WT: Обманутые ополченцы больше не верят Путину

russian.rt.com — "The Washington Times публикует статью «Обманутые ополченцы больше не верят Путину», в которой соединяется негодование патриотов (выражаемое устами Дугина) с ехидными комментариями Немцова и Митрохина, запевших песню под названием «Путин предатель, он боится ополченцев и потому подло слил Новороссию»
Новости, Политика | shecman 10:19 09.07.2014
102 комментария | 118 за, 3 против |
#1 | 10:25 09.07.2014 | Кому: Всем
Особенно знатно выступает Немцов, известный борец с коррупцией, а теперь ещё и патриот, воссоеденитель русских земель.
Лет десять назад показать бы ему, что он пишет сейчас - его бы хватил кондратий.
#2 | 10:28 09.07.2014 | Кому: Всем
Не интересуюсь "ехидными комментариями Немцова и Митрохина", да кстати в заметке и Пушилин говорит то же самое: «Они дали нам надежду, а потом просто оставили нас, - говорит Денис Пушилин, одна из ключевых фигур в движении ополченцев. - Слова Путина о защите этнических русских, о защите Новороссии прекрасны. Но это всего лишь слова».

Но что Путина у нас считают предателем, это факт.

Вечером говорил с нашим, который сейчас в Донецке. Говорит, что оружия по-прежнему практически нет. Если раньше у них был автомат на двоих, то сейчас включили третьего. На тот же автомат.
#3 | 10:30 09.07.2014 | Кому: Всем
Проклятый Путяра опять виноват!
#4 | 10:31 09.07.2014 | Кому: Babr
> Проклятый Путяра опять виноват!

Нет. Мы виноваты, что повелись. И на старуху бывает проруха.
#5 | 10:36 09.07.2014 | Кому: Всем
О, вот и тяжелая артиллерия подключилась.

Как я и говорил: ввяжется Путин в войну - отлично; не ввяжется - тоже неплохо, можно будет орать путинвсехпредал, а негритянские дочки офицеров орущим помогут. А тут даже не дочки офицеров, а главный калибр пиндосской пропаганды отработал.
#6 | 10:45 09.07.2014 | Кому: Ерш
А кто весной обещал недопустить и защитить? А, в том числе, на этом ресурсе пламенные всячески всех в этом уюеждали (а уж какие примеры приводились, 08.08.08 вспоминали, утверждали что как до Градов дойдёт - так сразу УХ как всё будет всем показано). Потом, правда, стали условия по оказанию помощи и защиты выдвигать разные. А теперь оказывается, что никто и не собирался. И не только Градами уже по городам стреляют.
#7 | 10:46 09.07.2014 | Кому: боцман
> Нет. Мы виноваты, что повелись.

Так-то спокойно бы жили под нацистами.
#8 | 10:46 09.07.2014 | Кому: Ерш
Главный коллибр - это тот, кто сдал города и предал ополчение?
#9 | 10:47 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
> А кто весной обещал недопустить и защитить? А, в том числе, на этом ресурсе пламенные всячески всех в этом уюеждали. Потом, правда, стали условия по оказании помощи и защиты выдвигать разные. А теперь оказывается, что никто и не собирался.

Путин ещё в начале мая порекомендовал притормозить с референдумом. Уж если нужна помощь от президента России, с президентом России нужно согласовывать свои действия.
Но помощь шла. Оказывается, не все Ноны Стрелкова захвачены. Об этом сказал его начальник штаба.
#10 | 10:48 09.07.2014 | Кому: Всем
дочки негритянцев-офицерцев детектед
#11 | 10:49 09.07.2014 | Кому: shecman
Как рекомендация притормозить с референдумом отменяет обещания защитить и недопустить?
#12 | 10:50 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
Так слил путяря, или нет? Говори уж прямо
#13 | 10:51 09.07.2014 | Кому: Всем
сотни тысяч, миллионы, живут в ДОнбассе, воюют тысячи от силы (Стрелков)

за кого вписываться, если сами не хотят?
#14 | 10:51 09.07.2014 | Кому: Babr
Да или нет?
#15 | 10:52 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
Ну так как?
#16 | 10:53 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
> Да или нет?

Давно ли ты перестал пить коньяк по утрам?
#17 | 10:53 09.07.2014 | Кому: Babr
Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос?
#18 | 10:54 09.07.2014 | Кому: Всем
Хозяева сами подтверждают наличие игры в две руки: с одной строны бандеровцы, с другой стороны белоэмиграны-власовцы. Что ОУН(з) - ЦРУ, что "Фонд Василия Великого" - ЦРУ, наверное даже отдел один и тот же.
#19 | 10:54 09.07.2014 | Кому: Genie
[мнёт ушаночку] Как можно? только самогон!
#20 | 10:57 09.07.2014 | Кому: Всем
Да, хитро пиндосы все переворачивают. Тут оранж дух...
Drago
надзор »
#21 | 11:00 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
> А кто весной обещал недопустить и защитить?

"Мы всегда будем защищать этнических русских на Украине и ту часть украинского народа, которая чувствует свою неразрывную не только этническую, но и культурную, языковую связь с Россией, чувствует себя частью широкого русского мира. Мы, конечно, будем не только внимательно следить, но и соответствующим образом реагировать. Надеюсь, что вооруженные силы для этого не потребуются", - сказал находящийся с визитом в Вене Путин.

Он не будет действовать не имея на то юридических оснований.
#22 | 11:03 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
Что, трудно обозначить свою точку зрения? Конечно! Её для этого надо иметь
#23 | 11:05 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
> Как рекомендация притормозить с референдумом отменяет обещания защитить и недопустить?

Обещания были даны раньше, и относились к Крыму. По новой ситуации была новая рекомендация. Не надо ждать, что Россия, огрёбшая за Крым, полезет воевать на Украину. Не надо быть наивным мальчиком в политике, такие долго не живут.
#24 | 11:09 09.07.2014 | Кому: Babr
Вот и обозначь для начала. Или она у вашей братии слишком часто меняется? А вопросом на вопрос все умеют.
#25 | 11:09 09.07.2014 | Кому: shecman
Где в обещаниях была речь про только Крым? Или чтобы это понять надо владеть тайными знаниями некими?
pocav
дурко »
#26 | 11:11 09.07.2014 | Кому: Всем
Хорошо вращают ситуацией. С другой стороны ВВП не даром просил подождать с референдумом, видимо были планы. Теперь Украина мобилизовала армию, ресурсы, получили поддержку населения западных районов. Ну а ополченцы, кто искренне, кто по глупости вешали везде флаги РФ поначалу, что давало дополнительный повод для провокаций. Теперь будут раскручивать новую оппозиционную фигуру, надеюсь у Гиркина хватит сил не поддаваться этому.
#27 | 11:16 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
> Где в обещаниях была речь про только Крым? Или чтобы это понять надо владеть тайными знаниями некими?

Сначала говорилось про Крым, право на ввод войск было для Крыма. После этого, в мае, Путин давал все сигналы, что крымского сценария не будет. В конце апреля были слухи про заседание Совета безопасности, на котором решался вопрос о вводе, и ввода не было. Уж можно не сомневаться что людям, которые контактируют с Кремлём на высоком уровне, было известно о планах Кремля гораздо лучше.
#28 | 11:17 09.07.2014 | Кому: Babr
> Главный коллибр - это тот, кто сдал города и предал ополчение?

The Washington Times и такое может? Обалдеть.
#29 | 11:18 09.07.2014 | Кому: Всем
> «Путин предатель, он боится ополченцев и потому подло слил Новороссию»

Угу, уж Борюсик-то слил бы с куда большим гефефтом и куда быстрее любую Новороссию, как и отдельные части России.
#30 | 11:21 09.07.2014 | Кому: 32HA34
> Так-то спокойно бы жили под нацистами.

А так?
#31 | 11:30 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
Свою точку зрения я уже писал: Россия не может проводить военную операцию на Украине. Даже если там начнётся каннибализм. Военная операция обеспечит ещё год-два жизни Укрии и стенаний о незалежности ещё лет на 50. Они должны вариться сами.
Стрелков храбро сражался. Он был Герой до сдачи городов. Обратно он их отбить не сможет. Впрлне возможно, что мы наблюдаем закат Новороссии. Для реализации проекта не хватит людских ресурсов. Пойти на откровенную диктатуру Стрелков не сможет. Нет людских ресурсов.
Настоящее руководство ДНР - клоуны.
#32 | 11:35 09.07.2014 | Кому: боцман
> А так?

А я тебе что, возражаю? Жили бы спокойно под нацистами, а теперь беда. Путин-то должен был быстренько все сделать пиздато, а сам наебал. Ну так еще не поздно, всего-то надо покричать "слава Украине - героям слава", и сойдешь за своего.
#33 | 11:41 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
Собственно, надо пояснить один момент: сдача города Славянска - это больше, чем военное поражение. Это может реальным образом подорвать веру в саму идею ополчения. Конечно, там будут воевать люди из России, Польши и Сербии, но местное население станет ещё пассивнее. Мобилизовать его "пинками" не получится.
#34 | 11:41 09.07.2014 | Кому: Всем
Задолбали уже те, кто ссылается на слова Путина от 4 марта.

Хотя слова относились не только к жителям Крыма, они были сказаны в поддержку федерализации Украины (а все уже забыли, что такое было, да?), в поддержку мирных протестов жителей Юго-Востока (и Крыма). Путин совершенно справедливо заявил, что не позволит стрелять в митингующих. Всё полностью в духе риторики США и стран Европы. И действительно в митингующих почти два месяца никто не стрелял.

При этом Путин не обещал ввязываться в гражданскую войну, а то и в очередную мировую, по первому свистку мутных граждан, дорвавшихся до власти (которые к тому же игнорированием просьбы о переносе референдума показали, что они хотят всё разруливать самостоятельно). Видимо, для Путина они значительно менее мутные, и он прекрасно знает чьи интересы представляет каждый из них. Ситуация поменялась, риторика поменялась.

Я не утверждаю, что политика кремля сейчас идеальна для нас, или справедлива, или вызывает гордость. Я говорю о том, что пенять на речь от 4 марта, выискивая там чуть ли не клятвы, крайне глупо.
#35 | 11:43 09.07.2014 | Кому: максимум 20 символов
Согласен
#36 | 11:59 09.07.2014 | Кому: Babr
> Собственно, надо пояснить один момент: сдача города Славянска - это больше, чем военное поражение. Это может реальным образом подорвать веру в саму идею ополчения. Конечно, там будут воевать люди из России, Польши и Сербии, но местное население станет ещё пассивнее. Мобилизовать его "пинками" не получится.

Выделено мной.

Как тут писали, "а если БЫ продолжали БЫ держаться, то всех БЫ разбомбили БЫ и все равно поубивали БЫ".

Как в реальности смотрит на сдачу Славянска население Донецка - многим понять невозможно.
#37 | 12:01 09.07.2014 | Кому: Shearer
Момент истины будет в тот момент, когда Стрелков объявит мобилизацию.
#38 | 12:02 09.07.2014 | Кому: боцман
> Но что Путина у нас считают предателем, это факт.

примерно по тем же основаниям грузины считают предателем Дж. Буша - младшего, по их мнению ради нескольких сел вокруг Цхивала тот должен был начать Третью мировую войну с российскими агрессорами
#39 | 12:11 09.07.2014 | Кому: shecman
Где упоминания, что это было ТОЛЬКО для Крыма? Сигнал о переносе референдума - отменяет обещание о защите "этнических русских на Украине"?
#40 | 12:12 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
Ну так я дождусь ответа на свой вопрос?
#41 | 12:14 09.07.2014 | Кому: Всем
Мне одному кажется, что это замыкается на последние события связанные с отходом ополченцев из Славянска?
#42 | 12:15 09.07.2014 | Кому: Babr
Т.е. все громкие заявления - были просто сотрясением воздуха? А убеждения в неизбежном вмешательстве (как только бомбить начнут) идущие от некоторых аккаунтов на данном ресурсе, чем являются?

А без "сдачи" Славянск не взяли бы? Или лучше просрать боеспособную группировку вместе с городом, но только чтоб яростный метафизик был спокоен? А после взятия Славянска сколько бы продержался Донецк? Учитывая, что там постоянно мутная херня какая-то происходит.
#43 | 12:17 09.07.2014 | Кому: Babr
> Ну так я дождусь ответа на свой вопрос?

Нет.
#44 | 12:19 09.07.2014 | Кому: Babr
Хотя я так и не дождался твоего ответа на мой вопрос...

Официально - Путин вообще не при делах (хоть у укров своё мнение), следовательно - как можно слить не принимая участия?
Неофициально - см. "Эпоха мёртворождённых".
#45 | 12:20 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
Сам же говорил - нельзя отвечать вопросом на вопрос!
#46 | 12:21 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
> А теперь оказывается, что никто и не собирался.

А вот кстати речь Путина, по теме присоединения Крыма, там он сказал, что Юго-Восток нам не нужен, я ещё тогда для себя отметил, что видимо такого сценария, как для Крыма, не будет.
#47 | 12:21 09.07.2014 | Кому: KarazzZ
Ты чето туповат. Всего хорошего. Продолжай неравный бой с метафизикой, потому как понять её - не хватит субстрата (с) Савельев.
#48 | 12:24 09.07.2014 | Кому: Всем
> Где упоминания, что это было ТОЛЬКО для Крыма? Сигнал о переносе референдума - отменяет обещание о защите "этнических русских на Украине"?

Вот я тебе упомянул. Друг мой, не надо тупить и считать, что президента можно взять на слабо или "ты же обещал". Какие бы не были слова, после них были сказаны другие слова. 4 марта он говорил о защите. Потом случился Крым. Потом он дал совершенно ясно понять, что ввода войск дальше не будет. И после этого обманут был только тот, кто хотел обмануться. Провокаторы, одним словом.
#49 | 12:24 09.07.2014 | Кому: Babr
И тебе не хворать. Ведь ещё так много забегов предстоит.
#50 | 12:25 09.07.2014 | Кому: Deep
Данное заявление каким образом отменяет сказанное о защите "этнических русских на Украине"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.