломатия на это работает. Всё RT на это работает.
> Ты ждёшь ввод войск? Ну тогда ты дурак.

Объясни одну штуку, пожалуйста. Зачем ты делаешь вид, будто не понимаешь, о чем речь? Почему на любые вопросы "почему нет нормальной помощи не спизженной и списанной, а нормальной техникой и остальным, тут же отвечают "а, так вы ждете ввод войск, тогда вы дураки". Я все больше убеждаюсь, что это - какая-то методичка, не могут же десятки воттовцев случайно так вот регулярно и однотипно съезжать с вопроса.
#68 | 12:45 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
>А русских продолжают убивать. А МИД озабочен.
>Там и без ввода войск всё отлично, укропропаганде данный фактор маловажен.

>Меня забавляют последовательные колебания:

>1. Россия всем покажет, см.08.08.08
>2. Ну может не всем и не сразу
>3. А хрен ли вы сами сидите? Быстро на барикады.
>4. Вмешательство России недопустимо, ибо 100500_причин.
>Ничего не упустил?

Упустил.

5. Ополченцы - предатели и негритянские дочери офицера

Новый тренд, последний писк кремлевской моды
#69 | 12:48 09.07.2014 | Кому: боцман
Ну это недавно только оказалось, и то до конца нет уверенности именно в такой трактовке у данных аккаунтов, ведь даже сам гуру заднюю включает по-тихоньку.
#70 | 12:48 09.07.2014 | Кому: боцман
Кто назвал ополченцев предателями? Можно пруфф
#71 | 12:48 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
> А русских продолжают убивать. А МИД озабочен.
> Там и без ввода войск всё отлично, укропропаганде данный фактор маловажен.
>
> Меня забавляют последовательные колебания:
> 1. Россия всем покажет, см.08.08.08
> 2. Ну может не всем и не сразу
> 3. А хрен ли вы сами сидите? Быстро на барикады.
> 4. Вмешательство России недопустимо, ибо 100500_причин.
> Ничего не упустил?

И чего? в 08.08.08 убивали российских военнослужащих и российских граждан. И кто-то ждал поход на Тбилисси. А его небыло.
Это вообще чьи колебания ты описываешь, дураков? Ну, так на то они и дураки. Интересно, почему Стрелков ждал ввода войск сверх того, что уже получал. Он то не дурак.
То, что военного вмешательства России не будет стало понятно со всей очевидностью после 02 марта.
#72 | 12:50 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
> Т.е. заявления типа "кроме Крыма нам больше ничего не надо" равны "можете убивать этнических русских, России пофиг"?

Нет не равны. А в чём вопрос то? Я весь тред прочёл, так и не понял.
#73 | 12:54 09.07.2014 | Кому: Babr
> Кто назвал ополченцев предателями? Можно пруфф

Курнигян. Открой любую из 100500 позавчерашних тем на вотте, армян там солировал. Сутки вотт только его и обсасывал.
#74 | 12:55 09.07.2014 | Кому: боцман
Я хорошо знаю, что сказал Кургинян. Ты брехло.
#75 | 12:55 09.07.2014 | Кому: боцман
> Объясни одну штуку, пожалуйста. Зачем ты делаешь вид, будто не понимаешь, о чем речь? Почему на любые вопросы "почему нет нормальной помощи не спизженной и списанной, а нормальной техникой и остальным, тут же отвечают "а, так вы ждете ввод войск, тогда вы дураки". Я все больше убеждаюсь, что это - какая-то методичка, не могут же десятки воттовцев случайно так вот регулярно и однотипно съезжать с вопроса.

Я отвечал на вопрос так, как я его понимал. На твой вопрос отвечу тоже в силу своего понимания.
Почему была помощь плохой - я могу только предполагать. Возможно, это не так просто. Я даже уверен, что это не так просто. Везде[censored] легко спалиться. Об официальных поставках не может быть и речи. А неофициальные должны быть тайные. И я не знаю, идут ли тайные поставки.
Кургинян говорит - идут, начальник штаба Стрелкова[censored] что не все Ноны из имеющихся они захватили. Сколько у них Нон? Нач. штаба сказал 3, где-то я прочитал о том, что по видео их 4 насчитали. И Стрела-10. У Болотова - танки, грады, гаубицы, Су-25.
#76 | 13:00 09.07.2014 | Кому: shecman
Плюс Ервандыч сказал, что помощь идёт не так как хотелось бы. И все, включая тех кто как то влияет на качество этой помощи, это понимают. И сделают всё, что бы она стала качественней.
#77 | 13:00 09.07.2014 | Кому: Всем
Пазл складывается:
Дугин, Стрелков, Пушилин, националисты и Немцов в одном флаконе. Выступают дружным фронтом против "предателя Путина". И всё это на страницах The Washington Times.

P.S.: если что, я вовсе не путинист. О чем ни раз уже писал. Но это как с Януковичем: любая власть лучше анархии и хаоса.
#78 | 13:00 09.07.2014 | Кому: shecman
> То, что военного вмешательства России не будет стало понятно со всей очевидностью после 02 марта.

Поправка: 02 мая.
#79 | 13:02 09.07.2014 | Кому: SovietMan
Добавь ещё Рогозина. При этом компроментируется Кургинян, который опять ассоциируется с Башней.
#80 | 13:05 09.07.2014 | Кому: Babr
> Добавь ещё Рогозина.

Ну, пока только мутный твиттер. Хотя, ещё можно вспомнить его кинутую вскользь фразу: мол жаль, что я не с вами там в окопах. Да и накачка Рогозина пиаром идёт который месяц. И связь с националистами есть, это тоже факт.
#81 | 13:10 09.07.2014 | Кому: SovietMan
Согласен. Именно по оговоренным причинам я жду сильную провокацию, которая уже запустит сам процесс. Вероятнее всего - что-тотвсплывёт в Новороссии. Ну, например, тайные переговоры Хозяина Башни и поросенко о разделе Новороссии, или ещё какая хрень.
#82 | 13:11 09.07.2014 | Кому: Babr
> Я хорошо знаю, что сказал Кургинян. Ты брехло.

> П. КУЗНЕЦОВ: Сергей Иванович, чего хочет Стрелков в Донецке?


> С. КУРГИНЯН: Стрелков хочет того, о чём рассказывают другие. Почитайте Гильбо, Просвирнина и других. Они все говорят, что Стрелков – это улучшенный Немцов. Почитайте внимательно. Ведь Стрелков лично выражал особую благодарность Просвирнину, есть такой герой «Спутник и Погром», который рассказал в передаче Ксении Собчак на телеканале «Дождь» о том, что Стрелков будет идти в наступление на Москву, и что задача Стрелкова не оборонять юго-восток, а его задача осуществить мятеж в Ростове.


>Перед вами — сломленный человек, лжец и трус.


Боюсь, брехло ты.
#83 | 13:13 09.07.2014 | Кому: боцман
Иди лесом. Я не вижу смысла в общении с тобой. На вотте ещё много тем. Разбежались.
#84 | 13:16 09.07.2014 | Кому: боцман
Камрад, заметь, в ответ тебе только хамят когда сказать уже нечего и вилять жопой дальше не получится. Типичные сектанты.
А ещё забавно наблюдать одни и те же аккаунты. Причём и без микроскопа заметно разделение по темам (типа специализация). Ну и стада одних и тех же пенящих/топящих.
#85 | 13:18 09.07.2014 | Кому: боцман
> Боюсь, брехло ты.

Даже Ctrl+F не помогает найти в твоём сообщение "ополченцы предатели".
В приведённых цитатах обсуждается сам Стрелков и нашинские либерало-фашисткие персонажи про болотного толка.
#86 | 13:19 09.07.2014 | Кому: SovietMan
Ещё можно внести в схему вот эту новость
[censored]
#87 | 13:24 09.07.2014 | Кому: Babr
Также нельзя исключить, что запуском процесса может стать факт падения проекта Новороссия: кровавый слив с огромным количеством беженцев. Полагаю, что сми натужно начнёт раскуручивать картинку "Путин - спаси!". Начнут рассказывать, что "вот-вот" и "ещё чуть-чуть". Досада и стыд станут двигателем масс. Со Стрелковым в рамках этой схемы ничего не произойдёт за время войны. Должны быть, конечно, жертвы. Узнаваемые жертвы. Но это не Стрелков. Ему готовят роль предводителя негодующих масс.
#88 | 13:24 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
> Камрад, заметь, в ответ тебе только хамят когда сказать уже нечего и вилять жопой дальше не получится. Типичные сектанты.

Да, частенько такое. Хотя есть и вполне адекватные люди там. Но это уже неважно, секте все равно недолго жить: Кремль отстрелил Курнигяна, как отработавшую ступень. Почти уверен, что начать срач была не его идея, и по всему было видно, что он явно был уверен: вот-вот его поддержат каким-то вбросом. Все будут в дерьме, а он - в белом костюме. Но обещанного ему вброса не произошло и вышло, что Курнигян сделал сеппоку на глазах изумленной публики. Он не производит впечатление идиота, значит, его к этому подтолкнули, а потом вертанули.
#89 | 13:28 09.07.2014 | Кому: Deep
> В приведённых цитатах обсуждается сам Стрелков

В приведенных цитатах во время войны оскорбляется главком ополчения. И грязно подводится к тому, что настоящая цель ополченцев - устроить кровавую кашу в России. Или я не понял, и Курнигян сказал, что Стрелков в одиночку собирается пойти валить Кремль?
#90 | 13:36 09.07.2014 | Кому: Babr
> Также нельзя исключить, что запуском процесса может стать факт падения проекта Новороссия:

Тоже так думаю, что дело вовсе не в том, что Стрелков организует какой-то поход (такие планы в СМИ никто не озвучивает заранее). Здесь именно сливают любое сопротивление в Новороссии (в темную используют Стрелкова или нет, но важно, что он уже некоторое действие сделал: сдал города). Через распри, предательства, отступления, и т.д.. Народу должно самому стать противно от политической возни (которая уже 4-й месяц там идёт), в итоге политически всё сопротивление будет слито. Сколько месяцев прошло после референдума? А политического оформления Новороссии до сих пор нет.
#91 | 13:41 09.07.2014 | Кому: боцман
> И грязно подводится к тому, что настоящая цель ополченцев - устроить кровавую кашу в России.

Если Вы внимательно слушали самого Кургиняна, то могли заметить, что об этом речи не было. Речь о том, что сдача Стрелковым Славянска теперь будет использована определенными силами для раскрутки темы "путинвсёслил". Вся ненависть теперь перенаправляется с хунты на Кремль. В этом и есть опасность.
Кроме того, вносится раскол в ряды ополчения. Согласитесь, подобные поражения всегда деморализуют, да и ко всем командирам теперь сами ополченцы станут относиться с подозрением. Кому это выгодно?
#92 | 13:56 09.07.2014 | Кому: SovietMan
> Если Вы внимательно слушали самого Кургиняна, то могли заметить, что об этом речи не было.

Не могу согласиться, хотя Вас уважаю и к Вашему мнению отношусь всегда внимательно, даже если не всегда принимаю. Он несколько раз прямо обвиняет Стрелкова. Даже в этой цитате: "Стрелков хочет того, о чём рассказывают другие. ... (и дальше перечисляется, о чем именно они рассказывают - то есть, как только что сказано, чего хочет Стрелков)"

>Речь о том, что сдача Стрелковым Славянска теперь будет использована определенными силами для раскрутки темы "путинвсёслил". Вся ненависть теперь перенаправляется с хунты на Кремль. В этом и есть опасность.


Согласен

>Кроме того, вносится раскол в ряды ополчения. Согласитесь, подобные поражения всегда деморализуют, да и ко всем командирам теперь сами ополченцы станут относиться с подозрением. Кому это выгодно?


Кем вносится раскол? Деморализует недоверие к командованию. Так кто же сеет это недоверие к Стрелкову, внося раскол?
#93 | 17:13 09.07.2014 | Кому: боцман
>> С. КУРГИНЯН: Стрелков хочет того, о чём рассказывают другие. Почитайте Гильбо, Просвирнина и других. Они все говорят, что Стрелков – это улучшенный Немцов. Почитайте внимательно. Ведь Стрелков лично выражал особую благодарность Просвирнину, есть такой герой «Спутник и Погром», который рассказал в передаче Ксении Собчак на телеканале «Дождь» о том, что Стрелков будет идти в наступление на Москву, и что задача Стрелкова не оборонять юго-восток, а его задача осуществить мятеж в Ростове.

>>Перед вами — сломленный человек, лжец и трус.


>Боюсь, брехло ты.


Где тут Кургинян называет предателями ополченцев? Он наезжает только на Стрелкова. И везде подчеркивает, что простых ополченцев считает героями.
#94 | 17:31 09.07.2014 | Кому: ArcanAG
Чтоб это понять - нужен субстрат (с) Савельев
#95 | 17:33 09.07.2014 | Кому: ArcanAG
> Он наезжает только на Стрелкова

Он во время войны наехал на главкома ополченцев. Если бы во время Второй Мировой некий Вася из Ливерпуля обвинил в предательстве союзников генераллисимуса Сталина, тем самым он бы автоматически наехал на "предавшую" Советскую Армию.
Дальше в цитате Курнигян прямым текстом обвиняет Стрелкова в том, что он спит и видит, как бы Кремль раздолбачить:

>> С. КУРГИНЯН: Стрелков хочет того, о чём рассказывают другие. ... есть такой герой «Спутник и Погром», который рассказал в передаче Ксении Собчак на телеканале «Дождь» о том, что Стрелков будет идти в наступление на Москву , и что задача Стрелкова не оборонять юго-восток, а его задача осуществить мятеж в Ростове.


Он предполагает, что Стрелков это провернет в одиночку, с шашкой наперевес? То есть, речь снова обо всех подначальных ему ополченцах.

Я что-то доказывать в этом треде постараюсь завязать, потому что вижу, как вам это неприятно, а ковырять по живому мне не в кайф. Но все-таки Курнигян непонятно для чего затеял более чем мутные разборки. Ни одной разумной причины голословно обвинить Стрелка, а потом отказаться предъявить доказательства, я придумать не могу (вернее, могу, но все они нелестные). Думаю, что в сложившейся ситуации он просто обязан их предъявить, и как можно быстрее.
#96 | 17:36 09.07.2014 | Кому: Babr
>Иди лесом.

> Чтоб это понять - нужен субстрат (с) Савельев


Не знаю, кто тебе сказал, будто хамство заменяет аргументы. Но кто бы это ни был, он тебя натянул.
Да и от хамства твоего мне ни холодно ни жарко, так что холостой выстрел.
#97 | 18:44 09.07.2014 | Кому: боцман
> Он во время войны наехал на главкома ополченцев.

Какой ещё главком? Командир отдельного отряда, не более. Назваться министром обороны может в подобных условиях каждый, Губарева вон назвали "губернатором", но что это означает? Ровным счетом ничего.
Сталин и политическое руководство во время войны "наехали" на десятки реальных командующих Армиями. Потому что предательство и саботаж надо пресекать на корню.

А сейчас не ВОВ и век информационный. Стрелков сделал очень плохую вещь: сдал город. Хотим мы этого или нет, но там по Донбассу начнутся шепотки. Ополчение нас всех сдаст, лучше сразу сдаться хунте, чем вот такое предательство как в Славянске. И эти шепотки будут разрастаться (кто надо, их разнесет, заготовки то уже были). А что сделал Кургинян? Сразу громко и ясно задал всего несколько вопросов.

Стрелков совсем "неУвиноват"? Так иди и прямо это скажи ЛЮДЯМ. Сразу же. Своим бойцам и населению Донбасса. Чтобы шепотков не было. А что вместо этого? Пока неубедительное му-му-му. И именно этим в один день вся борьба могла пойти прахом. Стрелков такого не предполагал? Так умнее потом будет. Очень редко военные становятся ещё и хорошими политиками. Тем более, хреновыми политиками являются военные, которые ещё не закончили свою войну. Вот именно это мы и наблюдали.
#98 | 01:05 10.07.2014 | Кому: боцман
Типичные сектанты. Главное заспамили вотт почитательством своего гуру, но набеги почему-то не они устраивают. На все попытки указать, мол хватит - следует хамство, обвинения в неспособности разглядеть величие ихнего гуру, ведь сам гуру так говорит. Главное одни и те же аккаунты светятся с одними и теми же словами. Перепись сектантов на вотте прямо. А потом удивляются, что их за ебанутых в народе держат.
#99 | 06:04 10.07.2014 | Кому: KarazzZ
> А кто весной обещал недопустить и защитить?

Ощущение как в шахматах, после ошибки несколько ходов назад, приведшей к вилке.

Ошибка очевидна - Россия не работала на Украине, и отдала всю инициативу пиндосам. И вилка очевидна: сейчас бандеровцы убивают наших братьев, и каждый день ничегонеделания в такой ситуации - это стремительно обрушивающийся рейтинг власти. В то же время ввод войск на Украину, где этих бандеровцев вырастили в т.ч. и на востоке - это риск войны с частью населения.
[censored] 06.05.14

Та вилка, про которую я писал, становится всё очевиднее, и меня начинает дико бесить непонимание граждан того простого факта, что ситуация на Украине - уже проёбана, проёбана давно, на стратегическом уровне. Сейчас тактическими мерами этот проёб никак не устранить, остаётся только выйти из ситуации с наименьшими потерями.

Никакой решительной победы не будет, будет минимизация потерь. Потерь.

Также бесит непонимание гражданами того, куда будет направлена их протестная энергия.

Я тоже разочарован, и не могу смотреть на то, что творится на Украине, но ведь воздерживаюсь от того, чтобы подпевать негритянским дочкам крымских офицеров. Что со мной не так, что я не предаюсь любимой забаве русских интеллигентов - не хаю свою страну и не посыпаю с наслаждением голову пеплом? Загадка...
[censored] 05.07.14
#100 | 06:06 10.07.2014 | Кому: Babr
> Главный коллибр - это тот, кто сдал города и предал ополчение?

Главный калибр пиндосской пропаганды уже сдал города и предал ополчение? А часовню он же развалил?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.